🗊Автор работы: учитель начальных классов Пальгова Галина Витальевна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №1Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №2Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №3Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №4Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №5Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №6Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №7Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №8Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №9Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №10Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №11Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №12Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №13Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №14Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №15Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №16Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №17Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №18Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №19Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №20Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №21Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №22Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №23Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №24Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №25Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №26Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №27Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №28Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №29Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №30Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №31Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №32

Вы можете ознакомиться и скачать Автор работы: учитель начальных классов Пальгова Галина Витальевна. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор работы:
 учитель начальных классов
Пальгова Галина Витальевна
Описание слайда:
Автор работы: учитель начальных классов Пальгова Галина Витальевна

Слайд 2


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3









Личностно-ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
Описание слайда:
Личностно-ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Слайд 4







Цель обучения – создание  условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития их индивидуальных способностей.
Описание слайда:
Цель обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития их индивидуальных способностей.

Слайд 5







Организация 
личностно-ориентированного
урока

      ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК – 
    это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъективному опыту школьников, как к опыту их собственной жизнедеятельности.
Описание слайда:
Организация личностно-ориентированного урока ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК – это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъективному опыту школьников, как к опыту их собственной жизнедеятельности.

Слайд 6








Основные особенности личностно-ориентированного урока

 Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников.
Описание слайда:
Основные особенности личностно-ориентированного урока Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Слайд 7





Задачи:
        использовать  разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт учащихся;
         создать  атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса;
       стимулировать  учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;       
          использовать дидактический  материал, позволяющий  ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;
Описание слайда:
Задачи: использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт учащихся;        создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса;        стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;       использовать дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;

Слайд 8






 
     оценивать  деятельность учащихся не только по конечному результату («правильно-неправильно»), но и по процессу их  достижений;
     поощрять стремления учащихся находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные;
     создавать педагогические  ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы, предоставление возможности для естественного самовыражения ученика.
Описание слайда:
оценивать деятельность учащихся не только по конечному результату («правильно-неправильно»), но и по процессу их достижений;      поощрять стремления учащихся находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные; создавать педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы, предоставление возможности для естественного самовыражения ученика.

Слайд 9






На традиционном уроке   учитель:
1.  Обучает всех детей уставленной сумме ЗУНов.
2. Определяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданий.
3. Старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает сам.
4. Проводит индивидуальные занятия с отстающими или наиболее подготовленными детьми.
Описание слайда:
На традиционном уроке учитель: 1. Обучает всех детей уставленной сумме ЗУНов. 2. Определяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданий. 3. Старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает сам. 4. Проводит индивидуальные занятия с отстающими или наиболее подготовленными детьми.

Слайд 10






5.   Планирует и направляет детскую деятельность.
6.   Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ошибки.
7.   Определяет правила поведения в классе и следит за их соблюдением детьми.
8.    Разрешает возникающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виноватых.
Описание слайда:
5. Планирует и направляет детскую деятельность. 6. Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ошибки. 7. Определяет правила поведения в классе и следит за их соблюдением детьми. 8. Разрешает возникающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виноватых.

Слайд 11





Компоненты учебной деятельности:

1.     Учебный интерес.
2.     Целеполагание.
3.     Учебные действия:
а) принятие учебной задачи;
б) преобразование учебной задачи;
в) планирование;
г) моделирование;
д) соотнесение результата с образцом;
е) контроль;
ж) оценка.
Формы учебной деятельности: 
групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
Описание слайда:
Компоненты учебной деятельности: 1.     Учебный интерес. 2.     Целеполагание. 3.     Учебные действия: а) принятие учебной задачи; б) преобразование учебной задачи; в) планирование; г) моделирование; д) соотнесение результата с образцом; е) контроль; ж) оценка. Формы учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Слайд 12


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13







Методы 
формирования учебной деятельности:

1.     Иллюстративно-объяснительные.
2.     Репродуктивные.
3.     Исследовательские:
а)  частично-поисковый;
б)  поисковый;
в)  проблемный.
4.     Творческие методы.
Описание слайда:
Методы формирования учебной деятельности: 1.     Иллюстративно-объяснительные. 2.     Репродуктивные. 3.     Исследовательские: а)  частично-поисковый; б)  поисковый; в)  проблемный. 4.     Творческие методы.

Слайд 14


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Тема: «Числа  21 – 100»

На доске записаны примеры:
56 – 30           37 + 60
42 + 7             30 – 8
29 – 15           50 – 24
№1
                                      Реши примеры.
№2
Составь примеры с обратными действиями.
№3
Дополни каждый пример вторым действием так, чтобы в ответе получилось 100.
Описание слайда:
Тема: «Числа  21 – 100» На доске записаны примеры: 56 – 30           37 + 60 42 + 7             30 – 8 29 – 15           50 – 24 №1 Реши примеры. №2 Составь примеры с обратными действиями. №3 Дополни каждый пример вторым действием так, чтобы в ответе получилось 100.

Слайд 16





Тема: «Нахождение периметра прямоугольника»
№1
Длина прямоугольника равна 8 см, ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника.
№2
Длина  прямоугольника равна 8 см, а ширина в два раза меньше. Вычисли периметр прямоугольника разными способами.
№3
Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина 4см. Вычисли периметр прямоугольника. Начерти другие прямоугольники с таким же периметром.
№4
Прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина 4 см, Таня обложила вокруг счётными палочками. Длина каждой палочки равна 2 см. сколько таких палочек потребовалось?
Описание слайда:
Тема: «Нахождение периметра прямоугольника» №1 Длина прямоугольника равна 8 см, ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника. №2 Длина  прямоугольника равна 8 см, а ширина в два раза меньше. Вычисли периметр прямоугольника разными способами. №3 Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина 4см. Вычисли периметр прямоугольника. Начерти другие прямоугольники с таким же периметром. №4 Прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина 4 см, Таня обложила вокруг счётными палочками. Длина каждой палочки равна 2 см. сколько таких палочек потребовалось?

Слайд 17





Одним из эффективных технических средств, при помощи которого можно существенно разнообразить и активизировать процесс обучения является компьютер.
         Компьютер является мощнейшим стимулом для творчества детей. Компьютер предоставляет широкие возможности для проведения групповой работы, в ходе которой ученик, уже знакомый с компьютером, становится консультантом для остальных ребят.
          Самостоятельная работа за компьютером – основное средство безболезненного постепенного перехода от привычной игровой деятельности к новой, более сложной учебно-познавательной деятельности.
Описание слайда:
Одним из эффективных технических средств, при помощи которого можно существенно разнообразить и активизировать процесс обучения является компьютер. Компьютер является мощнейшим стимулом для творчества детей. Компьютер предоставляет широкие возможности для проведения групповой работы, в ходе которой ученик, уже знакомый с компьютером, становится консультантом для остальных ребят. Самостоятельная работа за компьютером – основное средство безболезненного постепенного перехода от привычной игровой деятельности к новой, более сложной учебно-познавательной деятельности.

Слайд 18


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Какова роль компьютера в оптимизации процесса обучения?

1.     Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения;
2.     Повышается интенсивность обучения;
3.     Достигается индивидуализация обучения;
4.     Обеспечивается объективность оценивания результатов;
5.     Увеличивается доля самостоятельной работы;
6.     Использование информационных технологий на уроках в начальной школе позволяет реализовать принцип наглядности в обучении, повышает интерес к учебе и эффективность обучения.
Описание слайда:
Какова роль компьютера в оптимизации процесса обучения? 1.     Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения; 2.     Повышается интенсивность обучения; 3.     Достигается индивидуализация обучения; 4.     Обеспечивается объективность оценивания результатов; 5.     Увеличивается доля самостоятельной работы; 6.     Использование информационных технологий на уроках в начальной школе позволяет реализовать принцип наглядности в обучении, повышает интерес к учебе и эффективность обучения.

Слайд 20


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Автор работы:   учитель начальных классов  Пальгова Галина Витальевна, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Перспектива
1.   У детей младшего школьного возраста должно быть сформировано желание и умение учиться.
    2.   Овладение самоконтролем и самооценкой в учебной работе.
     3.  Должны владеть умением моделировать учебный материал.
    4.  Должна осуществляться преемственность между начальным образованием и последующей её ступенью.
Описание слайда:
Перспектива 1.   У детей младшего школьного возраста должно быть сформировано желание и умение учиться. 2.   Овладение самоконтролем и самооценкой в учебной работе. 3.  Должны владеть умением моделировать учебный материал. 4. Должна осуществляться преемственность между начальным образованием и последующей её ступенью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию