🗊Презентация Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №1Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №2Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №3Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №4Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №5Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №6Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №7Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №8Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №9Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Влияние занятий аквааэробикой на детский организм в ДУ. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Занятия по аквааэробике в ДУ:
Программа занятий аквааэробикой основана на общепринятых педагогических принципах.
По данной программе, занятия проводятся в виде кружка для детей дошкольного возраста 5-7 лет (с учетом их возрастных особенностей и уровня плавательной подготовленности).
Материальная база ДУ позволяет в полной мере реализовать данную программу.
Описание слайда:
Занятия по аквааэробике в ДУ: Программа занятий аквааэробикой основана на общепринятых педагогических принципах. По данной программе, занятия проводятся в виде кружка для детей дошкольного возраста 5-7 лет (с учетом их возрастных особенностей и уровня плавательной подготовленности). Материальная база ДУ позволяет в полной мере реализовать данную программу.

Слайд 3





Характеристика образовательного учреждения:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 
  "Центр развития ребенка - детский сад №7"
МДОУ№7  осуществляет  образовательную деятельность  по Основной образовательной  программе   дошкольного образования , разработанной на основании  ФГОС ДО  и   с учётом  Примерной  основной  образовательной программы 
   (одобренной  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 20  мая 2015г  №2/15). 
Имеется бассейн, оснащенный всем необходимым оборудованием.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №7" МДОУ№7  осуществляет  образовательную деятельность  по Основной образовательной  программе   дошкольного образования , разработанной на основании  ФГОС ДО  и   с учётом  Примерной  основной  образовательной программы (одобренной  федеральным  учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 20  мая 2015г  №2/15). Имеется бассейн, оснащенный всем необходимым оборудованием.

Слайд 4





Цели и задачи программы:
Цель:
Укрепление здоровья и повышение двигательной активности дошкольников средствами аквааэробики.
Задачи:
Формировать культуру здорового образа жизни;
Способствовать закреплению навыков плавания и преодолению чувства боязни воды;
Развивать физические качества: силу, выносливость, гибкость и ловкость; 
Формировать новые двигательные умения и навыки, используя средства аквааэробики;
Способствовать развитию чувства ритма и умению управлять телом в воде;
Развивать творческие способности и аватворчество;
Воспитывать художественный вкус, любовь к воде и движениям в ней.
Описание слайда:
Цели и задачи программы: Цель: Укрепление здоровья и повышение двигательной активности дошкольников средствами аквааэробики. Задачи: Формировать культуру здорового образа жизни; Способствовать закреплению навыков плавания и преодолению чувства боязни воды; Развивать физические качества: силу, выносливость, гибкость и ловкость; Формировать новые двигательные умения и навыки, используя средства аквааэробики; Способствовать развитию чувства ритма и умению управлять телом в воде; Развивать творческие способности и аватворчество; Воспитывать художественный вкус, любовь к воде и движениям в ней.

Слайд 5





Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности:
Теоретические – предполагающие рассказ о значении аквааэробики, её влиянии на организм, об использовании упражнений в повседневной жизни и самостоятельной активности;
Практические – обеспечивающие обучение новым упражнениям, совершенствование умения выполнять движения в темпе музыки;
Самостоятельные – предусматривающие самостоятельное выполнение упражнений под музыку, проявление индивидуальности, реализацию своих потребностей в движении;
Индивидуальные – направленные на совершенствование умений детей, которые имеют слабую подготовку, или, наоборот, сильную.
Описание слайда:
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности: Теоретические – предполагающие рассказ о значении аквааэробики, её влиянии на организм, об использовании упражнений в повседневной жизни и самостоятельной активности; Практические – обеспечивающие обучение новым упражнениям, совершенствование умения выполнять движения в темпе музыки; Самостоятельные – предусматривающие самостоятельное выполнение упражнений под музыку, проявление индивидуальности, реализацию своих потребностей в движении; Индивидуальные – направленные на совершенствование умений детей, которые имеют слабую подготовку, или, наоборот, сильную.

Слайд 6





Основное содержание и структура образовательной программы:
      Состоит из трех частей: подготовительной, основной и заключительной.
Подготовительная часть – состоит из умеренных по интенсивности физических упражнений в воде под музыку, которые выполняются с предметами и без, обеспечивающих разогревание организма, повышение частоты пульса, дыхания.
Основная часть – направлена на развитие физических качеств, силы, гибкости, выносливости, а также основных навыков плавания. 
        Состоит из выполнения плавательных движений, элементов статического и художественного плавания, упражнений на развитие акватворчества, комплексного использования умений и навыков в самостоятельной деятельности и в сотворчестве с педагогом.
Описание слайда:
Основное содержание и структура образовательной программы: Состоит из трех частей: подготовительной, основной и заключительной. Подготовительная часть – состоит из умеренных по интенсивности физических упражнений в воде под музыку, которые выполняются с предметами и без, обеспечивающих разогревание организма, повышение частоты пульса, дыхания. Основная часть – направлена на развитие физических качеств, силы, гибкости, выносливости, а также основных навыков плавания. Состоит из выполнения плавательных движений, элементов статического и художественного плавания, упражнений на развитие акватворчества, комплексного использования умений и навыков в самостоятельной деятельности и в сотворчестве с педагогом.

Слайд 7





Заключительная часть – предусматривает постепенное снижение нагрузки под успокаивающую, расслабляющую музыку, выполнение упражнений контролируемого дыхания, релаксации, заданий на расслабление методом контраста, преодоление чувства боязни воды и восстановление функций организма.
Заключительная часть – предусматривает постепенное снижение нагрузки под успокаивающую, расслабляющую музыку, выполнение упражнений контролируемого дыхания, релаксации, заданий на расслабление методом контраста, преодоление чувства боязни воды и восстановление функций организма.
Описание слайда:
Заключительная часть – предусматривает постепенное снижение нагрузки под успокаивающую, расслабляющую музыку, выполнение упражнений контролируемого дыхания, релаксации, заданий на расслабление методом контраста, преодоление чувства боязни воды и восстановление функций организма. Заключительная часть – предусматривает постепенное снижение нагрузки под успокаивающую, расслабляющую музыку, выполнение упражнений контролируемого дыхания, релаксации, заданий на расслабление методом контраста, преодоление чувства боязни воды и восстановление функций организма.

Слайд 8





Методы диагностики образовательного результата:

В качестве процедуры оценивания используется тестирование плавательной подготовленности дошкольников на начало и конец года, содержащее разработанные контрольные упражнения для каждой возрастной группы.
                                   Анализ уровня плавательной 
                              подготовленности детей показывает 
                              положительную динамику роста 
                              плавательных умений и навыков.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата: В качестве процедуры оценивания используется тестирование плавательной подготовленности дошкольников на начало и конец года, содержащее разработанные контрольные упражнения для каждой возрастной группы. Анализ уровня плавательной подготовленности детей показывает положительную динамику роста плавательных умений и навыков.

Слайд 9





Вывод:
  Таким образом, можно заключить, что аквааэробика содействует укреплению здоровья и обогащению двигательной активности дошкольников, выступая, как сопутствующая форма обучения плаванию, является преемственным его продолжением, так как содержит упражнения на развитие плавательных способностей.
       Делает процесс обучения более эффективным, разнообразным, интересным. Придает занятиям яркую окраску, приносит ощутимую пользу здоровью, развивает творчество и фантазию.
Описание слайда:
Вывод: Таким образом, можно заключить, что аквааэробика содействует укреплению здоровья и обогащению двигательной активности дошкольников, выступая, как сопутствующая форма обучения плаванию, является преемственным его продолжением, так как содержит упражнения на развитие плавательных способностей. Делает процесс обучения более эффективным, разнообразным, интересным. Придает занятиям яркую окраску, приносит ощутимую пользу здоровью, развивает творчество и фантазию.

Слайд 10





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора:
Продолжение знакомства с оборудованием, инвентарем и специальными приспособлениями для занятий аквааэробикой;
Знакомство с новыми упражнениями на развитие физических качеств ребенка;
С элементами других водных видов спорта.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора: Продолжение знакомства с оборудованием, инвентарем и специальными приспособлениями для занятий аквааэробикой; Знакомство с новыми упражнениями на развитие физических качеств ребенка; С элементами других водных видов спорта.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию