🗊Автор: Зверева И.В. Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №1Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №2Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №3Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №4Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №5Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №6Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №7Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №8Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №9Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №10Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №11Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №12Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №13Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №14Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №15Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №16Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Зверева И.В. Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Зверева И.В.
Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района
Описание слайда:
Автор: Зверева И.В. Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района

Слайд 2






Формирование всесторонне развитой, успешной, творческой, социально адаптированной в обществе личности.
Описание слайда:
Формирование всесторонне развитой, успешной, творческой, социально адаптированной в обществе личности.

Слайд 3





прививать интерес к чтению книг
прививать интерес к чтению книг
повысить внимание к процессу формирования личности
дать знания о жизни и окружающем мире
развивать самостоятельность мышления
учить детей любить книги
научить быстро и выразительно читать
привить полезные для жизни и дальнейшей учебы умения и навыки
повышать качество знаний учащихся
Описание слайда:
прививать интерес к чтению книг прививать интерес к чтению книг повысить внимание к процессу формирования личности дать знания о жизни и окружающем мире развивать самостоятельность мышления учить детей любить книги научить быстро и выразительно читать привить полезные для жизни и дальнейшей учебы умения и навыки повышать качество знаний учащихся

Слайд 4


Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





установить причину низкой читаемости детей;
установить причину низкой читаемости детей;
изучить систему специальных упражнений и способов действий, влияющих на параметры чтения и применять их в работе;
применение современных инновационных технологий;
довести до сведения родителей о правильном руководстве детским чтением и их большой роли в этом процессе;
совершенствовать технику чтения;
вести контроль знаний по предмету и техники чтения
Описание слайда:
установить причину низкой читаемости детей; установить причину низкой читаемости детей; изучить систему специальных упражнений и способов действий, влияющих на параметры чтения и применять их в работе; применение современных инновационных технологий; довести до сведения родителей о правильном руководстве детским чтением и их большой роли в этом процессе; совершенствовать технику чтения; вести контроль знаний по предмету и техники чтения

Слайд 6





Упражнения, направленные на развитие четкости произношения.
Упражнения, направленные на развитие четкости произношения.
Упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям и являющиеся предпосылкой правильного чтения.
Упражнения, развивающие оперативное поле чтения и память.
Упражнения, развивающие гибкость и скорость чтения вслух и про себя, умение угадывать последующий текст.
Описание слайда:
Упражнения, направленные на развитие четкости произношения. Упражнения, направленные на развитие четкости произношения. Упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям и являющиеся предпосылкой правильного чтения. Упражнения, развивающие оперативное поле чтения и память. Упражнения, развивающие гибкость и скорость чтения вслух и про себя, умение угадывать последующий текст.

Слайд 7





разминка (артикуляционная гимнастика);
разминка (артикуляционная гимнастика);
для развития четкости произношения;
шёпотом и медленно; тихо и умеренно;
громко и быстро;
скороговорок, чистоговорок, пословиц, поговорок;
наложенных друг на друга слов:
      
      р                            с                           п
   машина            весенний                     а
     б                             е                         предметы
     о                             ж                           т
     т                             о                           а
     а                             к
Описание слайда:
разминка (артикуляционная гимнастика); разминка (артикуляционная гимнастика); для развития четкости произношения; шёпотом и медленно; тихо и умеренно; громко и быстро; скороговорок, чистоговорок, пословиц, поговорок; наложенных друг на друга слов: р с п машина весенний а б е предметы о ж т т о а а к

Слайд 8





«игра в прятки», «мнимое слово», «чтение за диктором»;
«игра в прятки», «мнимое слово», «чтение за диктором»;
ролевое чтение;
хоровое, жужжащее чтение;
чтение согласных по таблице:
               
               БТМПВФЧКНШЛЖЗЦС
               КВМСПЛБШГРДБЛСТ  и т.д.;
 
      чтение по таблице-треугольнику:
             м   а                                р 1 а
           м      о                              р  2  о
         м          у                           р   3   у
       м             ы                        р    4    ы
     м                 и                      р     5     и
Описание слайда:
«игра в прятки», «мнимое слово», «чтение за диктором»; «игра в прятки», «мнимое слово», «чтение за диктором»; ролевое чтение; хоровое, жужжащее чтение; чтение согласных по таблице: БТМПВФЧКНШЛЖЗЦС КВМСПЛБШГРДБЛСТ и т.д.; чтение по таблице-треугольнику: м а р 1 а м о р 2 о м у р 3 у м ы р 4 ы м и р 5 и

Слайд 9


Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





надо стремиться достигнуть скорости 80-90 слов в минуту к концу 3 класса;
надо стремиться достигнуть скорости 80-90 слов в минуту к концу 3 класса;
к середине 4 класса вывести большую часть детей на уровень 120 слов в минуту;
во 2 полугодии 4 класса основное внимание уделять отстающим ученикам;
Описание слайда:
надо стремиться достигнуть скорости 80-90 слов в минуту к концу 3 класса; надо стремиться достигнуть скорости 80-90 слов в минуту к концу 3 класса; к середине 4 класса вывести большую часть детей на уровень 120 слов в минуту; во 2 полугодии 4 класса основное внимание уделять отстающим ученикам;

Слайд 11






стартовый (входной)
промежуточный (полугодовой или по четвертям)
итоговый (конец года)
Описание слайда:
стартовый (входной) промежуточный (полугодовой или по четвертям) итоговый (конец года)

Слайд 12


Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Автор: Зверева И.В.  Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Чтение книг
Подготовка творческих работ
Изготовление рисунков и поделок по прочитанным произведениям
Конкурсы чтецов
Выступление  на уроках чтения, окружающего мира, на внеклассных мероприятиях
Описание слайда:
Чтение книг Подготовка творческих работ Изготовление рисунков и поделок по прочитанным произведениям Конкурсы чтецов Выступление на уроках чтения, окружающего мира, на внеклассных мероприятиях

Слайд 15





О результативности проекта можно будет судить только по прошествии времени. Но, анализируя уже проведенную работу, можно подвести такие итоги:
О результативности проекта можно будет судить только по прошествии времени. Но, анализируя уже проведенную работу, можно подвести такие итоги:
проект способствовал развитию интереса к чтению;
учащиеся повысили технику чтения и качество знаний;
ребята приобрели читательскую, коммуникативную и речевую компетентность.
Описание слайда:
О результативности проекта можно будет судить только по прошествии времени. Но, анализируя уже проведенную работу, можно подвести такие итоги: О результативности проекта можно будет судить только по прошествии времени. Но, анализируя уже проведенную работу, можно подвести такие итоги: проект способствовал развитию интереса к чтению; учащиеся повысили технику чтения и качество знаний; ребята приобрели читательскую, коммуникативную и речевую компетентность.

Слайд 16





1)Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению.- М.: Ось-89, 2001.
1)Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению.- М.: Ось-89, 2001.
2)Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. Метод. Пособие для учителя.-М.: АРКТИ, 1999.
3)Оморокова М.И., Рапопорт И.А., Постоловский И.З. Преодоление трудностей.- М.: Просвещение, 1990.
4)Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения.
5)Ладыженская Т.А. Детская риторика в рассказах, стихах, рисунках. Методические рекомендации.- М.: Просвещение, 1990.
6)Первова Г. М. О достижении воспитательных целей чтения. Начальная школа. – 1990. - №3
7)Светловская Н. Н., Джежжелей О. В. Внеклассное чтение во 2 классе. Пособие для учителя. – М., « Просвещение», 1997 г. 
8)Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения. Пособие для учителя. – М., «Просвещение», 1977.
9)Федоренко И. Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний. – Киев, 1980.
Описание слайда:
1)Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению.- М.: Ось-89, 2001. 1)Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению.- М.: Ось-89, 2001. 2)Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. Метод. Пособие для учителя.-М.: АРКТИ, 1999. 3)Оморокова М.И., Рапопорт И.А., Постоловский И.З. Преодоление трудностей.- М.: Просвещение, 1990. 4)Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. 5)Ладыженская Т.А. Детская риторика в рассказах, стихах, рисунках. Методические рекомендации.- М.: Просвещение, 1990. 6)Первова Г. М. О достижении воспитательных целей чтения. Начальная школа. – 1990. - №3 7)Светловская Н. Н., Джежжелей О. В. Внеклассное чтение во 2 классе. Пособие для учителя. – М., « Просвещение», 1997 г. 8)Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения. Пособие для учителя. – М., «Просвещение», 1977. 9)Федоренко И. Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний. – Киев, 1980.

Слайд 17





                             
                             
        ЗА  ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию