🗊Готов ли ребёнок к школе? Рекомендуемый тест

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №1Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №2Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №3Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №4Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №5Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №6Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №7Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №8Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №9Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №10Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №11Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №12Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №13Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №14Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №15Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №16Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №17Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №18Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №19Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №20Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Готов ли ребёнок к школе? Рекомендуемый тест. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Готов ли ребёнок к школе?
Рекомендуемый тест
Описание слайда:
Готов ли ребёнок к школе? Рекомендуемый тест

Слайд 2





Задание для ребёнка
Сориентироваться поможет тест, одобренный Научным центром охраны здоровья детей и подростков РАМН. Попросите малыша нарисовать человека (лучше мужчину или мальчика) так подробно, как только сможет – уж пусть постарается! Готово? А теперь сравните то, что получилось у вашего «художника», с образцами (конечно, рисунки будут очень отличаться, но важен принцип).
Описание слайда:
Задание для ребёнка Сориентироваться поможет тест, одобренный Научным центром охраны здоровья детей и подростков РАМН. Попросите малыша нарисовать человека (лучше мужчину или мальчика) так подробно, как только сможет – уж пусть постарается! Готово? А теперь сравните то, что получилось у вашего «художника», с образцами (конечно, рисунки будут очень отличаться, но важен принцип).

Слайд 3





Готов ли ребёнок к школе?
Описание слайда:
Готов ли ребёнок к школе?

Слайд 4





Оценка результатов
1 БАЛЛ – высокий уровень интеллектуального развития. У нарисованной фигуры всё на месте – голова, шея, плечи, туловище, руки, ноги. На голове непременно есть волосы (возможный вариант – шапка или шляпа), уши, на лице – глаза, нос, рот, брови. Шея – не длиннее и не толще туловища, на руках по 5 пальцев, есть одежда. И ещё одно важное условие: силуэт человека должен быть изображён так называемым синтетическим способом – одной непрерывающейся линией (когда руки и ноги фигуры как бы «вытекают» из туловища). Это говорит о том, что у ребёнка хорошее логическое мышление.
Описание слайда:
Оценка результатов 1 БАЛЛ – высокий уровень интеллектуального развития. У нарисованной фигуры всё на месте – голова, шея, плечи, туловище, руки, ноги. На голове непременно есть волосы (возможный вариант – шапка или шляпа), уши, на лице – глаза, нос, рот, брови. Шея – не длиннее и не толще туловища, на руках по 5 пальцев, есть одежда. И ещё одно важное условие: силуэт человека должен быть изображён так называемым синтетическим способом – одной непрерывающейся линией (когда руки и ноги фигуры как бы «вытекают» из туловища). Это говорит о том, что у ребёнка хорошее логическое мышление.

Слайд 5





Оценка результатов
2 БАЛЛА – средний уровень. Требования те же, что и в первом случае, но «синтетический способ» изображения отсутствует. Ребёнок нарисовал отдельно голову и туловище, а к ним «прикрепил» руки и ноги. Могут потеряться 3 части тела: шея, волосы, палец руки, но на лице всё должно быть «как у людей».
Описание слайда:
Оценка результатов 2 БАЛЛА – средний уровень. Требования те же, что и в первом случае, но «синтетический способ» изображения отсутствует. Ребёнок нарисовал отдельно голову и туловище, а к ним «прикрепил» руки и ноги. Могут потеряться 3 части тела: шея, волосы, палец руки, но на лице всё должно быть «как у людей».

Слайд 6





Оценка результатов
3 БАЛЛА – уровень ниже среднего. Имеются в наличии: голова, шея, туловище, руки и ноги, изображенные двумя линиями. Отсутствуют: уши, волосы, одежда, пальцы на руках, ступни на ногах.
4 БАЛЛА – низкий уровень. Примитивный рисунок головы с туловищем, а руки-ноги нарисованы одной линией – по принципу «Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек».
5 БАЛЛОВ – очень низкий. Ясное изображение туловища и конечностей отсутствует – получились каракули.
Описание слайда:
Оценка результатов 3 БАЛЛА – уровень ниже среднего. Имеются в наличии: голова, шея, туловище, руки и ноги, изображенные двумя линиями. Отсутствуют: уши, волосы, одежда, пальцы на руках, ступни на ногах. 4 БАЛЛА – низкий уровень. Примитивный рисунок головы с туловищем, а руки-ноги нарисованы одной линией – по принципу «Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек». 5 БАЛЛОВ – очень низкий. Ясное изображение туловища и конечностей отсутствует – получились каракули.

Слайд 7





Рекомендации 
1 и 2 БАЛЛА. Ребёнок интеллектуально готов к школе. На вопрос, «дорос» ли он до неё психологически, этот тест ответа не даёт: лучше задать его психологу. Будет очень хорошо, если узнаете мнение учителя, побеседовавшего с ребёнком.
Описание слайда:
Рекомендации 1 и 2 БАЛЛА. Ребёнок интеллектуально готов к школе. На вопрос, «дорос» ли он до неё психологически, этот тест ответа не даёт: лучше задать его психологу. Будет очень хорошо, если узнаете мнение учителя, побеседовавшего с ребёнком.

Слайд 8





Рекомендации
3 БАЛЛА и ниже. Становиться школьником ребёнку рано! Обратите внимание на развитие малыша: больше читайте ему, учите пересказывать услышанное; пусть рисует, лепит, собирает картинки из кусочков (паззлы), узоры из мозаики, конструирует. Очень помогают специальные занятия для дошкольников по программе минилицея, организованные в игровой форме.
Описание слайда:
Рекомендации 3 БАЛЛА и ниже. Становиться школьником ребёнку рано! Обратите внимание на развитие малыша: больше читайте ему, учите пересказывать услышанное; пусть рисует, лепит, собирает картинки из кусочков (паззлы), узоры из мозаики, конструирует. Очень помогают специальные занятия для дошкольников по программе минилицея, организованные в игровой форме.

Слайд 9





Рекомендации
4 - 5 БАЛЛОВ. Такой результат у шестилетнего ребёнка должен вас встревожить. Непременно покажите его детскому психоневрологу – возможно речь идёт об отставании в психическом развитии и требуется лечение.
Описание слайда:
Рекомендации 4 - 5 БАЛЛОВ. Такой результат у шестилетнего ребёнка должен вас встревожить. Непременно покажите его детскому психоневрологу – возможно речь идёт об отставании в психическом развитии и требуется лечение.

Слайд 10





Советы родителям 
Усачёва Полина
Описание слайда:
Советы родителям Усачёва Полина

Слайд 11






Первый класс – серьёзное испытание в жизни ребёнка. Ведь начало обучения изменяет полностью уклад жизни семилетнего человека. Появляются дополнительные обязанности и заботы, возникают новые отношения и контакты, требуется максимальная мобилизация всех интеллектуальных и физических сил.
Описание слайда:
Первый класс – серьёзное испытание в жизни ребёнка. Ведь начало обучения изменяет полностью уклад жизни семилетнего человека. Появляются дополнительные обязанности и заботы, возникают новые отношения и контакты, требуется максимальная мобилизация всех интеллектуальных и физических сил.

Слайд 12





Правила поведения на уроке и перемене
Описание слайда:
Правила поведения на уроке и перемене

Слайд 13






По звонку войти в класс.
Отвечать по одному и если спросит учитель.
Отвечать громко.
Слушать ответы товарищей и объяснения учителя.
Выполнять добросовестно домашние задания.
Иметь все необходимые к урокам учебники, тетради, школьные принадлежности, дневник.
Описание слайда:
По звонку войти в класс. Отвечать по одному и если спросит учитель. Отвечать громко. Слушать ответы товарищей и объяснения учителя. Выполнять добросовестно домашние задания. Иметь все необходимые к урокам учебники, тетради, школьные принадлежности, дневник.

Слайд 14





Родители должны:
Описание слайда:
Родители должны:

Слайд 15






Создать благоприятный климат в отношении ребёнка со стороны всех членов семьи. Самоценность ребёнка для его родителей – это первое условие школьного успеха.
Обязательно проявлять интерес к школе, к классу, каждому прожитому школьному дню. Я ученик, ты – учитель. (Расскажи, что нового ты узнал. Вместо вопроса: что получил?) 
Говорите, как ему повезло, что у него есть возможность делать уроки, как бы вы были рады ещё походить в школу, выписывать крючочки, палочки, собирать портфель и т. д.
Недопустимы физические меры воздействия, запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей. Иначе он поймёт, что сила – это главное в жизни.
Описание слайда:
Создать благоприятный климат в отношении ребёнка со стороны всех членов семьи. Самоценность ребёнка для его родителей – это первое условие школьного успеха. Обязательно проявлять интерес к школе, к классу, каждому прожитому школьному дню. Я ученик, ты – учитель. (Расскажи, что нового ты узнал. Вместо вопроса: что получил?) Говорите, как ему повезло, что у него есть возможность делать уроки, как бы вы были рады ещё походить в школу, выписывать крючочки, палочки, собирать портфель и т. д. Недопустимы физические меры воздействия, запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в присутствии других людей. Иначе он поймёт, что сила – это главное в жизни.

Слайд 16





Тюлепина София
Описание слайда:
Тюлепина София

Слайд 17


Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





    
Хижняк Милена
Описание слайда:
Хижняк Милена

Слайд 19


Готов ли ребёнок к школе?  Рекомендуемый тест, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Мурашко Марина
Описание слайда:
Мурашко Марина

Слайд 21





    В добрый путь!
Описание слайда:
В добрый путь!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию