🗊Презентация Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №1Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №2Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №3Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №4Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №5Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №6Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №7Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №8Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бизнес-идея «FireDef». Огнезащитная штукатурка. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наша команда и бизнес идея
«FireDef»
Описание слайда:
Наша команда и бизнес идея «FireDef»

Слайд 2





О нашей команде
Компания Firedef предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству огнезащитной штукатурки.
Огнезащитная штукатурка широко используется как в промышленном так и гражданском строительстве. Мы изготавливаем штукатурку из отходов по производству минеральной ваты с целью защиты окружающей среды.
Описание слайда:
О нашей команде Компания Firedef предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству огнезащитной штукатурки. Огнезащитная штукатурка широко используется как в промышленном так и гражданском строительстве. Мы изготавливаем штукатурку из отходов по производству минеральной ваты с целью защиты окружающей среды.

Слайд 3





Способ генерирования бизнес-идеи
Мы выбираем метод «Мозговой штурм»
Он позволяет за короткое время сгенерировать большое количество идей.
Имеет много различных подходов, но суть одна.
Объединение новых идей в новый эффективный процессный сценарий.
Описание слайда:
Способ генерирования бизнес-идеи Мы выбираем метод «Мозговой штурм» Он позволяет за короткое время сгенерировать большое количество идей. Имеет много различных подходов, но суть одна. Объединение новых идей в новый эффективный процессный сценарий.

Слайд 4





Метод оценки реализуемости бизнес-идеи
Метод оценки бизнес-идеи «FAN»
F – Feasible (осуществимый) – Данная бизнес-идея легко реализуема за счет не больших вложений и малых трудозатрат.
A – Attractive (привлекательность) – идея является привлекательной за счет не большой цены за товар и качество продукта.
N – Novel (оригинальный) – она инновационна за счет того, что на рынке огнезащитных материалов никто из производителей не делают штукатурку по такому принципу как мы.
Описание слайда:
Метод оценки реализуемости бизнес-идеи Метод оценки бизнес-идеи «FAN» F – Feasible (осуществимый) – Данная бизнес-идея легко реализуема за счет не больших вложений и малых трудозатрат. A – Attractive (привлекательность) – идея является привлекательной за счет не большой цены за товар и качество продукта. N – Novel (оригинальный) – она инновационна за счет того, что на рынке огнезащитных материалов никто из производителей не делают штукатурку по такому принципу как мы.

Слайд 5





Аргументы конкурентоспособности
В Свердловской области мало организаций по производству огнезащитной штукатурки.
Качественный материал.
Новейшее оборудование такое как «Десмембратор»
Эко логичность.
Описание слайда:
Аргументы конкурентоспособности В Свердловской области мало организаций по производству огнезащитной штукатурки. Качественный материал. Новейшее оборудование такое как «Десмембратор» Эко логичность.

Слайд 6





Риски связанные с бизнесом
Производственные – не выполнение требуемого плана производства и продаж штукатурки.
Коммерческие - возникает в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предприятием.
Описание слайда:
Риски связанные с бизнесом Производственные – не выполнение требуемого плана производства и продаж штукатурки. Коммерческие - возникает в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предприятием.

Слайд 7





Сильные стороны команды
              Ростислав
              Эдуард
Описание слайда:
Сильные стороны команды Ростислав Эдуард

Слайд 8





Ключевые факторы успеха (КФУ) команды
Нацеленность на единый финансовый результат;
Взаимозаменяемость;
Объединение круга личных связей каждого участника;
Описание слайда:
Ключевые факторы успеха (КФУ) команды Нацеленность на единый финансовый результат; Взаимозаменяемость; Объединение круга личных связей каждого участника;

Слайд 9





Перспективы профессионального роста участников команды
Ростислав – после окончания колледжа в планах пойти в высшее учебное заведение и параллельно работать в строительной компании.
Эдуард – после колледжа планирует устроиться в крупную строительную фирму и по мере приобретении стажа пойти учиться в университет.
Описание слайда:
Перспективы профессионального роста участников команды Ростислав – после окончания колледжа в планах пойти в высшее учебное заведение и параллельно работать в строительной компании. Эдуард – после колледжа планирует устроиться в крупную строительную фирму и по мере приобретении стажа пойти учиться в университет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию