🗊Презентация Азбука юного предпринимателя

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Азбука юного предпринимателя, слайд №1Азбука юного предпринимателя, слайд №2Азбука юного предпринимателя, слайд №3Азбука юного предпринимателя, слайд №4Азбука юного предпринимателя, слайд №5Азбука юного предпринимателя, слайд №6Азбука юного предпринимателя, слайд №7Азбука юного предпринимателя, слайд №8Азбука юного предпринимателя, слайд №9Азбука юного предпринимателя, слайд №10Азбука юного предпринимателя, слайд №11Азбука юного предпринимателя, слайд №12Азбука юного предпринимателя, слайд №13Азбука юного предпринимателя, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Азбука юного предпринимателя. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Азбука юного предпринимателя
Занятие 3
Описание слайда:
Азбука юного предпринимателя Занятие 3

Слайд 2


Азбука юного предпринимателя, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Минимальная жизнеспособная команда
Человек-ресурсы/Hustler – поиск новых ниш, основные переговоры, поиск людей, денег, контактов, контрактов; общение с клиентами, поиск продуктов; обеспечение проекта всеми ресурсами; экспертиза в рынке. 
Человек-продукт, автор/Hacker— мозг проекта, автор продукта, эксперт в теме, разработчик. 
Человек-процессы/операционка/Hipster— контент, дизайн, email-маркетинг, управление рекламными кампаниями, поддержка пользователей, логистика, доставка. Операционный или исполнительный директор. 
+
Finance/Администратор/Учет — контроль затрат, платежные системы, отчетность, анализ метрик, бухгалтерия. Финдир. 
Sales&Marketing —  отвечает за продажи и/или генерацию потенциальных клиентов. Если b2b-продажами занимается Предприниматель, то второй человек занимается трафиком/лидгеном и т.п. Коммерческий директор.
Описание слайда:
Минимальная жизнеспособная команда Человек-ресурсы/Hustler – поиск новых ниш, основные переговоры, поиск людей, денег, контактов, контрактов; общение с клиентами, поиск продуктов; обеспечение проекта всеми ресурсами; экспертиза в рынке. Человек-продукт, автор/Hacker— мозг проекта, автор продукта, эксперт в теме, разработчик. Человек-процессы/операционка/Hipster— контент, дизайн, email-маркетинг, управление рекламными кампаниями, поддержка пользователей, логистика, доставка. Операционный или исполнительный директор. 
+ Finance/Администратор/Учет — контроль затрат, платежные системы, отчетность, анализ метрик, бухгалтерия. Финдир. Sales&Marketing — отвечает за продажи и/или генерацию потенциальных клиентов. Если b2b-продажами занимается Предприниматель, то второй человек занимается трафиком/лидгеном и т.п. Коммерческий директор.

Слайд 4





Как определить идею?
1. Копирование успешных компаний и проектов с других рынков. Так родился проект Дарбери, который впоследствии стал российским Groupon, Lamoda (клон – Zappos), Ozon (клон – Amazon), VKontakte (клон – Facebook). Да что там говорить, большинство российских интернет-проектов – это адаптированные копии проектов с американского рынка.
Описание слайда:
Как определить идею? 1. Копирование успешных компаний и проектов с других рынков. Так родился проект Дарбери, который впоследствии стал российским Groupon, Lamoda (клон – Zappos), Ozon (клон – Amazon), VKontakte (клон – Facebook). Да что там говорить, большинство российских интернет-проектов – это адаптированные копии проектов с американского рынка.

Слайд 5





Как определить идею?
2. Поиск пересечения «увлечений», «компетенций», «спроса». Часто можно увидеть формулу человека, который «нашел себя» – пересечение трех кругов: хобби, экспертизы и спроса. Что из этого первично? Мое мнение: «драйв и увлечения» – из этого рождается компетенция. Компетенция, подкрепленная спросом, впоследствии рождает бизнес. 

Описание слайда:
Как определить идею? 2. Поиск пересечения «увлечений», «компетенций», «спроса». Часто можно увидеть формулу человека, который «нашел себя» – пересечение трех кругов: хобби, экспертизы и спроса. Что из этого первично? Мое мнение: «драйв и увлечения» – из этого рождается компетенция. Компетенция, подкрепленная спросом, впоследствии рождает бизнес. 


Слайд 6





Как определить идею?
3. История фактических затрат: ваших собственных, знакомых, клиентов. Люди врут, опросы врут. И только фактические затраты – то, за что человек голосует рублем, – говорят правду. Посмотрите, куда вы сами тратите деньги и почему; куда тратят деньги ваши знакомые. Проще всего делать бизнес там, где есть рынок, там, где люди уже тратят деньги.
Описание слайда:
Как определить идею? 3. История фактических затрат: ваших собственных, знакомых, клиентов. Люди врут, опросы врут. И только фактические затраты – то, за что человек голосует рублем, – говорят правду. Посмотрите, куда вы сами тратите деньги и почему; куда тратят деньги ваши знакомые. Проще всего делать бизнес там, где есть рынок, там, где люди уже тратят деньги.

Слайд 7





Как определить идею?
4. Ваша существующая работа, опыт и образование. По разным оценкам, около 80% бизнесов в России стартовало по схеме «работал в крупной компании продавцом, набрался опыта, знаний, появилась клиентская база – открыл свое дело».
Описание слайда:
Как определить идею? 4. Ваша существующая работа, опыт и образование. По разным оценкам, около 80% бизнесов в России стартовало по схеме «работал в крупной компании продавцом, набрался опыта, знаний, появилась клиентская база – открыл свое дело».

Слайд 8





Как определить идею?
5. Встраиваемся в пищевую цепочку к «бестселлеру» и становимся дополнительным продуктом. С появлением рынка iPhone появился и рынок по их ремонту, рынок полезных гаджетов для iPhone и др. На всех больших рынках существуют ещё не заполненные ниши.
Описание слайда:
Как определить идею? 5. Встраиваемся в пищевую цепочку к «бестселлеру» и становимся дополнительным продуктом. С появлением рынка iPhone появился и рынок по их ремонту, рынок полезных гаджетов для iPhone и др. На всех больших рынках существуют ещё не заполненные ниши.

Слайд 9





Как определить идею?
6. Решаем проблемы своего сообщества. Если вы принадлежите к какому-то сообществу (студентов, геймеров, туристов, рыбаков и т.п.), вы очень хорошо понимаете потребности плюс у вас есть доступ к специфичной аудитории. 

Описание слайда:
Как определить идею? 6. Решаем проблемы своего сообщества. Если вы принадлежите к какому-то сообществу (студентов, геймеров, туристов, рыбаков и т.п.), вы очень хорошо понимаете потребности плюс у вас есть доступ к специфичной аудитории. 


Слайд 10





Как определить идею?
7. Общение с клиентами, партнерами, знакомыми, новыми людьми. Большинство жизнеспособных идей рождается не в «кабинетах», а в общении людей. Поэтому самыий простой совет для тех, кто не знает, с чего начать. Просто начните общаться на тему бизнеса и проектов с разными людьми, желательно опытными в этом деле. Вы увидите, как много идей у вас появится за короткий срок.
Описание слайда:
Как определить идею? 7. Общение с клиентами, партнерами, знакомыми, новыми людьми. Большинство жизнеспособных идей рождается не в «кабинетах», а в общении людей. Поэтому самыий простой совет для тех, кто не знает, с чего начать. Просто начните общаться на тему бизнеса и проектов с разными людьми, желательно опытными в этом деле. Вы увидите, как много идей у вас появится за короткий срок.

Слайд 11





Что точно должно быть в проекте
Аудитория – кому важна декларируемая вами ценность. 
Канал – где вы находите нужную аудиторию, которой доносите ценность вашего продукта. 
Месседж – это ценность продукта, образ продукта, по сути своей – сам продукт.
Описание слайда:
Что точно должно быть в проекте Аудитория – кому важна декларируемая вами ценность. Канал – где вы находите нужную аудиторию, которой доносите ценность вашего продукта. Месседж – это ценность продукта, образ продукта, по сути своей – сам продукт.

Слайд 12





Требования к защите бизнес проекта 
1.      Наличие идеи, сформулированной из актуальной проблемы/потребности;
 2.      Актуальность продукта, преимущества перед конкурентами (нужно обосновать);
 3.      Дорожная карта проекта (план действий и контроль над его выполнением в лайт форме: цель, перечень мероприятий - задач, интервалы времени на выполнение этих задач)
 4.      Способы привлечения инвестиций для реализации проекта
 Защита каждого проекта в виде презентации не более 10 мин на каждый проект + 10 минут на обсуждение.
Описание слайда:
Требования к защите бизнес проекта 1.      Наличие идеи, сформулированной из актуальной проблемы/потребности;  2.      Актуальность продукта, преимущества перед конкурентами (нужно обосновать);  3.      Дорожная карта проекта (план действий и контроль над его выполнением в лайт форме: цель, перечень мероприятий - задач, интервалы времени на выполнение этих задач)  4.      Способы привлечения инвестиций для реализации проекта  Защита каждого проекта в виде презентации не более 10 мин на каждый проект + 10 минут на обсуждение.

Слайд 13





Гипотезы
Осознают ли люди потребность в том, что вы им предлагаете? 
Готовы ли они за это платить вам? 
Окажется ли стоимость привлечения одного покупателя дешевле, чем то, что вы на нем заработаете? 
Можно ли это сделать?
Описание слайда:
Гипотезы Осознают ли люди потребность в том, что вы им предлагаете? Готовы ли они за это платить вам? Окажется ли стоимость привлечения одного покупателя дешевле, чем то, что вы на нем заработаете? Можно ли это сделать?

Слайд 14





Проверка гипотез
Для начала нужно верно сформулировать гипотезу по формуле HADI: 
H (Hypothesis – Гипотеза) – Я верю в то, что.... 
A (Actions – Действие) – Для этого я сделаю следующее .... 
D (Data – Данные) – И буду собирать такие-то данные ... 
I (Insights – Выводы, заранее определенные условия выбора) – Если, собранные данные 
окажутся X, гипотеза верна, если «не-X» – гипотеза не верна.
Описание слайда:
Проверка гипотез Для начала нужно верно сформулировать гипотезу по формуле HADI: H (Hypothesis – Гипотеза) – Я верю в то, что.... A (Actions – Действие) – Для этого я сделаю следующее .... D (Data – Данные) – И буду собирать такие-то данные ... I (Insights – Выводы, заранее определенные условия выбора) – Если, собранные данные 
окажутся X, гипотеза верна, если «не-X» – гипотеза не верна.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию