🗊Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ № 1»

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №1Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №2Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №3Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №4Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №5Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №6Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №7Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №8Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №9Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №10Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №11Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №12Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №13Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №14Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №15Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №16Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №17Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №18Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №19Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №20Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №21Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №22Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ № 1». Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Жолудева Ксюша
                   учащаяся   7 «Б» класса
              МОУ  « ПСОШ  № 1»
Описание слайда:
Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ № 1»

Слайд 2


Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Оглавление
1)Обоснование выбора проекта
2)Методы исследования
3)Цели  проекта
3)Краткая историческая справка
4)Используемые материалы
5)Основные способы вязания крючком
6)Реклама выполненного изделия
Описание слайда:
Оглавление 1)Обоснование выбора проекта 2)Методы исследования 3)Цели проекта 3)Краткая историческая справка 4)Используемые материалы 5)Основные способы вязания крючком 6)Реклама выполненного изделия

Слайд 4





Обоснование выбора проекта:
На уроке технологии мы научились вязать крючком. Я захотела украсить домашний интерьер вещами, сделанными своими руками.
Вязание крючком- это очень интересное занятие  от которого  получаешь большое удовольствие. А   связанные вещи своими руками продлят это удовольствие.
Описание слайда:
Обоснование выбора проекта: На уроке технологии мы научились вязать крючком. Я захотела украсить домашний интерьер вещами, сделанными своими руками. Вязание крючком- это очень интересное занятие от которого получаешь большое удовольствие. А связанные вещи своими руками продлят это удовольствие.

Слайд 5





Методы исследования
1.Опрос .
2.Изучение литературы
3. Поиск информации в сети Интернет
Описание слайда:
Методы исследования 1.Опрос . 2.Изучение литературы 3. Поиск информации в сети Интернет

Слайд 6





Ход исследования
Я провела опрос среди подруг. Они посоветовали связать чехол для сотового телефона, сейчас модны аксессуары ручной работы
Мама посоветовала связать прихватки для кухни
Изучила разные журналы по вязанию, мне понравились салфетки
Во время поиска информации в Интернет сети  меня заинтересовала  салфетка- подставка.
Описание слайда:
Ход исследования Я провела опрос среди подруг. Они посоветовали связать чехол для сотового телефона, сейчас модны аксессуары ручной работы Мама посоветовала связать прихватки для кухни Изучила разные журналы по вязанию, мне понравились салфетки Во время поиска информации в Интернет сети меня заинтересовала салфетка- подставка.

Слайд 7





Поиск идей
Описание слайда:
Поиск идей

Слайд 8





Цели и задачи проекта:
Научиться вязать крючком
 Узнать историю возникновения данного вида рукоделия
 Научиться четко выполнять основные приемы вязания
Связать полезную вещь.
Украсить интерьер своего дома
Описание слайда:
Цели и задачи проекта: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного вида рукоделия Научиться четко выполнять основные приемы вязания Связать полезную вещь. Украсить интерьер своего дома

Слайд 9





Краткая историческая справка
Ручное вязание – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства, возраст которого  около 5 тысячелетий. Основы его заложили кочевники-бедуины.
В Европе искусство вязания оставалось поначалу привилегией мужчин. Благородные рыцари, вернувшись с турнира  и сняв латы, не считали зазорным проводить длинные зимние вечера в своих замках за вязанием. С XIII века во Франции вязание становится уже весьма доходным занятием. Стать вязальщиком было совсем не просто. Учеников набирали из наиболее смышлёных мальчиков, которые 6 лет постигали секреты будущей профессии. 
Веками отточенное мастерство вязания крючком актуально и по сей день. Владение им даёт возможность не только прикоснуться к настоящему искусству, но и подчеркнуть собственную индивидуальность. Этот вид декоративно-прикладного творчества характеризуется изяществом, красотой и возможностью изготовить разнообразные изделия: салфетки, скатерти, прихватки,  аксессуары ,одежду и элементы её украшения.
Описание слайда:
Краткая историческая справка Ручное вязание – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства, возраст которого  около 5 тысячелетий. Основы его заложили кочевники-бедуины. В Европе искусство вязания оставалось поначалу привилегией мужчин. Благородные рыцари, вернувшись с турнира  и сняв латы, не считали зазорным проводить длинные зимние вечера в своих замках за вязанием. С XIII века во Франции вязание становится уже весьма доходным занятием. Стать вязальщиком было совсем не просто. Учеников набирали из наиболее смышлёных мальчиков, которые 6 лет постигали секреты будущей профессии. Веками отточенное мастерство вязания крючком актуально и по сей день. Владение им даёт возможность не только прикоснуться к настоящему искусству, но и подчеркнуть собственную индивидуальность. Этот вид декоративно-прикладного творчества характеризуется изяществом, красотой и возможностью изготовить разнообразные изделия: салфетки, скатерти, прихватки, аксессуары ,одежду и элементы её украшения.

Слайд 10


Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Основы вязания крючком
За основу вязания крючком принимают столбики без накида и с накидом. 

Воздушная петля. Служит началом вязания, образуя цепочку, и применяется в вязании всех узоров


Полустолбик. Применяется при вязании края изделия, чтобы он был ровным и плотным, и при соединении фигур. Вяжут его так: вводят крючок в петлю предыдущего ряда или во 2-ю петлю после цепочки, захватывают крючком рабочую нитку и протягивают ее непосредственно через петлю ряда (цепочки) и петлю, лежащую на крючке (рис. слева). 



Столбик без накида. Вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда во 2-ю петлю, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю. На крючке образовались 2 петли. Снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 петли, лежащие на крючке.
Описание слайда:
Основы вязания крючком За основу вязания крючком принимают столбики без накида и с накидом. Воздушная петля. Служит началом вязания, образуя цепочку, и применяется в вязании всех узоров Полустолбик. Применяется при вязании края изделия, чтобы он был ровным и плотным, и при соединении фигур. Вяжут его так: вводят крючок в петлю предыдущего ряда или во 2-ю петлю после цепочки, захватывают крючком рабочую нитку и протягивают ее непосредственно через петлю ряда (цепочки) и петлю, лежащую на крючке (рис. слева). Столбик без накида. Вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда во 2-ю петлю, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю. На крючке образовались 2 петли. Снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 петли, лежащие на крючке.

Слайд 17





Основы вязания крючком
Столбик с накидом. Делают накид на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда в 3-ю петлю от крючка, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю до уровня петли, лежащей на крючке. На крючке образовались 3 петли (петля, накид, петля). Затем захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые нетли на крючке (петля и накид), снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 последние петли на крючке. 

Столбик с двумя накидами. Делают два накида на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда (или 4-ю петлю цепочки), захватывают нитку и протягивают петлю. На крючке образовались 4 петли. Захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые петли, лежащие на крючке, снова захватывают нитку в протягивают ее через следующие 2 петли зва крючке, еще раз захватывают нитку и протягивают нитку через 2 последние петли на крючке.
Описание слайда:
Основы вязания крючком Столбик с накидом. Делают накид на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда в 3-ю петлю от крючка, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю до уровня петли, лежащей на крючке. На крючке образовались 3 петли (петля, накид, петля). Затем захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые нетли на крючке (петля и накид), снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 последние петли на крючке. Столбик с двумя накидами. Делают два накида на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда (или 4-ю петлю цепочки), захватывают нитку и протягивают петлю. На крючке образовались 4 петли. Захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые петли, лежащие на крючке, снова захватывают нитку в протягивают ее через следующие 2 петли зва крючке, еще раз захватывают нитку и протягивают нитку через 2 последние петли на крючке.

Слайд 18


Автор: Жолудева Ксюша                     учащаяся   7 «Б» класса                МОУ  « ПСОШ  № 1», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






 
                             Салфетка- Подставка под горячее

      Вязаные подставки под горячее. Яркие, никогда не будут лишними на     любой кухне 
                                ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
1-й ряд: Связать цепочку из 6 воздушных петель,соединить в круг
2-й ряд: В круг связать 18 столбиков с накидом
3-й ряд: На 1-м ст. с/н предыдущего ряда* связать петлю из 23 в.п., соединить в тот же столбик, 1 ст. бн*,получится 9 длинных петель и 1 ст.б/н между ними
4-9-й ряды: обвязать петли столбиками б/н, прибавляя на верхушке петли каждый раз 3ст б/н
Получилось 9 листочков, повернуть их все налево, обвязать контрастной нитью, начав с середины (с верхушки лепестка) и закончить там же,соединив по кругу все лепестки. На верхушке лепестка вязать 15 ст. б/н.
Слегка отпарить изделие с изнанки
Источник: http://www.by-hand.ru
Описание слайда:
Салфетка- Подставка под горячее Вязаные подставки под горячее. Яркие, никогда не будут лишними на любой кухне ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 1-й ряд: Связать цепочку из 6 воздушных петель,соединить в круг 2-й ряд: В круг связать 18 столбиков с накидом 3-й ряд: На 1-м ст. с/н предыдущего ряда* связать петлю из 23 в.п., соединить в тот же столбик, 1 ст. бн*,получится 9 длинных петель и 1 ст.б/н между ними 4-9-й ряды: обвязать петли столбиками б/н, прибавляя на верхушке петли каждый раз 3ст б/н Получилось 9 листочков, повернуть их все налево, обвязать контрастной нитью, начав с середины (с верхушки лепестка) и закончить там же,соединив по кругу все лепестки. На верхушке лепестка вязать 15 ст. б/н. Слегка отпарить изделие с изнанки Источник: http://www.by-hand.ru

Слайд 20





Схема вязания
Описание слайда:
Схема вязания

Слайд 21





Организация рабочего места,       
правила безопасной работы
Прежде чем приступить к изготовлению салфетки, я организовала свое рабочее место так, чтобы все инструменты были под рукой. Освещение слева или спереди, справой стороны ножницы, крючок, вязальные нитки в специальной коробке. Соблюдала правила безопасной работы с колющими, режущими инструментами и электроприборами.
Описание слайда:
Организация рабочего места, правила безопасной работы Прежде чем приступить к изготовлению салфетки, я организовала свое рабочее место так, чтобы все инструменты были под рукой. Освещение слева или спереди, справой стороны ножницы, крючок, вязальные нитки в специальной коробке. Соблюдала правила безопасной работы с колющими, режущими инструментами и электроприборами.

Слайд 22





Салфетка под горячее
Описание слайда:
Салфетка под горячее

Слайд 23





Вяжите крючком, потому что это интересно и занимательно!!!
Описание слайда:
Вяжите крючком, потому что это интересно и занимательно!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию