🗊Презентация Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №1Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №2Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №3Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №4Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №5Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №6Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №7Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №8Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №9Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №10Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №11Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №12Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Технические инновации Уральского Федерального округа. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Моя аттестационная работа представляет собой описание элективного курса по физике  на тему: "Технические инновации Уральского Федерального округа».
Моя аттестационная работа представляет собой описание элективного курса по физике  на тему: "Технические инновации Уральского Федерального округа».
Описание слайда:
Моя аттестационная работа представляет собой описание элективного курса по физике на тему: "Технические инновации Уральского Федерального округа». Моя аттестационная работа представляет собой описание элективного курса по физике на тему: "Технические инновации Уральского Федерального округа».

Слайд 3





Краткая характеристика жанра работы
Факультативный курс «"Технические инновации УФО"» рассчитан на учащихся 10, 11 классов общеобразовательного учреждений, где физика преподается по базовому уровню (2 часа в неделю). Программа составлена на основе  Федерального стандарта и рабочей программы Б.М. Игошева, А.П.Усольцева «История Технических инноваций», программы для общеобразовательных учреждений элективного курса А.П.Усольцева «Технические инновации», информационного портала «Инновации Уральского Федерального округа».
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Факультативный курс «"Технические инновации УФО"» рассчитан на учащихся 10, 11 классов общеобразовательного учреждений, где физика преподается по базовому уровню (2 часа в неделю). Программа составлена на основе Федерального стандарта и рабочей программы Б.М. Игошева, А.П.Усольцева «История Технических инноваций», программы для общеобразовательных учреждений элективного курса А.П.Усольцева «Технические инновации», информационного портала «Инновации Уральского Федерального округа».

Слайд 4





Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор;
МАОУ СОШ  № 137 – Муниципальное автономное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 137 г.Екатеринбурга.  
Дата создания образовательной организации1931 г.
Численность обучающихся 549. 
Учредитель образовательной организации Управление образования г. Екатеринбурга.
 Сайт школы : http://школа137.екатеринбург.рф/
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор; МАОУ СОШ № 137 – Муниципальное автономное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 137 г.Екатеринбурга. Дата создания образовательной организации1931 г. Численность обучающихся 549. Учредитель образовательной организации Управление образования г. Екатеринбурга. Сайт школы : http://школа137.екатеринбург.рф/

Слайд 5





Основная цель
Данный элективный курс предназначен для  формирование инновационного мышления учеников 10-11 классов проявляющегося в понимании значимости технических инноваций для развития Человечества вообще и Уральского Федерального округа в частности, имеющего представление об основных закономерностях научно-технического прогресса, развития технических инноваций, способного использовать эти знания в будущей проектной,  исследовательской, профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Основная цель Данный элективный курс предназначен для формирование инновационного мышления учеников 10-11 классов проявляющегося в понимании значимости технических инноваций для развития Человечества вообще и Уральского Федерального округа в частности, имеющего представление об основных закономерностях научно-технического прогресса, развития технических инноваций, способного использовать эти знания в будущей проектной, исследовательской, профессиональной деятельности.

Слайд 6





Задачи курса
1) предметные: 
- формирование понятия «техническая инновация»;
- формирование представлений об основных закономерностях научно-технического прогресса и технических инноваций УФО;
- ознакомление с историей основных технических инноваций УФО;
- знание физических основ (ключевых) инноваций;
2) метапредметные: 
- формирование межпредметных понятий в универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных);
Описание слайда:
Задачи курса 1) предметные: - формирование понятия «техническая инновация»; - формирование представлений об основных закономерностях научно-технического прогресса и технических инноваций УФО; - ознакомление с историей основных технических инноваций УФО; - знание физических основ (ключевых) инноваций; 2) метапредметные: - формирование межпредметных понятий в универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных);

Слайд 7





Задачи курса
3) личностные:
- сформированность мотивации обучающихся к целенаправленной инновационной деятельности;
- системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностную и социальную значимость инновационной деятельности в современном мире для сохранения национальной идентичности и независимости;
- профессиональное самоопределение учащихся.
Описание слайда:
Задачи курса 3) личностные: - сформированность мотивации обучающихся к целенаправленной инновационной деятельности; - системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностную и социальную значимость инновационной деятельности в современном мире для сохранения национальной идентичности и независимости; - профессиональное самоопределение учащихся.

Слайд 8





Формы исследовательской/проектной деятельности;
Через уроки: 
- мини-исследование;
-долгосрочные и краткосрочные проекты;
Через внеурочную деятельность:
-Индивидуальные исследовательские проекты;
Используемые продукты проектной деятельности:
-справочники, интернет , библиотеки;
-игра, коллоквиум;
-мультимедийный продукт;
-экскурсии.
Описание слайда:
Формы исследовательской/проектной деятельности; Через уроки: - мини-исследование; -долгосрочные и краткосрочные проекты; Через внеурочную деятельность: -Индивидуальные исследовательские проекты; Используемые продукты проектной деятельности: -справочники, интернет , библиотеки; -игра, коллоквиум; -мультимедийный продукт; -экскурсии.

Слайд 9





Основное содержание
Актуальность курса  отражает его основная цель.
В основе курса – изучение закономерностей научно-технического прогресса, которое происходит на основе конкретных исторических фактов внедрения основных технических инноваций.
Принцип построения программы – системно-морфологический: вначале рассматриваются закономерности научно-технического прогресса: вводится понятие «Технические инновации», рассматриваются технологические уклады, техническая эволюция, энергетические эпохи, концепция устойчивого развития по Уральскому Федеральному округу.
.
Описание слайда:
Основное содержание Актуальность курса отражает его основная цель. В основе курса – изучение закономерностей научно-технического прогресса, которое происходит на основе конкретных исторических фактов внедрения основных технических инноваций. Принцип построения программы – системно-морфологический: вначале рассматриваются закономерности научно-технического прогресса: вводится понятие «Технические инновации», рассматриваются технологические уклады, техническая эволюция, энергетические эпохи, концепция устойчивого развития по Уральскому Федеральному округу. .

Слайд 10





Основное содержание
Затем  рассмотренные закономерности конкретизируются на примере основных технических инноваций, разделенных на три группы: основные технические инновации УФО; инновации УФО, связанные с освоением окружающего пространства; инновации УФО в различных сферах человеческой деятельности.
Описание слайда:
Основное содержание Затем рассмотренные закономерности конкретизируются на примере основных технических инноваций, разделенных на три группы: основные технические инновации УФО; инновации УФО, связанные с освоением окружающего пространства; инновации УФО в различных сферах человеческой деятельности.

Слайд 11





Примерный план курса
Описание слайда:
Примерный план курса

Слайд 12





Примерный план курса
Описание слайда:
Примерный план курса

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата
По информации первого блока учителем проводится собеседование (коллоквиум) с каждым учеником.
Второй содержательный блок является вариативным, в рамках которого инновации изучаются учеником самостоятельно с обсуждением на практических занятиях, проводимых в форме различного рода выступлений и дискуссий.
Каждый ученик готовит от одного до нескольких небольших сообщений на практических занятиях и по желанию один более длительный и трудоемкий проект для выступления на заключительной конференции.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата По информации первого блока учителем проводится собеседование (коллоквиум) с каждым учеником. Второй содержательный блок является вариативным, в рамках которого инновации изучаются учеником самостоятельно с обсуждением на практических занятиях, проводимых в форме различного рода выступлений и дискуссий. Каждый ученик готовит от одного до нескольких небольших сообщений на практических занятиях и по желанию один более длительный и трудоемкий проект для выступления на заключительной конференции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию