🗊Презентация Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №1Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №2Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №3Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №4Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №5Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №6Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №7Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №8Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №9Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №10Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Биологически важные пяти- и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лабораторно-практическое занятие №15
Специальность: Общая медицина
Дисциплина: Химия
Кафедра: Биохимии и химических дисциплин 
Курс: 1
Тема:  Биологически важные пяти– и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами.

Занятие проводит ассоциированный профессор, 
кандидат химических наук 
Болысбекова Салтанат Манарбековна
Описание слайда:
Лабораторно-практическое занятие №15 Специальность: Общая медицина Дисциплина: Химия Кафедра: Биохимии и химических дисциплин Курс: 1 Тема: Биологически важные пяти– и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами. Занятие проводит ассоциированный профессор, кандидат химических наук Болысбекова Салтанат Манарбековна

Слайд 2





Биологически важные пяти– и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами.
Цель 
Задачи обучения: 
       Студент должен знать:
       Студент должен уметь:
       Владеть навыками:
Основные вопросы темы :
 Методы обучения и преподавания: 
 Контроль: 
Чек-лист ответов:
Практические навыки: 
Чек – лист практических навыков:
Терминологический словарь:
Описание слайда:
Биологически важные пяти– и шестичленные гетероциклы с одним и двумя гетероатомами. Цель Задачи обучения: Студент должен знать: Студент должен уметь: Владеть навыками: Основные вопросы темы : Методы обучения и преподавания: Контроль: Чек-лист ответов: Практические навыки: Чек – лист практических навыков: Терминологический словарь:

Слайд 3





Цель: 
Изучить строение и химические свойства важнейших представителей пяти-, шести- и конденсированных гетероциклических соединений, установить их биологическое значение
Описание слайда:
Цель: Изучить строение и химические свойства важнейших представителей пяти-, шести- и конденсированных гетероциклических соединений, установить их биологическое значение

Слайд 4





Студент должен знать:

Формулы важнейших гетероциклических соединений
Описание слайда:
Студент должен знать: Формулы важнейших гетероциклических соединений

Слайд 5





Студент должен уметь:
 Выполнять качественные реакции на гетероциклические соединения
Описание слайда:
Студент должен уметь: Выполнять качественные реакции на гетероциклические соединения

Слайд 6





Владеть навыками:
классификации органических соединений и использования правил химической   номенклатуры;
составления уравнении химических реакций;
Описание слайда:
Владеть навыками: классификации органических соединений и использования правил химической номенклатуры; составления уравнении химических реакций;

Слайд 7





Основные вопросы темы : 
	Биологически важные гетероциклические соединения. Классификация.
Гетероциклы с одним гетероатомом. Пиррол, индол, пиридин, хинолин. Ароматичность. Кислотно-основные свойства. Электронное строение пиррольного и  пиридинового атома азота. 
Гетероциклы с несколькими гетероатомами. Пиразол, имидазол, пиримидин
Химические свойства пяти- и шестичленных гетероциклов с одним и двумя гетероатомами.
Производные пиридина: никотинамид и пиридоксаль.
Гетероциклы с двумя и более гетероатомами: пиримидин, пиразол, имидазол
Пирозалон-5 - основа ненаркотических анальгетиков
Пиримидиновые (урацил, тимин, цитозин) основания. Ароматические свойства. Лактим-лактамная таутомерия.
Описание слайда:
Основные вопросы темы : Биологически важные гетероциклические соединения. Классификация. Гетероциклы с одним гетероатомом. Пиррол, индол, пиридин, хинолин. Ароматичность. Кислотно-основные свойства. Электронное строение пиррольного и пиридинового атома азота. Гетероциклы с несколькими гетероатомами. Пиразол, имидазол, пиримидин Химические свойства пяти- и шестичленных гетероциклов с одним и двумя гетероатомами. Производные пиридина: никотинамид и пиридоксаль. Гетероциклы с двумя и более гетероатомами: пиримидин, пиразол, имидазол Пирозалон-5 - основа ненаркотических анальгетиков Пиримидиновые (урацил, тимин, цитозин) основания. Ароматические свойства. Лактим-лактамная таутомерия.

Слайд 8





Методы обучения и преподавания: 
Определение входного уровня знаний, беседа-опрос по теме занятия, работа в парах - выполнение лабораторной работы и оформление отчета. Итоговый контроль знаний.
Описание слайда:
Методы обучения и преподавания: Определение входного уровня знаний, беседа-опрос по теме занятия, работа в парах - выполнение лабораторной работы и оформление отчета. Итоговый контроль знаний.

Слайд 9





Контроль:
1. Какое из соединений – пиррол, имидазол или пиразол – обладает самым кислым и основным характером?
2. Напишите схему реакции получения амида никотиновой кислоты.
4. Напишите формулу лекарственных соединений: антипирина и амидопирина.
5. Напишите уравнение реакции нитрования пиррола, тиофена, имидазола
Описание слайда:
Контроль: 1. Какое из соединений – пиррол, имидазол или пиразол – обладает самым кислым и основным характером? 2. Напишите схему реакции получения амида никотиновой кислоты. 4. Напишите формулу лекарственных соединений: антипирина и амидопирина. 5. Напишите уравнение реакции нитрования пиррола, тиофена, имидазола

Слайд 10





Практические навыки:
Опыт 1. Реакция антипирина и амидопирина с хлорным железом.
В одну пробирку вносят 5-6 капель 0,5% раствора амидопирина, во вторую - 0,5% раствора антипирина. В каждую пробирку добавляют по 1-3 капли 1% раствора хлорного железа FeCl3. Антипирин с хлорным железом дает оранжево-красное окрашивание, амидопирин – сине-фиолетовое, быстро исчезающее.
Сделать вывод о качественном определении антипирина и амидопирина. Записать формулы антипирина и амидопирина.
Описание слайда:
Практические навыки: Опыт 1. Реакция антипирина и амидопирина с хлорным железом. В одну пробирку вносят 5-6 капель 0,5% раствора амидопирина, во вторую - 0,5% раствора антипирина. В каждую пробирку добавляют по 1-3 капли 1% раствора хлорного железа FeCl3. Антипирин с хлорным железом дает оранжево-красное окрашивание, амидопирин – сине-фиолетовое, быстро исчезающее. Сделать вывод о качественном определении антипирина и амидопирина. Записать формулы антипирина и амидопирина.

Слайд 11





Опыт 2. Реакция антипирина и амидопирина с азотистой кислотой.
Опыт 2. Реакция антипирина и амидопирина с азотистой кислотой.
    В одну пробирку вносят 5-6 капель 0,5% раствора антипирина, во вторую столько же 0,5% раствора амидопирина, затем в каждую пробирку добавляют по 2-3 капли 5% раствора азотнокислого натрия и 10% раствора серной кислоты. Антипирин дает изумрудное окрашивание вследствие образования нитрозоантипирина. С амидопирином получается очень нестойкое фиолетовое окрашивание.
Сделать вывод о качественном определении антипирина и амидопирина
Описание слайда:
Опыт 2. Реакция антипирина и амидопирина с азотистой кислотой. Опыт 2. Реакция антипирина и амидопирина с азотистой кислотой. В одну пробирку вносят 5-6 капель 0,5% раствора антипирина, во вторую столько же 0,5% раствора амидопирина, затем в каждую пробирку добавляют по 2-3 капли 5% раствора азотнокислого натрия и 10% раствора серной кислоты. Антипирин дает изумрудное окрашивание вследствие образования нитрозоантипирина. С амидопирином получается очень нестойкое фиолетовое окрашивание. Сделать вывод о качественном определении антипирина и амидопирина



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию