🗊Презентация Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №1Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №2Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №3Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №4Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №5Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №6Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №7Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №8Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №9Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №10Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №11Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №12Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №13Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Программа дополнительного образования «Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края» представляет собой программу культурологической направленности, которая направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории и литературы сел Белгородской области.
Программа дополнительного образования «Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края» представляет собой программу культурологической направленности, которая направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории и литературы сел Белгородской области.
Программа составлена на 1 год обучения (35 часов), рассчитана на возраст воспитанников 12-13 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу, продолжительность занятия 45 минут. Программа способствует изучению жанров календарных обрядов и обрядовой поэзии Белгородской области с целью приобщения детей к истокам русского народного творчества и истории жизни народа своего края.
Программа предназначена также для расширения и углубления знаний детей по литературе в рамках системы занятий в Центре одарённых детей на базе школы. Учащиеся знакомятся с историей своего края.
Описание слайда:
Программа дополнительного образования «Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края» представляет собой программу культурологической направленности, которая направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории и литературы сел Белгородской области. Программа дополнительного образования «Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края» представляет собой программу культурологической направленности, которая направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории и литературы сел Белгородской области. Программа составлена на 1 год обучения (35 часов), рассчитана на возраст воспитанников 12-13 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу, продолжительность занятия 45 минут. Программа способствует изучению жанров календарных обрядов и обрядовой поэзии Белгородской области с целью приобщения детей к истокам русского народного творчества и истории жизни народа своего края. Программа предназначена также для расширения и углубления знаний детей по литературе в рамках системы занятий в Центре одарённых детей на базе школы. Учащиеся знакомятся с историей своего края.

Слайд 3





Краткая характеристика  образовательной организации 
Под сенью векового дуба, тополей и березовых аллей на улице  Комсомольской расположена средняя школа №4, которая представляет собой общеобразовательное учреждение, где учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении.
Школа удалена от основных объектов культуры. Наряду с этим, окраинное положение «самой сельской из всех городских школ» является преимущественным по сравнению с центральными школами города, так как позволяет создать благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья детей (территория школьного двора – самая большая среди школ города, она «утопает» в зелени, неограничены возможности для развития физкультуры и спорта, туризма, школьное здание просторное и вместительное). В школе работают 43 педагога, обучаются более 500 учащихся.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательной организации Под сенью векового дуба, тополей и березовых аллей на улице  Комсомольской расположена средняя школа №4, которая представляет собой общеобразовательное учреждение, где учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Школа удалена от основных объектов культуры. Наряду с этим, окраинное положение «самой сельской из всех городских школ» является преимущественным по сравнению с центральными школами города, так как позволяет создать благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья детей (территория школьного двора – самая большая среди школ города, она «утопает» в зелени, неограничены возможности для развития физкультуры и спорта, туризма, школьное здание просторное и вместительное). В школе работают 43 педагога, обучаются более 500 учащихся.

Слайд 4





Краткая характеристика содержания
образовательной программы
Содержание программы предусматривает использование таких форм работы с детьми как: индивидуальные занятия ( в том числе и дистанционные), групповые, исследовательская деятельность.
В содержание программы включены собранные материалы составителя по селам Белгородской области. Благодаря этим материалам, учащиеся познают историю родного края, знакомятся с его обрядовой поэзией, анализируют её, узнают жизнь наших предков. Эти материалы помогают им заглянуть в прошлое, позволяют задуматься об уникальности празднования календарных обрядов нашими предками на территории нашей области.
Программа способствует изучению жанров календарных обрядов и обрядовой поэзии Белгородской области с целью приобщения детей к истокам русского народного творчества и истории жизни народа своего края.
Описание слайда:
Краткая характеристика содержания образовательной программы Содержание программы предусматривает использование таких форм работы с детьми как: индивидуальные занятия ( в том числе и дистанционные), групповые, исследовательская деятельность. В содержание программы включены собранные материалы составителя по селам Белгородской области. Благодаря этим материалам, учащиеся познают историю родного края, знакомятся с его обрядовой поэзией, анализируют её, узнают жизнь наших предков. Эти материалы помогают им заглянуть в прошлое, позволяют задуматься об уникальности празднования календарных обрядов нашими предками на территории нашей области. Программа способствует изучению жанров календарных обрядов и обрядовой поэзии Белгородской области с целью приобщения детей к истокам русского народного творчества и истории жизни народа своего края.

Слайд 5





Краткая характеристика  образовательной программы
Новизна данной программы в том, что:
содержание программы сформировано таким образом, чтобы расширить кругозор учащихся о календарных обрядах Белгородской области.
Основные формы работы с учащимися: 
•индивидуальные занятия (в том числе и дистанционные);
•групповые занятия;
•исследовательская деятельность.
Подведение итогов по результатам освоения материала программы дополнительного образования «Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края» проводится в следующих формах: 
•защита проектов;
•исследовательские работы.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательной программы Новизна данной программы в том, что: содержание программы сформировано таким образом, чтобы расширить кругозор учащихся о календарных обрядах Белгородской области. Основные формы работы с учащимися: •индивидуальные занятия (в том числе и дистанционные); •групповые занятия; •исследовательская деятельность. Подведение итогов по результатам освоения материала программы дополнительного образования «Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края» проводится в следующих формах: •защита проектов; •исследовательские работы.

Слайд 6





	Цель программы: 
	Цель программы: 
формирование у одаренных детей более глубоких знаний бытования календарных обрядов зимне-весеннего периода сел Белгородского края; изучение свадебного обряда в Белгородском крае, его особенностей, анализ содержания и форм свадебных песен; освоение родильного обряда и колыбельных песен Белгородской области.
	Задачи программы: 
•формирование у учащихся творческого мышления, фантазирования;
•развитие умение вчитываться в текст;
•знакомство с различными аспектами календарных обрядов Белгородского края.
Описание слайда:
Цель программы: Цель программы: формирование у одаренных детей более глубоких знаний бытования календарных обрядов зимне-весеннего периода сел Белгородского края; изучение свадебного обряда в Белгородском крае, его особенностей, анализ содержания и форм свадебных песен; освоение родильного обряда и колыбельных песен Белгородской области. Задачи программы: •формирование у учащихся творческого мышления, фантазирования; •развитие умение вчитываться в текст; •знакомство с различными аспектами календарных обрядов Белгородского края.

Слайд 7







Перечень универсальных действий обучающихся
 

	Программа «Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края» обеспечивает развитие личности ребенка на разных уровнях:
личностном – это находит отражение в оценочной деятельности учащегося, в формировании личности, обладающей чувством собственного достоинства;
метапредметном – что выражается в поиске и обработке разной информации, в умении продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
предметном – это отражается в расширении круга чтения, в умении анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации, в способности выявлять в текстах художественные образы, темы и проблемы и выражать отношение к ним в развёрнутых аргументированных высказывания.
Описание слайда:
Перечень универсальных действий обучающихся   Программа «Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края» обеспечивает развитие личности ребенка на разных уровнях: личностном – это находит отражение в оценочной деятельности учащегося, в формировании личности, обладающей чувством собственного достоинства; метапредметном – что выражается в поиске и обработке разной информации, в умении продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; предметном – это отражается в расширении круга чтения, в умении анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации, в способности выявлять в текстах художественные образы, темы и проблемы и выражать отношение к ним в развёрнутых аргументированных высказывания.

Слайд 8


Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Аттестационная работа. Жанровые особенности календарных, родильных и свадебных обрядов и обрядовой поэзии Белгородского края, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Выделяются следующие методы:
Выделяются следующие методы:
• метод исследования;
• теоретический метод;
• анализ;
• синтез;
• сравнение.
Методическое сопровождение 
• методика диагностики (стимулирования) творческой активности учащихся;
• методы обновления содержания образовательного процесса;
•    воспитательной работы педагога:
•    методика формирования детского коллектива;
•   методика выявления неформального лидера в детском коллективе;
•    методика организации воспитательной работы
Описание слайда:
Выделяются следующие методы: Выделяются следующие методы: • метод исследования; • теоретический метод; • анализ; • синтез; • сравнение. Методическое сопровождение • методика диагностики (стимулирования) творческой активности учащихся; • методы обновления содержания образовательного процесса; • воспитательной работы педагога: • методика формирования детского коллектива; • методика выявления неформального лидера в детском коллективе; • методика организации воспитательной работы

Слайд 14





Условия и ресурсы для реализации программы:
Условия и ресурсы для реализации программы:
В ходе реализации программы выделяется несколько этапов:
1)знакомство учащихся с текстами, записанными от сельчан;
2)собирание материала учащимися;
3)предъявление результатов;
4)обсуждение и анализ текстов.
Каждому этапу реализации программы соответствуют свои специфические организационные формы:
первый этап — лекция, рассказ, сообщение, экскурсия, просмотр кино-фильма;
второй этап — самостоятельная работа;
третий этап — исследовательская деятельность, защита работ.
Описание слайда:
Условия и ресурсы для реализации программы: Условия и ресурсы для реализации программы: В ходе реализации программы выделяется несколько этапов: 1)знакомство учащихся с текстами, записанными от сельчан; 2)собирание материала учащимися; 3)предъявление результатов; 4)обсуждение и анализ текстов. Каждому этапу реализации программы соответствуют свои специфические организационные формы: первый этап — лекция, рассказ, сообщение, экскурсия, просмотр кино-фильма; второй этап — самостоятельная работа; третий этап — исследовательская деятельность, защита работ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию