🗊Презентация Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №1Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №2Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №3Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №4Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №5Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №6Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №7Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №8Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №9Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №10Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №11Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №12Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №13Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №14Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №15Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №16Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №17Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №18Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №19Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №20Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №21Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Магистерская программа 


«Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф»
Описание слайда:
Магистерская программа «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф»

Слайд 2





Направление 20.04.02 «Природообустройство и водопользование»
Магистерская программа «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф»
Руководитель - Мингазова Н.М., зав. каф. Природообустройства и водопользования, проф., д.б.н
Команда разработки: преподаватели доц. Замалетдинов Р.И., доц. Палагушкина О.В., доц. Деревенская О.Ю., доц. Шигапов И.С., ст. преп. Набеева Э.Г.  
Уровень образования – второй, магистратура
Бюджет (10 мест) + контракт (план 4 места) 
Кадровые партнеры образовательной программы: Минприроды РТ, МЧС РТ, ЭкоСпас, Татмелиорация, Водоканал и др.
Описание слайда:
Направление 20.04.02 «Природообустройство и водопользование» Магистерская программа «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф» Руководитель - Мингазова Н.М., зав. каф. Природообустройства и водопользования, проф., д.б.н Команда разработки: преподаватели доц. Замалетдинов Р.И., доц. Палагушкина О.В., доц. Деревенская О.Ю., доц. Шигапов И.С., ст. преп. Набеева Э.Г. Уровень образования – второй, магистратура Бюджет (10 мест) + контракт (план 4 места) Кадровые партнеры образовательной программы: Минприроды РТ, МЧС РТ, ЭкоСпас, Татмелиорация, Водоканал и др.

Слайд 3


Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Кто поступает
Поступают выпускники направлений «Природообустройство и водопользование», «Техносферная безопасность», «Экология и природопользование» и др.
Отличительные характеристики целевой аудитории: экологические знания, стремление получить технологические знания для решения экологических проблем, возникших в результате катастрофы  
Группы по исследованию последствий катастроф: 1) нефтяных разливов;  2) антропогенного эвтрофирования; 3) токсичного загрязнения среды. 
Основные точки контакта с каждой аудиторией (выпуски бакалавров, поиск по соцсетям). 
Главный конкурент по каждой аудитории – КХТИ, КАИ, Институт экологии и природопользования КФУ
Описание слайда:
Кто поступает Поступают выпускники направлений «Природообустройство и водопользование», «Техносферная безопасность», «Экология и природопользование» и др. Отличительные характеристики целевой аудитории: экологические знания, стремление получить технологические знания для решения экологических проблем, возникших в результате катастрофы Группы по исследованию последствий катастроф: 1) нефтяных разливов; 2) антропогенного эвтрофирования; 3) токсичного загрязнения среды. Основные точки контакта с каждой аудиторией (выпуски бакалавров, поиск по соцсетям). Главный конкурент по каждой аудитории – КХТИ, КАИ, Институт экологии и природопользования КФУ

Слайд 5





Магистерская программа «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф»
Направление подготовки  – Природообустройство и водопользование. 
Магистерская программа (профиль) - Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф.
Направление 20.04.02 «Природообустройство и водопользование» 
    - входит в укрупненную группу специальностей (УГС) 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство».
Программа реализуется с 2017 г.  в Институте управления, экономики и финансов, руководитель  программы – зав. каф. Природообустройства и водопользования, проф., д.б.н. Мингазова Н.М.
Присваиваемая степень – магистр Природообустройства и водопользования. Срок обучения – 2 года. Форма обучения – очная.
                                   2018 г. - Бюджет + контракт.
Описание слайда:
Магистерская программа «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф» Направление подготовки – Природообустройство и водопользование. Магистерская программа (профиль) - Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф. Направление 20.04.02 «Природообустройство и водопользование» - входит в укрупненную группу специальностей (УГС) 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство». Программа реализуется с 2017 г. в Институте управления, экономики и финансов, руководитель программы – зав. каф. Природообустройства и водопользования, проф., д.б.н. Мингазова Н.М. Присваиваемая степень – магистр Природообустройства и водопользования. Срок обучения – 2 года. Форма обучения – очная. 2018 г. - Бюджет + контракт.

Слайд 6






Цель программы – качественная профессиональная подготовка специалистов, способных решать проблемы техносферной и экологической безопасности, проблемы реабилитации пострадавших в результате катастроф и стихийных бедствий территорий и акваторий.

Миссия университета (института, кафедры) при подготовке по данной программы – обеспечить подготовку специалистов, способных решать сложные проблемы экореабилитации территорий в условиях чрезвычайных ситуаций (после природных и техногенных катастроф).
	Важность подготовки специалистов по данной программе связана с необходимостью решения вопросов безопасности и экореабилитации территорий/акваторий, пострадавших в результате участившихся в 21-м веке природных (климатические изменения, засухи) и стихийных бедствий (наводнения, потопы, подтопления, пожары), а также техногенных катастроф (взрывы, аварии, нефтяные разливы, широкомасштабное загрязнение и др.). 
          
Особенности программы – использование российского и международного опыта экореабилитации территорий, проведение исследований для выполнения магистерских диссертаций непосредственно по природным объектам и территориям, пострадавшим в результате природных и техногенных катастроф.
Описание слайда:
Цель программы – качественная профессиональная подготовка специалистов, способных решать проблемы техносферной и экологической безопасности, проблемы реабилитации пострадавших в результате катастроф и стихийных бедствий территорий и акваторий. Миссия университета (института, кафедры) при подготовке по данной программы – обеспечить подготовку специалистов, способных решать сложные проблемы экореабилитации территорий в условиях чрезвычайных ситуаций (после природных и техногенных катастроф). Важность подготовки специалистов по данной программе связана с необходимостью решения вопросов безопасности и экореабилитации территорий/акваторий, пострадавших в результате участившихся в 21-м веке природных (климатические изменения, засухи) и стихийных бедствий (наводнения, потопы, подтопления, пожары), а также техногенных катастроф (взрывы, аварии, нефтяные разливы, широкомасштабное загрязнение и др.). Особенности программы – использование российского и международного опыта экореабилитации территорий, проведение исследований для выполнения магистерских диссертаций непосредственно по природным объектам и территориям, пострадавшим в результате природных и техногенных катастроф.

Слайд 7





 Наводнения
 Наводнения
Описание слайда:
Наводнения Наводнения

Слайд 8






1 Геологические ЧС
    1.1 Землетрясение
    1.2 Извержение вулкана
    1.3 Сель
    1.4 Оползень
    1.5 Обвал
    1.6 Лавина
2 Гидрологические ЧС
    2.1 Наводнение
    2.2 Цунами
    2.3 Лимнологическая катастрофа
3 Пожары
    3.1 Лесной пожар
    3.2 Торфяной пожар
4 Движения воздушных масс и/
или метеорологические ЧС
    4.1 Смерч
    4.2 Циклон
    4.3 Метель
    4.4 Град
    4.5 Засуха
Описание слайда:
1 Геологические ЧС 1.1 Землетрясение 1.2 Извержение вулкана 1.3 Сель 1.4 Оползень 1.5 Обвал 1.6 Лавина 2 Гидрологические ЧС 2.1 Наводнение 2.2 Цунами 2.3 Лимнологическая катастрофа 3 Пожары 3.1 Лесной пожар 3.2 Торфяной пожар 4 Движения воздушных масс и/ или метеорологические ЧС 4.1 Смерч 4.2 Циклон 4.3 Метель 4.4 Град 4.5 Засуха

Слайд 9





Техногенные КАТАСТРОФЫ:
взрывы
Описание слайда:
Техногенные КАТАСТРОФЫ: взрывы

Слайд 10






Область профессиональной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
•	мелиорация земель различного назначения: сельскохозяйственных, лесного и водного фонда, поселений, индустриального, рекреационного; 
•	рекультивация земель, нарушенных или загрязненных в процессе природопользования; 
•	охрана и восстановление водных объектов; 
•	водоснабжение сельских поселений, отвод и очистка сточных вод, 
•	природоохранное обустройство территорий, создание экологической инфраструктуры на землях различного назначения, 	борьба с природными стихиями (наводнениями, подтоплением земель, размывом берегов, оползнями, селями, водной и ветровой эрозией).
Описание слайда:
Область профессиональной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • мелиорация земель различного назначения: сельскохозяйственных, лесного и водного фонда, поселений, индустриального, рекреационного; • рекультивация земель, нарушенных или загрязненных в процессе природопользования; • охрана и восстановление водных объектов; • водоснабжение сельских поселений, отвод и очистка сточных вод, • природоохранное обустройство территорий, создание экологической инфраструктуры на землях различного назначения, борьба с природными стихиями (наводнениями, подтоплением земель, размывом берегов, оползнями, селями, водной и ветровой эрозией).

Слайд 11





Задачи подготовки
       Основная профессиональная задача выпускника данного направления заключается в улучшении качества различных природных и природно-антропогенных, в экореабилитации пострадавших территорий и акваторий.   
        Задачи подготовки состоят в формировании следующих умений и навыков : 
1)  анализ и идентификация опасностей, защита человека, природы, объектов экономики и техносферы от естественных и антропогенных опасностей; 
2)  ликвидация последствий воздействия опасностей, контроль и прогнозирование антропогенного воздействия на среду обитания, разработка новых технологий и методов защиты человека, объектов экономики и окружающей среды; 
3) обеспечение устойчивого и экотехнологического развития, управление воздействием на окружающую среду; 
4) экспертиза безопасности, устойчивости и экологичности технологий, технических объектов и проектов; 
5) организация и обеспечение безопасности на рабочем месте с учетом требований охраны труда и др.
Описание слайда:
Задачи подготовки Основная профессиональная задача выпускника данного направления заключается в улучшении качества различных природных и природно-антропогенных, в экореабилитации пострадавших территорий и акваторий. Задачи подготовки состоят в формировании следующих умений и навыков : 1) анализ и идентификация опасностей, защита человека, природы, объектов экономики и техносферы от естественных и антропогенных опасностей; 2) ликвидация последствий воздействия опасностей, контроль и прогнозирование антропогенного воздействия на среду обитания, разработка новых технологий и методов защиты человека, объектов экономики и окружающей среды; 3) обеспечение устойчивого и экотехнологического развития, управление воздействием на окружающую среду; 4) экспертиза безопасности, устойчивости и экологичности технологий, технических объектов и проектов; 5) организация и обеспечение безопасности на рабочем месте с учетом требований охраны труда и др.

Слайд 12






	ВЫПУСКНИКИ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ: 
                           - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, проявлять инициативу, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, в том числе в ситуациях риска (ОК-2); 
	- готовностью к изучению, анализу и сопоставлению отечественного и зарубежного опыта по разработке и реализации проектов природообустройства и водопользования (ОПК-3); 
	для проектно-изыскательской деятельности: 
	- способностью определять исходные данные для проектирования объектов природообустройства и водопользования, руководить изысканиями по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов (ПК-1); 
	для производственно-управленческой деятельности: 
	- способностью принять профессиональные решения на основе знания технологических процессов природообустройства и водопользования при строительстве и эксплуатации объектов природообустройства и водопользования (ПК-4); 
         - способностью разрабатывать и участвовать в разработке мероприятий по экологической  безопасности и экологической реабилитации территорий и акваторий, пострадавших вследствие природных и техногенных катастроф (ПК-новое); 
	для научно-исследовательской деятельности: 
- способностью формулировать цели и задачи исследований, применять знания о методах исследования при изучении природных процессов, при обследовании, экспертизе, и мониторинге состояния природных объектов, объектов природообустройства и водопользования и влияния на окружающую среду антропогенной деятельности (ПК-6); 
	- способностью проводить поиск, получение, обработку и анализ данных полевых и лабораторных исследований, обследований, экспертизы и мониторинга объектов природообустройства, водопользования (ПК-9).
Описание слайда:
ВЫПУСКНИКИ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ: - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, проявлять инициативу, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, в том числе в ситуациях риска (ОК-2); - готовностью к изучению, анализу и сопоставлению отечественного и зарубежного опыта по разработке и реализации проектов природообустройства и водопользования (ОПК-3); для проектно-изыскательской деятельности: - способностью определять исходные данные для проектирования объектов природообустройства и водопользования, руководить изысканиями по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов (ПК-1); для производственно-управленческой деятельности: - способностью принять профессиональные решения на основе знания технологических процессов природообустройства и водопользования при строительстве и эксплуатации объектов природообустройства и водопользования (ПК-4); - способностью разрабатывать и участвовать в разработке мероприятий по экологической безопасности и экологической реабилитации территорий и акваторий, пострадавших вследствие природных и техногенных катастроф (ПК-новое); для научно-исследовательской деятельности: - способностью формулировать цели и задачи исследований, применять знания о методах исследования при изучении природных процессов, при обследовании, экспертизе, и мониторинге состояния природных объектов, объектов природообустройства и водопользования и влияния на окружающую среду антропогенной деятельности (ПК-6); - способностью проводить поиск, получение, обработку и анализ данных полевых и лабораторных исследований, обследований, экспертизы и мониторинга объектов природообустройства, водопользования (ПК-9).

Слайд 13


Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





В результате освоения данной ОПОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: 
В результате освоения данной ОПОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: 
	1) общекультурными компетенциями (ОК): 
	- готовностью действовать в нестандартных ситуациях, проявлять инициативу, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, в том числе в ситуациях риска (ОК-2); 
	2) общепрофессиональными компетенциями (ОПК): 
	- готовностью к изучению, анализу и сопоставлению отечественного и зарубежного опыта по разработке и реализации проектов природообустройства и водопользования (ОПК-3); 
	3) профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры: 
	а) проектно-изыскательская деятельность: 
	- способностью определять исходные данные для проектирования объектов природообустройства и водопользования, руководить изысканиями по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов (ПК-1); 
	б) производственно-управленческая деятельность: 
	- способностью принять профессиональные решения на основе знания технологических процессов природообустройства и водопользования при строительстве и эксплуатации объектов природообустройства и водопользования (ПК-4); 
         - способностью разрабатывать и участвовать в разработке мероприятий по экологической  безопасности и экологической реабилитации территорий и акваторий, пострадавших вследствие природных и техногенных катастроф (ПК-новое); 
	в) научно-исследовательская деятельность: 
- способностью формулировать цели и задачи исследований, применять знания о методах исследования при изучении природных процессов, при обследовании, экспертизе, и мониторинге состояния природных объектов, объектов природообустройства и водопользования и влияния на окружающую среду антропогенной деятельности (ПК-6); 
	- способностью проводить поиск, получение, обработку и анализ данных полевых и лабораторных исследований, обследований, экспертизы и мониторинга объектов природообустройства, водопользования (ПК-9). 
 
Описание слайда:
В результате освоения данной ОПОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: В результате освоения данной ОПОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: 1) общекультурными компетенциями (ОК): - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, проявлять инициативу, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, в том числе в ситуациях риска (ОК-2); 2) общепрофессиональными компетенциями (ОПК): - готовностью к изучению, анализу и сопоставлению отечественного и зарубежного опыта по разработке и реализации проектов природообустройства и водопользования (ОПК-3); 3) профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры: а) проектно-изыскательская деятельность: - способностью определять исходные данные для проектирования объектов природообустройства и водопользования, руководить изысканиями по оценке состояния природных и природно-техногенных объектов (ПК-1); б) производственно-управленческая деятельность: - способностью принять профессиональные решения на основе знания технологических процессов природообустройства и водопользования при строительстве и эксплуатации объектов природообустройства и водопользования (ПК-4); - способностью разрабатывать и участвовать в разработке мероприятий по экологической безопасности и экологической реабилитации территорий и акваторий, пострадавших вследствие природных и техногенных катастроф (ПК-новое); в) научно-исследовательская деятельность: - способностью формулировать цели и задачи исследований, применять знания о методах исследования при изучении природных процессов, при обследовании, экспертизе, и мониторинге состояния природных объектов, объектов природообустройства и водопользования и влияния на окружающую среду антропогенной деятельности (ПК-6); - способностью проводить поиск, получение, обработку и анализ данных полевых и лабораторных исследований, обследований, экспертизы и мониторинга объектов природообустройства, водопользования (ПК-9).  

Слайд 15





БАЗЫ ПРАКТИК
	ОПОП по направлению подготовки 20.04.02 Природообустройство и водопользование», программа  «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф» располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. 
Используются:
Лаборатория оптимизации водных экосистем ИУЭиФ – база практики
Специально оборудованные лабораторные помещения и учебные кабинеты кафедры: 1) водная лаборатория; 2) учебный экологический кабинет; 3) помещения пробоподготовки и складирования проб; 4) учебно-методичекий и проектный кабинет.
 Профильные министерства, комитеты, службы и производственные предприятия.
Описание слайда:
БАЗЫ ПРАКТИК ОПОП по направлению подготовки 20.04.02 Природообустройство и водопользование», программа «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф» располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. Используются: Лаборатория оптимизации водных экосистем ИУЭиФ – база практики Специально оборудованные лабораторные помещения и учебные кабинеты кафедры: 1) водная лаборатория; 2) учебный экологический кабинет; 3) помещения пробоподготовки и складирования проб; 4) учебно-методичекий и проектный кабинет. Профильные министерства, комитеты, службы и производственные предприятия.

Слайд 16







Базами производственных практик для обучающихся по магистерской программе  «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф» являются следующие профильные министерства, комитеты, службы и производственные  предприятия:
Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайнымситуациям Республики Татарстан; 
Главное управление МЧС Росси по Республике Татарстан;
Министерство экологии и природных ресурсов  
Республики Татарстан;
ФГБУ управление по гидрометеорологии и мониторингу 
окружающей среды Республики Татарстан;
МКУ Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета 
города Казани;
МУП «Водоканал» г. Казани;
МУП «Горводзеленхоз» г. Казани; 
ОАО «Татмелиорация»;
ООО «КулонСервис», «Альтернатива», «ЕвроАкцент», «ЭкоСПАС», «Вита» и др.
Сотрудники этих организаций участвуют в подготовке обучающихся с лекциями, беседами и экскурсиями на предприятиях, а также в составе ГЭК.
Описание слайда:
Базами производственных практик для обучающихся по магистерской программе «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф» являются следующие профильные министерства, комитеты, службы и производственные предприятия: Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайнымситуациям Республики Татарстан; Главное управление МЧС Росси по Республике Татарстан; Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан; ФГБУ управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан; МКУ Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казани; МУП «Водоканал» г. Казани; МУП «Горводзеленхоз» г. Казани; ОАО «Татмелиорация»; ООО «КулонСервис», «Альтернатива», «ЕвроАкцент», «ЭкоСПАС», «Вита» и др. Сотрудники этих организаций участвуют в подготовке обучающихся с лекциями, беседами и экскурсиями на предприятиях, а также в составе ГЭК.

Слайд 17





Интернационализация ОПОП  
Интернационализация ОПОП  
В подготовке студентов по данному направлению и ОПОП важное место занимает интернационализация, осуществляемая на кафедре Природообустройства и водопользования ИУЭиФ и в целом в Институте управления, экономики и финансов КФУ в рамках международного сотрудничества по следующим направлениям.  
1. Лекции зарубежных специалистов. В рамках института и кафедры регулярно приглашаются зарубежные высококвалифицированные специалисты в области управления, экономики и развития территорий; обучающиеся имеют возможность посещения лекций и циклов курсов зарубежных специалистов (Канада, Германия, Испания и др.). 
     2. Академическая мобильность. Возможно обучение ряду дисциплин в Калифорнийском  университете (г. Беркли, Калифорния, США) – ТОП 10 лучших университетов мира (в области геоэкологии, природообустройства), по принципу платного обучения, а также в других университетах мира. Студенты участвовали в обучении за рубежом (Финляндия).
     3. Проведение учебных и производственных практик за рубежом. 
У кафедры имеется многолетний опыт сотрудничества и производственных практик студентов в Абхазии - с Институтом экологии АН Абхазии, в рамках договора о сотрудничестве.  
Возможны производственные практики и стажировки по проектам экореабилитации территорий природных катастроф в компании РАСЕ Advanced Water Engineering  в США (Калифорния, г. Фонтайнваллей) и других странах (индивидуально, по принципу платного обучения или при поддержке грантов).
Описание слайда:
Интернационализация ОПОП   Интернационализация ОПОП   В подготовке студентов по данному направлению и ОПОП важное место занимает интернационализация, осуществляемая на кафедре Природообустройства и водопользования ИУЭиФ и в целом в Институте управления, экономики и финансов КФУ в рамках международного сотрудничества по следующим направлениям. 1. Лекции зарубежных специалистов. В рамках института и кафедры регулярно приглашаются зарубежные высококвалифицированные специалисты в области управления, экономики и развития территорий; обучающиеся имеют возможность посещения лекций и циклов курсов зарубежных специалистов (Канада, Германия, Испания и др.). 2. Академическая мобильность. Возможно обучение ряду дисциплин в Калифорнийском университете (г. Беркли, Калифорния, США) – ТОП 10 лучших университетов мира (в области геоэкологии, природообустройства), по принципу платного обучения, а также в других университетах мира. Студенты участвовали в обучении за рубежом (Финляндия). 3. Проведение учебных и производственных практик за рубежом. У кафедры имеется многолетний опыт сотрудничества и производственных практик студентов в Абхазии - с Институтом экологии АН Абхазии, в рамках договора о сотрудничестве. Возможны производственные практики и стажировки по проектам экореабилитации территорий природных катастроф в компании РАСЕ Advanced Water Engineering в США (Калифорния, г. Фонтайнваллей) и других странах (индивидуально, по принципу платного обучения или при поддержке грантов).

Слайд 18


Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Темы ВКР для магистров 1 курса (прием 2017 г.) 
по магистерской программе «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф» 


 
Рыбное хозяйство  Республики Абхазии в  послевоенных условиях.
Эффективность реализации реабилитационных мероприятий по ликвидации аварийных нефтяных разливов на примере Нижегородской области. 
Эффективность реализации реабилитационных мероприятий по ликвидации аварийных нефтяных разливов на примере  Чувашской республики.
Антропогенное эвтрофирование водных объектов Республики Татарстан: факторы, риски, мероприятия по реабилитации.
Оценка биоразнообразия в зоне токсикофицированного водоема (на примере излучены р. Казанки).  
Мероприятия по экореабилитации акваторий, пострадавших от крупномасштабных засыпок
 Долина р. Казанки в месте впадения притоков Ноксы, Киндерки, Сухой и Солонки: природная ценность, риски и угрозы при застройке.
Застройка в зоне наводнения: последствия, рекомендации по снижению рисков.
Риски застройки паводкоопасных зон на примере г. Казани.
Описание слайда:
Темы ВКР для магистров 1 курса (прием 2017 г.) по магистерской программе «Безопасность и реабилитация территорий природных и техногенных катастроф»   Рыбное хозяйство Республики Абхазии в послевоенных условиях. Эффективность реализации реабилитационных мероприятий по ликвидации аварийных нефтяных разливов на примере Нижегородской области. Эффективность реализации реабилитационных мероприятий по ликвидации аварийных нефтяных разливов на примере Чувашской республики. Антропогенное эвтрофирование водных объектов Республики Татарстан: факторы, риски, мероприятия по реабилитации. Оценка биоразнообразия в зоне токсикофицированного водоема (на примере излучены р. Казанки). Мероприятия по экореабилитации акваторий, пострадавших от крупномасштабных засыпок Долина р. Казанки в месте впадения притоков Ноксы, Киндерки, Сухой и Солонки: природная ценность, риски и угрозы при застройке. Застройка в зоне наводнения: последствия, рекомендации по снижению рисков. Риски застройки паводкоопасных зон на примере г. Казани.

Слайд 21





Экологические риски, 
продвижение к направлению «Техносферная безопасность»угрозы и 
вызовы реальности 
требуют 
профессиональных решений.
Описание слайда:
Экологические риски, продвижение к направлению «Техносферная безопасность»угрозы и вызовы реальности требуют профессиональных решений.

Слайд 22





Продвижение в САE «ЭКОНЕФТЬ»
Описание слайда:
Продвижение в САE «ЭКОНЕФТЬ»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию