🗊Презентация Автомобильные аккумуляторные батареи

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №1Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №2Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №3Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №4Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №5Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №6Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №7Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №8Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №9Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №10Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №11Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №12Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №13Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №14Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №15Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №16Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №17Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №18Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №19Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №20Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №21Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №22Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №23Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №24Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №25Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №26Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №27Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №28Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №29Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №30Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №31Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №32Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №33Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №34Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №35Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №36Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №37Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №38Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №39Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №40Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №41Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №42Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №43Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №44Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №45Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №46Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №47Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №48Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №49Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №50Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №51Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №52Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №53Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №54Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №55Автомобильные аккумуляторные батареи, слайд №56

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автомобильные аккумуляторные батареи. Доклад-сообщение содержит 56 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автомобильные 
аккумуляторные батареи
Описание слайда:
Автомобильные аккумуляторные батареи

Слайд 2





Для чего предназначены автомобильные 
аккумуляторные батареи
Описание слайда:
Для чего предназначены автомобильные аккумуляторные батареи

Слайд 3





Автомобильные аккумуляторные батареи предназначены для запуска двигателя автомобиля и…..
Описание слайда:
Автомобильные аккумуляторные батареи предназначены для запуска двигателя автомобиля и…..

Слайд 4





Аккумуляторная батарея преобразует химическую энергию в электрическую и питает потребителей при неработающем двигателе.
Описание слайда:
Аккумуляторная батарея преобразует химическую энергию в электрическую и питает потребителей при неработающем двигателе.

Слайд 5





Какие аккумуляторные батареи используют в современных автомобилях
Описание слайда:
Какие аккумуляторные батареи используют в современных автомобилях

Слайд 6





Широко применяются на легковых автомобиля свинцово-кислотные АКБ
Описание слайда:
Широко применяются на легковых автомобиля свинцово-кислотные АКБ

Слайд 7





Свинцово-кислотные АКБ могут применяться и на грузовых автомобилях
Описание слайда:
Свинцово-кислотные АКБ могут применяться и на грузовых автомобилях

Слайд 8





На грузовых автомобилях и тракторах могут применяться и кислотно-щелочные АКБ
Описание слайда:
На грузовых автомобилях и тракторах могут применяться и кислотно-щелочные АКБ

Слайд 9





На тракторах могут применяться и кислотно-щелочные АКБ
Описание слайда:
На тракторах могут применяться и кислотно-щелочные АКБ

Слайд 10





На тракторах могут применяться и кислотно-щелочные АКБ так как они хорошо переносят вибрацию (тряску)
Описание слайда:
На тракторах могут применяться и кислотно-щелочные АКБ так как они хорошо переносят вибрацию (тряску)

Слайд 11





Автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть двух видов
Описание слайда:
Автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть двух видов

Слайд 12





Обслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи
Описание слайда:
Обслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи

Слайд 13





Необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи
Описание слайда:
Необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи

Слайд 14





Обслуживаемые автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
Описание слайда:
Обслуживаемые автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи

Слайд 15





На автомобиле с дизелем, где установлен более мощный стартер, используют напряжение 24 В
 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656
Описание слайда:
На автомобиле с дизелем, где установлен более мощный стартер, используют напряжение 24 В Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656

Слайд 16





Здесь аккумуляторная батарея состав-
лена из 12 отдельных аккумуляторов или применяют две аккумуляторные батареи напряжением по 12В, соединенные последовательно 
Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656
Описание слайда:
Здесь аккумуляторная батарея состав- лена из 12 отдельных аккумуляторов или применяют две аккумуляторные батареи напряжением по 12В, соединенные последовательно Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656

Слайд 17





На первых автомобилях стали применять свинцово-кислотные обслуживаемые аккумуляторные батареи. Почему?
Описание слайда:
На первых автомобилях стали применять свинцово-кислотные обслуживаемые аккумуляторные батареи. Почему?

Слайд 18





У свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторных батарей есть существенные «+»
Описание слайда:
У свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторных батарей есть существенные «+»

Слайд 19





1) Большой разрядный ток при холодном пуске двигателя
Описание слайда:
1) Большой разрядный ток при холодном пуске двигателя

Слайд 20





Они обладают малым внутренним сопротивлением и могут
в течение короткого промежутка времени (нескольких секунд)
отдавать стартеру ток силой в несколько десятков ампер.
Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 655
Описание слайда:
Они обладают малым внутренним сопротивлением и могут в течение короткого промежутка времени (нескольких секунд) отдавать стартеру ток силой в несколько десятков ампер. Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 655

Слайд 21





При пуске двигателя аккумуляторная батарея должна обеспечить достаточный ток для работы стартера без падения напряжения ниже заданного минимального значения (6...8 В) для 12-вольтового электрооборудования автомобиля.
 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 655 - 656
Описание слайда:
При пуске двигателя аккумуляторная батарея должна обеспечить достаточный ток для работы стартера без падения напряжения ниже заданного минимального значения (6...8 В) для 12-вольтового электрооборудования автомобиля. Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 655 - 656

Слайд 22





Мощность аккумуляторной батареи должна быть соизмерима с мощностью стартера.
 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 655 - 656
Описание слайда:
Мощность аккумуляторной батареи должна быть соизмерима с мощностью стартера. Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 655 - 656

Слайд 23





В случае разряда аккумуляторной батареи заряжается заново и …….
Описание слайда:
В случае разряда аккумуляторной батареи заряжается заново и …….

Слайд 24





Свинцово-кислотная обслуживаемая аккумуляторная батарея дальше -  работает !!!!!!!!
 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656
Описание слайда:
Свинцово-кислотная обслуживаемая аккумуляторная батарея дальше - работает !!!!!!!! Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656

Слайд 25





А какие есть минусы у свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторных батарей?
Описание слайда:
А какие есть минусы у свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторных батарей?

Слайд 26





У свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторных батарей СРОК СЛУЖБЫ – 2 ГОДА !!!  
А дальше? Если АКБ не поменять то.... будешь AUTO толкать
Описание слайда:
У свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторных батарей СРОК СЛУЖБЫ – 2 ГОДА !!! А дальше? Если АКБ не поменять то.... будешь AUTO толкать

Слайд 27





Устройство и принцип работы свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторных батарей
Описание слайда:
Устройство и принцип работы свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторных батарей

Слайд 28





Еще раз – назначение АКБ?
Описание слайда:
Еще раз – назначение АКБ?

Слайд 29





АКБ предназначен для…?
Описание слайда:
АКБ предназначен для…?

Слайд 30





Устройство АКБ?
Описание слайда:
Устройство АКБ?

Слайд 31





Химические процессы. 
Принцип действия простейшего свинцово-кислотного аккумулятора.
 Электроды аккумулятора установлены в бачке, изготовленном из диэлектрика и заполненном электролитом
Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 211
Описание слайда:
Химические процессы. Принцип действия простейшего свинцово-кислотного аккумулятора. Электроды аккумулятора установлены в бачке, изготовленном из диэлектрика и заполненном электролитом Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 211

Слайд 32





Корпуса (моноблоки) аккумуляторных батарей изготовляют из
эбонита, термопласта, полипропилена или полистирола
 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 659
Описание слайда:
Корпуса (моноблоки) аккумуляторных батарей изготовляют из эбонита, термопласта, полипропилена или полистирола Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 659

Слайд 33





С помощью таких материалов обеспечиваются тепло-, морозо-, кислото-
стойкость, а также достаточно высокая механическая прочность,
поскольку аккумуляторная батарея работает на автомобиле при
постоянной вибрации 
Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 659
Описание слайда:
С помощью таких материалов обеспечиваются тепло-, морозо-, кислото- стойкость, а также достаточно высокая механическая прочность, поскольку аккумуляторная батарея работает на автомобиле при постоянной вибрации Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 659

Слайд 34





АКБ состоит из корпуса разделенного 
на шесть банок – аккумуляторов, и получилась аккумуляторная батарея
Описание слайда:
АКБ состоит из корпуса разделенного на шесть банок – аккумуляторов, и получилась аккумуляторная батарея

Слайд 35





Каждый отсек моноблока закрывается крышкой, в которой имеется отверстие для заливки электролита и контроля его уровня. Заливочные отверстия закрываются вентиляционной пробкой с отражателем, предохраняющим электролит от выплескивания
во время движения.
Описание слайда:
Каждый отсек моноблока закрывается крышкой, в которой имеется отверстие для заливки электролита и контроля его уровня. Заливочные отверстия закрываются вентиляционной пробкой с отражателем, предохраняющим электролит от выплескивания во время движения.

Слайд 36





Полюсные выводы отдельных аккумуляторов соединяют межэлементными перемычками 8последовательно, т.е.положительный вывод одного аккумулятора соединяют с отрицательным выводом другого. К крайним выводам батареи приваривают выводные штыри, на которых имеются знаки *+» и «-», обозначающие полюсы батареи. Выводной штырь положительного полюса имеет несколько больший диаметр, чем штырь отрицательного полюса
 Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 217
Описание слайда:
Полюсные выводы отдельных аккумуляторов соединяют межэлементными перемычками 8последовательно, т.е.положительный вывод одного аккумулятора соединяют с отрицательным выводом другого. К крайним выводам батареи приваривают выводные штыри, на которых имеются знаки *+» и «-», обозначающие полюсы батареи. Выводной штырь положительного полюса имеет несколько больший диаметр, чем штырь отрицательного полюса Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 217

Слайд 37





Электролит не должен выливаться из бата-
реи при наклоне на угол 45° по отношению к рабочему положению. Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 659
Описание слайда:
Электролит не должен выливаться из бата- реи при наклоне на угол 45° по отношению к рабочему положению. Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 659

Слайд 38





В каждой банке установлены свинцовые пластины, «положительные» и «отрицательные», между ними сепараторы.
Описание слайда:
В каждой банке установлены свинцовые пластины, «положительные» и «отрицательные», между ними сепараторы.

Слайд 39





Сепараторы — изоляторы, которые помещают между положительными и отрицательными пластинами. Сепараторы исключают образование токоведущих мостиков между пластинами разной полярности при выпадении из них частиц активной массы. Сепараторы в основном изготавливают из мипора или мипласта. Чтобы лучше предохранить пластины аккумулятора от замыканий, сепараторы делают несколько большего размера, чем пластины. Поверхность сепараторов со стороны отрицательной пластины гладкая, а
со стороны положительной — ребристая. Ребристая поверхность улучшает доступ электролита к положительной пластине, что весьма важно при работе аккумулятора в режиме стартерного разряда. 
Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 216
Описание слайда:
Сепараторы — изоляторы, которые помещают между положительными и отрицательными пластинами. Сепараторы исключают образование токоведущих мостиков между пластинами разной полярности при выпадении из них частиц активной массы. Сепараторы в основном изготавливают из мипора или мипласта. Чтобы лучше предохранить пластины аккумулятора от замыканий, сепараторы делают несколько большего размера, чем пластины. Поверхность сепараторов со стороны отрицательной пластины гладкая, а со стороны положительной — ребристая. Ребристая поверхность улучшает доступ электролита к положительной пластине, что весьма важно при работе аккумулятора в режиме стартерного разряда. Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 216

Слайд 40





Все пластины соединены между собой, положительные с положительными, отрицательные с отрицательными и залиты электролитом
Описание слайда:
Все пластины соединены между собой, положительные с положительными, отрицательные с отрицательными и залиты электролитом

Слайд 41





Каждая банка АКБ имеет два электрода и дает напряжение более 2 вольт.
 Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 213
Описание слайда:
Каждая банка АКБ имеет два электрода и дает напряжение более 2 вольт. Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 213

Слайд 42





Электроды шести банок соединены между собой последовательно и в результате АКБ дает напряжение12 вольт
Описание слайда:
Электроды шести банок соединены между собой последовательно и в результате АКБ дает напряжение12 вольт

Слайд 43





Каждая банка АКБ залита электролитом выше уровня пластин на 1 см \ 1,5 см
 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 659
Описание слайда:
Каждая банка АКБ залита электролитом выше уровня пластин на 1 см \ 1,5 см Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 659

Слайд 44





Электролит АКБ состоит из до 35% серной кислоты до 65 % дистиллированная вода,  что соответствует плотности электролита
1,25... 1,31 г/см3
 Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 211
Описание слайда:
Электролит АКБ состоит из до 35% серной кислоты до 65 % дистиллированная вода, что соответствует плотности электролита 1,25... 1,31 г/см3 Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 211

Слайд 45





Стартерный кислотный аккумулятор является химическим источником тока. В нем происходит преобразование энергии химической реакции двух реагентов непосредственно в электрическую энергию
 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656
Описание слайда:
Стартерный кислотный аккумулятор является химическим источником тока. В нем происходит преобразование энергии химической реакции двух реагентов непосредственно в электрическую энергию Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656

Слайд 46





В качестве реагентов используют губчатый свинец (отрицательные электроды), выполняющий функции восстановителя, и двуокись свинца РЬО2 в качестве окислителя (положительные электроды),. Реакция проходит в кислой среде — электролите, в качестве которого используют водный раствор серной кислоты H2SO4 концентрацией 28...35 %. 
Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656
Описание слайда:
В качестве реагентов используют губчатый свинец (отрицательные электроды), выполняющий функции восстановителя, и двуокись свинца РЬО2 в качестве окислителя (положительные электроды),. Реакция проходит в кислой среде — электролите, в качестве которого используют водный раствор серной кислоты H2SO4 концентрацией 28...35 %. Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656

Слайд 47





В аккумуляторе в результате химических процессов накапливается электрическая энергия. При прохождении тока заряда, между электродами происходит процесс преобразования электрической энергии в химическую, называемый зарядом аккумулятора. Обратный процесс, при котором химическая энергия превращается в электрическую и ток разряда  идет к потребителю, называется разрядом аккумулятора 
Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 211
Описание слайда:
В аккумуляторе в результате химических процессов накапливается электрическая энергия. При прохождении тока заряда, между электродами происходит процесс преобразования электрической энергии в химическую, называемый зарядом аккумулятора. Обратный процесс, при котором химическая энергия превращается в электрическую и ток разряда идет к потребителю, называется разрядом аккумулятора Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 211

Слайд 48





Процессы разряда и заряда могут быть объяснены теорией двойной сульфатации, в соответствии с которой при разряде вследствие восстановления двуокиси свинца РЬО на положительном электроде и окисления губчатого свинца РЬ на отрицательном электроде на обоих электродах происходит образование одного и того же продукта — PbSO4 (сульфата свинца). 
Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 212
Описание слайда:
Процессы разряда и заряда могут быть объяснены теорией двойной сульфатации, в соответствии с которой при разряде вследствие восстановления двуокиси свинца РЬО на положительном электроде и окисления губчатого свинца РЬ на отрицательном электроде на обоих электродах происходит образование одного и того же продукта — PbSO4 (сульфата свинца). Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 212

Слайд 49





В процессе разряда количество воды в электролите увеличивается, а количество серной кислоты уменьшается. При этом понижается плотность электролита и падает электродвижущая сила
(ЭДС). Когда вся активная масса обоих электродов будет покрыта сульфатом свинца, ЭДС может стать равной нулю. Однако на практике это не допускается во избежание порчи аккумулятора
 Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 212
Описание слайда:
В процессе разряда количество воды в электролите увеличивается, а количество серной кислоты уменьшается. При этом понижается плотность электролита и падает электродвижущая сила (ЭДС). Когда вся активная масса обоих электродов будет покрыта сульфатом свинца, ЭДС может стать равной нулю. Однако на практике это не допускается во избежание порчи аккумулятора Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 212

Слайд 50





Во время заряда аккумулятор подсоединяют к источнику постоянного тока. При прохождении зарядного тока
химические процессы происходят в обратном направлении: сульфат свинца отрицательного электрода превращается в губчатый
свинец РЬ, сульфат свинца положительного электрода — в двуокись свинца РЬО]. Количество воды в электролите уменьшается,
а количество серной кислоты увеличивается, т.е. повышается его плотность. Процесс продолжается до тех пор, пока на обоих электродах сульфат свинца не преобразуется в активные вещества РЪ02 и РЬ; при этом ЭДС возрастает до максимальной величины.
Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 212
Описание слайда:
Во время заряда аккумулятор подсоединяют к источнику постоянного тока. При прохождении зарядного тока химические процессы происходят в обратном направлении: сульфат свинца отрицательного электрода превращается в губчатый свинец РЬ, сульфат свинца положительного электрода — в двуокись свинца РЬО]. Количество воды в электролите уменьшается, а количество серной кислоты увеличивается, т.е. повышается его плотность. Процесс продолжается до тех пор, пока на обоих электродах сульфат свинца не преобразуется в активные вещества РЪ02 и РЬ; при этом ЭДС возрастает до максимальной величины. Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 212

Слайд 51





Химическая реакция, при которой происходит токообразование, имеет вид
Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 212
 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656
Таким образом, процесс разряда аккумулятора можно описать следующим химическим уравнением:
    Электролит                         Электролит
    +                                           +
   Рb2 + 2H2SO4 + Р b        =     PbSO4 + 2Н20 + PbSO4
  Аккумулятор заряжен          Аккумулятор разряжен
Описание слайда:
Химическая реакция, при которой происходит токообразование, имеет вид Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 212 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656 Таким образом, процесс разряда аккумулятора можно описать следующим химическим уравнением: Электролит Электролит + + Рb2 + 2H2SO4 + Р b = PbSO4 + 2Н20 + PbSO4 Аккумулятор заряжен Аккумулятор разряжен

Слайд 52







Кислотные свинцовые стартерные аккумуляторные батареи допускают многоразовое использование, т.е. после разряда производится повторный заряд электрическим током в обратном направлении от внешнего источника

 Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя»
В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656
Описание слайда:
Кислотные свинцовые стартерные аккумуляторные батареи допускают многоразовое использование, т.е. после разряда производится повторный заряд электрическим током в обратном направлении от внешнего источника Учебник «Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя» В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 43 Энергетическое обеспечение стр. 656

Слайд 53





Плотность электролита, приведенная к температуре 25 'С, для полностью заряженной батареи должна составлять 1,23... 1,30 г/см3. В центральных районах плотность электролита в летнее и зимнее время должна быть 1,27 г/см3, а в южных 1,25 г/см3. В районах Крайнего Севера ее увеличивают зимой до 1,30 г/см3, а летом уменьшают до 1,27 г/см3. При полном разряде батареи плотность электролита снижается на 0,15...0,17 г/см3
 Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 216
Описание слайда:
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 'С, для полностью заряженной батареи должна составлять 1,23... 1,30 г/см3. В центральных районах плотность электролита в летнее и зимнее время должна быть 1,27 г/см3, а в южных 1,25 г/см3. В районах Крайнего Севера ее увеличивают зимой до 1,30 г/см3, а летом уменьшают до 1,27 г/см3. При полном разряде батареи плотность электролита снижается на 0,15...0,17 г/см3 Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 216

Слайд 54





Маркировка батарей означает их типы в соответствии с принятыми условными обозначениями. Типы батарей характеризуются
назначением, числом аккумуляторов в батарее, номинальной емкостью; их условные обозначения состоят из цифр и букв, написанных на перемычке, моноблоке или крышке в определенной последовательности.
Описание слайда:
Маркировка батарей означает их типы в соответствии с принятыми условными обозначениями. Типы батарей характеризуются назначением, числом аккумуляторов в батарее, номинальной емкостью; их условные обозначения состоят из цифр и букв, написанных на перемычке, моноблоке или крышке в определенной последовательности.

Слайд 55





Первая цифра маркировки означает число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее, буквы СТ — батарею стартерного типа; число 90 — номинальную емкость батареи в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, буквы ЭМ — материал моноблока (Э — эбонит, Т —термопласт) и сепараторов (М — мипласт, Р — мипор, С — стекловолокно); 
буква Н означает, что батарея несухозаряженная
 Учебник Автомобили: Устройство  автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 217
Описание слайда:
Первая цифра маркировки означает число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее, буквы СТ — батарею стартерного типа; число 90 — номинальную емкость батареи в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, буквы ЭМ — материал моноблока (Э — эбонит, Т —термопласт) и сепараторов (М — мипласт, Р — мипор, С — стекловолокно); буква Н означает, что батарея несухозаряженная Учебник Автомобили: Устройство автотранспортных средств Пузанков А. Г. 6-е издание Глава 10 Источники тока, стр. 217

Слайд 56





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию