🗊Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №1Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №2Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №3Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №4Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №5Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №6Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №7Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №8Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №9Исследовательская работа  «Готовы ли мы к школе»     Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательская работа
«Готовы ли мы к школе» 

Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности), а также зависимость учебы (поведения) от своевременной готовности к школе.
Описание слайда:
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности), а также зависимость учебы (поведения) от своевременной готовности к школе.

Слайд 2





№1 «ТЕСТ КЕРНА-ИРАСЕКА» 
для определения  общего уровня развития ребенка 

Описание: Тест состоит из трех заданий. Время на выполнение каждого задания не ограничено. Не торопите ребенка, пусть он покажет все, на что способен
Оценка: от 2 до 5 баллов - готовый к школе. 6—7 баллов — средний уровень готовности к школе. 8—9 баллов — ниже среднего (нуждается в дополнительных занятиях). 10 и более - незрелый к школе.
Описание слайда:
№1 «ТЕСТ КЕРНА-ИРАСЕКА» для определения общего уровня развития ребенка Описание: Тест состоит из трех заданий. Время на выполнение каждого задания не ограничено. Не торопите ребенка, пусть он покажет все, на что способен Оценка: от 2 до 5 баллов - готовый к школе. 6—7 баллов — средний уровень готовности к школе. 8—9 баллов — ниже среднего (нуждается в дополнительных занятиях). 10 и более - незрелый к школе.

Слайд 3





Послушай!
Нарисуй какого-нибудь дядю. Так, как ты умеешь. Никаких дополнительных уточнений делать не надо. Помощь или исправление ошибок недопустимо.
Описание слайда:
Послушай! Нарисуй какого-нибудь дядю. Так, как ты умеешь. Никаких дополнительных уточнений делать не надо. Помощь или исправление ошибок недопустимо.

Слайд 4





Результаты трех первых заданий
Описание слайда:
Результаты трех первых заданий

Слайд 5





№2 «Нарисуй свое школьное       настроение» 
для определения уровня тревожности
Описание слайда:
№2 «Нарисуй свое школьное настроение» для определения уровня тревожности

Слайд 6





 №3 «Острый глаз, цепкий взгляд — вот и домик для ребят!» 
для выявления умения копировать образец  
Теперь ты — художник. Твоя задача — нарисовать на чистом листке бумаги дом, точно такой же, как на этом образце.
 Не торопись, а то у тебя получится другой домик, в котором никто не сможет жить. После того как окончишь работу, сверь результат с образцом. Если найдешь ошибки, их можно исправить.
Описание слайда:
№3 «Острый глаз, цепкий взгляд — вот и домик для ребят!» для выявления умения копировать образец Теперь ты — художник. Твоя задача — нарисовать на чистом листке бумаги дом, точно такой же, как на этом образце. Не торопись, а то у тебя получится другой домик, в котором никто не сможет жить. После того как окончишь работу, сверь результат с образцом. Если найдешь ошибки, их можно исправить.

Слайд 7





Нарисованный  домик
Описание слайда:
Нарисованный домик

Слайд 8





№4 «В школу — да? В школу — нет?»
Ну-ка, выбери ответ!

1. Тебе нравится в школе?
	Да; не очень; нет
2. Утром ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
	Иду с радостью; бывает по-разному; чаще хочется остаться дома
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?
	Пошел(шла), не знаю, остался(ась) бы дома
4. Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки?
	Да, нравится; я не знаю; нет, не нравится
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?
	Конечно, хотел(а) бы; не знаю; нет, не хотел(а) бы
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? 
	Да, хотел (а); не знаю; нет, не хотел{а) бы
7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?
	Часто; редко; не рассказываю
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?
	Мне нравится наш учитель; точно не знаю; хотел бы
9. У тебя в классе много друзей?
	Много; мало; нет друзей
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
	Нравятся; не очень; не нравятся
Описание слайда:
№4 «В школу — да? В школу — нет?» Ну-ка, выбери ответ! 1. Тебе нравится в школе? Да; не очень; нет 2. Утром ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома? Иду с радостью; бывает по-разному; чаще хочется остаться дома 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? Пошел(шла), не знаю, остался(ась) бы дома 4. Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки? Да, нравится; я не знаю; нет, не нравится 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий? Конечно, хотел(а) бы; не знаю; нет, не хотел(а) бы 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? Да, хотел (а); не знаю; нет, не хотел{а) бы 7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям? Часто; редко; не рассказываю 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель? Мне нравится наш учитель; точно не знаю; хотел бы 9. У тебя в классе много друзей? Много; мало; нет друзей 10. Тебе нравятся твои одноклассники? Нравятся; не очень; не нравятся

Слайд 9





Отношение к себе как к школьнику или отношение к школе
Описание слайда:
Отношение к себе как к школьнику или отношение к школе

Слайд 10





Зависимость учебы и поведения от психологической готовности ребенка к школе
Описание слайда:
Зависимость учебы и поведения от психологической готовности ребенка к школе



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию