🗊Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизне

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №1Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №2Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №3Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №4Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №5Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №6Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №7Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №8Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №9Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №10Тема 9. Организация маркетинговой деятельности  на предприятии и управление маркетингом.   Маркетинг как концепция и функция бизне, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизне. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 9. Организация маркетинговой деятельности 
на предприятии и управление маркетингом. 
Маркетинг как концепция и функция бизнеса.
Организационная структура отдела (службы) маркетинга на
   предприятии.
Виды организации маркетинговых служб на предприятии.
Система маркетингового планирования.
Концепции управления маркетингом.
Управление маркетингом.
Описание слайда:
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура отдела (службы) маркетинга на предприятии. Виды организации маркетинговых служб на предприятии. Система маркетингового планирования. Концепции управления маркетингом. Управление маркетингом.

Слайд 2





«Маркетинг – управленческая концепция» 
                                                       Ф. Котлер
Маркетинг на предприятии проявляется как:
глобальная (все охватывающая ) деятельность компании
одна из функций компании (наряду с другими)
Описание слайда:
«Маркетинг – управленческая концепция» Ф. Котлер Маркетинг на предприятии проявляется как: глобальная (все охватывающая ) деятельность компании одна из функций компании (наряду с другими)

Слайд 3





Организация маркетинга
 это структурное построение для управления 
маркетинговыми функциями, устанавливающее 
подчиненность и ответственность за выполнение 
тех или иных заданий.
Описание слайда:
Организация маркетинга это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.

Слайд 4





Виды организации маркетинговых служб
функциональная организация маркетинговых служб
организация маркетинговых служб по товарам
организация маркетинговых служб по рынкам (регионам)
матричная организация маркетинговых служб

Выбор вида организации маркетинговой службы зависит от специфики и особенностей  предприятия, товара (его ассортимента) и рынков, охваченных продукцией предприятия.
Описание слайда:
Виды организации маркетинговых служб функциональная организация маркетинговых служб организация маркетинговых служб по товарам организация маркетинговых служб по рынкам (регионам) матричная организация маркетинговых служб Выбор вида организации маркетинговой службы зависит от специфики и особенностей предприятия, товара (его ассортимента) и рынков, охваченных продукцией предприятия.

Слайд 5





 Функциональная организация маркетинговой службы
Описание слайда:
Функциональная организация маркетинговой службы

Слайд 6





Организация маркетинговой службы по товарам
Описание слайда:
Организация маркетинговой службы по товарам

Слайд 7





Организация маркетинговой службы по рынкам
Описание слайда:
Организация маркетинговой службы по рынкам

Слайд 8





Принципы деятельности маркетолога
A - (attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка;
 I - (interest) интерес к потребителю (клиенту);
D - (decision) решение задач в соответствии с целями;
 A - (action) активное действие.
Описание слайда:
Принципы деятельности маркетолога A - (attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка; I - (interest) интерес к потребителю (клиенту); D - (decision) решение задач в соответствии с целями; A - (action) активное действие.

Слайд 9





Концепции управления маркетинговой деятельностью
Управление товаром
Интенсификация коммерческих усилий (управление сбытом)
Интенсификация производственной деятельности (управление производством)
Комплексные маркетинговые преобразования
Концепция социально-этического маркетинга
Описание слайда:
Концепции управления маркетинговой деятельностью Управление товаром Интенсификация коммерческих усилий (управление сбытом) Интенсификация производственной деятельности (управление производством) Комплексные маркетинговые преобразования Концепция социально-этического маркетинга

Слайд 10





Управление маркетингом -  
это последовательный процесс организации и 
руководства маркетинговой деятельностью.
Описание слайда:
Управление маркетингом - это последовательный процесс организации и руководства маркетинговой деятельностью.

Слайд 11





Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная на сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания, анализа, планирования и контроля.
Целеполагание определяет направление и характер деятельности.
Анализ является основой разработки управленческого решения.
Планирование позволяет определить возможности предприятия в достижении цели.
Контроль - процесс проверки, оценки, сопоставления и коррекции результатов.
Описание слайда:
Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная на сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания, анализа, планирования и контроля. Целеполагание определяет направление и характер деятельности. Анализ является основой разработки управленческого решения. Планирование позволяет определить возможности предприятия в достижении цели. Контроль - процесс проверки, оценки, сопоставления и коррекции результатов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию