🗊ПРОГРАММА сохранения и укрепления здоровья школьников МОУ «СОШ№3» г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

Нажмите для полного просмотра!
ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №1ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №2ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №3ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №4ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №5ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №6ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №7ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №8ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №9ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №10ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №11ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №12ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №13ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №14ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №15ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №16ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №17ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №18ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №19ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №20ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №21ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №22ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №23ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №24ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №25ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №26ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №27ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №28ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОГРАММА сохранения и укрепления здоровья школьников МОУ «СОШ№3» г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, . Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОГРАММА
сохранения и укрепления 
здоровья школьников 
         МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
                   2004-2010 г.г.
Описание слайда:
ПРОГРАММА сохранения и укрепления здоровья школьников МОУ «СОШ№3» г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. 2004-2010 г.г.

Слайд 2





Руководители программы
Назарова Елена Владимировна– директор школы
                           Координаторы     программы:
Жарнакова Наталья Геннадьевна– зам. директора по УВР
Шпак Валентина Александровна– зам. директора по УВР
Склярова Ольга Николаевна– зам. директора по ВР
Полханова Мария Евгеньевна– зам. директора по МР
Описание слайда:
Руководители программы Назарова Елена Владимировна– директор школы Координаторы программы: Жарнакова Наталья Геннадьевна– зам. директора по УВР Шпак Валентина Александровна– зам. директора по УВР Склярова Ольга Николаевна– зам. директора по ВР Полханова Мария Евгеньевна– зам. директора по МР

Слайд 3





Адресат 
Классные коллективы МОУ «СОШ №3» г. Лангепас.
Описание слайда:
Адресат Классные коллективы МОУ «СОШ №3» г. Лангепас.

Слайд 4





Исполнители программы
МОУ «СОШ№3»г. Лангепас.
Детская поликлиника МУ «Горбольница» г. Лангепас.
Описание слайда:
Исполнители программы МОУ «СОШ№3»г. Лангепас. Детская поликлиника МУ «Горбольница» г. Лангепас.

Слайд 5





Основание для введения курса
Решение педагогического совета № 1 от 30.08.2004г.
Приказ по школе № 103 от 01.09.2004г.
Описание слайда:
Основание для введения курса Решение педагогического совета № 1 от 30.08.2004г. Приказ по школе № 103 от 01.09.2004г.

Слайд 6





Цель программы :

формирование ценностного отношения к здоровью учащихся и педагогов
Описание слайда:
Цель программы : формирование ценностного отношения к здоровью учащихся и педагогов

Слайд 7





Нормативно - правовое
 обеспечение
Закон Российской Федерации об образовании
Конвенция о правах ребенка
Закон Российской Федерации «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»
Санитарно – гигиенические правила и нормы СанПиН 2.4.2. – 1178-02 в образовательных учреждениях
Программа «Здоровье» для средних общеобразовательных учреждений «Вестник образования» № 12, 2001 г.
Описание слайда:
Нормативно - правовое обеспечение Закон Российской Федерации об образовании Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» Санитарно – гигиенические правила и нормы СанПиН 2.4.2. – 1178-02 в образовательных учреждениях Программа «Здоровье» для средних общеобразовательных учреждений «Вестник образования» № 12, 2001 г.

Слайд 8





Сроки и этапы реализации программы
I этап – 2004– 2005год
II этап – 2005 – 2006 год
III этап – 2006 – 2007 год
IV этап – 2007 – 2010 год
Описание слайда:
Сроки и этапы реализации программы I этап – 2004– 2005год II этап – 2005 – 2006 год III этап – 2006 – 2007 год IV этап – 2007 – 2010 год

Слайд 9





2004 – 2005 год
Диагностика и проблемный анализ ситуации в школе
Реализация программы в части переподготовки кадров, проведение учебно-воспитательных мероприятий согласно годового плана на 2004-2005 уч.г.
Установление взаимного сотрудничества со всеми службами
Профилактическая работа по гигиене и профилактике вирусных заболеваний, оказание первой мед. помощи через санитарную коллегию
Контроль согласно плана за режимом проветривания, санитарно – гигиеническим режимом, физкультурно -оздоровительными мероприятиями, коррекционной работой, контроль за нагрузкой учащихся в учебное и послеучебное время
Родительский лекторий по трем возрастным категориям
Антиструмин – йодная профилактика
Оборудование спортивной площадки
Описание слайда:
2004 – 2005 год Диагностика и проблемный анализ ситуации в школе Реализация программы в части переподготовки кадров, проведение учебно-воспитательных мероприятий согласно годового плана на 2004-2005 уч.г. Установление взаимного сотрудничества со всеми службами Профилактическая работа по гигиене и профилактике вирусных заболеваний, оказание первой мед. помощи через санитарную коллегию Контроль согласно плана за режимом проветривания, санитарно – гигиеническим режимом, физкультурно -оздоровительными мероприятиями, коррекционной работой, контроль за нагрузкой учащихся в учебное и послеучебное время Родительский лекторий по трем возрастным категориям Антиструмин – йодная профилактика Оборудование спортивной площадки

Слайд 10





2005 – 2006 год
Систематизация результатов работы
Реализация программы через учебный и воспитательный процесс
Введение 3ч физкультуры в учебном плане
Накопление здоровье сберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе
Единое расписание учебных занятий
Приведение в соответствие СанПиН освещенности в школе
Оборудование кабинета ритмики
Описание слайда:
2005 – 2006 год Систематизация результатов работы Реализация программы через учебный и воспитательный процесс Введение 3ч физкультуры в учебном плане Накопление здоровье сберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе Единое расписание учебных занятий Приведение в соответствие СанПиН освещенности в школе Оборудование кабинета ритмики

Слайд 11





2006 – 2007год
Проблемный анализ результатов, обобщения и систематизация всех учебно – воспитательных направлений программы
Дооборудование медицинского кабинета школы
Корректировка школьной мебели в соответствии с требованиями СанПиН
Витаминотерапия
Описание слайда:
2006 – 2007год Проблемный анализ результатов, обобщения и систематизация всех учебно – воспитательных направлений программы Дооборудование медицинского кабинета школы Корректировка школьной мебели в соответствии с требованиями СанПиН Витаминотерапия

Слайд 12





2007-2010 год
Анализ результатов и коррекция программы «Сохранения и укрепления здоровья школьников»
Оборудование кабинета психологической разгрузки
Издание методических рекомендаций и материалов обобщенного опыта
Организация школьного конкурса «Школа – территория здоровья»
Описание слайда:
2007-2010 год Анализ результатов и коррекция программы «Сохранения и укрепления здоровья школьников» Оборудование кабинета психологической разгрузки Издание методических рекомендаций и материалов обобщенного опыта Организация школьного конкурса «Школа – территория здоровья»

Слайд 13





Принципы построения программы
Комплексности – предлагает согласованное взаимодействие всех исполнителей программы, годовое планирование, согласование всех воспитательных воздействий
Дифференцированности – с учетом возраста учащихся  по трем возрастным группам 1-4 кл., 5-8 кл, 9-11 кл., с учетом деления на общеобразовательные и специальные (коррекционные) классы
Последовательности (этапность)
Принцип сохранения здоровья – создание условий для гомеостаза (способности организма обеспечить постоянство своей внутренней среды вопреки внешним воздействиям)
Принцип формирования здоровья – в структуре обеспечения здоровья системообразующим выступает педагогический аспект, сущность которого состоит в формировании у человека с самого раннего возраста индивидуального способа здорового образа жизни
Описание слайда:
Принципы построения программы Комплексности – предлагает согласованное взаимодействие всех исполнителей программы, годовое планирование, согласование всех воспитательных воздействий Дифференцированности – с учетом возраста учащихся по трем возрастным группам 1-4 кл., 5-8 кл, 9-11 кл., с учетом деления на общеобразовательные и специальные (коррекционные) классы Последовательности (этапность) Принцип сохранения здоровья – создание условий для гомеостаза (способности организма обеспечить постоянство своей внутренней среды вопреки внешним воздействиям) Принцип формирования здоровья – в структуре обеспечения здоровья системообразующим выступает педагогический аспект, сущность которого состоит в формировании у человека с самого раннего возраста индивидуального способа здорового образа жизни

Слайд 14





Факторы обеспечивающие реализацию программы
Материальный фактор
Наличие оборудованных кабинетов для организации учебно – воспитательных занятий
Наличие медицинского кабинета и стоматологического кабинета
Наличие спортивного зала, спортивной площадки, тренажерного зала, спортивного городка, использование спортивных площадей ДЮСШа
Наличие школьной столовой
Наличие специальных (коррекционных) классов
Описание слайда:
Факторы обеспечивающие реализацию программы Материальный фактор Наличие оборудованных кабинетов для организации учебно – воспитательных занятий Наличие медицинского кабинета и стоматологического кабинета Наличие спортивного зала, спортивной площадки, тренажерного зала, спортивного городка, использование спортивных площадей ДЮСШа Наличие школьной столовой Наличие специальных (коррекционных) классов

Слайд 15





Факторы обеспечивающие реализацию программы
2. Кадровое обеспечение
Работа творческой группы учителей, родителей и общественности по реализации программы
Учеба классных руководителей, руководителей МО по вопросам реализации программы
Информационное сопровождение
Групповое и тренинговое обучение через пед.советы; заседания школьных МО
Участие в городских семинарах
Совместная работа с социальными службами города, реабилитационным центром г. Лангепас
Описание слайда:
Факторы обеспечивающие реализацию программы 2. Кадровое обеспечение Работа творческой группы учителей, родителей и общественности по реализации программы Учеба классных руководителей, руководителей МО по вопросам реализации программы Информационное сопровождение Групповое и тренинговое обучение через пед.советы; заседания школьных МО Участие в городских семинарах Совместная работа с социальными службами города, реабилитационным центром г. Лангепас

Слайд 16





Сотрудничество с
Детской поликлиникой МУ «Горбольница»
Отделом по молодежной политике администрации г. Лангепас
Реабилитационным центром г. Лангепас
ДЮСШа г. Лангепас
Описание слайда:
Сотрудничество с Детской поликлиникой МУ «Горбольница» Отделом по молодежной политике администрации г. Лангепас Реабилитационным центром г. Лангепас ДЮСШа г. Лангепас

Слайд 17





Ожидаемые конечные результаты программы
Приостановить процесс дальнейшего ухудшения здоровья детей в конкретных социально – экономических условиях жизнедеятельности
Сформировать потребность в здоровом образе жизни у большинства учащихся школы
Уменьшить число учащихся группы «Риска»
Модель выпускника школы
Описание слайда:
Ожидаемые конечные результаты программы Приостановить процесс дальнейшего ухудшения здоровья детей в конкретных социально – экономических условиях жизнедеятельности Сформировать потребность в здоровом образе жизни у большинства учащихся школы Уменьшить число учащихся группы «Риска» Модель выпускника школы

Слайд 18


ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Литература 
Киндяковская сельская библиотека
Амосов Н.М. «Раздумья о здоровье» 3-е изд., М.: Физкультура и спорт, 1987.-64с
Буянова Н.Ю. «Я познаю мир»: Детская : Медицина.-М.: ООО «Изд Аст» - ЛТД, 1998-480с
Вакса О. «Все, что должны знать мальчики». М.: ООО Фирма «Изд. Аст», 2000 – 32с
Демирчоглян Г.Г. «Гимнастика для глаз», М.: Физкультура и спорт, 1987 – 32с
Исаев А. «Если хочешь быть здоров»: Сб.-М.: Физкультура и спорт, 1988 – 352с
Каневская А.В. «Питание школьников». – М.: Медицина, 1989 – 64с
Коростелев Н.Б. «Шаг за шагом»: Твой календарь здоровья.- М.: Мол. гвардия, 1984 – 95с
Коротеев А.В. «Первая помощь». – М.: Россельхозиздат, 1987 – 61с
Коростелев Н.Б. «От А до Я».- 2-е изд., М.: Медицина, 1987- 288с
Кретов Е.А. «Как быть здоровым»: Пер. с англ. – М.: Медицина, 1990 – 240с
Куценко Г.И. «Режим дня школьника». -2-е изд.,М.: Медицина, 1987 – 112с
Лаптев А.П. «Береги здоровье смолоду».- М.: Медицина, 1988 – 144с
Лаптев А.П. «Азбука закаливания». – М.: Физкультура и спорт, 1986 – 96с
Описание слайда:
Литература Киндяковская сельская библиотека Амосов Н.М. «Раздумья о здоровье» 3-е изд., М.: Физкультура и спорт, 1987.-64с Буянова Н.Ю. «Я познаю мир»: Детская : Медицина.-М.: ООО «Изд Аст» - ЛТД, 1998-480с Вакса О. «Все, что должны знать мальчики». М.: ООО Фирма «Изд. Аст», 2000 – 32с Демирчоглян Г.Г. «Гимнастика для глаз», М.: Физкультура и спорт, 1987 – 32с Исаев А. «Если хочешь быть здоров»: Сб.-М.: Физкультура и спорт, 1988 – 352с Каневская А.В. «Питание школьников». – М.: Медицина, 1989 – 64с Коростелев Н.Б. «Шаг за шагом»: Твой календарь здоровья.- М.: Мол. гвардия, 1984 – 95с Коротеев А.В. «Первая помощь». – М.: Россельхозиздат, 1987 – 61с Коростелев Н.Б. «От А до Я».- 2-е изд., М.: Медицина, 1987- 288с Кретов Е.А. «Как быть здоровым»: Пер. с англ. – М.: Медицина, 1990 – 240с Куценко Г.И. «Режим дня школьника». -2-е изд.,М.: Медицина, 1987 – 112с Лаптев А.П. «Береги здоровье смолоду».- М.: Медицина, 1988 – 144с Лаптев А.П. «Азбука закаливания». – М.: Физкультура и спорт, 1986 – 96с

Слайд 22





Литература 
городской библиотеки
14.          Ленкошнин А.И. «Мальчику-подростку».-2-е изд. М.: Медицина, 1991 – 96с
15.         Мейсон Эндрю М. «Первая помощь». – М.: Аквариум, 1998 – 160с
16.         Мартынов С.М. «Овощи+ Фрукты+ Ягоды= Здоровье». Беседы врача-педиатра о питании детей: Кн. для родителей.- М.: Просвещение, 1993 – 159с
17.          Пахомов Г.Н. «Как сохранить зубы здоровыми» - М.: Медицина, 1987 – 80с
18.          Ротенберг Р. «Расти здоровым: Детская энциклопедия здоровья». Пер. с англ.- М.: Физкультура и спорт, 1993 – 592с
19.          Самина Е.Ю. «Азбука домоводства для больших и маленьких».- М.: Педагогика, 1990 – 160с
20.          Снурихин И.М. «Как правильно питаться». – М.: Агропромиздат, 1986 – 240с
21.          Хайрова Ю.А. «Умеете ли вы отдыхать?». – М.: Физкультура и спорт, 1984- 375с
22.           Чайковский А.И. «Искусство быть здоровым». – М.: Физкультура и спорт, 1984 – 375 с
23.          Чусов Ю.Н. «Закаливание школьников»: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1985 – 128с
24.          Юденич В.В. «Первая помощь пострадавшим на пожаре». – М.: Стройиздат, 1983- 64с
Описание слайда:
Литература городской библиотеки 14. Ленкошнин А.И. «Мальчику-подростку».-2-е изд. М.: Медицина, 1991 – 96с 15. Мейсон Эндрю М. «Первая помощь». – М.: Аквариум, 1998 – 160с 16. Мартынов С.М. «Овощи+ Фрукты+ Ягоды= Здоровье». Беседы врача-педиатра о питании детей: Кн. для родителей.- М.: Просвещение, 1993 – 159с 17. Пахомов Г.Н. «Как сохранить зубы здоровыми» - М.: Медицина, 1987 – 80с 18. Ротенберг Р. «Расти здоровым: Детская энциклопедия здоровья». Пер. с англ.- М.: Физкультура и спорт, 1993 – 592с 19. Самина Е.Ю. «Азбука домоводства для больших и маленьких».- М.: Педагогика, 1990 – 160с 20. Снурихин И.М. «Как правильно питаться». – М.: Агропромиздат, 1986 – 240с 21. Хайрова Ю.А. «Умеете ли вы отдыхать?». – М.: Физкультура и спорт, 1984- 375с 22. Чайковский А.И. «Искусство быть здоровым». – М.: Физкультура и спорт, 1984 – 375 с 23. Чусов Ю.Н. «Закаливание школьников»: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1985 – 128с 24. Юденич В.В. «Первая помощь пострадавшим на пожаре». – М.: Стройиздат, 1983- 64с

Слайд 23





Литература 
Школьная   библиотека
Деятельность образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья детей: Материалы к областной научно-практической конференции. В 2ч. Ч.1. Ярославль, 2004. – 80с
Зайцева Г.К. «Школьная валеология».- Санкт-Петербург, 2001.
Ж. «Здоровье наших детей»- Ярославль: «Литера», 2002-2004.
Ж. «Завуч». Положение о малокомплектной школе – школе здоровья» - №1, 2002 – стр.67
Ж. «Завуч». Экология образования, здоровье сберегающие технологии. - №2, 2002 – стр. 120
Колесов Д.В. Основы гигиены и санитарии. Учеб. пособие 9-10 кл., Физкультурный курс.- М.: Просвещение, 1989 – 192с
Коростелев Н.Б. Школьнику о здоровье. – М.: Медицина, 1965 – 183 с
Организация и проведение в общеобразовательной школе часа здоровья. – М.: Просвещение, 1988.
Программа социального закаливания школьников. ДДОМ администрация РМО, Рыбинск, 2002.
Программа подготовки педагогов образовательных учреждений к организации работы по профилактике наркомании среди детей и подростков. Администрация Ярославской области. Департамент образования, Ярославль, 2002.
Описание слайда:
Литература Школьная библиотека Деятельность образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья детей: Материалы к областной научно-практической конференции. В 2ч. Ч.1. Ярославль, 2004. – 80с Зайцева Г.К. «Школьная валеология».- Санкт-Петербург, 2001. Ж. «Здоровье наших детей»- Ярославль: «Литера», 2002-2004. Ж. «Завуч». Положение о малокомплектной школе – школе здоровья» - №1, 2002 – стр.67 Ж. «Завуч». Экология образования, здоровье сберегающие технологии. - №2, 2002 – стр. 120 Колесов Д.В. Основы гигиены и санитарии. Учеб. пособие 9-10 кл., Физкультурный курс.- М.: Просвещение, 1989 – 192с Коростелев Н.Б. Школьнику о здоровье. – М.: Медицина, 1965 – 183 с Организация и проведение в общеобразовательной школе часа здоровья. – М.: Просвещение, 1988. Программа социального закаливания школьников. ДДОМ администрация РМО, Рыбинск, 2002. Программа подготовки педагогов образовательных учреждений к организации работы по профилактике наркомании среди детей и подростков. Администрация Ярославской области. Департамент образования, Ярославль, 2002.

Слайд 24





Литература 
Школьная   библиотека
11.       Рожков М.И., Ковальчук М.А., Волков А.В., Корнеева Е.Н., Рукавишникова Н.Г., Ходнева Ю.А., Ковальчук А.В. Профилактическая работа: как ее организовать в среде детей и подростков? Методические рекомендации. – Ярославль, 2003. – 80с.
12.        Сметанкин  А. Учитель здоровья. – СПб.: Питер, 2003. – 160с.
Смирнов Н.К. Здоровье сберегающие  технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003. – 272с
Тихомирова Л.Ф.Формируем у детей правильное отношение к  своему здоровью. Пособие для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов и родителей. – Ярославль, 1997
Тихомирова Л.Ф. Деятельность учреждений образования по охране и укреплению здоровья детей. Учебно – методическое пособие. – Ярославль.: Изд. «Ремдер» – 2003
Тихомирова Л.Ф. Теоретико – методические основы здоровье сберегающей педагогики: Монография Под ред. М.И. Рожкова. Ярославль, 2004 – 240с
Тихомирова Л.Ф. Школьникам  о здоровм образе жизни.- Ярославль: Изд-во «Ремдер», 2003 – 96с
Фридман М.Т. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. – М.: Просвещение, 1991 – 207 с
Шойгу С. Азбука безопасности. – М.: ОАО «Щербинская типография», 2003
Описание слайда:
Литература Школьная библиотека 11. Рожков М.И., Ковальчук М.А., Волков А.В., Корнеева Е.Н., Рукавишникова Н.Г., Ходнева Ю.А., Ковальчук А.В. Профилактическая работа: как ее организовать в среде детей и подростков? Методические рекомендации. – Ярославль, 2003. – 80с. 12. Сметанкин А. Учитель здоровья. – СПб.: Питер, 2003. – 160с. Смирнов Н.К. Здоровье сберегающие технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003. – 272с Тихомирова Л.Ф.Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью. Пособие для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов и родителей. – Ярославль, 1997 Тихомирова Л.Ф. Деятельность учреждений образования по охране и укреплению здоровья детей. Учебно – методическое пособие. – Ярославль.: Изд. «Ремдер» – 2003 Тихомирова Л.Ф. Теоретико – методические основы здоровье сберегающей педагогики: Монография Под ред. М.И. Рожкова. Ярославль, 2004 – 240с Тихомирова Л.Ф. Школьникам о здоровм образе жизни.- Ярославль: Изд-во «Ремдер», 2003 – 96с Фридман М.Т. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. – М.: Просвещение, 1991 – 207 с Шойгу С. Азбука безопасности. – М.: ОАО «Щербинская типография», 2003

Слайд 25





Оценка эффективности здоровьесберегающих технологий 2004-2010 годы
Содержание
Критерии результативности программы “Здоровье”.
Анализ урока с позиций здоровье сбережения.
Здоровьесберегающие технологии в образовании (библиографический указатель).
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения.
График проведения групповых занятий по предмету, коррекционных заболеваний, работы психолога и логопеда 
Учебное время: критерии и нормы рациональной организации.
Рекомендации врача- педиатра по организации работы на уроке с больными детьми.
Оценка  эффективности  здоровьесберегающих технологий.
Примерное содержание уголка здоровья в классе.
Световой календарь. 
Расписание работы спорт. зала №1 и №2
Уголок здоровья
.
Описание слайда:
Оценка эффективности здоровьесберегающих технологий 2004-2010 годы Содержание Критерии результативности программы “Здоровье”. Анализ урока с позиций здоровье сбережения. Здоровьесберегающие технологии в образовании (библиографический указатель). Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения. График проведения групповых занятий по предмету, коррекционных заболеваний, работы психолога и логопеда Учебное время: критерии и нормы рациональной организации. Рекомендации врача- педиатра по организации работы на уроке с больными детьми. Оценка эффективности здоровьесберегающих технологий. Примерное содержание уголка здоровья в классе. Световой календарь. Расписание работы спорт. зала №1 и №2 Уголок здоровья .

Слайд 26


ПРОГРАММА сохранения и укрепления  здоровья школьников            МОУ «СОШ№3»       г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Промежуточный контроль
по реализации программы.
Отчет классных руководителей по реализации программы сохранения и укрепления здоровья школьников.

Отчет воспитателя ГПД по реализации     программы сохранения и укрепления здоровья школьников.

Отчет учителя-предметника по реализации программы 
 сохранения и укрепления здоровья.
Описание слайда:
Промежуточный контроль по реализации программы. Отчет классных руководителей по реализации программы сохранения и укрепления здоровья школьников. Отчет воспитателя ГПД по реализации программы сохранения и укрепления здоровья школьников. Отчет учителя-предметника по реализации программы сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 28





Общешкольные конкурсы.
Содержание.
Конкурс « Самый  здоровый класс».
Конкурс « Лучший класс».
Конкурс « Ученик года».
Конкурс « Час здоровья».
Конкурс « Учитель недели».
Положение о кабинетах.
Положение о медицинском кабинете.
Положение о работе сучащимися, временно отсутствующими на занятиях ввиду болезни и выздоровевшими учениками.
положение о дежурстве по школе среди учащихся
Описание слайда:
Общешкольные конкурсы. Содержание. Конкурс « Самый здоровый класс». Конкурс « Лучший класс». Конкурс « Ученик года». Конкурс « Час здоровья». Конкурс « Учитель недели». Положение о кабинетах. Положение о медицинском кабинете. Положение о работе сучащимися, временно отсутствующими на занятиях ввиду болезни и выздоровевшими учениками. положение о дежурстве по школе среди учащихся

Слайд 29





Приложения
Формирование здоровьесберегающей среды (методические рекомендации.)
Приложение.
Мероприятия по охране жизни и здоровья учащихся и технике безопасности.
Санитарно – эпидемиологическое заключение на 2006 – 2007 учебный год.
Санитарно – эпидемиологическое заключение на 2007– 2008 учебный год.
Формирование здоровьесберегающей среды (Руководство)
Формирование здоровьесберегающей среды. (Контроль)
Формирование здоровьесберегающей среды. (Справки).
РЕФЕРАТЫ.
Физкультминутки
Охрана здоровья учителя
Работа с родителями 
Из опыта работы
Методический день.
Оценка эффективности здоровья.
Описание слайда:
Приложения Формирование здоровьесберегающей среды (методические рекомендации.) Приложение. Мероприятия по охране жизни и здоровья учащихся и технике безопасности. Санитарно – эпидемиологическое заключение на 2006 – 2007 учебный год. Санитарно – эпидемиологическое заключение на 2007– 2008 учебный год. Формирование здоровьесберегающей среды (Руководство) Формирование здоровьесберегающей среды. (Контроль) Формирование здоровьесберегающей среды. (Справки). РЕФЕРАТЫ. Физкультминутки Охрана здоровья учителя Работа с родителями Из опыта работы Методический день. Оценка эффективности здоровья.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию