🗊Презентация Бактерии помогают или вредят человеку

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №1Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №2Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №3Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №4Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №5Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №6Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №7Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №8Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №9Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №10Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №11Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №12Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №13Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №14Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №15Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №16Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №17Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №18Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №19Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бактерии помогают или вредят человеку. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тема уроков: Царство природы.
Тема уроков: Царство природы.
Класс: 3
Проблема исследования: Бактерии помогают или вредят человеку.
Тип урока: Усвоение новых знаний 
  ( урок-исследование).
Описание слайда:
Тема уроков: Царство природы. Тема уроков: Царство природы. Класс: 3 Проблема исследования: Бактерии помогают или вредят человеку. Тип урока: Усвоение новых знаний ( урок-исследование).

Слайд 3





Формирование новых умений и знаний об обитателях земли, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
Формирование новых умений и знаний об обитателях земли, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
Описание слайда:
Формирование новых умений и знаний об обитателях земли, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Формирование новых умений и знаний об обитателях земли, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Слайд 4





Познакомиться с обитателями земли.
Познакомиться с обитателями земли.
С помощью проблемных вопросов, проведения учебного исследования повышать интерес к  учебно – познавательной деятельности.
Формировать и развивать умение чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение.
Развивать умение работать с энциклопедической и справочной литературой.
Развивать практические умения и навыки учащихся, потребность в получении новых знаний.
Формировать умение работать в группе.
Воспитывать у школьников положительные личностные качества. Чувство товарищества, коллективизма, взаимовыручки.
Описание слайда:
Познакомиться с обитателями земли. Познакомиться с обитателями земли. С помощью проблемных вопросов, проведения учебного исследования повышать интерес к учебно – познавательной деятельности. Формировать и развивать умение чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение. Развивать умение работать с энциклопедической и справочной литературой. Развивать практические умения и навыки учащихся, потребность в получении новых знаний. Формировать умение работать в группе. Воспитывать у школьников положительные личностные качества. Чувство товарищества, коллективизма, взаимовыручки.

Слайд 5





Картинки с изображением  видов бактерий, сообщения, энциклопедии, презентации.
Картинки с изображением  видов бактерий, сообщения, энциклопедии, презентации.
Описание слайда:
Картинки с изображением видов бактерий, сообщения, энциклопедии, презентации. Картинки с изображением видов бактерий, сообщения, энциклопедии, презентации.

Слайд 6





Распределите серию картинок на 2 группы (полезные и вредные бактерии).
Распределите серию картинок на 2 группы (полезные и вредные бактерии).
Чем отличаются эти группы?
Описание слайда:
Распределите серию картинок на 2 группы (полезные и вредные бактерии). Распределите серию картинок на 2 группы (полезные и вредные бактерии). Чем отличаются эти группы?

Слайд 7





Бактерии помогают или вредят человеку.
Бактерии помогают или вредят человеку.
Описание слайда:
Бактерии помогают или вредят человеку. Бактерии помогают или вредят человеку.

Слайд 8





Определение темы, проблемы исследования.
Определение темы, проблемы исследования.
Выдвижение гипотезы.
Выбор методов исследования.
Составление плана исследования.
Сбор, обработка информации.
Анализ и обобщение полученных    материалов.
Подготовка отчёта исследования.
Защита сообщений.
Обсуждение итогов завершения работы.
Описание слайда:
Определение темы, проблемы исследования. Определение темы, проблемы исследования. Выдвижение гипотезы. Выбор методов исследования. Составление плана исследования. Сбор, обработка информации. Анализ и обобщение полученных материалов. Подготовка отчёта исследования. Защита сообщений. Обсуждение итогов завершения работы.

Слайд 9


Бактерии помогают или вредят человеку, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





                     
                     
                       
                                 
                               

                   
                                     Сбор, обработка информации.
Анализ и обобщение полученных материалов.
Подготовка отчёта исследования.
Описание слайда:
Сбор, обработка информации. Анализ и обобщение полученных материалов. Подготовка отчёта исследования.

Слайд 11





Подведение итогов исследования.
Защита сообщений.
Открытие бактерий
Первым человеком, 
   увидевшим микробы, 
   был голландец Антони 
   Ван Левенгук. Он смог
   подтвердить на практике существовавшее доэтого лишь в теории знание о микробах. С помощью собственного микроскопа (на деле                                        представлявшем собой сильную лупу, увеличивавшую в 300 раз) Левенгук с удивлением обнаружил огромное количество неведомых живых микроорганизмом в капле воды. Мир был поражен открытиями Левенгука: оказалось, что микробы есть практически во всем, что нас окружает!
Описание слайда:
Подведение итогов исследования. Защита сообщений. Открытие бактерий Первым человеком, увидевшим микробы, был голландец Антони Ван Левенгук. Он смог подтвердить на практике существовавшее доэтого лишь в теории знание о микробах. С помощью собственного микроскопа (на деле представлявшем собой сильную лупу, увеличивавшую в 300 раз) Левенгук с удивлением обнаружил огромное количество неведомых живых микроорганизмом в капле воды. Мир был поражен открытиями Левенгука: оказалось, что микробы есть практически во всем, что нас окружает!

Слайд 12





Защита сообщений.
Защита сообщений.
Где живут бактерии
Бактерии — наиболее распространенная форма жизни на Земле. Это микроорганизмы, их можно рассмотреть только под микроскопом. Бактерия состоит только из одной клетки и имеет 
     свойства как животных, 
     так и растений. Существует 
     по крайней мере две тысячи 
     видов бактерий, и живут они
     повсюду. Они обитают во
     рту, носу, кишечнике всех 
     живых существ,  включая 
     человека. Другие живут в
     опавших листьях, мертвых
     деревьях, останках погибших
     животных и скелетах.
Описание слайда:
Защита сообщений. Защита сообщений. Где живут бактерии Бактерии — наиболее распространенная форма жизни на Земле. Это микроорганизмы, их можно рассмотреть только под микроскопом. Бактерия состоит только из одной клетки и имеет свойства как животных, так и растений. Существует по крайней мере две тысячи видов бактерий, и живут они повсюду. Они обитают во   рту, носу, кишечнике всех живых существ, включая человека. Другие живут в   опавших листьях, мертвых деревьях, останках погибших животных и скелетах.

Слайд 13





Изучением микробов занимается  микробиология – одна из областей медицинских знаний. Именно благодаря ее достижениям мы сегодня гораздо меньше болеем, чем наши предки!
Изучением микробов занимается  микробиология – одна из областей медицинских знаний. Именно благодаря ее достижениям мы сегодня гораздо меньше болеем, чем наши предки!
Известно, что в 1 кубическом миллиметре воды содержится несколько миллиардов различных микробов: все это можно наблюдать в электронный микроскоп.
Описание слайда:
Изучением микробов занимается микробиология – одна из областей медицинских знаний. Именно благодаря ее достижениям мы сегодня гораздо меньше болеем, чем наши предки! Изучением микробов занимается микробиология – одна из областей медицинских знаний. Именно благодаря ее достижениям мы сегодня гораздо меньше болеем, чем наши предки! Известно, что в 1 кубическом миллиметре воды содержится несколько миллиардов различных микробов: все это можно наблюдать в электронный микроскоп.

Слайд 14





Всасывание витаминов и аминокислот.
Всасывание витаминов и аминокислот.
Производство молочной, уксусной, муравьиной и янтарной кислот, которые участвуют в обмене веществ.
Производство витаминов.
Усиление иммунитета.
Предупреждение проникновения болезнетворных бактерий через слизистую оболочку.
Улучшение состава крови, обмена жиров.
Описание слайда:
Всасывание витаминов и аминокислот. Всасывание витаминов и аминокислот. Производство молочной, уксусной, муравьиной и янтарной кислот, которые участвуют в обмене веществ. Производство витаминов. Усиление иммунитета. Предупреждение проникновения болезнетворных бактерий через слизистую оболочку. Улучшение состава крови, обмена жиров.

Слайд 15





В организме человека содержится очень много полезных и вредных бактерий. Вредных бактерий всегда меньше. Если организм человека здоров, то вредные микробы, попавшие в него, сразу же уничтожаются полезными микробами. Если в кишечник попадает кишечная палочка, то человек может заболеть. Вредные бактерии могут стать активными при благоприятных условиях, и человек заболеет. Это происходит, когда организм слабеет, например, в зимнее время от недостатка витаминов и разных питательных веществ, закаливания
Описание слайда:
В организме человека содержится очень много полезных и вредных бактерий. Вредных бактерий всегда меньше. Если организм человека здоров, то вредные микробы, попавшие в него, сразу же уничтожаются полезными микробами. Если в кишечник попадает кишечная палочка, то человек может заболеть. Вредные бактерии могут стать активными при благоприятных условиях, и человек заболеет. Это происходит, когда организм слабеет, например, в зимнее время от недостатка витаминов и разных питательных веществ, закаливания

Слайд 16





Вредные бактерии вызывают тяжёлые заболевания у человека (туберкулёз, сибирскую язву, ангину, пищевые отравления, гонорею и др.), животных и растений (например, бактериальный ожог яблонь). Благоприятные внешние условия увеличивают скорость размножения бактерий и могут вызвать эпидемии.
Описание слайда:
Вредные бактерии вызывают тяжёлые заболевания у человека (туберкулёз, сибирскую язву, ангину, пищевые отравления, гонорею и др.), животных и растений (например, бактериальный ожог яблонь). Благоприятные внешние условия увеличивают скорость размножения бактерий и могут вызвать эпидемии.

Слайд 17





Большинство бактерий человеческого организма очень полезны для него. В кишечнике любого человека содержится примерно три килограмма бактерий. Эти друзья человека помогают ему справиться со всеми трудностями. Самые полезные бактерии -бифидобактерии. Если их в организме 98%, то человек здоров. Бифидобактерии — это настоящие стражи человеческого организма. Как только в него захочет проникнуть какая-либо болезнетворная бактерия, бифидобактерии вступают с ней в бой и убивают ее.
Описание слайда:
Большинство бактерий человеческого организма очень полезны для него. В кишечнике любого человека содержится примерно три килограмма бактерий. Эти друзья человека помогают ему справиться со всеми трудностями. Самые полезные бактерии -бифидобактерии. Если их в организме 98%, то человек здоров. Бифидобактерии — это настоящие стражи человеческого организма. Как только в него захочет проникнуть какая-либо болезнетворная бактерия, бифидобактерии вступают с ней в бой и убивают ее.

Слайд 18





Полезные бактерии нужно поддерживать в организме, так как они очень сильно помогают ему. Людям необходимо употреблять кисломолочные продукты, так как в них содержится много бифидобактерий. 
Тысячелетиями человек использовал молочнокислых бактерий для производства сыра, йогурта, кефира, уксуса, а также квашения..
Описание слайда:
Полезные бактерии нужно поддерживать в организме, так как они очень сильно помогают ему. Людям необходимо употреблять кисломолочные продукты, так как в них содержится много бифидобактерий. Тысячелетиями человек использовал молочнокислых бактерий для производства сыра, йогурта, кефира, уксуса, а также квашения..

Слайд 19





Какова наша тема? 
Какова наша тема? 
Что мы пытались изучить? 
К какому выводу пришли? 
                        Как доказать помогают или вредят                             
                        бактерии человеку? 
                        Почему польза некоторых бактерий                                     
                        вызвала у вас сомнение?                     
                        Как мы вышли из затруднительно  
                        положения?
Описание слайда:
Какова наша тема? Какова наша тема? Что мы пытались изучить? К какому выводу пришли? Как доказать помогают или вредят бактерии человеку? Почему польза некоторых бактерий вызвала у вас сомнение? Как мы вышли из затруднительно положения?

Слайд 20





Вот и подошёл к концу наш урок. Мы хорошо потрудились: молодцы  и исследователи, и те кто задавал им вопросы. Исследование помогло нам решить проблему: помогают или вредят бактерии человеку? Однако тот, кто по-прежнему сомневается в верности нашего вывода, может дома продолжить исследование по данной проблеме, используя другие методы для сбора информации. Ваши отчёты мы выслушаем на следующем уроке.
Вот и подошёл к концу наш урок. Мы хорошо потрудились: молодцы  и исследователи, и те кто задавал им вопросы. Исследование помогло нам решить проблему: помогают или вредят бактерии человеку? Однако тот, кто по-прежнему сомневается в верности нашего вывода, может дома продолжить исследование по данной проблеме, используя другие методы для сбора информации. Ваши отчёты мы выслушаем на следующем уроке.
Описание слайда:
Вот и подошёл к концу наш урок. Мы хорошо потрудились: молодцы и исследователи, и те кто задавал им вопросы. Исследование помогло нам решить проблему: помогают или вредят бактерии человеку? Однако тот, кто по-прежнему сомневается в верности нашего вывода, может дома продолжить исследование по данной проблеме, используя другие методы для сбора информации. Ваши отчёты мы выслушаем на следующем уроке. Вот и подошёл к концу наш урок. Мы хорошо потрудились: молодцы и исследователи, и те кто задавал им вопросы. Исследование помогло нам решить проблему: помогают или вредят бактерии человеку? Однако тот, кто по-прежнему сомневается в верности нашего вывода, может дома продолжить исследование по данной проблеме, используя другие методы для сбора информации. Ваши отчёты мы выслушаем на следующем уроке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию