🗊Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания: 12.10.2011.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №1Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №2Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №3Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №4Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №5Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №6Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №7Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №8Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №9Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №10Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №11Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №12Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №13Автор: доцент Т.В. Конюхова  Дата написания: 12.10.2011., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания: 12.10.2011.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: доцент Т.В. Конюхова
Дата написания: 12.10.2011.
Описание слайда:
Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания: 12.10.2011.

Слайд 2





Содержание 
Сущность и определение фандрайзинга
Источники средств фандрайзинга и формы содействия
Виды фандрайзинга
Циклы фандрайзинговой кампании
Общие требования к успешной фандрайзинговой кампании
Описание слайда:
Содержание Сущность и определение фандрайзинга Источники средств фандрайзинга и формы содействия Виды фандрайзинга Циклы фандрайзинговой кампании Общие требования к успешной фандрайзинговой кампании

Слайд 3





Сущность и определение фандрайзинга
	Фандрайзинг от англ. «fund» - запас, источник, фонд, капитал; «raise» - поднимать, повышать, увеличивать; от англ. fund-raising - сбор денег (на благотворительные нужды)
Фандрайзинг – целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых мероприятий (проектов, программ, акций) и поддержки тех или иных институтов
Может осуществляться как бизнес, благотворительная или спонсорская деятельность
Описание слайда:
Сущность и определение фандрайзинга Фандрайзинг от англ. «fund» - запас, источник, фонд, капитал; «raise» - поднимать, повышать, увеличивать; от англ. fund-raising - сбор денег (на благотворительные нужды) Фандрайзинг – целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых мероприятий (проектов, программ, акций) и поддержки тех или иных институтов Может осуществляться как бизнес, благотворительная или спонсорская деятельность

Слайд 4





Фандрайзинг  - технология социального PR, так же как и работа с волонтерами
Фандрайзинг  - технология социального PR, так же как и работа с волонтерами

Фандрайзинг – поиск и сбор материальных (денежных) и/или нематериальных (интеллектуальных, временных, человеческих) средств/ресурсов частных лиц и организаций на различные проекты
Описание слайда:
Фандрайзинг - технология социального PR, так же как и работа с волонтерами Фандрайзинг - технология социального PR, так же как и работа с волонтерами Фандрайзинг – поиск и сбор материальных (денежных) и/или нематериальных (интеллектуальных, временных, человеческих) средств/ресурсов частных лиц и организаций на различные проекты

Слайд 5





Источники средств фандрайзинга и формы содействия
Описание слайда:
Источники средств фандрайзинга и формы содействия

Слайд 6





формы содействия
Государство
Муниципальное учреждение
Внебюджетные гос.фонды
Коммерческие структуры
Частные лица
Собственная коммерческая деятельность
Описание слайда:
формы содействия Государство Муниципальное учреждение Внебюджетные гос.фонды Коммерческие структуры Частные лица Собственная коммерческая деятельность

Слайд 7





Виды фандрайзинга
Проектный фандрайзинг –поступление средств под реализацию конкретного проекта ( имеет более высокую вероятность получить искомый ресурс)
Оперативный фандрайзинг – поиск средств на текущие расходы (менее эффективен)
Описание слайда:
Виды фандрайзинга Проектный фандрайзинг –поступление средств под реализацию конкретного проекта ( имеет более высокую вероятность получить искомый ресурс) Оперативный фандрайзинг – поиск средств на текущие расходы (менее эффективен)

Слайд 8





Циклы фандрайзинговой кампании
1 цикл «подготовка»/«планирование»
Этапы:
Выбрать задачу для решения. Установить временные рамки
Собрать информацию о потенциальных контрибуторах и продумать аргументацию для каждого
Анализ мотивов потенциальных контрибуторов
Описание слайда:
Циклы фандрайзинговой кампании 1 цикл «подготовка»/«планирование» Этапы: Выбрать задачу для решения. Установить временные рамки Собрать информацию о потенциальных контрибуторах и продумать аргументацию для каждого Анализ мотивов потенциальных контрибуторов

Слайд 9





Анализ прошлого опыта сбора средств, определение своих сторонников, к которым надо обратиться в первую очередь. Ранжирование остальных контрибуторов по вероятности получения положительного ответа 
Анализ прошлого опыта сбора средств, определение своих сторонников, к которым надо обратиться в первую очередь. Ранжирование остальных контрибуторов по вероятности получения положительного ответа 
Подготовка материалов (инструментов фандрайзинга) для представления контрибуторам (письма запросы, заявки, пресс-релизы, партнерские проекты, ящики для сбора пожертвований, видеофильмов, статей и пр.)
Описание слайда:
Анализ прошлого опыта сбора средств, определение своих сторонников, к которым надо обратиться в первую очередь. Ранжирование остальных контрибуторов по вероятности получения положительного ответа Анализ прошлого опыта сбора средств, определение своих сторонников, к которым надо обратиться в первую очередь. Ранжирование остальных контрибуторов по вероятности получения положительного ответа Подготовка материалов (инструментов фандрайзинга) для представления контрибуторам (письма запросы, заявки, пресс-релизы, партнерские проекты, ящики для сбора пожертвований, видеофильмов, статей и пр.)

Слайд 10





Согласование внутри организации методов свора средств
Согласование внутри организации методов свора средств
Организация работы помощников, обеспечение их информацией, инструментами и пр. необходимым
Установление порядка контроля за поступлением средств
Описание слайда:
Согласование внутри организации методов свора средств Согласование внутри организации методов свора средств Организация работы помощников, обеспечение их информацией, инструментами и пр. необходимым Установление порядка контроля за поступлением средств

Слайд 11





2 цикл «проведение»
2 цикл «проведение»
с использованием методов:
Рекламные кампании
Телефандрайзинг – обращение по телефону или факсу
Индивидуальный фандрайзинг – личная беседа при встрече
Солофандрайзинг – поддержка влиятельных, известных лиц
Полифандрайзинг – бесплатные приглашения на мероприятия, презентации и т.д.
и пр.
Описание слайда:
2 цикл «проведение» 2 цикл «проведение» с использованием методов: Рекламные кампании Телефандрайзинг – обращение по телефону или факсу Индивидуальный фандрайзинг – личная беседа при встрече Солофандрайзинг – поддержка влиятельных, известных лиц Полифандрайзинг – бесплатные приглашения на мероприятия, презентации и т.д. и пр.

Слайд 12





3 цикл «мониторинг и оценка результативности»
3 цикл «мониторинг и оценка результативности»
Следует ответить на вопросы:
Насколько поставленные цели отвечают фактическим потребностям НКО
Насколько фактически результаты фандрайзинг соответствуют запросам
Насколько эффективными оказались затраты на достижение результатов фандрайзинга
Описание слайда:
3 цикл «мониторинг и оценка результативности» 3 цикл «мониторинг и оценка результативности» Следует ответить на вопросы: Насколько поставленные цели отвечают фактическим потребностям НКО Насколько фактически результаты фандрайзинг соответствуют запросам Насколько эффективными оказались затраты на достижение результатов фандрайзинга

Слайд 13





Коэффициент окупаемости (оборачиваемости) расходов   - показывает во сколько раз за выбранный период времени расходы на фандрайзинг окупились за счет привлеченных средств
Коэффициент окупаемости (оборачиваемости) расходов   - показывает во сколько раз за выбранный период времени расходы на фандрайзинг окупились за счет привлеченных средств
Коэффициент рентабельности  фандрайзинга  - сколько прибыли приходится на единицу привлеченных средств (т.е. разница между привлеченными средствами и расходами на фандрайзинг)
Описание слайда:
Коэффициент окупаемости (оборачиваемости) расходов - показывает во сколько раз за выбранный период времени расходы на фандрайзинг окупились за счет привлеченных средств Коэффициент окупаемости (оборачиваемости) расходов - показывает во сколько раз за выбранный период времени расходы на фандрайзинг окупились за счет привлеченных средств Коэффициент рентабельности фандрайзинга - сколько прибыли приходится на единицу привлеченных средств (т.е. разница между привлеченными средствами и расходами на фандрайзинг)

Слайд 14





Общие требования к успешной фандрайзинговой кампании
Цели кампании должны быть убедительными, захватывающими, реально достижимыми
Образцы роста и развития проекта должны быть легко воспринимаемы
Организация или лидеры проекта должны быть хорошо известны
 участники проекта должны быть высоко компетентными, приверженными цели
Цели фандрайзинговой кампании должны быть ориентированы на людей и иметь неотложное значение
Результаты кампании должны быть измеримыми
Описание слайда:
Общие требования к успешной фандрайзинговой кампании Цели кампании должны быть убедительными, захватывающими, реально достижимыми Образцы роста и развития проекта должны быть легко воспринимаемы Организация или лидеры проекта должны быть хорошо известны участники проекта должны быть высоко компетентными, приверженными цели Цели фандрайзинговой кампании должны быть ориентированы на людей и иметь неотложное значение Результаты кампании должны быть измеримыми



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию