🗊Презентация Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №1Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №2Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №3Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №4Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №5Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №6Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №7Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №8Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №9Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №10Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №11Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Учебная деятельность учащихся среднего звена на уроках физики через использование метода проектирования. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





А как применить метод проектов к уроку физики?
Для осуществления  самостоятельного  поиска ученика,  исследования и его творческой работы предлагается решать на уроках задачи в следующей закономерности:
Описание слайда:
А как применить метод проектов к уроку физики? Для осуществления самостоятельного поиска ученика, исследования и его творческой работы предлагается решать на уроках задачи в следующей закономерности:

Слайд 3






1. Задачи, требующие мнемического воспроизведения данных (задачи по узнаванию, задачи по воспроизведению отдельных фактов, чисел, понятий, задачи по воспроизведению дефиниций, норм, правил, задачи по воспроизведению больших текстов блоков, стихов, таблиц, ит.п.).
Описание слайда:
1. Задачи, требующие мнемического воспроизведения данных (задачи по узнаванию, задачи по воспроизведению отдельных фактов, чисел, понятий, задачи по воспроизведению дефиниций, норм, правил, задачи по воспроизведению больших текстов блоков, стихов, таблиц, ит.п.).

Слайд 4






2. Задачи, требующие простых мыслительных операций с данными (задачи по выявлению фактов (измерение, взвешивание, простые исчисления и т.п.),  задачи по перечислению и описанию фактов (исчисление, перечень и т.п.),  задачи по перечислению и описанию процессов и способов действий).
Описание слайда:
2. Задачи, требующие простых мыслительных операций с данными (задачи по выявлению фактов (измерение, взвешивание, простые исчисления и т.п.), задачи по перечислению и описанию фактов (исчисление, перечень и т.п.), задачи по перечислению и описанию процессов и способов действий).

Слайд 5






3. Задачи, требующие сложных мыслительных операций с данными (задачи по переносу (трансляция, трансформация), задачи по изложению (интерпретация, разъяснение смысла, значения, обоснование),  задачи по индукции,  задачи по дедукции).
Описание слайда:
3. Задачи, требующие сложных мыслительных операций с данными (задачи по переносу (трансляция, трансформация), задачи по изложению (интерпретация, разъяснение смысла, значения, обоснование), задачи по индукции, задачи по дедукции).

Слайд 6






4. Задачи, требующие сообщения данных (задачи по разработке обзоров, конспектов, содержания и т.д.,  задачи по разработке отчетов, трактатов, докладов и т.п.,  самостоятельные письменные работы, чертежи, проекты и т.п.).
Описание слайда:
4. Задачи, требующие сообщения данных (задачи по разработке обзоров, конспектов, содержания и т.д., задачи по разработке отчетов, трактатов, докладов и т.п., самостоятельные письменные работы, чертежи, проекты и т.п.).

Слайд 7






5. Задачи, требующие творческого мышления (задачи по практическому приложению, решение проблемных задач и ситуаций,  постановка вопросов и формулировка задач или заданий, задачи по обнаружению на основании собственных наблюдений (на сенсорной основе).
Описание слайда:
5. Задачи, требующие творческого мышления (задачи по практическому приложению, решение проблемных задач и ситуаций, постановка вопросов и формулировка задач или заданий, задачи по обнаружению на основании собственных наблюдений (на сенсорной основе).

Слайд 8






Построение таким образом учебного материала на занятиях позволяет осуществить дифференцируемый подход в обучении.
Описание слайда:
Построение таким образом учебного материала на занятиях позволяет осуществить дифференцируемый подход в обучении.

Слайд 9





Результативность.

Повышение интереса к предмету, что подтверждается следующими фактами:
- уроки стали проходить боле оживленно, 
- прикладной характер проектной деятельности, практическая направленность выбираемых исследований, привлекают и делают проекты лично значимыми для учащихся (как отмечают ребята: «пригодятся в жизни»)
- у ребят появился стимул не только получить хорошую оценку, но и получить хорошие результаты проделанной работы.
Описание слайда:
Результативность. Повышение интереса к предмету, что подтверждается следующими фактами: - уроки стали проходить боле оживленно, - прикладной характер проектной деятельности, практическая направленность выбираемых исследований, привлекают и делают проекты лично значимыми для учащихся (как отмечают ребята: «пригодятся в жизни») - у ребят появился стимул не только получить хорошую оценку, но и получить хорошие результаты проделанной работы.

Слайд 10






2. Повышается активность и самостоятельность разных по уровню развития и способностям учащихся. 
Каждый ученик чувствует себя в роли ученого, который выдвигает гипотезу, проверяет ее на опыте и доказывает всем свой результат. Учащийся сам выбирает путь, по которому он придет к изучению и усвоению материала.
Слабым ученикам предлагается решить несложные задачи, требующие мнемического воспроизведения данных и  простых мыслительных операций с данными.
Описание слайда:
2. Повышается активность и самостоятельность разных по уровню развития и способностям учащихся. Каждый ученик чувствует себя в роли ученого, который выдвигает гипотезу, проверяет ее на опыте и доказывает всем свой результат. Учащийся сам выбирает путь, по которому он придет к изучению и усвоению материала. Слабым ученикам предлагается решить несложные задачи, требующие мнемического воспроизведения данных и простых мыслительных операций с данными.

Слайд 11






Но у каждой медали есть обратная сторона. Есть такая сторона и в этой работе, есть трудности:
 - работа очень кропотливая, объемная.
 - иногда учащиеся с желанием, интересом начинают работу, но постепенно, столкнувшись с трудностями бросают работу.
 - совсем не хватает современной научной литературы в школьном библиотечном фонде, современного оборудования
 - самым сложным для учителя является выполнение роли независимого консультанта, очень трудно удержаться от подсказки даже в случае, если ученики «идут не туда».
Описание слайда:
Но у каждой медали есть обратная сторона. Есть такая сторона и в этой работе, есть трудности: - работа очень кропотливая, объемная. - иногда учащиеся с желанием, интересом начинают работу, но постепенно, столкнувшись с трудностями бросают работу. - совсем не хватает современной научной литературы в школьном библиотечном фонде, современного оборудования - самым сложным для учителя является выполнение роли независимого консультанта, очень трудно удержаться от подсказки даже в случае, если ученики «идут не туда».

Слайд 12





Проектная деятельность учащихся старшего звена во внеурочное время.
Для работы с учащимися старшего звена использовать проектную деятельность лучше во внеурочное время. Участие в школьных и городских научно – практических конференциях. 
Вот несколько тем проектной работы, приготовленные учениками.	 
Мониторинг уровня шумового загрязнения в городе Белорецке. 
Исследование воздействия ультразвука на живые организмы.
Описание слайда:
Проектная деятельность учащихся старшего звена во внеурочное время. Для работы с учащимися старшего звена использовать проектную деятельность лучше во внеурочное время. Участие в школьных и городских научно – практических конференциях. Вот несколько тем проектной работы, приготовленные учениками. Мониторинг уровня шумового загрязнения в городе Белорецке. Исследование воздействия ультразвука на живые организмы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию