🗊Презентация Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №1Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №2Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №3Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №4Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №5Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №6Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №7Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №8Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №9Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №10Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №11Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №12Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ

МКОУ СОШ №15 г.Лиски Воронежской области . Школа общеобразовательная, старшее звено двух профильное: физико-математический и гуманитарный класс. Овладение самостоятельной исследовательской деятельностью обучающимися проводится в виде целенаправленной систематической работы на всех ступенях обучения. В 2012году в школе было создано научное общество учащихся «НОУ». Его деятельность осуществляется через заседания предметных секций (физика, химия, математика, начальная школа и литературное краеведение), конференции, дней творчества, на которых проходят защиты проектных и исследовательских работ.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ МКОУ СОШ №15 г.Лиски Воронежской области . Школа общеобразовательная, старшее звено двух профильное: физико-математический и гуманитарный класс. Овладение самостоятельной исследовательской деятельностью обучающимися проводится в виде целенаправленной систематической работы на всех ступенях обучения. В 2012году в школе было создано научное общество учащихся «НОУ». Его деятельность осуществляется через заседания предметных секций (физика, химия, математика, начальная школа и литературное краеведение), конференции, дней творчества, на которых проходят защиты проектных и исследовательских работ.

Слайд 3





ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ВОКРУГ НАС»
Курс имеет практико-ориентированную направленность: предполагает знакомство с определённым аспектом базовой науки (физики) и направлением исследований, которые возникли на стыке биологии, физики и экологии. Ведущими формами занятий предусматриваются исследовательские работы и проекты, круглые столы, работа с научно-популярной  литературой, эксперименты.
Элективный курс «Физические законы вокруг нас» рассчитан на учеников 10-11-х классов гуманитарного профиля. Продолжительность курса 34 часа, состоит из 5-х модулей, каждый из которых имеет логическое завершение и может быть использован как самостоятельный курс. При необходимости курс может проводиться как 2 курса по 17 часов отдельно в 10-ых и 11-ых классах.
Описание слайда:
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ВОКРУГ НАС» Курс имеет практико-ориентированную направленность: предполагает знакомство с определённым аспектом базовой науки (физики) и направлением исследований, которые возникли на стыке биологии, физики и экологии. Ведущими формами занятий предусматриваются исследовательские работы и проекты, круглые столы, работа с научно-популярной литературой, эксперименты. Элективный курс «Физические законы вокруг нас» рассчитан на учеников 10-11-х классов гуманитарного профиля. Продолжительность курса 34 часа, состоит из 5-х модулей, каждый из которых имеет логическое завершение и может быть использован как самостоятельный курс. При необходимости курс может проводиться как 2 курса по 17 часов отдельно в 10-ых и 11-ых классах.

Слайд 4






ЦЕЛИ КУРСА:
 формирование целостной естественнонаучной картины мира учащихся через знакомство учащихся с методами применения физических знаний на практике и развитие критического мышления, ключевых компетенций.
ЗАДАЧИ КУРСА:
развитие критического мышления, познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний;
повышение информационной, коммуникативной, экологической культуры,  опыта самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности;
совершенствование умений и навыков в ходе выполнения программы курса;
воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной работы;
осознанный выбор профильного обучения.
 
Описание слайда:
ЦЕЛИ КУРСА:  формирование целостной естественнонаучной картины мира учащихся через знакомство учащихся с методами применения физических знаний на практике и развитие критического мышления, ключевых компетенций. ЗАДАЧИ КУРСА: развитие критического мышления, познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний; повышение информационной, коммуникативной, экологической культуры, опыта самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности; совершенствование умений и навыков в ходе выполнения программы курса; воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной работы; осознанный выбор профильного обучения.  

Слайд 5





ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:

	При организации работы упор ставится на применение проблемно-диалогических технологии (беседы, обсуждения, дискуссии, круглый стол), интерактивных методов обучения (исследовательский метод, метод проектов, мозговой штурм, древо решений и др.), технология «открытого пространства» (групповая форма организации деятельности учащихся) и использование ИК-технологий (наглядность, методы контроля, 
30 из 34 ч – использование активных и интерактивных технологий, т.е. доля интерактивных занятий составляет 88 % от общего числа всего объёма занятий
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ: При организации работы упор ставится на применение проблемно-диалогических технологии (беседы, обсуждения, дискуссии, круглый стол), интерактивных методов обучения (исследовательский метод, метод проектов, мозговой штурм, древо решений и др.), технология «открытого пространства» (групповая форма организации деятельности учащихся) и использование ИК-технологий (наглядность, методы контроля, 30 из 34 ч – использование активных и интерактивных технологий, т.е. доля интерактивных занятий составляет 88 % от общего числа всего объёма занятий

Слайд 6





ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВВЕДЕНИЯ КУРСА:
Формирование ключевых компетенций:
В области учебных компетенций:
    Уметь: организовывать процесс изучения и выбирать собственную траекторию образования; решать учебные и самообразовательные проблемы;
		В области исследовательских компетенций:
Уметь: получать и использовать информацию; обращаться к различным источникам данных и их использование;
Знать: способы поиска и систематизации информации в различных видах источника.
		В области социально-личностных компетенций:
Уметь: видеть связи между настоящими и прошлыми событиями.
		В области коммуникативных компетенций:
Уметь: выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей; выступать на публике; читать графики, диаграммы и таблицы данных; сотрудничать и работать в команде.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВВЕДЕНИЯ КУРСА: Формирование ключевых компетенций: В области учебных компетенций: Уметь: организовывать процесс изучения и выбирать собственную траекторию образования; решать учебные и самообразовательные проблемы; В области исследовательских компетенций: Уметь: получать и использовать информацию; обращаться к различным источникам данных и их использование; Знать: способы поиска и систематизации информации в различных видах источника. В области социально-личностных компетенций: Уметь: видеть связи между настоящими и прошлыми событиями. В области коммуникативных компетенций: Уметь: выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей; выступать на публике; читать графики, диаграммы и таблицы данных; сотрудничать и работать в команде.

Слайд 7





КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСА:

знание основных этапов постановки исследований и экспериментов, основных понятий и положений теории, законов, правил, формул, общепринятых символов обозначения физических величин, единиц их измерений (проверяется тестированием);
умение подготовить лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты и делать выводы на основании полученных данных. 
(проверяются отчеты о выполнении лабораторных работ);
умение отбирать, изучать и систематизировать информацию, полученную из научно-популярной литературы и других источников.
(оценивается информация при представлении докладов, рефератов, и  презентаций);
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСА: знание основных этапов постановки исследований и экспериментов, основных понятий и положений теории, законов, правил, формул, общепринятых символов обозначения физических величин, единиц их измерений (проверяется тестированием); умение подготовить лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты и делать выводы на основании полученных данных. (проверяются отчеты о выполнении лабораторных работ); умение отбирать, изучать и систематизировать информацию, полученную из научно-популярной литературы и других источников. (оценивается информация при представлении докладов, рефератов, и презентаций);

Слайд 8





СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА.

 
Модуль 1. Механические явления (8 часов)
Модуль 2. Тепловые явления (7 часов)
Модуль 3. Электричество и магнетизм (6 часов)
Модуль 4. Оптические явления (10 часов)
Модуль 5. Презентация результатов курса (3 часа)
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА.   Модуль 1. Механические явления (8 часов) Модуль 2. Тепловые явления (7 часов) Модуль 3. Электричество и магнетизм (6 часов) Модуль 4. Оптические явления (10 часов) Модуль 5. Презентация результатов курса (3 часа)

Слайд 9





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
«ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ВОКРУГ НАС».
 
Описание слайда:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ВОКРУГ НАС».  

Слайд 10


Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
«ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ВОКРУГ НАС».
Описание слайда:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ВОКРУГ НАС».

Слайд 13


Аттестационная работа. Тематическое планирование элективного курса «Физические законы вокруг нас», слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию