🗊Биохимическая диагностика процесса утомления АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48» НАУЧНЫЕ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №1Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №2Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №3Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №4Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №5Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №6Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №7Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №8Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №9Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №10Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №11Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №12Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №13Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №14Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №15Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №16Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №17Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №18Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Биохимическая диагностика процесса утомления АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48» НАУЧНЫЕ . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Биохимическая диагностика процесса утомления
 АВТОРЫ
Пермякова Алёна Олеговна
учащаяся 10 «Б» класса
МБОУ «Гимназия №48»

 НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Звонцова Елена Анатольевна, учитель химии высшей категории,
Танюшина Юлия Леонидовна, учитель      биологии высшей категории
Описание слайда:
Биохимическая диагностика процесса утомления АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48» НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ Звонцова Елена Анатольевна, учитель химии высшей категории, Танюшина Юлия Леонидовна, учитель биологии высшей категории

Слайд 2






Утомление – естественное физиологическое явление, и проявляется оно после любой нагрузки: умственной, сенсорной. 


Матеев Д. Р.
Описание слайда:
Утомление – естественное физиологическое явление, и проявляется оно после любой нагрузки: умственной, сенсорной. Матеев Д. Р.

Слайд 3





			Цель исследования: изучение биохимических основ утомления и его диагностирование доступными средствами.
		Объект исследования - старшеклассники гимназии № 48.
		Предмет исследования - биохимические изменения в слюне  учащихся при наступлении утомления.
		Исследовательские задачи:
Выявить изменения в активности слюны учащихся  вследствие наступления утомления при физической работе.
Выявить изменения в активности слюны учащихся вследствие наступления  утомления при умственной работе.
Провести мониторинг наступления утомления при умственной и физической нагрузки в группе испытуемых.
Сделать вывод о влиянии нагрузок (умственной, физической)
 на степень утомления.
Описание слайда:
Цель исследования: изучение биохимических основ утомления и его диагностирование доступными средствами. Объект исследования - старшеклассники гимназии № 48. Предмет исследования - биохимические изменения в слюне учащихся при наступлении утомления. Исследовательские задачи: Выявить изменения в активности слюны учащихся вследствие наступления утомления при физической работе. Выявить изменения в активности слюны учащихся вследствие наступления утомления при умственной работе. Провести мониторинг наступления утомления при умственной и физической нагрузки в группе испытуемых. Сделать вывод о влиянии нагрузок (умственной, физической) на степень утомления.

Слайд 4





Методы исследования:
литературный;
химический анализ;
сравнительный;
фотосъёмка.
Описание слайда:
Методы исследования: литературный; химический анализ; сравнительный; фотосъёмка.

Слайд 5





Виды утомления:
Описание слайда:
Виды утомления:

Слайд 6





В зависимости от интенсивности нагрузки выделяют утомление: 
Острое – возникает вследствие чрезвычайных нагрузок;
Хроническое – формируется в результате длительного воздействия трудовой нагрузки.
Описание слайда:
В зависимости от интенсивности нагрузки выделяют утомление: Острое – возникает вследствие чрезвычайных нагрузок; Хроническое – формируется в результате длительного воздействия трудовой нагрузки.

Слайд 7





Физическая нагрузка
Источник энергии – О2  и гликоген.
Потребление О2
Описание слайда:
Физическая нагрузка Источник энергии – О2 и гликоген. Потребление О2

Слайд 8





Умственная нагрузка
     Источник энергии – О2  для         работы нейронов.
   Потребление О2
Описание слайда:
Умственная нагрузка Источник энергии – О2 для работы нейронов. Потребление О2

Слайд 9





Определение амилазной активности слюны
Описание слайда:
Определение амилазной активности слюны

Слайд 10


Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Определение буферной емкости слюны
Описание слайда:
Определение буферной емкости слюны

Слайд 15


Биохимическая диагностика процесса утомления  АВТОРЫ Пермякова Алёна Олеговна учащаяся 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия №48»   НАУЧНЫЕ , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Методики профилактики утомления
Активный отдых;
Рациональная организация труда и отдыха.
Описание слайда:
Методики профилактики утомления Активный отдых; Рациональная организация труда и отдыха.

Слайд 17





Выводы:
Утомление понижает активность слюнных ферментов. 
У большинства испытуемых утомление при умственной нагрузке наблюдается выше, чем при физической.
При тренировках (физических или умственных) утомление незначительное.
Для улучшения работоспособности организма необходимо соблюдать основные правила рациональной организации труда.
Описание слайда:
Выводы: Утомление понижает активность слюнных ферментов. У большинства испытуемых утомление при умственной нагрузке наблюдается выше, чем при физической. При тренировках (физических или умственных) утомление незначительное. Для улучшения работоспособности организма необходимо соблюдать основные правила рациональной организации труда.

Слайд 18





Наши рекомендации:
Чтобы  снизить скорость утомления при физической нагрузке необходимо:
по утрам делать зарядку, 
ходить пешком, 
на переменах быть подвижными. 
Чтобы  снизить скорость утомления при умственной  нагрузке необходимо:
решать интеллектуальные задачи,
головоломки,
кроссворды.
Описание слайда:
Наши рекомендации: Чтобы снизить скорость утомления при физической нагрузке необходимо: по утрам делать зарядку, ходить пешком, на переменах быть подвижными. Чтобы снизить скорость утомления при умственной нагрузке необходимо: решать интеллектуальные задачи, головоломки, кроссворды.

Слайд 19





СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию