🗊Автор: социальный педагог Мельникова Е.Б.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №1Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №2Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №3Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №4Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №5Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №6Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №7Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №8Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №9Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №10Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №11Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №12Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №13Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №14Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №15Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №16Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №17Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №18Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №19Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №20Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №21Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №22Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №23Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №24Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №25Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №26Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: социальный педагог Мельникова Е.Б.. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
 
  Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б.
Описание слайда:
Автор: социальный педагог Мельникова Е.Б.

Слайд 2








Формирование социально-правовой
компетенции и жизненных планов
воспитанников:

Теоретическая база
Описание слайда:
Формирование социально-правовой компетенции и жизненных планов воспитанников: Теоретическая база

Слайд 3







      Под педагогической поддержкой ребенка понимается превентивная и оперативная помощь детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, с эффективной межличностной и деловой коммуникацией, с самоопределением.
Описание слайда:
Под педагогической поддержкой ребенка понимается превентивная и оперативная помощь детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, с эффективной межличностной и деловой коммуникацией, с самоопределением.

Слайд 4






  Ключевое слово концепции педагогической поддержки –проблема ребенка.
Описание слайда:
Ключевое слово концепции педагогической поддержки –проблема ребенка.

Слайд 5





Социальная адаптация определяется как система методов и приемов, имеющих целью оказание социальной поддержки людям в процессе их социализации или приспособления к новым социальным условиям, в связи с изменением социального статуса, жизненных утрат и неудач, а также неадаптированным личностям.
Социальная адаптация определяется как система методов и приемов, имеющих целью оказание социальной поддержки людям в процессе их социализации или приспособления к новым социальным условиям, в связи с изменением социального статуса, жизненных утрат и неудач, а также неадаптированным личностям.
Описание слайда:
Социальная адаптация определяется как система методов и приемов, имеющих целью оказание социальной поддержки людям в процессе их социализации или приспособления к новым социальным условиям, в связи с изменением социального статуса, жизненных утрат и неудач, а также неадаптированным личностям. Социальная адаптация определяется как система методов и приемов, имеющих целью оказание социальной поддержки людям в процессе их социализации или приспособления к новым социальным условиям, в связи с изменением социального статуса, жизненных утрат и неудач, а также неадаптированным личностям.

Слайд 6





Схема О.С.Газмана
Описание слайда:
Схема О.С.Газмана

Слайд 7





Методологическая основа формирования жизненных планов                  

 
 Положение Л.С. Выготского
Описание слайда:
Методологическая основа формирования жизненных планов Положение Л.С. Выготского

Слайд 8





  Жизненные планы рассматривают как один из важнейших механизмов самоопределения, действие которого связано с выявлением наиболее значимых для личности ориентиров жизни, рассчитанных на перспективу и реализующихся одновременно с практическим освоением социального опыта детьми, утратившими опеку родителей.
  Жизненные планы рассматривают как один из важнейших механизмов самоопределения, действие которого связано с выявлением наиболее значимых для личности ориентиров жизни, рассчитанных на перспективу и реализующихся одновременно с практическим освоением социального опыта детьми, утратившими опеку родителей.
Описание слайда:
Жизненные планы рассматривают как один из важнейших механизмов самоопределения, действие которого связано с выявлением наиболее значимых для личности ориентиров жизни, рассчитанных на перспективу и реализующихся одновременно с практическим освоением социального опыта детьми, утратившими опеку родителей. Жизненные планы рассматривают как один из важнейших механизмов самоопределения, действие которого связано с выявлением наиболее значимых для личности ориентиров жизни, рассчитанных на перспективу и реализующихся одновременно с практическим освоением социального опыта детьми, утратившими опеку родителей.

Слайд 9





Типичная модель жизненных планов подростков-воспитанников интернатных учреждений
Типичная модель жизненных планов подростков-воспитанников интернатных учреждений
Описание слайда:
Типичная модель жизненных планов подростков-воспитанников интернатных учреждений Типичная модель жизненных планов подростков-воспитанников интернатных учреждений

Слайд 10


Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Социально и педагогически запущенный ребенок
Социально и педагогически запущенный ребенок
 как объект профилактики и коррекции
Описание слайда:
Социально и педагогически запущенный ребенок Социально и педагогически запущенный ребенок как объект профилактики и коррекции

Слайд 12


Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





                             Программа
                             Программа
  «Адаптация ребенка в условиях детского дома и формирование социальной компетенции воспитанников и выпускников»
Описание слайда:
Программа Программа «Адаптация ребенка в условиях детского дома и формирование социальной компетенции воспитанников и выпускников»

Слайд 14





   Создание системы деятельности по адаптации   ребенка в условиях детского дома и формированию социально-правовой компетентности воспитанников.                  
   Создание системы деятельности по адаптации   ребенка в условиях детского дома и формированию социально-правовой компетентности воспитанников.
Описание слайда:
Создание системы деятельности по адаптации ребенка в условиях детского дома и формированию социально-правовой компетентности воспитанников. Создание системы деятельности по адаптации ребенка в условиях детского дома и формированию социально-правовой компетентности воспитанников.

Слайд 15





1. Обеспечить условия для успешной адаптации в детском доме вновь поступившему ребенку;
1. Обеспечить условия для успешной адаптации в детском доме вновь поступившему ребенку;
2. Сформировать у воспитанников социально-правовую компетентность, позволяющую решать социальные и личностные проблемы в различных сферах жизнедеятельности после выпуска из детского дома.
Описание слайда:
1. Обеспечить условия для успешной адаптации в детском доме вновь поступившему ребенку; 1. Обеспечить условия для успешной адаптации в детском доме вновь поступившему ребенку; 2. Сформировать у воспитанников социально-правовую компетентность, позволяющую решать социальные и личностные проблемы в различных сферах жизнедеятельности после выпуска из детского дома.

Слайд 16





1. Выбор и разработка методических рекомендаций для наблюдаемого воспитанника;
1. Выбор и разработка методических рекомендаций для наблюдаемого воспитанника;
2. беседы, занятия, просмотр видеофильма и фотоальбомов;
3. экскурсии;
4. мониторинг процесса адаптации ребенка в условиях детского дома и формирование социальной компетентности воспитанников через наблюдение, тестирование и анкетирование.
Описание слайда:
1. Выбор и разработка методических рекомендаций для наблюдаемого воспитанника; 1. Выбор и разработка методических рекомендаций для наблюдаемого воспитанника; 2. беседы, занятия, просмотр видеофильма и фотоальбомов; 3. экскурсии; 4. мониторинг процесса адаптации ребенка в условиях детского дома и формирование социальной компетентности воспитанников через наблюдение, тестирование и анкетирование.

Слайд 17





 Показатели эффективности воспитательного
процесса
Описание слайда:
Показатели эффективности воспитательного процесса

Слайд 18





наличие позитивно-ориентированных жизненных планов;
наличие позитивно-ориентированных жизненных планов;
умение ориентироваться в системе социально-правовых институтах;
наличие теоретических и практических ориентаций в системе родственных связей;
Описание слайда:
наличие позитивно-ориентированных жизненных планов; наличие позитивно-ориентированных жизненных планов; умение ориентироваться в системе социально-правовых институтах; наличие теоретических и практических ориентаций в системе родственных связей;

Слайд 19





сформированность представлений о семейном бюджете, видах дохода семьи;
сформированность представлений о семейном бюджете, видах дохода семьи;
умение применить полученные знания при решении социальных и личностных проблем в различных сферах жизнедеятельности;
наличие готовности к самостоятельному выбору места жительства.
Описание слайда:
сформированность представлений о семейном бюджете, видах дохода семьи; сформированность представлений о семейном бюджете, видах дохода семьи; умение применить полученные знания при решении социальных и личностных проблем в различных сферах жизнедеятельности; наличие готовности к самостоятельному выбору места жительства.

Слайд 20





  
  
 Адаптация выпускников детского дома
                               к
            условиям внешней среды
Описание слайда:
Адаптация выпускников детского дома к условиям внешней среды

Слайд 21


Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Автор:  социальный педагог Мельникова Е.Б., слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





По возвращении к прежнему месту    жительства оказание помощи:
По возвращении к прежнему месту    жительства оказание помощи:
  
*  в регистрации
*  при необходимости восстановление
    документов
*  в трудоустройстве
*  отслеживание покупки жилья
*  оформления субсидии
*  консультации
Описание слайда:
По возвращении к прежнему месту жительства оказание помощи: По возвращении к прежнему месту жительства оказание помощи: * в регистрации * при необходимости восстановление документов * в трудоустройстве * отслеживание покупки жилья * оформления субсидии * консультации

Слайд 27





         
         
   СП АСИБО за                    
                         ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СП АСИБО за ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию