🗊барокко Культурология. Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля. II курс. 23 группа.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №1барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №2барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №3барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №4барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №5барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №6барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №7барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №8барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №9барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №10барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №11барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №12барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №13барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №14барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №15барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №16барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №17барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №18барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №19барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №20барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №21барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №22барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №23барокко  Культурология.   Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля.   II курс.  23 группа., слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать барокко Культурология. Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля. II курс. 23 группа.. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





барокко
Культурология.
 Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля. 
II курс.  23 группа.
Описание слайда:
барокко Культурология. Беркутова Александра,Хайбуллина Рузиля. II курс. 23 группа.

Слайд 2





Барокко искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков.
    В разное время в термин "барокко" вкладывалось разное содержание. Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину). 
В настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения стиля, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 г. до начала 18 века.
 От маньеризма Барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса - основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в одно единое целое.
Описание слайда:
Барокко искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. В разное время в термин "барокко" вкладывалось разное содержание. Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину). В настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения стиля, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 г. до начала 18 века. От маньеризма Барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса - основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в одно единое целое.

Слайд 3





Искусству барокко свойственны:
грандиозность, 
пышность и динамика, 
патетическая приподнятость, 
интенсивность чувств,
 пристрастие к эффектной зрелищности, 
совмещению иллюзорного и реального, 
сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени.
Описание слайда:
Искусству барокко свойственны: грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувств, пристрастие к эффектной зрелищности, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени.

Слайд 4





Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений:
Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений:
 вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); 
вместо рыцарских турниров — «карусели» (прогулки на лошадях) и карточные игры; 
вместо мистерий — театр и бал-маскарады.
 Можно добавить ещё появление качелей и «огненных потех» (фейерверков).
 В интерьерах место икон заняли портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука.
Описание слайда:
Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); вместо рыцарских турниров — «карусели» (прогулки на лошадях) и карточные игры; вместо мистерий — театр и бал-маскарады. Можно добавить ещё появление качелей и «огненных потех» (фейерверков). В интерьерах место икон заняли портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука.

Слайд 5





Человек эпохи барокко

Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством, зверством и невежеством — всем тем, что в эпоху романтизма станет добродетелью. Женщина барокко дорожит бледностью кожи, на ней неестественная, вычурная причёска, корсет и искусственно расширенная юбка на каркасе из китового уса. Она на каблуках.
Описание слайда:
Человек эпохи барокко Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством, зверством и невежеством — всем тем, что в эпоху романтизма станет добродетелью. Женщина барокко дорожит бледностью кожи, на ней неестественная, вычурная причёска, корсет и искусственно расширенная юбка на каркасе из китового уса. Она на каблуках.

Слайд 6





А идеалом мужчины в эпоху барокко становится джентльмен — от англ. gentle: «мягкий», «нежный», «спокойный». Изначально он предпочитал брить усы и бороду, душиться духами и носить напудренные парики. К чему сила, если теперь убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета. 
А идеалом мужчины в эпоху барокко становится джентльмен — от англ. gentle: «мягкий», «нежный», «спокойный». Изначально он предпочитал брить усы и бороду, душиться духами и носить напудренные парики. К чему сила, если теперь убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета.
Описание слайда:
А идеалом мужчины в эпоху барокко становится джентльмен — от англ. gentle: «мягкий», «нежный», «спокойный». Изначально он предпочитал брить усы и бороду, душиться духами и носить напудренные парики. К чему сила, если теперь убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета. А идеалом мужчины в эпоху барокко становится джентльмен — от англ. gentle: «мягкий», «нежный», «спокойный». Изначально он предпочитал брить усы и бороду, душиться духами и носить напудренные парики. К чему сила, если теперь убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета.

Слайд 7





В эпоху барокко естественность — это синоним зверства, дикости, вульгарности и сумасбродства. Для философа Гоббса естественное состояние (англ. state of nature) — это состояние, которое характеризуется анархией и войной всех против всех. 
В эпоху барокко естественность — это синоним зверства, дикости, вульгарности и сумасбродства. Для философа Гоббса естественное состояние (англ. state of nature) — это состояние, которое характеризуется анархией и войной всех против всех.
Описание слайда:
В эпоху барокко естественность — это синоним зверства, дикости, вульгарности и сумасбродства. Для философа Гоббса естественное состояние (англ. state of nature) — это состояние, которое характеризуется анархией и войной всех против всех. В эпоху барокко естественность — это синоним зверства, дикости, вульгарности и сумасбродства. Для философа Гоббса естественное состояние (англ. state of nature) — это состояние, которое характеризуется анархией и войной всех против всех.

Слайд 8





Для барокко характерна идея спящего Бога — деизм. Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий Архитектор, который создал мир подобно тому, как часовщик создаёт механизм. Отсюда такая характеристика барочного мировоззрения как механицизм. Закон сохранения энергии, абсолютность пространства и времени гарантированы словом Бога. Однако, сотворив мир, Бог почил от своих трудов и никак не вмешивается в дела Вселенной. Такому Богу бесполезно молиться — у Него можно только учиться. 
Для барокко характерна идея спящего Бога — деизм. Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий Архитектор, который создал мир подобно тому, как часовщик создаёт механизм. Отсюда такая характеристика барочного мировоззрения как механицизм. Закон сохранения энергии, абсолютность пространства и времени гарантированы словом Бога. Однако, сотворив мир, Бог почил от своих трудов и никак не вмешивается в дела Вселенной. Такому Богу бесполезно молиться — у Него можно только учиться. 
Поэтому подлинными хранителями Просвещения являются не пророки и священники, а учёные-естествоиспытатели. Исаак Ньютон открывает закон всемирного тяготения и пишет фундаментальный труд «Математические начала натуральной философии», а Карл Линней систематизирует биологию «Система природы» . Повсюду в европейских столицах учреждаются Академии Наук и научные общества.
Описание слайда:
Для барокко характерна идея спящего Бога — деизм. Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий Архитектор, который создал мир подобно тому, как часовщик создаёт механизм. Отсюда такая характеристика барочного мировоззрения как механицизм. Закон сохранения энергии, абсолютность пространства и времени гарантированы словом Бога. Однако, сотворив мир, Бог почил от своих трудов и никак не вмешивается в дела Вселенной. Такому Богу бесполезно молиться — у Него можно только учиться. Для барокко характерна идея спящего Бога — деизм. Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий Архитектор, который создал мир подобно тому, как часовщик создаёт механизм. Отсюда такая характеристика барочного мировоззрения как механицизм. Закон сохранения энергии, абсолютность пространства и времени гарантированы словом Бога. Однако, сотворив мир, Бог почил от своих трудов и никак не вмешивается в дела Вселенной. Такому Богу бесполезно молиться — у Него можно только учиться. Поэтому подлинными хранителями Просвещения являются не пророки и священники, а учёные-естествоиспытатели. Исаак Ньютон открывает закон всемирного тяготения и пишет фундаментальный труд «Математические начала натуральной философии», а Карл Линней систематизирует биологию «Система природы» . Повсюду в европейских столицах учреждаются Академии Наук и научные общества.

Слайд 9





Огромные парусники бороздят просторы мирового океана, стирая белые пятна на географических картах мира. Литературными символами эпохи становятся путешественники и искатели приключений: судовой врач Гулливер и барон Мюнхгаузен. 
Огромные парусники бороздят просторы мирового океана, стирая белые пятна на географических картах мира. Литературными символами эпохи становятся путешественники и искатели приключений: судовой врач Гулливер и барон Мюнхгаузен.
Описание слайда:
Огромные парусники бороздят просторы мирового океана, стирая белые пятна на географических картах мира. Литературными символами эпохи становятся путешественники и искатели приключений: судовой врач Гулливер и барон Мюнхгаузен. Огромные парусники бороздят просторы мирового океана, стирая белые пятна на географических картах мира. Литературными символами эпохи становятся путешественники и искатели приключений: судовой врач Гулливер и барон Мюнхгаузен.

Слайд 10






Барокко в живописи

В живописи большое значение приобрели эмоциональное, ритмическое и колористическое единство целого, непринужденная свобода мазка.
Описание слайда:
Барокко в живописи В живописи большое значение приобрели эмоциональное, ритмическое и колористическое единство целого, непринужденная свобода мазка.

Слайд 11





У истоков традиции барокко в живописи стоят два великих итальянских художника - Караваджо и Аннибале Карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули ей цельность и выразительность. 
У истоков традиции барокко в живописи стоят два великих итальянских художника - Караваджо и Аннибале Карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули ей цельность и выразительность.
Описание слайда:
У истоков традиции барокко в живописи стоят два великих итальянских художника - Караваджо и Аннибале Карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули ей цельность и выразительность. У истоков традиции барокко в живописи стоят два великих итальянских художника - Караваджо и Аннибале Карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века. Для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. Караваджо и Карраччи своим искусством вернули ей цельность и выразительность.

Слайд 12






Барокко в архитектуре

На смену простым геометрическим формам, принятым в эпоху Возрождения, приходят сложные композиции, пышная декоративность. 
Описание слайда:
Барокко в архитектуре На смену простым геометрическим формам, принятым в эпоху Возрождения, приходят сложные композиции, пышная декоративность. 

Слайд 13





Преобладающие модные цвета: приглушенные пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом.
Преобладающие модные цвета: приглушенные пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом.
Линии:      причудливый выпукло - вогнутый асимметричный рисунок; в формах полуокружность, прямоугольник, овал; вертикальные линии колонн; выраженное горизонтальное членение.
     Форма:      сводчатая, куполообразная и прямоугольная; башни, балконы, эркеры.
     Характерные элементы интерьера:      стремление к величию и пышности; массивные парадные лестницы; колонны, пилястры, скульптуры, лепнина и роспись, резной орнамент; взаимосвязь элементов оформления.
     Конструкции:      контрастные, напряженные, динамичные; вычурные по фасаду и вместе с тем массивные и устойчивые.
    Окна:     полуциркульные и прямоугольные; с растительным декором по периметру.
    Двери:     арочные проемы с колоннами; растительный декор 
Описание слайда:
Преобладающие модные цвета: приглушенные пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом. Преобладающие модные цвета: приглушенные пастельные тона; красный, розовый, белый, голубой с желтым акцентом. Линии: причудливый выпукло - вогнутый асимметричный рисунок; в формах полуокружность, прямоугольник, овал; вертикальные линии колонн; выраженное горизонтальное членение. Форма: сводчатая, куполообразная и прямоугольная; башни, балконы, эркеры. Характерные элементы интерьера: стремление к величию и пышности; массивные парадные лестницы; колонны, пилястры, скульптуры, лепнина и роспись, резной орнамент; взаимосвязь элементов оформления. Конструкции: контрастные, напряженные, динамичные; вычурные по фасаду и вместе с тем массивные и устойчивые. Окна: полуциркульные и прямоугольные; с растительным декором по периметру. Двери: арочные проемы с колоннами; растительный декор 

Слайд 14





Аккуратное равновесие частей здания заменяется построением сложных рисунков из элементов фасада. Они прогибаются, завиваются и обволакивают друг друга, взаимодействуя между собой и с окружающим пространством. 
Аккуратное равновесие частей здания заменяется построением сложных рисунков из элементов фасада. Они прогибаются, завиваются и обволакивают друг друга, взаимодействуя между собой и с окружающим пространством.
Описание слайда:
Аккуратное равновесие частей здания заменяется построением сложных рисунков из элементов фасада. Они прогибаются, завиваются и обволакивают друг друга, взаимодействуя между собой и с окружающим пространством. Аккуратное равновесие частей здания заменяется построением сложных рисунков из элементов фасада. Они прогибаются, завиваются и обволакивают друг друга, взаимодействуя между собой и с окружающим пространством.

Слайд 15





 В XVIII веке в правление Петра I получает развитие в Санкт-Петербурге и пригородах в творчестве Д. Трезини — так называемое «петровское барокко» (более сдержанное), и достигает расцвета в правление Елизаветы Петровны творчестве С. И. Чевакинского и Б. Растрелли. 
 В XVIII веке в правление Петра I получает развитие в Санкт-Петербурге и пригородах в творчестве Д. Трезини — так называемое «петровское барокко» (более сдержанное), и достигает расцвета в правление Елизаветы Петровны творчестве С. И. Чевакинского и Б. Растрелли.
Описание слайда:
 В XVIII веке в правление Петра I получает развитие в Санкт-Петербурге и пригородах в творчестве Д. Трезини — так называемое «петровское барокко» (более сдержанное), и достигает расцвета в правление Елизаветы Петровны творчестве С. И. Чевакинского и Б. Растрелли.  В XVIII веке в правление Петра I получает развитие в Санкт-Петербурге и пригородах в творчестве Д. Трезини — так называемое «петровское барокко» (более сдержанное), и достигает расцвета в правление Елизаветы Петровны творчестве С. И. Чевакинского и Б. Растрелли.

Слайд 16





Самые крупные и знаменитые ансамбли барокко в мире: Версаль (Франция), Петергоф (Россия), Аранхуэс (Испания), Цвингер (Германия).
Описание слайда:
Самые крупные и знаменитые ансамбли барокко в мире: Версаль (Франция), Петергоф (Россия), Аранхуэс (Испания), Цвингер (Германия).

Слайд 17






Барокко в скульптуре

Первым новшеством, привнесенным скульптурой барокко, стал интерес к драматической сложности и многообразию мира. 
Главное внимание уделялось динамизму ансамбля благодаря воплощению сцен, изображавших определенный момент какого-то действия. 
Скульпторы стремились к включению зрителей в пространство скульптуры  и усилению зрелищности сцены.
Описание слайда:
Барокко в скульптуре Первым новшеством, привнесенным скульптурой барокко, стал интерес к драматической сложности и многообразию мира. Главное внимание уделялось динамизму ансамбля благодаря воплощению сцен, изображавших определенный момент какого-то действия. Скульпторы стремились к включению зрителей в пространство скульптуры  и усилению зрелищности сцены.

Слайд 18






Барокко в литературе

Писатели и поэты в эпоху барокко воспринимали реальный мир как иллюзию и сон. Реалистические описания часто сочетались с их аллегорическим изображением.
 Широко используются символы, метафоры, театральные приёмы, графические изображения (строки стихов образуют рисунок), насыщенность риторическими фигурами, антитезами, параллелизмами, градациями, оксюморонами.
 Для литературы барокко характерны стремление к разнообразию, к суммированию знаний о мире, всеохватность, энциклопедизм, который иногда оборачивается хаотичностью и коллекционированием курьёзов, стремление к исследованию бытия в его контрастах (дух и плоть, мрак и свет, время и вечность).
Описание слайда:
Барокко в литературе Писатели и поэты в эпоху барокко воспринимали реальный мир как иллюзию и сон. Реалистические описания часто сочетались с их аллегорическим изображением. Широко используются символы, метафоры, театральные приёмы, графические изображения (строки стихов образуют рисунок), насыщенность риторическими фигурами, антитезами, параллелизмами, градациями, оксюморонами. Для литературы барокко характерны стремление к разнообразию, к суммированию знаний о мире, всеохватность, энциклопедизм, который иногда оборачивается хаотичностью и коллекционированием курьёзов, стремление к исследованию бытия в его контрастах (дух и плоть, мрак и свет, время и вечность).

Слайд 19





Музыка барокко
Стиль Барокко в музыке отличает, с одной стороны, стремление к глубокому отображению внутреннего мира человека, к драматизму и синтезу искусств - (опера, оратория, кантата, пассионы), с другой - к освобождению от союза со словом (развитие инструментальных жанров)
Описание слайда:
Музыка барокко Стиль Барокко в музыке отличает, с одной стороны, стремление к глубокому отображению внутреннего мира человека, к драматизму и синтезу искусств - (опера, оратория, кантата, пассионы), с другой - к освобождению от союза со словом (развитие инструментальных жанров)

Слайд 20






Барочная мода

При дворе царили строгий этикет, сложный церемониал.
  Франция была законодателем моды в Европе, поэтому в других странах быстро переняли французскую моду. 
    Это был век, когда в Европе установилась общая мода, а национальные особенности отошли на задний план или сохранились в народном крестьянском костюме. 
 Европейские костюмы носили также и в России, до Петра I, некоторые аристократы, хотя не повсеместно.
Описание слайда:
Барочная мода При дворе царили строгий этикет, сложный церемониал. Франция была законодателем моды в Европе, поэтому в других странах быстро переняли французскую моду. Это был век, когда в Европе установилась общая мода, а национальные особенности отошли на задний план или сохранились в народном крестьянском костюме. Европейские костюмы носили также и в России, до Петра I, некоторые аристократы, хотя не повсеместно.

Слайд 21





Женское  платье было в отличие от платья предыдущего периода, не на каркасе, а на подкладке из китового уса. Оно было уже, плавно расширялось к низу, сзади носили шлейф.
Женское  платье было в отличие от платья предыдущего периода, не на каркасе, а на подкладке из китового уса. Оно было уже, плавно расширялось к низу, сзади носили шлейф.
Описание слайда:
Женское платье было в отличие от платья предыдущего периода, не на каркасе, а на подкладке из китового уса. Оно было уже, плавно расширялось к низу, сзади носили шлейф. Женское платье было в отличие от платья предыдущего периода, не на каркасе, а на подкладке из китового уса. Оно было уже, плавно расширялось к низу, сзади носили шлейф.

Слайд 22





В моду также вошли зонтики, у женщин — муфты, веера.
В моду также вошли зонтики, у женщин — муфты, веера.
 Без меры использовалась косметика. Появились мушки, лица и парики пудрили для белизны, а черная мушка создавала контраст. 
Парики были так сильно напудрены, что шляпы тогда часто носили в руках. 
Как мужчины, так и женщины, носили трости.
Описание слайда:
В моду также вошли зонтики, у женщин — муфты, веера. В моду также вошли зонтики, у женщин — муфты, веера. Без меры использовалась косметика. Появились мушки, лица и парики пудрили для белизны, а черная мушка создавала контраст. Парики были так сильно напудрены, что шляпы тогда часто носили в руках. Как мужчины, так и женщины, носили трости.

Слайд 23






Барокко в интерьере

Декоративность фасадов находила продолжение внутри здания, в интерьере. Сложные изгибы лестниц из камня вели в пышно украшенные залы, созданные для праздничных торжеств и церемоний .
Описание слайда:
Барокко в интерьере Декоративность фасадов находила продолжение внутри здания, в интерьере. Сложные изгибы лестниц из камня вели в пышно украшенные залы, созданные для праздничных торжеств и церемоний .

Слайд 24





Возникновение и развитие стиля барокко значимо по своей наполненности для всего искусства европейских стран. Как и любой другой стиль, и это направление стало переходным этапом к новому пониманию искусства в жизни людей. 
Возникновение и развитие стиля барокко значимо по своей наполненности для всего искусства европейских стран. Как и любой другой стиль, и это направление стало переходным этапом к новому пониманию искусства в жизни людей. 
Возможно, простота и скромность в творчестве архитекторов, скульпторов и живописцев и должны присутствовать. Однако то великолепие, которое было основой жизни графов, принцев и королей до сих пор вызывает зависть у многих наших современников.
Описание слайда:
Возникновение и развитие стиля барокко значимо по своей наполненности для всего искусства европейских стран. Как и любой другой стиль, и это направление стало переходным этапом к новому пониманию искусства в жизни людей. Возникновение и развитие стиля барокко значимо по своей наполненности для всего искусства европейских стран. Как и любой другой стиль, и это направление стало переходным этапом к новому пониманию искусства в жизни людей. Возможно, простота и скромность в творчестве архитекторов, скульпторов и живописцев и должны присутствовать. Однако то великолепие, которое было основой жизни графов, принцев и королей до сих пор вызывает зависть у многих наших современников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию