🗊Презентация Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №1Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №2Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №3Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №4Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №5Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №6Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №7Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №8Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №9Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №10Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №11Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №12Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №13Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Данные внеурочные занятий направлены на изучение истории своего края, на активизацию познавательной деятельности учащихся,  способствуют формированию универсальных учебных действий.
Для проведения занятий предусмотрены нестандартные задания, неожиданные вопросы, приемы с использованием поисковых методов, элементов занимательности. Применение ИКТ на занятии (с показом фотографий города, его достопримечательностей) позволяет включить большой объём учебного материала, повышает уровень познавательной активности учащихся. Данная разработка может быть использована на уроках истории, обществознания, при изучении тем с использованием краеведческого материала, на внеклассных занятиях.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данные внеурочные занятий направлены на изучение истории своего края, на активизацию познавательной деятельности учащихся, способствуют формированию универсальных учебных действий. Для проведения занятий предусмотрены нестандартные задания, неожиданные вопросы, приемы с использованием поисковых методов, элементов занимательности. Применение ИКТ на занятии (с показом фотографий города, его достопримечательностей) позволяет включить большой объём учебного материала, повышает уровень познавательной активности учащихся. Данная разработка может быть использована на уроках истории, обществознания, при изучении тем с использованием краеведческого материала, на внеклассных занятиях.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Адрес: 167904, г. Сыктывкар, п. Краснозатонский, ул. Белинского, 15
Телефон: (8212) 23-69-14
Факс: (8212) 23-69-14
Электронная почта: sch_9_skt@mail.ru    
Директор: Рожков Андрей Алексеевич
Адрес сайта в сети Интернет: http://school9rk.ru 
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Адрес: 167904, г. Сыктывкар, п. Краснозатонский, ул. Белинского, 15 Телефон: (8212) 23-69-14 Факс: (8212) 23-69-14 Электронная почта: sch_9_skt@mail.ru     Директор: Рожков Андрей Алексеевич Адрес сайта в сети Интернет: http://school9rk.ru 

Слайд 4





Краткая характеристика образовательного учреждения
Режим работы
Школа осуществляет образовательный процесс в режиме шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, в две смены. Занятия начинаются в 8часов 00 минут, заканчиваются в 18 часов 30 минут. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ №9» г. Сыктывкара осуществляет реализацию общеобразовательных программ:
начального общего образования (1-4 класс), I ступени обучения (нормативный срок освоения – 4 года)
 основного общего образования (5-9  класс), II ступени обучения (нормативный срок освоения – 5 лет)
среднего (полного) общего образования (10-11 класс), III ступени обучения (нормативный срок освоения – 2 года)
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Режим работы Школа осуществляет образовательный процесс в режиме шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, в две смены. Занятия начинаются в 8часов 00 минут, заканчиваются в 18 часов 30 минут. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель. Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ №9» г. Сыктывкара осуществляет реализацию общеобразовательных программ: начального общего образования (1-4 класс), I ступени обучения (нормативный срок освоения – 4 года)  основного общего образования (5-9  класс), II ступени обучения (нормативный срок освоения – 5 лет) среднего (полного) общего образования (10-11 класс), III ступени обучения (нормативный срок освоения – 2 года)

Слайд 5





Актуальность

Занятия направлены на формирование важнейших духовных качеств личности, а оно начинается с ознакомления с историей родного города, его достопримечательностями, знаменитыми земляками, а также с изучения родословного древа — история родного города неразрывно связана с людьми. 
Патриотическое воспитание в наши дни актуально и должно начинаться с привития любви к своему дому, городу. Способы его формирования могут быть разнообразными. Дети очень отзывчивы к мероприятиям, в которых можно путешествовать, играть, соревноваться. Особенно если они проводятся не в учебном заведении, а на природе, в музее, театре. 
Изучение родного края способствует воспитанию патриотизма, дает возможность привлечь к поисково-исследовательской работе. Обучение путем открытий – актуальная проблема нашего времени. Она имеет две черты: исследовательскую активность учащихся и самостоятельное приобретение знаний
Описание слайда:
Актуальность Занятия направлены на формирование важнейших духовных качеств личности, а оно начинается с ознакомления с историей родного города, его достопримечательностями, знаменитыми земляками, а также с изучения родословного древа — история родного города неразрывно связана с людьми.  Патриотическое воспитание в наши дни актуально и должно начинаться с привития любви к своему дому, городу. Способы его формирования могут быть разнообразными. Дети очень отзывчивы к мероприятиям, в которых можно путешествовать, играть, соревноваться. Особенно если они проводятся не в учебном заведении, а на природе, в музее, театре. Изучение родного края способствует воспитанию патриотизма, дает возможность привлечь к поисково-исследовательской работе. Обучение путем открытий – актуальная проблема нашего времени. Она имеет две черты: исследовательскую активность учащихся и самостоятельное приобретение знаний

Слайд 6





Цель и задачи:
Цель занятий: воспитание у обучающихся патриотизма, гражданственности, интереса к истории родного края.
Задачи:
1) Расширить представления учащихся об истории города.
2) Показать школьникам роль человека в истории города.
3) Активизировать познавательную деятельность учащихся.
4) Продолжать работу по сплочению классного коллектива.
Описание слайда:
Цель и задачи: Цель занятий: воспитание у обучающихся патриотизма, гражданственности, интереса к истории родного края. Задачи: 1) Расширить представления учащихся об истории города. 2) Показать школьникам роль человека в истории города. 3) Активизировать познавательную деятельность учащихся. 4) Продолжать работу по сплочению классного коллектива.

Слайд 7





Планируемые результаты:

Предметные:
Приводить примеры основных достопримечательностей города Сыктывкара.
Узнавать герб города Сыктывкара.
Запомнить дату рождения Сыктывкара и значение названия города.
Знакомство с первыми постройками Сыктывкара.
Знакомство с  улицами Сыктывкара.
Знакомство с литературными произведениями о городе.
Закрепление знаний о реках Вычегда и Сысола.
Знакомство с символами родного города: гербом.
Описание слайда:
Планируемые результаты: Предметные: Приводить примеры основных достопримечательностей города Сыктывкара. Узнавать герб города Сыктывкара. Запомнить дату рождения Сыктывкара и значение названия города. Знакомство с первыми постройками Сыктывкара. Знакомство с улицами Сыктывкара. Знакомство с литературными произведениями о городе. Закрепление знаний о реках Вычегда и Сысола. Знакомство с символами родного города: гербом.

Слайд 8





Планируемые результаты:

Метапредметные:
Регулятивные:
Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
 Самостоятельно решать тесты, используя свои знания о Сыктывкаре. Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
Выполнять действия по образцу.
Использовать знаково-символичные средства при решении задач о городе математического характера и объяснении значения герба города.
Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
Коммуникативные:
Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе.
Развивать умение принимать коллективное решение.
Описание слайда:
Планируемые результаты: Метапредметные: Регулятивные: Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.  Самостоятельно решать тесты, используя свои знания о Сыктывкаре. Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Познавательные: Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней. Выполнять действия по образцу. Использовать знаково-символичные средства при решении задач о городе математического характера и объяснении значения герба города. Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них. Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. Коммуникативные: Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе. Развивать умение принимать коллективное решение.

Слайд 9





Планируемые результаты:

Личностные:
Осознание необходимости учения.
Осознавать необходимость в том, чтобы гордиться родным городом.
Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
Работать над осознанием ответственности за общее дело.
Учиться выражать свое мнение.
Описание слайда:
Планируемые результаты: Личностные: Осознание необходимости учения. Осознавать необходимость в том, чтобы гордиться родным городом. Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении. Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. Работать над осознанием ответственности за общее дело. Учиться выражать свое мнение.

Слайд 10





В процессе работы на занятиях использовались следующие методы организации учебно-познавательной деятельности:

словесный (сообщения учащихся в ходе занятий и экскурсии; рассуждение, беседа);
исследовательский (изучение текстов стихотворения с целью выявления художественно-изобразительных средств);
практический (создание и презентация творческой работы);
репродуктивный (воспроизведение знаний о родном городе);
художественно-изобразительных средствах (памятники);
стимулирования и мотивации интереса к учению (самореализация учащихся в творческой и общественно-значимой работе по использованию знаний о городе);
наблюдение (экскурсия – целенаправленное восприятие новых знаний посредством органов чувств).
Описание слайда:
В процессе работы на занятиях использовались следующие методы организации учебно-познавательной деятельности: словесный (сообщения учащихся в ходе занятий и экскурсии; рассуждение, беседа); исследовательский (изучение текстов стихотворения с целью выявления художественно-изобразительных средств); практический (создание и презентация творческой работы); репродуктивный (воспроизведение знаний о родном городе); художественно-изобразительных средствах (памятники); стимулирования и мотивации интереса к учению (самореализация учащихся в творческой и общественно-значимой работе по использованию знаний о городе); наблюдение (экскурсия – целенаправленное восприятие новых знаний посредством органов чувств).

Слайд 11





Самоанализ проведенных занятий и экскурсии

В результате использования предложенных материалов я смогла организовать и провести интересные занятия и экскурсию и поддерживать  атмосферу оживлённого общения.
Данные занятия:
актуальны для внеклассной работы по предмету;
востребованы учителями школы и города;
результативны – поделилась опытом работы с педагогами;
продуктивны – возможность использования методических материалов на уроках (презентации, фотографии, стихи).
Требования сегодняшнего времени таковы, что мало только уметь читать, находить главную мысль, необходимо развивать интеллект, эмоциональную отзывчивость, эстетические потребности и способности. Считаю, главное – организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении как источнике дальнейшего развития.
Занятия и экскурсия способствовали развитию творческих способностей учащихся – подготовленные учащиеся делали доклады и сообщения по заданной теме. Содержание занятий способствовало развитию интереса к учению, к чтению – выставка книг, иллюстрации и фотографии города, презентации.
Описание слайда:
Самоанализ проведенных занятий и экскурсии В результате использования предложенных материалов я смогла организовать и провести интересные занятия и экскурсию и поддерживать атмосферу оживлённого общения. Данные занятия: актуальны для внеклассной работы по предмету; востребованы учителями школы и города; результативны – поделилась опытом работы с педагогами; продуктивны – возможность использования методических материалов на уроках (презентации, фотографии, стихи). Требования сегодняшнего времени таковы, что мало только уметь читать, находить главную мысль, необходимо развивать интеллект, эмоциональную отзывчивость, эстетические потребности и способности. Считаю, главное – организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении как источнике дальнейшего развития. Занятия и экскурсия способствовали развитию творческих способностей учащихся – подготовленные учащиеся делали доклады и сообщения по заданной теме. Содержание занятий способствовало развитию интереса к учению, к чтению – выставка книг, иллюстрации и фотографии города, презентации.

Слайд 12





Первое занятие проводится в парке им. Кирова
у стенда с планом города.

«Ты мой город родной,
Даже в мае бываешь завьюжен.
Только я не печалюсь,
Принимаю тебя и таким,
Я твой сын, Сыктывкар
Ты навечно мне дорог и нужен,
Опоясанный зеленью
Город у тихой реки».                         А. Ванеев
Описание слайда:
Первое занятие проводится в парке им. Кирова у стенда с планом города. «Ты мой город родной, Даже в мае бываешь завьюжен. Только я не печалюсь, Принимаю тебя и таким, Я твой сын, Сыктывкар Ты навечно мне дорог и нужен, Опоясанный зеленью Город у тихой реки». А. Ванеев

Слайд 13





Сыктывкар
В живописной излучении Сысолы, недалеко от слияния с Вычегдой расположен город Сыктывкар -  столица Коми, главный город республики.
Сыктывкар – самый старый город республики. Первое письменное упоминание о Погосте (поселении) на устье Сысолы относится к 1586 году. Тогда в Усть-Сысольске насчитывалось 9 дворов. Указом Екатерины 1 от 25 января (7 февраля) 1780 Усть-Сысольск был наречен городом и стал центром уезда, Екатерина II подписала и план застройки будущего города (его вы можете увидеть на стенде).
Описание слайда:
Сыктывкар В живописной излучении Сысолы, недалеко от слияния с Вычегдой расположен город Сыктывкар - столица Коми, главный город республики. Сыктывкар – самый старый город республики. Первое письменное упоминание о Погосте (поселении) на устье Сысолы относится к 1586 году. Тогда в Усть-Сысольске насчитывалось 9 дворов. Указом Екатерины 1 от 25 января (7 февраля) 1780 Усть-Сысольск был наречен городом и стал центром уезда, Екатерина II подписала и план застройки будущего города (его вы можете увидеть на стенде).

Слайд 14


Аттестационная работа. Внеурочные занятия «Мой город Сыктывкар», слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию