🗊 Автор проекта психолог-педагог Гибадуллина Л.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №1  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №2  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №3  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №4  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №5  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №6  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №7  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №8  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №9  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №10  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №11  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №12  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №13  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №14  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №15  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №16  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №17  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №18  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №19  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №20  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №21  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №22  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №23  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №24  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №25  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №26  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №27  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №28  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №29  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №30  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №31  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №32  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №33  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №34  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №35  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №36  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №37  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №38  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №39  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №40  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №41  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №42  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №43  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №44  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №45  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №46  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №47  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №48  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №49  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №50  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №51  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №52  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №53  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №54  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №55  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №56  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №57  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №58  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №59  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №60  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №61  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №62  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №63  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №64  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №65  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №66  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №67  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №68  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №69  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №70  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №71  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №72  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №73  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №74  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №75

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор проекта психолог-педагог Гибадуллина Л.В. . Презентация содержит 75 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автор проекта               психолог-педагог 
                                        Гибадуллина Л.В.
Описание слайда:
Автор проекта психолог-педагог Гибадуллина Л.В.

Слайд 2


  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Заканчивается учебный год.
Заканчивается учебный год.
Впереди экзамены.
Как подготовиться к экзаменам?
Как правильно питаться?
Описание слайда:
Заканчивается учебный год. Заканчивается учебный год. Впереди экзамены. Как подготовиться к экзаменам? Как правильно питаться?

Слайд 4


  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. 
Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. 
В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
Описание слайда:
Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Слайд 6





ЧТО УЧИТЬ



В первом случае советуют не нагружаться, из кипы учебников выбрать один-два (если это, например, история России - стоит взять школьные учебники и краткий курс истории, написанный преподавателями того ВУЗа, в который поступаешь или в котором учишься). Если есть возможность использовать видео-аудио материалы - сделайте это, потому что они лучше запомнятся (об этом подробнее см. как учить). Если есть конспекты - они, конечно, предпочтительнее.

Если предмет технический - лучше обратить внимание на формулы. Если формула слишком длинная или труднозапоминаемая - обратите внимание на составляющие, которые ее образуют и их расшифровку. Если формулу Вам еще сможет подсказать сосед справа, то объяснять преподавателю "Что такое Х с чертой" будете Вы сами.

Репетитор - это конечно, хорошо, но отличается он тем, что стоит денег. Но если денег нет - это тоже не конец света. Да, надо сесть и постараться разобраться во всем самому. К репетитору, к знакомому отличнику(це), к преподавателю лучше приходить с конкретным вопросом или с конкретной темой, которая непонятна. Этим вы сэкономите и свое и его время.


Интернет при подготовке лучше пользоваться когда знаешь, ЧТО нужно, иначе процесс поиска информации займет больше времени, чем ее усвоение.
Описание слайда:
ЧТО УЧИТЬ В первом случае советуют не нагружаться, из кипы учебников выбрать один-два (если это, например, история России - стоит взять школьные учебники и краткий курс истории, написанный преподавателями того ВУЗа, в который поступаешь или в котором учишься). Если есть возможность использовать видео-аудио материалы - сделайте это, потому что они лучше запомнятся (об этом подробнее см. как учить). Если есть конспекты - они, конечно, предпочтительнее. Если предмет технический - лучше обратить внимание на формулы. Если формула слишком длинная или труднозапоминаемая - обратите внимание на составляющие, которые ее образуют и их расшифровку. Если формулу Вам еще сможет подсказать сосед справа, то объяснять преподавателю "Что такое Х с чертой" будете Вы сами. Репетитор - это конечно, хорошо, но отличается он тем, что стоит денег. Но если денег нет - это тоже не конец света. Да, надо сесть и постараться разобраться во всем самому. К репетитору, к знакомому отличнику(це), к преподавателю лучше приходить с конкретным вопросом или с конкретной темой, которая непонятна. Этим вы сэкономите и свое и его время. Интернет при подготовке лучше пользоваться когда знаешь, ЧТО нужно, иначе процесс поиска информации займет больше времени, чем ее усвоение.

Слайд 7





КАК УЧИТЬ



Важный момент - заставить себя заняться делом. Перед экзаменом хочется делать все что угодно - лишь бы к нему не готовиться. В это время можно припомнить давно позабытые и отложенные дела, вспомнить, что давно не звонил(а) тому-то, можно отвлечься под предлогом, что пора бы и перекусить (не знаю как у Вас, а у меня во время сессии возникает зверский аппетит , можно проявить себя примерным сыном (дочерью) и выполнить какое-нибудь родительское поручение (съездить на рынок, починить полку, подмести пол...) - в общем, сделать все что угодно, лишь бы отдалить момент когда придется сидеть с книжкой/тетрадкой над столом и готовиться.

. Мой совет: Установите для себя норму - скажем, один час. Или, например, один билет. Разобрали тему одного билета - сделайте передышку.
Описание слайда:
КАК УЧИТЬ Важный момент - заставить себя заняться делом. Перед экзаменом хочется делать все что угодно - лишь бы к нему не готовиться. В это время можно припомнить давно позабытые и отложенные дела, вспомнить, что давно не звонил(а) тому-то, можно отвлечься под предлогом, что пора бы и перекусить (не знаю как у Вас, а у меня во время сессии возникает зверский аппетит , можно проявить себя примерным сыном (дочерью) и выполнить какое-нибудь родительское поручение (съездить на рынок, починить полку, подмести пол...) - в общем, сделать все что угодно, лишь бы отдалить момент когда придется сидеть с книжкой/тетрадкой над столом и готовиться. . Мой совет: Установите для себя норму - скажем, один час. Или, например, один билет. Разобрали тему одного билета - сделайте передышку.

Слайд 8





ОШИБКА: То воля, то не воля…
Описание слайда:
ОШИБКА: То воля, то не воля…

Слайд 9





ОШИБКА: Ужас! Ничего не спеваю!!!
Описание слайда:
ОШИБКА: Ужас! Ничего не спеваю!!!

Слайд 10





ОШИБКА: Да как-нибудь сдадим…
Описание слайда:
ОШИБКА: Да как-нибудь сдадим…

Слайд 11





ОШИБКА: Все как всегда.
Описание слайда:
ОШИБКА: Все как всегда.

Слайд 12





ОШИБКА: Потягушки
Описание слайда:
ОШИБКА: Потягушки

Слайд 13





ОШИБКА: С чего же начать?
Описание слайда:
ОШИБКА: С чего же начать?

Слайд 14





ОШИБКА: Куча-мала
Описание слайда:
ОШИБКА: Куча-мала

Слайд 15





ОШИБКА: Ах, какой рассеянный с улицы  Бассейной…
Описание слайда:
ОШИБКА: Ах, какой рассеянный с улицы Бассейной…

Слайд 16





ОШИБКА: Как разбитая телега
Описание слайда:
ОШИБКА: Как разбитая телега

Слайд 17





ОШИБКА: Артамон! Артамон!
Ой, боюсь, боюсь!!!
Описание слайда:
ОШИБКА: Артамон! Артамон! Ой, боюсь, боюсь!!!

Слайд 18





ОШИБКА: Розовые очки
Описание слайда:
ОШИБКА: Розовые очки

Слайд 19





ОШИБКА: Черные очки
Описание слайда:
ОШИБКА: Черные очки

Слайд 20





ОШИБКА: Трясучка
Описание слайда:
ОШИБКА: Трясучка

Слайд 21





ОШИБКА: Предэкзаменационная «лихорадка»
Описание слайда:
ОШИБКА: Предэкзаменационная «лихорадка»

Слайд 22





ОШИБКА: Вечно у тебя…
Описание слайда:
ОШИБКА: Вечно у тебя…

Слайд 23





ОШИБКА: Как Гай Юлий Цезарь: одновременно писать, читать и говорить!
Описание слайда:
ОШИБКА: Как Гай Юлий Цезарь: одновременно писать, читать и говорить!

Слайд 24





ОШИБКА: Если долго мучиться – что-нибудь получится?
Описание слайда:
ОШИБКА: Если долго мучиться – что-нибудь получится?

Слайд 25





ОШИБКА: Сказка о потерянном времени
Описание слайда:
ОШИБКА: Сказка о потерянном времени

Слайд 26





ОШИБКА: Не потопаешь – не полопаешь.
Описание слайда:
ОШИБКА: Не потопаешь – не полопаешь.

Слайд 27





ОШИБКА: Как в голову взбредёт!
Описание слайда:
ОШИБКА: Как в голову взбредёт!

Слайд 28





ОШИБКА: Уйди, пятачок, плохо мне!
Описание слайда:
ОШИБКА: Уйди, пятачок, плохо мне!

Слайд 29





ОШИБКА: Тяжело в ученье – легко 
в бою!
Описание слайда:
ОШИБКА: Тяжело в ученье – легко в бою!

Слайд 30





ОШИБКА: Сто раз отмерь – один раз отрежь!
Описание слайда:
ОШИБКА: Сто раз отмерь – один раз отрежь!

Слайд 31





ОШИБКА: И опыт, сын ошибок трудных…
Описание слайда:
ОШИБКА: И опыт, сын ошибок трудных…

Слайд 32





ОШИБКА: Тише едешь – дальше будешь!
Описание слайда:
ОШИБКА: Тише едешь – дальше будешь!

Слайд 33





ОШИБКА: Тише едешь – дальше будешь!
Описание слайда:
ОШИБКА: Тише едешь – дальше будешь!

Слайд 34





ОШИБКА: Вскачь, задом наперед!
Описание слайда:
ОШИБКА: Вскачь, задом наперед!

Слайд 35





ОШИБКА: Как помещица Коробочка…
Описание слайда:
ОШИБКА: Как помещица Коробочка…

Слайд 36





ОШИБКА: Сделал дело – гуляй смело!
Описание слайда:
ОШИБКА: Сделал дело – гуляй смело!

Слайд 37





ОШИБКА: Стремление объять необъятное…
Описание слайда:
ОШИБКА: Стремление объять необъятное…

Слайд 38





ОШИБКА: Пришел! Увидел! Победил! ("veni, vidi, vici" – Г. Ю. Цезарь)
Описание слайда:
ОШИБКА: Пришел! Увидел! Победил! ("veni, vidi, vici" – Г. Ю. Цезарь)

Слайд 39





ОШИБКА: То, что было не со мной – помню…
Описание слайда:
ОШИБКА: То, что было не со мной – помню…

Слайд 40





ОШИБКА: Что покушал – что радио послушал.
Описание слайда:
ОШИБКА: Что покушал – что радио послушал.

Слайд 41





ОШИБКА: "Тихий" ужас!
Описание слайда:
ОШИБКА: "Тихий" ужас!

Слайд 42





ОШИБКА: Авось!
Описание слайда:
ОШИБКА: Авось!

Слайд 43





ОШИБКА: Красота – это страшная сила!
Описание слайда:
ОШИБКА: Красота – это страшная сила!

Слайд 44





ОШИБКА: Равнодушие к проблемам выпускника
Описание слайда:
ОШИБКА: Равнодушие к проблемам выпускника

Слайд 45





ОШИБКА: Да, как-нибудь…
Описание слайда:
ОШИБКА: Да, как-нибудь…

Слайд 46





ОШИБКА: Как всегда в последний момент…
Описание слайда:
ОШИБКА: Как всегда в последний момент…

Слайд 47





ОШИБКА: Перед смертью не надышишься…
Описание слайда:
ОШИБКА: Перед смертью не надышишься…

Слайд 48





ОШИБКА: Ослик Иа из мультфильма про Винни-Пуха.
Описание слайда:
ОШИБКА: Ослик Иа из мультфильма про Винни-Пуха.

Слайд 49





ОШИБКА: Поспешишь – людей насмешишь!
Описание слайда:
ОШИБКА: Поспешишь – людей насмешишь!

Слайд 50





ОШИБКА: Сказка о потерянном времени
Описание слайда:
ОШИБКА: Сказка о потерянном времени

Слайд 51





ОШИБКА: …а в ответ – тишина…
Описание слайда:
ОШИБКА: …а в ответ – тишина…

Слайд 52





ОШИБКА: О чем задумался, детина?
Описание слайда:
ОШИБКА: О чем задумался, детина?

Слайд 53





ОШИБКА: Быстрота нужна только при ловле блох!
Описание слайда:
ОШИБКА: Быстрота нужна только при ловле блох!

Слайд 54





ОШИБКА: Ворона каркнула во всё воронье горло! Сыр выпал…
Описание слайда:
ОШИБКА: Ворона каркнула во всё воронье горло! Сыр выпал…

Слайд 55





ОШИБКА: Аналогично, Ватсон!
Описание слайда:
ОШИБКА: Аналогично, Ватсон!

Слайд 56





ОШИБКА: Ошибки считайте за улыбки…
Описание слайда:
ОШИБКА: Ошибки считайте за улыбки…

Слайд 57





ОШИБКА:  Надежда умирает последней…
Описание слайда:
ОШИБКА: Надежда умирает последней…

Слайд 58





ОШИБКА:  Какой ужас!!!  Какой кошмар!!!
Описание слайда:
ОШИБКА: Какой ужас!!! Какой кошмар!!!

Слайд 59





ОШИБКА:  Припустил так, что только пятки засверкали…
Описание слайда:
ОШИБКА: Припустил так, что только пятки засверкали…

Слайд 60





Планируйте свою деятельность
Планируйте свою деятельность
Соблюдайте режим дня
Не пытайтесь выучить всё сразу- распределите свою нагрузку равномерно
Начинайте изучение материала с более лёгкого
Описание слайда:
Планируйте свою деятельность Планируйте свою деятельность Соблюдайте режим дня Не пытайтесь выучить всё сразу- распределите свою нагрузку равномерно Начинайте изучение материала с более лёгкого

Слайд 61







Подготовка к экзамену

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. 
Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
 
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Описание слайда:
Подготовка к экзамену Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Слайд 62





Упражнение  на развитие произвольности «Справься с эмоцией»
Упражнение  на развитие произвольности «Справься с эмоцией»
Если возникла сильная отрицательная эмоция.
Начинайте усиленно, но равномерно дышать. На вдохе считайте до 10, на выдохе – до 7.
Так дышать нужно 5 – 7 минут, пока вы не почувствуете облегчение.
Упражнение на развитие позитивной «Я – концепции»
Формула начала дня.
Инструкция: Пусть каждый день (особенно не очень приятный) начинать с самовнушения.
Каждый день я становлюсь все лучше и лучше.
Я чувствую себя уверенным, счастливым.
Я полон радости и оптимизма.
Я чувствую себя спокойно и расслабленно.
Я здоров и силен.
Я способен добиться всего, чего захочу.
Я нравлюсь людям, люди хорошо воспринимают меня.
Я достигну успеха.
У меня все получится!
Упражнение на расслабление и снятие напряжения.
«Учимся расслабляться»
Инструкция: Пусть ребенок примет удобную для него позу. Под тихую, расслабляющую музыку спокойным голосом давайте ребенку следующие указания.
- сожми кулаки … сильнее … еще сильнее … разожми;
- втяни живот насколько возможно, замри в этом положении. Расслабься;
- сожми веки так сильно, как только сможешь. Расслабь веки;
- втяни голову в плечи … глубже. Расслабься;
- вдохни, задержи дыхание. Выдохни;
- вытяни руки и ноги … сильнее. Расслабься.
Теперь попытайтесь все эти действия выполнить одновременно. Представь, что по твоему телу распространяется мягкая теплая волна. Сделай глубокий вдох и выдох, подыщи спокойно. Представь ситуацию, в которой ты можешь максимально расслабиться. Прочувствуй ее до мельчайших деталей.
Описание слайда:
Упражнение на развитие произвольности «Справься с эмоцией» Упражнение на развитие произвольности «Справься с эмоцией» Если возникла сильная отрицательная эмоция. Начинайте усиленно, но равномерно дышать. На вдохе считайте до 10, на выдохе – до 7. Так дышать нужно 5 – 7 минут, пока вы не почувствуете облегчение. Упражнение на развитие позитивной «Я – концепции» Формула начала дня. Инструкция: Пусть каждый день (особенно не очень приятный) начинать с самовнушения. Каждый день я становлюсь все лучше и лучше. Я чувствую себя уверенным, счастливым. Я полон радости и оптимизма. Я чувствую себя спокойно и расслабленно. Я здоров и силен. Я способен добиться всего, чего захочу. Я нравлюсь людям, люди хорошо воспринимают меня. Я достигну успеха. У меня все получится! Упражнение на расслабление и снятие напряжения. «Учимся расслабляться» Инструкция: Пусть ребенок примет удобную для него позу. Под тихую, расслабляющую музыку спокойным голосом давайте ребенку следующие указания. - сожми кулаки … сильнее … еще сильнее … разожми; - втяни живот насколько возможно, замри в этом положении. Расслабься; - сожми веки так сильно, как только сможешь. Расслабь веки; - втяни голову в плечи … глубже. Расслабься; - вдохни, задержи дыхание. Выдохни; - вытяни руки и ноги … сильнее. Расслабься. Теперь попытайтесь все эти действия выполнить одновременно. Представь, что по твоему телу распространяется мягкая теплая волна. Сделай глубокий вдох и выдох, подыщи спокойно. Представь ситуацию, в которой ты можешь максимально расслабиться. Прочувствуй ее до мельчайших деталей.

Слайд 63






Как улучшить кровообращение, укрепить глазные мышцы:
1. Сядьте на стул, расслабьтесь. Посмотрите сначала влево вверх, затем вправо вниз. Опишите глазами круг в обратном направлении. Повторите упражнение 3 – 5 раз с открытыми и закрытыми глазами.
2. Посмотрите вверх, потом перед собой вниз. Повторите с открытыми и закрытыми глазами 5 – 8 раз.
3. Смотрите вперед, быстро моргая, и сосчитайте до 30. Затем, сохраняя такой же взгляд, не моргайте и продолжайте считать до 60. Повторить 3 – 4 раза.
4. Сильно зажмурьтесь, затем быстро поморгайте 10 – 12 раз. Повторите 3- 4 раз.
5. Закройте глаза на 1 – 1,5 минуты и постарайтесь увидеть мысленным взором милые вашему сердцу картины из прошлого и настоящего.
Описание слайда:
Как улучшить кровообращение, укрепить глазные мышцы: 1. Сядьте на стул, расслабьтесь. Посмотрите сначала влево вверх, затем вправо вниз. Опишите глазами круг в обратном направлении. Повторите упражнение 3 – 5 раз с открытыми и закрытыми глазами. 2. Посмотрите вверх, потом перед собой вниз. Повторите с открытыми и закрытыми глазами 5 – 8 раз. 3. Смотрите вперед, быстро моргая, и сосчитайте до 30. Затем, сохраняя такой же взгляд, не моргайте и продолжайте считать до 60. Повторить 3 – 4 раза. 4. Сильно зажмурьтесь, затем быстро поморгайте 10 – 12 раз. Повторите 3- 4 раз. 5. Закройте глаза на 1 – 1,5 минуты и постарайтесь увидеть мысленным взором милые вашему сердцу картины из прошлого и настоящего.

Слайд 64






  Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: 
пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; 
внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); 
если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; 
если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. 
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Описание слайда:
  Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Слайд 65


  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66







 что вы едите, есть ли в вашей диете продукты, достаточно 
стимулирующие мозг. Ведь ваш обед действительно может 
повлиять на то, как вы Если У вас скоро экзамены, самое время задуматься над тем, 
проявите себя на экзамене. Правильные 
продукты помогают лучше сосредотачиваться, позволяют 
лучше спать ночью и снижают уровень обеспокоенности. Так 
что ешьте правильно !
Описание слайда:
 что вы едите, есть ли в вашей диете продукты, достаточно стимулирующие мозг. Ведь ваш обед действительно может повлиять на то, как вы Если У вас скоро экзамены, самое время задуматься над тем, проявите себя на экзамене. Правильные продукты помогают лучше сосредотачиваться, позволяют лучше спать ночью и снижают уровень обеспокоенности. Так что ешьте правильно !

Слайд 67


  
  Автор проекта               психолог-педагог                                          Гибадуллина Л.В.  , слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68








Крахмальные продукты - макароны, рис, картофель и хлеб подойдут отлично и помогут спокойно спать.

Стакан молока - теплого или холодного - тоже поможет вам уснуть. Некоторые считают, что в молоке содержится амино-кислота l-Tryptophan, которая усыпляет. Избегайте кофе, чай и колу, так как они не дадут вам уснуть.
Описание слайда:
Крахмальные продукты - макароны, рис, картофель и хлеб подойдут отлично и помогут спокойно спать. Стакан молока - теплого или холодного - тоже поможет вам уснуть. Некоторые считают, что в молоке содержится амино-кислота l-Tryptophan, которая усыпляет. Избегайте кофе, чай и колу, так как они не дадут вам уснуть.

Слайд 69





Не пытайтесь учиться, пока вы обедаете или перекусываете - отведите еде отдельное время и вы будете чувствовать себя заметно лучше и свежее, возвращаясь к учебникам.

Не используйте таблетки коффеина - из-за них у вас увеличится уровень волнения и вы не сможете спать.

Помните, что даже во время экзаменов важно заниматься спортом и общаться, хотя бы в более умеренных количествах, все это хорошо снижает стресс.


Не пытайтесь учиться, пока вы обедаете или перекусываете - отведите еде отдельное время и вы будете чувствовать себя заметно лучше и свежее, возвращаясь к учебникам.

Не используйте таблетки коффеина - из-за них у вас увеличится уровень волнения и вы не сможете спать.

Помните, что даже во время экзаменов важно заниматься спортом и общаться, хотя бы в более умеренных количествах, все это хорошо снижает стресс.
Описание слайда:
Не пытайтесь учиться, пока вы обедаете или перекусываете - отведите еде отдельное время и вы будете чувствовать себя заметно лучше и свежее, возвращаясь к учебникам. Не используйте таблетки коффеина - из-за них у вас увеличится уровень волнения и вы не сможете спать. Помните, что даже во время экзаменов важно заниматься спортом и общаться, хотя бы в более умеренных количествах, все это хорошо снижает стресс. Не пытайтесь учиться, пока вы обедаете или перекусываете - отведите еде отдельное время и вы будете чувствовать себя заметно лучше и свежее, возвращаясь к учебникам. Не используйте таблетки коффеина - из-за них у вас увеличится уровень волнения и вы не сможете спать. Помните, что даже во время экзаменов важно заниматься спортом и общаться, хотя бы в более умеренных количествах, все это хорошо снижает стресс.

Слайд 70





Не забывайте часто пить. Исследования показали, что дети, которые пьют больше воды лучше сосредотачиваются, проще переваривают новую информацию и меньше страдают от головной боли. Когда занимаетесь, держите на столе бутылку или кувшин с водой, а если простую воду вы не любите, разведите ее небольшим количеством фруктового концентрата.

Напитки с большим содержанием сахара лучше избегать, так как из-за них уровень энергии падает сразу после того, как вы их выпьете.

Пейте больше воды в день перед экзаменом, но желательно задолго, чтобы вода полностью прошла через организм и вам не пришлось провести экзамен в туалете.

Не приучайте себя к коффеину (к чаю, кофе или кока-коле) занимаясь ночью; из-за коффеина на следующий день вы скорее всего будете чувствовать себя устало и budete очень нервничать.


Не забывайте часто пить. Исследования показали, что дети, которые пьют больше воды лучше сосредотачиваются, проще переваривают новую информацию и меньше страдают от головной боли. Когда занимаетесь, держите на столе бутылку или кувшин с водой, а если простую воду вы не любите, разведите ее небольшим количеством фруктового концентрата.

Напитки с большим содержанием сахара лучше избегать, так как из-за них уровень энергии падает сразу после того, как вы их выпьете.

Пейте больше воды в день перед экзаменом, но желательно задолго, чтобы вода полностью прошла через организм и вам не пришлось провести экзамен в туалете.

Не приучайте себя к коффеину (к чаю, кофе или кока-коле) занимаясь ночью; из-за коффеина на следующий день вы скорее всего будете чувствовать себя устало и budete очень нервничать.
Описание слайда:
Не забывайте часто пить. Исследования показали, что дети, которые пьют больше воды лучше сосредотачиваются, проще переваривают новую информацию и меньше страдают от головной боли. Когда занимаетесь, держите на столе бутылку или кувшин с водой, а если простую воду вы не любите, разведите ее небольшим количеством фруктового концентрата. Напитки с большим содержанием сахара лучше избегать, так как из-за них уровень энергии падает сразу после того, как вы их выпьете. Пейте больше воды в день перед экзаменом, но желательно задолго, чтобы вода полностью прошла через организм и вам не пришлось провести экзамен в туалете. Не приучайте себя к коффеину (к чаю, кофе или кока-коле) занимаясь ночью; из-за коффеина на следующий день вы скорее всего будете чувствовать себя устало и budete очень нервничать. Не забывайте часто пить. Исследования показали, что дети, которые пьют больше воды лучше сосредотачиваются, проще переваривают новую информацию и меньше страдают от головной боли. Когда занимаетесь, держите на столе бутылку или кувшин с водой, а если простую воду вы не любите, разведите ее небольшим количеством фруктового концентрата. Напитки с большим содержанием сахара лучше избегать, так как из-за них уровень энергии падает сразу после того, как вы их выпьете. Пейте больше воды в день перед экзаменом, но желательно задолго, чтобы вода полностью прошла через организм и вам не пришлось провести экзамен в туалете. Не приучайте себя к коффеину (к чаю, кофе или кока-коле) занимаясь ночью; из-за коффеина на следующий день вы скорее всего будете чувствовать себя устало и budete очень нервничать.

Слайд 71







Избегайте сахара, шоколада, конфет, печенья и других продуктов с высоким содержанием сахара. Возможно, сначала они и придадут вам энергетический толчок, но толчок этот очень кратковременный и вы будете чувствовать себя еще более устало чем раньше.

Ограничьте количество чипсов - хотя в них нет сахара, из-за их высокого содержания жира, желудку на нервной почве будет сложно их переварить.

Если занимаясь, вы чувствуете, что без перекуса не обойтись, уйдите в другую комнату и сделайте нормальный перерыв, чтобы отдохнуть и подпитать мозги. Попробуйте:·  свежие фрукты или сухофрукты·  бутерброд·  тарелку супа·  кусок сыра·  несоленые орешки·  йогурт·  только что сделанный молочный коктейль



Избегайте сахара, шоколада, конфет, печенья и других продуктов с высоким содержанием сахара. Возможно, сначала они и придадут вам энергетический толчок, но толчок этот очень кратковременный и вы будете чувствовать себя еще более устало чем раньше.

Ограничьте количество чипсов - хотя в них нет сахара, из-за их высокого содержания жира, желудку на нервной почве будет сложно их переварить.

Если занимаясь, вы чувствуете, что без перекуса не обойтись, уйдите в другую комнату и сделайте нормальный перерыв, чтобы отдохнуть и подпитать мозги. Попробуйте:·  свежие фрукты или сухофрукты·  бутерброд·  тарелку супа·  кусок сыра·  несоленые орешки·  йогурт·  только что сделанный молочный коктейль
Описание слайда:
Избегайте сахара, шоколада, конфет, печенья и других продуктов с высоким содержанием сахара. Возможно, сначала они и придадут вам энергетический толчок, но толчок этот очень кратковременный и вы будете чувствовать себя еще более устало чем раньше. Ограничьте количество чипсов - хотя в них нет сахара, из-за их высокого содержания жира, желудку на нервной почве будет сложно их переварить. Если занимаясь, вы чувствуете, что без перекуса не обойтись, уйдите в другую комнату и сделайте нормальный перерыв, чтобы отдохнуть и подпитать мозги. Попробуйте:· свежие фрукты или сухофрукты· бутерброд· тарелку супа· кусок сыра· несоленые орешки· йогурт· только что сделанный молочный коктейль Избегайте сахара, шоколада, конфет, печенья и других продуктов с высоким содержанием сахара. Возможно, сначала они и придадут вам энергетический толчок, но толчок этот очень кратковременный и вы будете чувствовать себя еще более устало чем раньше. Ограничьте количество чипсов - хотя в них нет сахара, из-за их высокого содержания жира, желудку на нервной почве будет сложно их переварить. Если занимаясь, вы чувствуете, что без перекуса не обойтись, уйдите в другую комнату и сделайте нормальный перерыв, чтобы отдохнуть и подпитать мозги. Попробуйте:· свежие фрукты или сухофрукты· бутерброд· тарелку супа· кусок сыра· несоленые орешки· йогурт· только что сделанный молочный коктейль

Слайд 72





Допустим, до экзамена осталось два дня (сегодня и завтра). В это время студент должен задать себе примерно три следующих вопроса:

1. Что учить? (какой предмет, материал, вопросы, ответы, конспекты, книги, умные знакомые, телевизор, Интернет, иные носители информации...)
2. Как учить? (зубрежка, репетитор, мнемоника, учебники под подушкой, чтение...)
3. А надо ли учить?(а может, повезет? Или вдруг я все знаю? Или есть классная шпаргалка...)

Если Вы задумываетесь хотя бы о двух из этих вопросов, Вы - наш человек.






Допустим, до экзамена осталось два дня (сегодня и завтра). В это время студент должен задать себе примерно три следующих вопроса:

1. Что учить? (какой предмет, материал, вопросы, ответы, конспекты, книги, умные знакомые, телевизор, Интернет, иные носители информации...)
2. Как учить? (зубрежка, репетитор, мнемоника, учебники под подушкой, чтение...)
3. А надо ли учить?(а может, повезет? Или вдруг я все знаю? Или есть классная шпаргалка...)

Если Вы задумываетесь хотя бы о двух из этих вопросов, Вы - наш человек.
Описание слайда:
Допустим, до экзамена осталось два дня (сегодня и завтра). В это время студент должен задать себе примерно три следующих вопроса: 1. Что учить? (какой предмет, материал, вопросы, ответы, конспекты, книги, умные знакомые, телевизор, Интернет, иные носители информации...) 2. Как учить? (зубрежка, репетитор, мнемоника, учебники под подушкой, чтение...) 3. А надо ли учить?(а может, повезет? Или вдруг я все знаю? Или есть классная шпаргалка...) Если Вы задумываетесь хотя бы о двух из этих вопросов, Вы - наш человек. Допустим, до экзамена осталось два дня (сегодня и завтра). В это время студент должен задать себе примерно три следующих вопроса: 1. Что учить? (какой предмет, материал, вопросы, ответы, конспекты, книги, умные знакомые, телевизор, Интернет, иные носители информации...) 2. Как учить? (зубрежка, репетитор, мнемоника, учебники под подушкой, чтение...) 3. А надо ли учить?(а может, повезет? Или вдруг я все знаю? Или есть классная шпаргалка...) Если Вы задумываетесь хотя бы о двух из этих вопросов, Вы - наш человек.

Слайд 73





Юноши и девушки остро чувствуют свою индивидуальность и всячески подчеркивают отличие от окружающих. Расширяется их временная перспектива в прошлое и особенно в будущее: если у подростков наибольшую озабоченность вызывает свое наличное Я (какой я сейчас), в частности образ своего тела и внешности, то юноши больше думают о своем возможном Я; их самосознание тесно связано с социальным самоопределением, формированием жизненных планов. 

Юноши и девушки остро чувствуют свою индивидуальность и всячески подчеркивают отличие от окружающих. Расширяется их временная перспектива в прошлое и особенно в будущее: если у подростков наибольшую озабоченность вызывает свое наличное Я (какой я сейчас), в частности образ своего тела и внешности, то юноши больше думают о своем возможном Я; их самосознание тесно связано с социальным самоопределением, формированием жизненных планов.
Описание слайда:
Юноши и девушки остро чувствуют свою индивидуальность и всячески подчеркивают отличие от окружающих. Расширяется их временная перспектива в прошлое и особенно в будущее: если у подростков наибольшую озабоченность вызывает свое наличное Я (какой я сейчас), в частности образ своего тела и внешности, то юноши больше думают о своем возможном Я; их самосознание тесно связано с социальным самоопределением, формированием жизненных планов. Юноши и девушки остро чувствуют свою индивидуальность и всячески подчеркивают отличие от окружающих. Расширяется их временная перспектива в прошлое и особенно в будущее: если у подростков наибольшую озабоченность вызывает свое наличное Я (какой я сейчас), в частности образ своего тела и внешности, то юноши больше думают о своем возможном Я; их самосознание тесно связано с социальным самоопределением, формированием жизненных планов.

Слайд 74








 Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

  Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

  Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

  Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

  Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

  Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
Описание слайда:
 Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.   Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".   Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.   Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.   Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.   Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Слайд 75





Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. — М., 2000.

Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. — М., 2000.

Кон И.С. Юность школьная / Российская педагогическая энциклопедия, т. 2. — М., 1999.
Крэйг Г. Психология развития. — СПб., 2000.
Эйдмиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Семейная психотерапия. Л.: Медицина, 1990. 
4. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 1991
Описание слайда:
Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. — М., 2000. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. — М., 2000. Кон И.С. Юность школьная / Российская педагогическая энциклопедия, т. 2. — М., 1999. Крэйг Г. Психология развития. — СПб., 2000. Эйдмиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Семейная психотерапия. Л.: Медицина, 1990. 4. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 1991



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию