🗊Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра Влияние антропогенных

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра   Влияние антропогенных , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра Влияние антропогенных . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждения
«Средняя школа №5»
Ханты-Мансийский
Автономный Округ- Югра

Влияние антропогенных факторов на живые организмы
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя школа №5» Ханты-Мансийский Автономный Округ- Югра Влияние антропогенных факторов на живые организмы

Слайд 2






«Природа не признает шуток; 
она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; 
она всегда права, ошибки же и заблуждения исходят от людей» (В.Гете). 
 
Описание слайда:
«Природа не признает шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права, ошибки же и заблуждения исходят от людей» (В.Гете).  

Слайд 3





       Земля – это наш общий дом. Сберечь Землю для нас – оберегать свой дом.
       Земля – это наш общий дом. Сберечь Землю для нас – оберегать свой дом.
Описание слайда:
Земля – это наш общий дом. Сберечь Землю для нас – оберегать свой дом. Земля – это наш общий дом. Сберечь Землю для нас – оберегать свой дом.

Слайд 4






Объектная область исследования – химия как наука о природе.
Объект исследования –антропогенные факторы, деятельность человека 
Предмет исследования – фермент уреаза
Описание слайда:
Объектная область исследования – химия как наука о природе. Объект исследования –антропогенные факторы, деятельность человека Предмет исследования – фермент уреаза

Слайд 5





                Цель работы:
1. Изучить  влияния тяжелых металлов, как антропогенного фактора, на человека и на окружающую среду          
2. Исследовать  влияния ионов  тяжелых металлов Pb 2+, Cu 2+ на активность фермента уреазы
Описание слайда:
Цель работы: 1. Изучить влияния тяжелых металлов, как антропогенного фактора, на человека и на окружающую среду 2. Исследовать влияния ионов тяжелых металлов Pb 2+, Cu 2+ на активность фермента уреазы

Слайд 6





Задачами работы являются:

Познавательные
Описание слайда:
Задачами работы являются: Познавательные

Слайд 7





Гипотеза:
   Тяжелые металлы, как антропогенный фактор, оказывают негативное влияние на окружающую среду.
Описание слайда:
Гипотеза: Тяжелые металлы, как антропогенный фактор, оказывают негативное влияние на окружающую среду.

Слайд 8





Тяжелые металлы
Описание слайда:
Тяжелые металлы

Слайд 9





Отрицательное воздействие тяжелых металлов
Описание слайда:
Отрицательное воздействие тяжелых металлов

Слайд 10





Результаты:
Описание слайда:
Результаты:

Слайд 11





Поставщики Hg
Описание слайда:
Поставщики Hg

Слайд 12





Результаты:
Описание слайда:
Результаты:

Слайд 13





Приготовление экстракта уреазы, определение её активности.

        CO(NH2)2 + Н 2О → 2NH3 + СО2
Описание слайда:
Приготовление экстракта уреазы, определение её активности. CO(NH2)2 + Н 2О → 2NH3 + СО2

Слайд 14





Изучение влияния солей тяжелых металлов на активность уреазы
Описание слайда:
Изучение влияния солей тяжелых металлов на активность уреазы

Слайд 15





 Изучение влияния фенола на активность уреазы.
Фенол в концентрации 7,8,9моль/л инактивирует фермент
Описание слайда:
Изучение влияния фенола на активность уреазы. Фенол в концентрации 7,8,9моль/л инактивирует фермент

Слайд 16





Выводы:
В процессе проведенного эксперимента было установлено, что:
Соли тяжелых металлов, а именно свинца и меди, ингибируют фермент уреазы;
Это приводит к торможению роста и развития  живого организма. 
Значит тяжелые металлы в больших концентрациях оказывают:
Токсичное действие (как было указано в работе); 
Могут вызвать тяжелые заболевания.
Описание слайда:
Выводы: В процессе проведенного эксперимента было установлено, что: Соли тяжелых металлов, а именно свинца и меди, ингибируют фермент уреазы; Это приводит к торможению роста и развития живого организма. Значит тяжелые металлы в больших концентрациях оказывают: Токсичное действие (как было указано в работе); Могут вызвать тяжелые заболевания.

Слайд 17





Рекомендации
Как избежать поступления в организм токсичных металлов?
  
не сеять зерновые и бобовые культуры вблизи автомобильных трасс;
строго контролировать выбросы вредных веществ в атмосферу, в воду, в почву;
нужно заменять токсичные исходные продукты на нетоксичные;
по возможности  не курить и не дышать табачным дымом;
собирать грибы возле дорог строго запрещается, в радиусе  1км.
Описание слайда:
Рекомендации Как избежать поступления в организм токсичных металлов? не сеять зерновые и бобовые культуры вблизи автомобильных трасс; строго контролировать выбросы вредных веществ в атмосферу, в воду, в почву; нужно заменять токсичные исходные продукты на нетоксичные; по возможности не курить и не дышать табачным дымом; собирать грибы возле дорог строго запрещается, в радиусе 1км.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию