🗊Авария на промышленном объекте. Решение показательных уравнений. Площади криволинейных трапеций.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №1Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №2Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №3Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №4Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №5Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №6Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №7Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №8Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №9Авария на промышленном объекте.  Решение показательных уравнений.  Площади криволинейных трапеций., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Авария на промышленном объекте. Решение показательных уравнений. Площади криволинейных трапеций.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авария на промышленном объекте.
Решение показательных уравнений.
Площади криволинейных трапеций.
Описание слайда:
Авария на промышленном объекте. Решение показательных уравнений. Площади криволинейных трапеций.

Слайд 2





Цели урока:
Повторить материал по темам “ Площади криволинейных трапеций”, “Решение показательных уравнений”, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их. 
Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора . 
Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.
Описание слайда:
Цели урока: Повторить материал по темам “ Площади криволинейных трапеций”, “Решение показательных уравнений”, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их. Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора . Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.

Слайд 3








“ Что за мастерское создание человек! Как благороден разумом! Как точен и чудесен в движениях! Венец всего живущего!”
                                Вильям Шекспир
Описание слайда:
“ Что за мастерское создание человек! Как благороден разумом! Как точен и чудесен в движениях! Венец всего живущего!” Вильям Шекспир

Слайд 4





Сколько воздуха потребляет в сутки человек?
Описание слайда:
Сколько воздуха потребляет в сутки человек?

Слайд 5





Какова масса планеты Земля?

52х = (1/5 )–104
Описание слайда:
Какова масса планеты Земля? 52х = (1/5 )–104

Слайд 6





Сколько кислорода содержится в воздухе?
Для этого необходимо вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

            У = 3х 2 +4х , Х=0, Х=2
Описание слайда:
Сколько кислорода содержится в воздухе? Для этого необходимо вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: У = 3х 2 +4х , Х=0, Х=2

Слайд 7





Функция у =2х монотонно возрастает. 
Функция у =2х монотонно возрастает. 
Областью определения показательной функции служит множество действительных чисел. 
Областью значений показательной функции служат все положительные числа. 
Функция (1/2) х монотонно возрастает. 
При перемножении двух степеней с одинаковым основанием показатели степени складывают. 
При возведении степени в степень показатели складываются. 
График показательной функции всегда пересекает ось абсцисс в точке (0;1). 
Существует такое число, что ах =-1.
График показательной функции проходит в 1 и 3 четвертях. 
При делении двух степеней с одинаковым основанием степени вычитаются.
Описание слайда:
Функция у =2х монотонно возрастает. Функция у =2х монотонно возрастает. Областью определения показательной функции служит множество действительных чисел. Областью значений показательной функции служат все положительные числа. Функция (1/2) х монотонно возрастает. При перемножении двух степеней с одинаковым основанием показатели степени складывают. При возведении степени в степень показатели складываются. График показательной функции всегда пересекает ось абсцисс в точке (0;1). Существует такое число, что ах =-1. График показательной функции проходит в 1 и 3 четвертях. При делении двух степеней с одинаковым основанием степени вычитаются.

Слайд 8





На территории Жуковского  района произошла авария, разгерметизирована ёмкость с хлором. Ваши действия: 

Срочно надеть средства защиты, если их нет- изготовить их. 
Вычислить площадь зараженной территории. 
Вычислить длину веревки для ограждения зараженной территории, оградить ее.
Описание слайда:
На территории Жуковского района произошла авария, разгерметизирована ёмкость с хлором. Ваши действия: Срочно надеть средства защиты, если их нет- изготовить их. Вычислить площадь зараженной территории. Вычислить длину веревки для ограждения зараженной территории, оградить ее.

Слайд 9






Задание №1. Вычислить площадь зараженной территории, если она ограничена линиями:
     У= -х2+1, У=0; х=-1; х=1.        У = 4 – х2; у = 0; х =-2; х = 2.

       Задание №2. Определите радиус опасной для человека зоны, если он является корнем показательного уравнения:
    (3/7)3х+1 = (7/3)5х-3                                 (1/7) 2х 2 -х –0,5 = √7/7


      Задание №3. Вычислить длину веревки для ограждения опасной зоны, если ее длина является наибольшим из корней показательного уравнения:
    100 х - 11·10 х + 10 =0                49х- 8·7х+7 = 0
Описание слайда:
Задание №1. Вычислить площадь зараженной территории, если она ограничена линиями: У= -х2+1, У=0; х=-1; х=1. У = 4 – х2; у = 0; х =-2; х = 2. Задание №2. Определите радиус опасной для человека зоны, если он является корнем показательного уравнения: (3/7)3х+1 = (7/3)5х-3 (1/7) 2х 2 -х –0,5 = √7/7 Задание №3. Вычислить длину веревки для ограждения опасной зоны, если ее длина является наибольшим из корней показательного уравнения: 100 х - 11·10 х + 10 =0 49х- 8·7х+7 = 0

Слайд 10






«Музыка может возвышать или умиротворять душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия -пробуждать чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей,
А математика способна достичь всех этих целей»                            
                                       Морис Клайн
Описание слайда:
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия -пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей» Морис Клайн



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию