🗊Проект выполняли: ученики 7 «А» класса Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович Дата рождения : 07.10.98 Дата рожд

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №1Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №2Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №3Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №4Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №5Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №6Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №7Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №8Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №9Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №10Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №11Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №12Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №13Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №14Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №15Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №16Проект выполняли:   ученики 7 «А» класса   Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович  Дата рождения : 07.10.98           Дата рожд, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Проект выполняли: ученики 7 «А» класса Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович Дата рождения : 07.10.98 Дата рожд. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






        Проект выполняли:
 ученики 7 «А» класса 
Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович
Дата рождения : 07.10.98           Дата рождения : 27.09.98 
Ул. Сайкина 15/7 кв. 72              Ул. Трофимова 2/1 кв. 23 
rauf-bikmurza@yandex.ru            glebash98@gmail.com 
Дом. тел. 679-37-65                     Дом. тел. 679-47-06 
Руководитель проекта : Талибова К.Г.
2011 год
Описание слайда:
Проект выполняли: ученики 7 «А» класса Бикмурзин Рауф Ренатович и Щелкунов Глеб Владиленович Дата рождения : 07.10.98 Дата рождения : 27.09.98 Ул. Сайкина 15/7 кв. 72 Ул. Трофимова 2/1 кв. 23 rauf-bikmurza@yandex.ru glebash98@gmail.com Дом. тел. 679-37-65 Дом. тел. 679-47-06 Руководитель проекта : Талибова К.Г. 2011 год

Слайд 2






    ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Ознакомится с понятием "Сила Трения" и её проявлениями в природе и технике
    СОДЕРЖАНИЕ:
    1)Трение;
    2)Трение скольжения;
    3)Трение качения;
    4)Трение покоя;
    5)Сказка о «Силе Трения»;    
   6)Сила Трения в природе и технике; 
	7)Вывод;
    8) Определение силы трения скольжения                                                                                                                                                         экспериментально  
    9)Вывод;  
    10) Забавный исторический случай.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Ознакомится с понятием "Сила Трения" и её проявлениями в природе и технике СОДЕРЖАНИЕ: 1)Трение; 2)Трение скольжения; 3)Трение качения; 4)Трение покоя; 5)Сказка о «Силе Трения»; 6)Сила Трения в природе и технике; 7)Вывод; 8) Определение силы трения скольжения экспериментально 9)Вывод; 10) Забавный исторический случай.

Слайд 3





Трение
    Трение — это сопротивление, оказываемое при движении одного объекта по поверхности другого. Это могут быть два любых предмета.
      Fтр=Ммg
      М-коэф. Жесткости
      м-масса
      g-9,8 м/с
    Сила трения - это движение одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения.
     Силы трения можно подразделить на :
     1)Трение скольжения;               
     2)Трение качения; 
     3)Трение покоя.
Описание слайда:
Трение Трение — это сопротивление, оказываемое при движении одного объекта по поверхности другого. Это могут быть два любых предмета. Fтр=Ммg М-коэф. Жесткости м-масса g-9,8 м/с Сила трения - это движение одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения. Силы трения можно подразделить на : 1)Трение скольжения; 2)Трение качения; 3)Трение покоя.

Слайд 4





Трение скольжения
   Трение скольжения — сила, возникающая при по тупательном перемещении одного из контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого и действующая на это тело в направлении, противоположном направлению скольжения.
Описание слайда:
Трение скольжения Трение скольжения — сила, возникающая при по тупательном перемещении одного из контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого и действующая на это тело в направлении, противоположном направлению скольжения.

Слайд 5





 Трение качения
   Трение качения - момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого.
Описание слайда:
Трение качения Трение качения - момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого.

Слайд 6





Трение покоя 
   Трение покоя — сила, возникающая между двумя контактирующими телами и препятствующая возникновению относительного движения. Эту силу необходимо преодолеть для того, чтобы привести два контактирующих тела в движение друг относительно друга. Возникает при микроперемещениях (например, при деформации) контактирующих тел. Она действует в направлении, противоположном направлению возможного относительного движения.
Описание слайда:
Трение покоя  Трение покоя — сила, возникающая между двумя контактирующими телами и препятствующая возникновению относительного движения. Эту силу необходимо преодолеть для того, чтобы привести два контактирующих тела в движение друг относительно друга. Возникает при микроперемещениях (например, при деформации) контактирующих тел. Она действует в направлении, противоположном направлению возможного относительного движения.

Слайд 7





Сказка о "Силе Трения"

Однажды зимой встретились у замёрзшей реки волк, медведь и заяц. И завязался у них спор, кто быстрее на ту сторону перейдёт. "Да, что уж там идти. Я первым приду!"-пробурчал медведь. "Нет, я шустрее тебя и поэтому я приду первым!"-сказал волк. А заяц ничего не сказал, только лапки развёл.
Медведь надел валенки, волк  - ботинки, а заяц – коньки. Встали в ряд и побежали. Медведь бежит медленно, то поскользнётся, то проедет, пыхтит, не останавливается. Волк разбежаться не успел, упал да встать не может, лапы разъезжаются, не слушаются. А заяц потихоньку-потихоньку, а всех опередил и стоит, смеётся на другом берегу.
Волк с медведем даже и не догадались о том, что зайцу легче всего было перейти, потому что у коньков происходит мало трения при скольжении на льду. Между коньками и льдом образуется тонкий слой воды. Вот так волк и медведь проиграли спор, не зная Закона Физики.
Описание слайда:
Сказка о "Силе Трения" Однажды зимой встретились у замёрзшей реки волк, медведь и заяц. И завязался у них спор, кто быстрее на ту сторону перейдёт. "Да, что уж там идти. Я первым приду!"-пробурчал медведь. "Нет, я шустрее тебя и поэтому я приду первым!"-сказал волк. А заяц ничего не сказал, только лапки развёл. Медведь надел валенки, волк - ботинки, а заяц – коньки. Встали в ряд и побежали. Медведь бежит медленно, то поскользнётся, то проедет, пыхтит, не останавливается. Волк разбежаться не успел, упал да встать не может, лапы разъезжаются, не слушаются. А заяц потихоньку-потихоньку, а всех опередил и стоит, смеётся на другом берегу. Волк с медведем даже и не догадались о том, что зайцу легче всего было перейти, потому что у коньков происходит мало трения при скольжении на льду. Между коньками и льдом образуется тонкий слой воды. Вот так волк и медведь проиграли спор, не зная Закона Физики.

Слайд 8





  Сила трения в технике и природе
 Сила трения в технике
 	Сила трения в технике используется почти везде . Вот  если взять например транспортер , с  помощью которого поднимают тюки с хлопком . Тюки удерживаются на ленте транспортера силой трения покоя. Подшипники  тоже используются в технике , их используют в разнообразных машинах: автомобилях ,токарных станках , электрических двигателях , велосипедах и т.д. Подшипники относят к трению скольжения. Подшипники используют для уменьшения силы трения. 
			Транспортер.
Описание слайда:
Сила трения в технике и природе Сила трения в технике   Сила трения в технике используется почти везде . Вот если взять например транспортер , с помощью которого поднимают тюки с хлопком . Тюки удерживаются на ленте транспортера силой трения покоя. Подшипники тоже используются в технике , их используют в разнообразных машинах: автомобилях ,токарных станках , электрических двигателях , велосипедах и т.д. Подшипники относят к трению скольжения. Подшипники используют для уменьшения силы трения. Транспортер.

Слайд 9





Сила трения в природе
	В природе сила трения тоже используется. Без трения покоя ни люди , ни животные не могли бы ходить по земле , так как при ходьбе мы отталкиваемся ногами от земли. Когда трение между подошвой обуви и землей (или льдом) мало , например в гололедицу , то отталкиваться от земли очень трудно , ноги при этом скользят. Чтобы ноги не скользили , тротуары посыпают песком. Это увеличивает силу трения между подошвой обуви и льдом.
Описание слайда:
Сила трения в природе В природе сила трения тоже используется. Без трения покоя ни люди , ни животные не могли бы ходить по земле , так как при ходьбе мы отталкиваемся ногами от земли. Когда трение между подошвой обуви и землей (или льдом) мало , например в гололедицу , то отталкиваться от земли очень трудно , ноги при этом скользят. Чтобы ноги не скользили , тротуары посыпают песком. Это увеличивает силу трения между подошвой обуви и льдом.

Слайд 10





Вывод
    Мы поняли, что сила трения используется везде, и что она очень важна для нас,     ведь сила трения удерживает гвоздь , вбитый в доску ,не дает развязаться банту на ленте , удерживает нитку , которой сшиты два куска ткани , и т.п.
    Не будь трения , предметы выскальзывали бы из рук.
Описание слайда:
Вывод Мы поняли, что сила трения используется везде, и что она очень важна для нас, ведь сила трения удерживает гвоздь , вбитый в доску ,не дает развязаться банту на ленте , удерживает нитку , которой сшиты два куска ткани , и т.п. Не будь трения , предметы выскальзывали бы из рук.

Слайд 11





    Определение силы трения скольжения экспериментально.
	Цель опыта : 
	научиться измерять силу трения скольжения с помощью динамометра.
	Оборудование: динамометр, брусок, набор грузов.
	Ход выполнения работы:
	Мы положили брусок на стол и слегка толкнули его. Брусок сдвинулся с места.
Описание слайда:
Определение силы трения скольжения экспериментально. Цель опыта : научиться измерять силу трения скольжения с помощью динамометра. Оборудование: динамометр, брусок, набор грузов. Ход выполнения работы: Мы положили брусок на стол и слегка толкнули его. Брусок сдвинулся с места.

Слайд 12





	Затем прикрепили дина-мометр к бруску, стали двигать равномерно при помощи горизонтально расположенного динамометра.
	Затем прикрепили дина-мометр к бруску, стали двигать равномерно при помощи горизонтально расположенного динамометра.
	Прежде чем снять показание с прибора, мы нашли 
	Ц.Д. = Б.Ч.-М.Ч./К.Д. = 
	= 1-0/10=0,1 Н
	Погреш. = =Ц.Д./2=0,1/2=0,05Н
	Измерили силу с которой динанометр действует на брусок: 
	Fтр.=(0,2+0,05)Н
Описание слайда:
Затем прикрепили дина-мометр к бруску, стали двигать равномерно при помощи горизонтально расположенного динамометра. Затем прикрепили дина-мометр к бруску, стали двигать равномерно при помощи горизонтально расположенного динамометра. Прежде чем снять показание с прибора, мы нашли Ц.Д. = Б.Ч.-М.Ч./К.Д. = = 1-0/10=0,1 Н Погреш. = =Ц.Д./2=0,1/2=0,05Н Измерили силу с которой динанометр действует на брусок: Fтр.=(0,2+0,05)Н

Слайд 13





	Потом на брусок положили груз и стали двигать равномерно с помощью динамометра. Сила тяги изменилась , т.е. увеличилась: Fтр.=(0,4+0,05)Н
	Потом на брусок положили груз и стали двигать равномерно с помощью динамометра. Сила тяги изменилась , т.е. увеличилась: Fтр.=(0,4+0,05)Н
	Второй тот же опыт провели с тремя грузами:
	Fтр.=(0,6+0,05)Н
Описание слайда:
Потом на брусок положили груз и стали двигать равномерно с помощью динамометра. Сила тяги изменилась , т.е. увеличилась: Fтр.=(0,4+0,05)Н Потом на брусок положили груз и стали двигать равномерно с помощью динамометра. Сила тяги изменилась , т.е. увеличилась: Fтр.=(0,4+0,05)Н Второй тот же опыт провели с тремя грузами: Fтр.=(0,6+0,05)Н

Слайд 14





   Вывод
   Сила трения скольжения зависит от массы тел на который действовал динанометр, чем больше масса, тем больше сила трения скольжения.
Описание слайда:
Вывод Сила трения скольжения зависит от массы тел на который действовал динанометр, чем больше масса, тем больше сила трения скольжения.

Слайд 15





Забавный исторический случай
    Когда первый поезд шёл по только что построенной железной дороге из Петербурга в Москву, один услужливый царский чиновник, желая угодить начальству, приказал на подведомственном ему перегоне выкрасить рельсы белой масляной краской. Попав на участок со свежевыкрашенными рельсами, колёса поезда забуксовали, поезд остановился. Пришлось срочно соскребать краску на перегоне в несколько километров.
Описание слайда:
Забавный исторический случай Когда первый поезд шёл по только что построенной железной дороге из Петербурга в Москву, один услужливый царский чиновник, желая угодить начальству, приказал на подведомственном ему перегоне выкрасить рельсы белой масляной краской. Попав на участок со свежевыкрашенными рельсами, колёса поезда забуксовали, поезд остановился. Пришлось срочно соскребать краску на перегоне в несколько километров.

Слайд 16





Интернет ресурсы:
1)www.google.com
2)www.wikipedia.org
Описание слайда:
Интернет ресурсы: 1)www.google.com 2)www.wikipedia.org

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию