🗊«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве». Ханты-Мансийский автон

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №1«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №2«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №3«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №4«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №5«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №6«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №7«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №8«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №9«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №10«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №11«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №12«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №13«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать «Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве». Ханты-Мансийский автон. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
БУ СПО «Мегионский профессиональный округ»
Описание слайда:
«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве». Ханты-Мансийский автономный округ – Югра БУ СПО «Мегионский профессиональный округ»

Слайд 2





             ПРОБЛЕМА
Процесс глобализации культурных границ в современном мире, способствует расширению культурных границ, что приводит к возникновению социальных, политических, конфессиональных, экономических, образовательных и прочих проблем. В связи с этим на первый план выходят проблемы воспитания толирантности и установок на межкультурное общение.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА Процесс глобализации культурных границ в современном мире, способствует расширению культурных границ, что приводит к возникновению социальных, политических, конфессиональных, экономических, образовательных и прочих проблем. В связи с этим на первый план выходят проблемы воспитания толирантности и установок на межкультурное общение.

Слайд 3





Цель работы:
Изучение условий воспитания толерантности в процессе межкультурного общения, в образовательном пространстве.
Описание слайда:
Цель работы: Изучение условий воспитания толерантности в процессе межкультурного общения, в образовательном пространстве.

Слайд 4





Толерантность:

уважение, принятие и правильное понимание многообразий культур нашего мира форм самовыражение и проявление  человеческой индивидуальности;
отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждение норм, установленных в международно-правовых актов в области прав человека.
Описание слайда:
Толерантность: уважение, принятие и правильное понимание многообразий культур нашего мира форм самовыражение и проявление человеческой индивидуальности; отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждение норм, установленных в международно-правовых актов в области прав человека.

Слайд 5





Задачи:
обучение правам человека, формирование негативного отношения к войне;
развитие умений ненасильственно разрешать конфликты посредством способности к терпению (выдержка, самообладание, самоконтроль) и принятию (понимание, эмпатия) при взаимодействии с «другими», «иными», «чужими»;
воспитание ответственности за свои действия, поступки, словесное выражения;
Гуманизация образовательного пространства через внедрения идей толерантности в учебно-воспитательной процесс и толерантное взаимодействие подростков и взрослых.
Описание слайда:
Задачи: обучение правам человека, формирование негативного отношения к войне; развитие умений ненасильственно разрешать конфликты посредством способности к терпению (выдержка, самообладание, самоконтроль) и принятию (понимание, эмпатия) при взаимодействии с «другими», «иными», «чужими»; воспитание ответственности за свои действия, поступки, словесное выражения; Гуманизация образовательного пространства через внедрения идей толерантности в учебно-воспитательной процесс и толерантное взаимодействие подростков и взрослых.

Слайд 6





Принципы:
Принцип сотрудничество, принцип экологии взаимоотношений принцип правоведения.
Описание слайда:
Принципы: Принцип сотрудничество, принцип экологии взаимоотношений принцип правоведения.

Слайд 7





Формы воспитания толерантной позиции:  
опосредованное межкультурное взаимодействие, которое выражается в ознакомлении  и выработке позитивного отношения к особенности культур разных народов;
непосредственно межкультурное взаимодействие;
включение подростков в проектную деятельность(своя культура, иная культура; профессиональное училище - колледж – регион – страна - мир).
Описание слайда:
Формы воспитания толерантной позиции: опосредованное межкультурное взаимодействие, которое выражается в ознакомлении и выработке позитивного отношения к особенности культур разных народов; непосредственно межкультурное взаимодействие; включение подростков в проектную деятельность(своя культура, иная культура; профессиональное училище - колледж – регион – страна - мир).

Слайд 8





Условия:
Создание единого толерантного пространства образовательного учреждения;
Формирование толерантной позиции;
Развитие навыков коммуникативной толерантности педагогов и обучающихся;
Организация просвещения обучающихся с целью повышения уровня информационности по проблемам толерантности.
Описание слайда:
Условия: Создание единого толерантного пространства образовательного учреждения; Формирование толерантной позиции; Развитие навыков коммуникативной толерантности педагогов и обучающихся; Организация просвещения обучающихся с целью повышения уровня информационности по проблемам толерантности.

Слайд 9





Новизна: 

Систематизирован опыт воспитание толерантности в БУ СПО”МПК” выявлены противоречие нравственного воспитание в системе СПО и НПО; определены основные формы воспитания толерантности , организован музей национальных культур, ансамбль «Молодость Кавказа», который  изучает и выступает с национальными танцами; видеостудия  «Толерантность- этика будущего», факультативы иностранных языков.
Описание слайда:
Новизна: Систематизирован опыт воспитание толерантности в БУ СПО”МПК” выявлены противоречие нравственного воспитание в системе СПО и НПО; определены основные формы воспитания толерантности , организован музей национальных культур, ансамбль «Молодость Кавказа», который изучает и выступает с национальными танцами; видеостудия «Толерантность- этика будущего», факультативы иностранных языков.

Слайд 10





Сроки выполнения: с 2008 по 2010 г. 
1 этап  2009г. Подготовка теоретической базы исследования на основе анализа литературы, разработка программы исследования и обобщение опыта ассоциированных школ ЮНЕСКО по воспитанию межкультурной толерантности.
2 этап: проведение опытно – экспериментальной работы направленной  на использование  межкультурного общения в воспитании  толерантности подростков.
3 этап ( 2009-2010 г.). обработка, обобщение и систематизации результатов, опытно – экспериментальной работы. выводы. Создания национального музея, национального ансамбля  «Молодость Кавказа» , телестудии «Толерантность – этика будущего» , 
Кухня разных национальностей, факультативы по изучению национальных языков.
Описание слайда:
Сроки выполнения: с 2008 по 2010 г. 1 этап 2009г. Подготовка теоретической базы исследования на основе анализа литературы, разработка программы исследования и обобщение опыта ассоциированных школ ЮНЕСКО по воспитанию межкультурной толерантности. 2 этап: проведение опытно – экспериментальной работы направленной на использование межкультурного общения в воспитании толерантности подростков. 3 этап ( 2009-2010 г.). обработка, обобщение и систематизации результатов, опытно – экспериментальной работы. выводы. Создания национального музея, национального ансамбля «Молодость Кавказа» , телестудии «Толерантность – этика будущего» , Кухня разных национальностей, факультативы по изучению национальных языков.

Слайд 11





Управление и кадры

В реализации проекта участвуют студенты “МПК”, руководители кружков по направлениям, завуч по воспитательной работе.
Описание слайда:
Управление и кадры В реализации проекта участвуют студенты “МПК”, руководители кружков по направлениям, завуч по воспитательной работе.

Слайд 12





Содержание и механизм реализации:

Участниками могут быть студенты «МПК» 1,2,3,4 курсов население города региона и.д. 
Организация выставок  «Культура и быт народов разных национальностей»
Ансамбль народных танцев.
Музей народов разных национальностей .
Киностудия «Толерантность – этика будущего»
Флеш-моб: «Воспитание толерантности средствами сценического искусства». 
Факультативы иностранных языков.
Семинары, научно – практические конференции по теме «Воспитание толерантности подростков»
Кухня народов разных национальностей.
Описание слайда:
Содержание и механизм реализации: Участниками могут быть студенты «МПК» 1,2,3,4 курсов население города региона и.д. Организация выставок «Культура и быт народов разных национальностей» Ансамбль народных танцев. Музей народов разных национальностей . Киностудия «Толерантность – этика будущего» Флеш-моб: «Воспитание толерантности средствами сценического искусства». Факультативы иностранных языков. Семинары, научно – практические конференции по теме «Воспитание толерантности подростков» Кухня народов разных национальностей.

Слайд 13





БУ СПО МПК обучаются   учащиеся разных национальностей:
 
Таджик;
Даргинец;
Агул;
Литовец;
Узбек;
Балгарин;
Мордвин;
Немец;
Венгр;
Аварец;
Коми;
Хант;
Молдаванин;
Казах;
Лезгин;
Описание слайда:
БУ СПО МПК обучаются учащиеся разных национальностей: Таджик; Даргинец; Агул; Литовец; Узбек; Балгарин; Мордвин; Немец; Венгр; Аварец; Коми; Хант; Молдаванин; Казах; Лезгин;

Слайд 14


«Воспитание толерантности подростков в процессе межкультурного общения в образовательном пространстве».  Ханты-Мансийский автон, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию