🗊Авторы: Шутов М., Михайличенко Н., ученики 8 класса. Руководитель: Шевалдина Л.Н.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №1Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №2Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №3Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №4Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №5Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №6Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №7Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №8Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №9Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №10Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №11Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №12Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №13Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №14Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №15Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №16Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №17Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №18Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №19Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №20Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №21Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №22Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №23Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №24Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №25Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №26Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №27Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №28Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №29Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №30Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №31Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №32Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №33Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №34Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №35Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы: Шутов М., Михайличенко Н., ученики 8 класса. Руководитель: Шевалдина Л.Н.. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.
Руководитель: Шевалдина Л.Н.
Описание слайда:
Авторы: Шутов М., Михайличенко Н., ученики 8 класса. Руководитель: Шевалдина Л.Н.

Слайд 2





Цель: 
Цель: 
Обобщить собранный нами за 2 года обучения  материал  по теме «Имена великих людей на карте мира и их вклад в развитие географической науки» и дополнить его новыми сведениями.
Задачи:
Изучить, какой вклад внесли в изучение географической науки люди, именами которых названы географические объекты.
Узнать, какие географические объекты названы именами этих людей.
Определить географическое положение этих объектов.
Описание слайда:
Цель: Цель: Обобщить собранный нами за 2 года обучения материал по теме «Имена великих людей на карте мира и их вклад в развитие географической науки» и дополнить его новыми сведениями. Задачи: Изучить, какой вклад внесли в изучение географической науки люди, именами которых названы географические объекты. Узнать, какие географические объекты названы именами этих людей. Определить географическое положение этих объектов.

Слайд 3





Тип работы: 
Тип работы: 
исследовательский проблемно – реферативный проект.
Методы исследования:
Изучение и анализ литературных источников, материалов сайтов Internet.
Данный проект используется на уроках географии в качестве дополнительного материала.
Описание слайда:
Тип работы: Тип работы: исследовательский проблемно – реферативный проект. Методы исследования: Изучение и анализ литературных источников, материалов сайтов Internet. Данный проект используется на уроках географии в качестве дополнительного материала.

Слайд 4


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Абель Тасман - Нидерландский мореплаватель, исследователь Океании и Австралии. Открыл остров, названный его именем Тасмания, западный берег Новой Зеландии, острова Тонга и другие. Доказал, что Австралия – единый массив суши.
Описание слайда:
Абель Тасман - Нидерландский мореплаватель, исследователь Океании и Австралии. Открыл остров, названный его именем Тасмания, западный берег Новой Зеландии, острова Тонга и другие. Доказал, что Австралия – единый массив суши.

Слайд 18





Остров   Тасмания находится у юго-восточного побережья Австралии, отделен от материка проливом Басса. Вместе с прилегающими островами — штат Австралии. Площадь 67,8 тыс км2. Население 483,6 тыс. человек (2004). Административный центр — Хобарт. Внутренняя часть Тасмании — плато (высота до 1617 м), покрытые лесом из эвкалиптов и вечнозеленых буков, высокотравными лугами. Молочное животноводство, садоводство. ГЭС. Открыт А. Я. Тасманом в 1642 г. и назван его именем в 1853 г.
Описание слайда:
Остров Тасмания находится у юго-восточного побережья Австралии, отделен от материка проливом Басса. Вместе с прилегающими островами — штат Австралии. Площадь 67,8 тыс км2. Население 483,6 тыс. человек (2004). Административный центр — Хобарт. Внутренняя часть Тасмании — плато (высота до 1617 м), покрытые лесом из эвкалиптов и вечнозеленых буков, высокотравными лугами. Молочное животноводство, садоводство. ГЭС. Открыт А. Я. Тасманом в 1642 г. и назван его именем в 1853 г.

Слайд 19









Тасманово море Тихого океана находится между Австралией и о. Тасмания на западе, о-вами Н. Зеландии, Норфолк и Н. Каледония на востоке. Площадь 3336 тыс. км2. Глубина до 6015 м. Порты: Сидней, Ньюкасл, Брисбен. Названо по имени А. Я. Тасмана.
Описание слайда:
Тасманово море Тихого океана находится между Австралией и о. Тасмания на западе, о-вами Н. Зеландии, Норфолк и Н. Каледония на востоке. Площадь 3336 тыс. км2. Глубина до 6015 м. Порты: Сидней, Ньюкасл, Брисбен. Названо по имени А. Я. Тасмана.

Слайд 20





Христофор Колумб -В 1492-1493 г.г. руководил испанской экспедицией для поиска кратчайшего морского пути в Индию; на 3  каравеллах  пересек Атлантический океан, открыл Саргассово море и 12 октября 1492 года достиг острова Самана. В последующих экспедициях открыл Большие Антильские острова, часть Малых Антильских островов и побережья Южной и Центральной Америки и Карибское море. 
Христофор Колумб -В 1492-1493 г.г. руководил испанской экспедицией для поиска кратчайшего морского пути в Индию; на 3  каравеллах  пересек Атлантический океан, открыл Саргассово море и 12 октября 1492 года достиг острова Самана. В последующих экспедициях открыл Большие Антильские острова, часть Малых Антильских островов и побережья Южной и Центральной Америки и Карибское море.
Описание слайда:
Христофор Колумб -В 1492-1493 г.г. руководил испанской экспедицией для поиска кратчайшего морского пути в Индию; на 3 каравеллах пересек Атлантический океан, открыл Саргассово море и 12 октября 1492 года достиг острова Самана. В последующих экспедициях открыл Большие Антильские острова, часть Малых Антильских островов и побережья Южной и Центральной Америки и Карибское море. Христофор Колумб -В 1492-1493 г.г. руководил испанской экспедицией для поиска кратчайшего морского пути в Индию; на 3 каравеллах пересек Атлантический океан, открыл Саргассово море и 12 октября 1492 года достиг острова Самана. В последующих экспедициях открыл Большие Антильские острова, часть Малых Антильских островов и побережья Южной и Центральной Америки и Карибское море.

Слайд 21





Колумбия, государство на северо-западе Южной Америки, на западе омываемое водами Тихого океана, на северо-западе — Карибского моря. Граничит с Панамой, Венесуэлой, Бразилией, Перу и Эквадором. Площадь 1139 тыс. км2. Численность населения 42310,8 тыс. человек (2004). Столица — Богота. Крупные города (св. 1 млн. чел.): Богота, Кали, Медельин, Барранкилья.
Описание слайда:
Колумбия, государство на северо-западе Южной Америки, на западе омываемое водами Тихого океана, на северо-западе — Карибского моря. Граничит с Панамой, Венесуэлой, Бразилией, Перу и Эквадором. Площадь 1139 тыс. км2. Численность населения 42310,8 тыс. человек (2004). Столица — Богота. Крупные города (св. 1 млн. чел.): Богота, Кали, Медельин, Барранкилья.

Слайд 22





Колумбия, река в Канаде и США, длина 2250 км, площадь бассейна 670 тыс. км2. Впадает в Тихий океан. Главный приток — р. Снейк. Средний расход воды 8470 м3/с. Судоходна на 450 км от устья. В США на Колумбии — водохранилища, ГЭС (Джон-Дей, Гранд-Кули, Чиф-Джозеф). Морской порт Портленд 
Колумбия, река в Канаде и США, длина 2250 км, площадь бассейна 670 тыс. км2. Впадает в Тихий океан. Главный приток — р. Снейк. Средний расход воды 8470 м3/с. Судоходна на 450 км от устья. В США на Колумбии — водохранилища, ГЭС (Джон-Дей, Гранд-Кули, Чиф-Джозеф). Морской порт Портленд
Описание слайда:
Колумбия, река в Канаде и США, длина 2250 км, площадь бассейна 670 тыс. км2. Впадает в Тихий океан. Главный приток — р. Снейк. Средний расход воды 8470 м3/с. Судоходна на 450 км от устья. В США на Колумбии — водохранилища, ГЭС (Джон-Дей, Гранд-Кули, Чиф-Джозеф). Морской порт Портленд Колумбия, река в Канаде и США, длина 2250 км, площадь бассейна 670 тыс. км2. Впадает в Тихий океан. Главный приток — р. Снейк. Средний расход воды 8470 м3/с. Судоходна на 450 км от устья. В США на Колумбии — водохранилища, ГЭС (Джон-Дей, Гранд-Кули, Чиф-Джозеф). Морской порт Портленд

Слайд 23





Джордж Вашингтон –первый президент США, наиболее почитаемый национальный герой Соединенных Штатов. В его честь названа Столица США –город Вашингтон, штат Вашингтон, озеро и остров, гора, каньон. Множество населённых пунктов, колледжи и университеты, улицы и площади.
Джордж Вашингтон –первый президент США, наиболее почитаемый национальный герой Соединенных Штатов. В его честь названа Столица США –город Вашингтон, штат Вашингтон, озеро и остров, гора, каньон. Множество населённых пунктов, колледжи и университеты, улицы и площади.
Описание слайда:
Джордж Вашингтон –первый президент США, наиболее почитаемый национальный герой Соединенных Штатов. В его честь названа Столица США –город Вашингтон, штат Вашингтон, озеро и остров, гора, каньон. Множество населённых пунктов, колледжи и университеты, улицы и площади. Джордж Вашингтон –первый президент США, наиболее почитаемый национальный герой Соединенных Штатов. В его честь названа Столица США –город Вашингтон, штат Вашингтон, озеро и остров, гора, каньон. Множество населённых пунктов, колледжи и университеты, улицы и площади.

Слайд 24


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





МАГЕЛЛАН  Фернан - португальский мореплаватель, экспедиция которого совершила первое кругосветное плавание; первооткрыватель части атлантического побережья Южной Америки, прохода из Атлантики в Тихий океан, впервые им пересеченный. Магеллан доказал наличие единого Мирового океана и представил практическое свидетельство шарообразности Земли. 
МАГЕЛЛАН  Фернан - португальский мореплаватель, экспедиция которого совершила первое кругосветное плавание; первооткрыватель части атлантического побережья Южной Америки, прохода из Атлантики в Тихий океан, впервые им пересеченный. Магеллан доказал наличие единого Мирового океана и представил практическое свидетельство шарообразности Земли.
Описание слайда:
МАГЕЛЛАН Фернан - португальский мореплаватель, экспедиция которого совершила первое кругосветное плавание; первооткрыватель части атлантического побережья Южной Америки, прохода из Атлантики в Тихий океан, впервые им пересеченный. Магеллан доказал наличие единого Мирового океана и представил практическое свидетельство шарообразности Земли. МАГЕЛЛАН Фернан - португальский мореплаватель, экспедиция которого совершила первое кругосветное плавание; первооткрыватель части атлантического побережья Южной Америки, прохода из Атлантики в Тихий океан, впервые им пересеченный. Магеллан доказал наличие единого Мирового океана и представил практическое свидетельство шарообразности Земли.

Слайд 26





МАГЕЛЛАНОВ ПРОЛИВ, между материком Южной Америка и арх. Огненная Земля, соединяет Атлантический и Тихий океаны. Длина 575 км, наименьшая ширина 2,2 км, наименьшая глубина на фарватере 19,8 м. Многочисленные подводные скалы и мели затрудняют судоходство. В Магелланов пролив спускаются ледники. Порт Пунта-Аренас (Чили).
Описание слайда:
МАГЕЛЛАНОВ ПРОЛИВ, между материком Южной Америка и арх. Огненная Земля, соединяет Атлантический и Тихий океаны. Длина 575 км, наименьшая ширина 2,2 км, наименьшая глубина на фарватере 19,8 м. Многочисленные подводные скалы и мели затрудняют судоходство. В Магелланов пролив спускаются ледники. Порт Пунта-Аренас (Чили).

Слайд 27





ВЕСПУЧЧИ  Америго (1454-1512), итальянский мореплаватель. По происхождению флорентиец. Участник нескольких испанских и португальских экспедиций (1499-1504) к берегам Южной Америки, названной им Новым Светом. Впервые высказал предположение, что эти земли — новая часть света, которую лотарингский картограф М. Вальдземюллер назвал (1507) по имени Америго Веспуччи Америкой. Он открыл не только Южной Америки, дельты Амазонки, Венесуэльского залива, лагуны Маракайбо  и Бразильского нагорья; главный пилот (штурман) Испании 
ВЕСПУЧЧИ  Америго (1454-1512), итальянский мореплаватель. По происхождению флорентиец. Участник нескольких испанских и португальских экспедиций (1499-1504) к берегам Южной Америки, названной им Новым Светом. Впервые высказал предположение, что эти земли — новая часть света, которую лотарингский картограф М. Вальдземюллер назвал (1507) по имени Америго Веспуччи Америкой. Он открыл не только Южной Америки, дельты Амазонки, Венесуэльского залива, лагуны Маракайбо  и Бразильского нагорья; главный пилот (штурман) Испании
Описание слайда:
ВЕСПУЧЧИ Америго (1454-1512), итальянский мореплаватель. По происхождению флорентиец. Участник нескольких испанских и португальских экспедиций (1499-1504) к берегам Южной Америки, названной им Новым Светом. Впервые высказал предположение, что эти земли — новая часть света, которую лотарингский картограф М. Вальдземюллер назвал (1507) по имени Америго Веспуччи Америкой. Он открыл не только Южной Америки, дельты Амазонки, Венесуэльского залива, лагуны Маракайбо и Бразильского нагорья; главный пилот (штурман) Испании ВЕСПУЧЧИ Америго (1454-1512), итальянский мореплаватель. По происхождению флорентиец. Участник нескольких испанских и португальских экспедиций (1499-1504) к берегам Южной Америки, названной им Новым Светом. Впервые высказал предположение, что эти земли — новая часть света, которую лотарингский картограф М. Вальдземюллер назвал (1507) по имени Америго Веспуччи Америкой. Он открыл не только Южной Америки, дельты Амазонки, Венесуэльского залива, лагуны Маракайбо и Бразильского нагорья; главный пилот (штурман) Испании

Слайд 28





Бэр Карл Максимович –академик, замечательный русский естествоиспытатель, географ и геоморфолог, крупный историк землеведения. К. М. Бэр участвовал в экспедициях на Новую Землю и  острова Финского залива. В результате многолетних исследований он дал капитальное географическое описание Каспийского моря. На основе наблюдений над явлением подмыва берегов рек под влиянием вращения Земли учёный описал закон, известный в науке как « Закон Бэра», согласно которому в северном полушарии подмываются правые берега рек, в южном – левые. Бэр объяснил происхождение многочисленных гряд на побережье Каспийского моря.
Бэр Карл Максимович –академик, замечательный русский естествоиспытатель, географ и геоморфолог, крупный историк землеведения. К. М. Бэр участвовал в экспедициях на Новую Землю и  острова Финского залива. В результате многолетних исследований он дал капитальное географическое описание Каспийского моря. На основе наблюдений над явлением подмыва берегов рек под влиянием вращения Земли учёный описал закон, известный в науке как « Закон Бэра», согласно которому в северном полушарии подмываются правые берега рек, в южном – левые. Бэр объяснил происхождение многочисленных гряд на побережье Каспийского моря.
Описание слайда:
Бэр Карл Максимович –академик, замечательный русский естествоиспытатель, географ и геоморфолог, крупный историк землеведения. К. М. Бэр участвовал в экспедициях на Новую Землю и острова Финского залива. В результате многолетних исследований он дал капитальное географическое описание Каспийского моря. На основе наблюдений над явлением подмыва берегов рек под влиянием вращения Земли учёный описал закон, известный в науке как « Закон Бэра», согласно которому в северном полушарии подмываются правые берега рек, в южном – левые. Бэр объяснил происхождение многочисленных гряд на побережье Каспийского моря. Бэр Карл Максимович –академик, замечательный русский естествоиспытатель, географ и геоморфолог, крупный историк землеведения. К. М. Бэр участвовал в экспедициях на Новую Землю и острова Финского залива. В результате многолетних исследований он дал капитальное географическое описание Каспийского моря. На основе наблюдений над явлением подмыва берегов рек под влиянием вращения Земли учёный описал закон, известный в науке как « Закон Бэра», согласно которому в северном полушарии подмываются правые берега рек, в южном – левые. Бэр объяснил происхождение многочисленных гряд на побережье Каспийского моря.

Слайд 29





В честь Бэра назван остров Бэра в Таймырской губе Карского моря
В честь Бэра назван остров Бэра в Таймырской губе Карского моря
Описание слайда:
В честь Бэра назван остров Бэра в Таймырской губе Карского моря В честь Бэра назван остров Бэра в Таймырской губе Карского моря

Слайд 30





ЧЕРСКИЙ Иван Демидович (1845-92), русский исследователь Вост. Сибири. Посёлок Черский на Колыме в Якутии.
ЧЕРСКИЙ Иван Демидович (1845-92), русский исследователь Вост. Сибири. Посёлок Черский на Колыме в Якутии.
Два горных хребта в Сибири.
Пик Черского — горная вершина на Хамар-Дабане.
Гора Черского — горная вершина на Байкальском хребте.
Берег Черского (Кошели) — берег на берегу Байкала в Баргузинском заповеднике.
Берег Черского (Новая Станица) — берег реки Иртыш.
Описание слайда:
ЧЕРСКИЙ Иван Демидович (1845-92), русский исследователь Вост. Сибири. Посёлок Черский на Колыме в Якутии. ЧЕРСКИЙ Иван Демидович (1845-92), русский исследователь Вост. Сибири. Посёлок Черский на Колыме в Якутии. Два горных хребта в Сибири. Пик Черского — горная вершина на Хамар-Дабане. Гора Черского — горная вершина на Байкальском хребте. Берег Черского (Кошели) — берег на берегу Байкала в Баргузинском заповеднике. Берег Черского (Новая Станица) — берег реки Иртыш.

Слайд 31





ХРЕБЕТ ЧЕРСКОГО - горная система в Якутии и Магаданской обл., от нижнего течения Яны до верховьев Колымы. 1500 км. Высота до 3147 м. Характерно чередование горстовых хребтов и межгорных впадин-грабенов. Св. 350 ледников, общая площадь ок. 157 км2. На склонах гор — лиственничная тайга, выше — пояс кедрового стланика, горная тундра. Месторождения золота, олова, каменного угля. Назван по имени И. Д. Черского.
ХРЕБЕТ ЧЕРСКОГО - горная система в Якутии и Магаданской обл., от нижнего течения Яны до верховьев Колымы. 1500 км. Высота до 3147 м. Характерно чередование горстовых хребтов и межгорных впадин-грабенов. Св. 350 ледников, общая площадь ок. 157 км2. На склонах гор — лиственничная тайга, выше — пояс кедрового стланика, горная тундра. Месторождения золота, олова, каменного угля. Назван по имени И. Д. Черского.
Описание слайда:
ХРЕБЕТ ЧЕРСКОГО - горная система в Якутии и Магаданской обл., от нижнего течения Яны до верховьев Колымы. 1500 км. Высота до 3147 м. Характерно чередование горстовых хребтов и межгорных впадин-грабенов. Св. 350 ледников, общая площадь ок. 157 км2. На склонах гор — лиственничная тайга, выше — пояс кедрового стланика, горная тундра. Месторождения золота, олова, каменного угля. Назван по имени И. Д. Черского. ХРЕБЕТ ЧЕРСКОГО - горная система в Якутии и Магаданской обл., от нижнего течения Яны до верховьев Колымы. 1500 км. Высота до 3147 м. Характерно чередование горстовых хребтов и межгорных впадин-грабенов. Св. 350 ледников, общая площадь ок. 157 км2. На склонах гор — лиственничная тайга, выше — пояс кедрового стланика, горная тундра. Месторождения золота, олова, каменного угля. Назван по имени И. Д. Черского.

Слайд 32





Черская Мавра Павловна – жена и помощница крупнейшего геолога и географа Сибири И.Д. Черского. Она участвовала во всех сибирских экспедициях мужа. Помогала ему собирать зоологические и ботанические коллекции, вела метеонаблюдения. В центральной части хребта Черского возвышается гора Мавры Черской высотой 2168 м. 
Черская Мавра Павловна – жена и помощница крупнейшего геолога и географа Сибири И.Д. Черского. Она участвовала во всех сибирских экспедициях мужа. Помогала ему собирать зоологические и ботанические коллекции, вела метеонаблюдения. В центральной части хребта Черского возвышается гора Мавры Черской высотой 2168 м.
Описание слайда:
Черская Мавра Павловна – жена и помощница крупнейшего геолога и географа Сибири И.Д. Черского. Она участвовала во всех сибирских экспедициях мужа. Помогала ему собирать зоологические и ботанические коллекции, вела метеонаблюдения. В центральной части хребта Черского возвышается гора Мавры Черской высотой 2168 м. Черская Мавра Павловна – жена и помощница крупнейшего геолога и географа Сибири И.Д. Черского. Она участвовала во всех сибирских экспедициях мужа. Помогала ему собирать зоологические и ботанические коллекции, вела метеонаблюдения. В центральной части хребта Черского возвышается гора Мавры Черской высотой 2168 м.

Слайд 33





Наш соотечественник, известный учёный,  он предположил гипотезу образования планет. Его именем названы: остров в Карском море, мыс и поселок на побережье Чукотского моря, пик и перевал на Памире, равнина в Антарктиде. Его именем названы - ледокол исследовательского назначения, малая планета № 2108 (астероид Отто Шмидт), кратер на Луне, русско-германская лаборатория в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте, улицы в населенных пунктах.
Наш соотечественник, известный учёный,  он предположил гипотезу образования планет. Его именем названы: остров в Карском море, мыс и поселок на побережье Чукотского моря, пик и перевал на Памире, равнина в Антарктиде. Его именем названы - ледокол исследовательского назначения, малая планета № 2108 (астероид Отто Шмидт), кратер на Луне, русско-германская лаборатория в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте, улицы в населенных пунктах.
Описание слайда:
Наш соотечественник, известный учёный, он предположил гипотезу образования планет. Его именем названы: остров в Карском море, мыс и поселок на побережье Чукотского моря, пик и перевал на Памире, равнина в Антарктиде. Его именем названы - ледокол исследовательского назначения, малая планета № 2108 (астероид Отто Шмидт), кратер на Луне, русско-германская лаборатория в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте, улицы в населенных пунктах. Наш соотечественник, известный учёный, он предположил гипотезу образования планет. Его именем названы: остров в Карском море, мыс и поселок на побережье Чукотского моря, пик и перевал на Памире, равнина в Антарктиде. Его именем названы - ледокол исследовательского назначения, малая планета № 2108 (астероид Отто Шмидт), кратер на Луне, русско-германская лаборатория в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте, улицы в населенных пунктах.

Слайд 34


Авторы: Шутов М., Михайличенко  Н., ученики 8 класса.  Руководитель: Шевалдина Л.Н., слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





 Заключение.
Работая по данной теме, мы узнали о том, какой вклад внесли известные исследователи - путешественники, в честь которых на карте мира  и картах городов обозначены различные  объекты. Мы считаем, что вполне заслуженно имена этих людей носят многие географические объекты, так как они внесли огромный вклад в развитие географической науки, рискуя порой своей жизнью. 
      Мы провели исследование по карте  мира,  и  нашли, где расположены эти географические объекты и обозначили их на контурной карте. В ходе работы над проектом мы расширили кругозор знаний о вкладе великих исследователей в развитие географической науки и в настоящее время  продолжаем изучение данной темы.
      Оказывается, не только географические объекты называют в честь  людей. Бывает, что за огромный вклад в изучение географической науки этим людям присваивают добавление к своей фамилии название географического объекта, который они изучали. Например, один из основателей отечественной географии, Пётр Петрович Семёнов получил почётное добавление Тян-Шанский к своей фамилии в 1906 году в ознаменование 50-летия своего путешествия на Тянь-Шань, когда он первым из европейских учёных обследовал эту горную страну. П.П.Семёнов-Тян-Шанский более 50 лет руководил Русским географическим обществом. В 1880г. разработал схему районирования России, которая в основном  используется и сегодня. Им впервые выделено на современной территории России 11 экономических районов.
Описание слайда:
Заключение. Работая по данной теме, мы узнали о том, какой вклад внесли известные исследователи - путешественники, в честь которых на карте мира и картах городов обозначены различные объекты. Мы считаем, что вполне заслуженно имена этих людей носят многие географические объекты, так как они внесли огромный вклад в развитие географической науки, рискуя порой своей жизнью. Мы провели исследование по карте мира, и нашли, где расположены эти географические объекты и обозначили их на контурной карте. В ходе работы над проектом мы расширили кругозор знаний о вкладе великих исследователей в развитие географической науки и в настоящее время продолжаем изучение данной темы. Оказывается, не только географические объекты называют в честь людей. Бывает, что за огромный вклад в изучение географической науки этим людям присваивают добавление к своей фамилии название географического объекта, который они изучали. Например, один из основателей отечественной географии, Пётр Петрович Семёнов получил почётное добавление Тян-Шанский к своей фамилии в 1906 году в ознаменование 50-летия своего путешествия на Тянь-Шань, когда он первым из европейских учёных обследовал эту горную страну. П.П.Семёнов-Тян-Шанский более 50 лет руководил Русским географическим обществом. В 1880г. разработал схему районирования России, которая в основном используется и сегодня. Им впервые выделено на современной территории России 11 экономических районов.

Слайд 36





Список литературы
Атлас мира справочный. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2007.
География: Домашняя образовательная библиотека.- М.: ООО « Издательство АСТ»; Мн.: Харвест 2000. 
Я познаю мир: Детская энциклопедия:  География / Авт.-сост. В. А. Маркин; Под общ. ред. О. Г. Хинн.- М.: ООО « Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 
Энциклопедия Географии в 3 томах. Пер. с исп. ООО « Мир книги». – М.: Мир книги, 2004.
Большая оксфордская энциклопедия. Издание на русском языке. ЗАО « Росмэн-Пресс», 2007.
Материалы сайтов Internet.
Описание слайда:
Список литературы Атлас мира справочный. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2007. География: Домашняя образовательная библиотека.- М.: ООО « Издательство АСТ»; Мн.: Харвест 2000. Я познаю мир: Детская энциклопедия: География / Авт.-сост. В. А. Маркин; Под общ. ред. О. Г. Хинн.- М.: ООО « Издательство АСТ-ЛТД», 1997. Энциклопедия Географии в 3 томах. Пер. с исп. ООО « Мир книги». – М.: Мир книги, 2004. Большая оксфордская энциклопедия. Издание на русском языке. ЗАО « Росмэн-Пресс», 2007. Материалы сайтов Internet.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию