🗊 Тема 16. Рекламный рынок Приморского края Дисциплина «Маркетинг»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №1  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №2  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №3  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №4  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №5  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №6  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №7  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №8  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №9  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №10  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №11  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №12  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №13  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №14  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №15  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №16  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №17  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №18  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №19  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №20  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №21  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №22  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №23  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №24  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №25  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №26  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №27  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №28  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №29  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 16. Рекламный рынок Приморского края Дисциплина «Маркетинг» . Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 16. Рекламный рынок Приморского края
Дисциплина «Маркетинг»
Описание слайда:
Тема 16. Рекламный рынок Приморского края Дисциплина «Маркетинг»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
16.1. Субъекты рекламного рынка
16.2. Медиа-каналы
16.3. Компании-подрядчики
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 16.1. Субъекты рекламного рынка 16.2. Медиа-каналы 16.3. Компании-подрядчики

Слайд 3





16.1. Субъекты рекламного рынка
Описание слайда:
16.1. Субъекты рекламного рынка

Слайд 4





Рекламный рынок представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.
Описание слайда:
Рекламный рынок представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.

Слайд 5





РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Описание слайда:
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

Слайд 6





РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Описание слайда:
РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Слайд 7





РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
Описание слайда:
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

Слайд 8





МЕДИА КАНАЛЫ 
или средства массовой информации (СМИ)
Описание слайда:
МЕДИА КАНАЛЫ или средства массовой информации (СМИ)

Слайд 9





СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ
Описание слайда:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ

Слайд 10





16.2. Медиа-каналы
Описание слайда:
16.2. Медиа-каналы

Слайд 11





ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Описание слайда:
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Слайд 12





  Телекомпании 
Приморского края
Описание слайда:
Телекомпании Приморского края

Слайд 13





Телекомпании
Описание слайда:
Телекомпании

Слайд 14






 Радиокомпании Приморского края
Описание слайда:
Радиокомпании Приморского края

Слайд 15





РАДИОКОМПАНИИ
Описание слайда:
РАДИОКОМПАНИИ

Слайд 16





КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ 
ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ
Описание слайда:
КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ

Слайд 17





КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ 
ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ
Описание слайда:
КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ

Слайд 18





ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Описание слайда:
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Слайд 19





Основные направления  
использования Internet 
в качестве медиа-канала
Описание слайда:
Основные направления использования Internet в качестве медиа-канала

Слайд 20





ПОЧТА РОССИИ КАК МЕДИА-КАНАЛ
Описание слайда:
ПОЧТА РОССИИ КАК МЕДИА-КАНАЛ

Слайд 21





16.3. Компании-подрядчики
Описание слайда:
16.3. Компании-подрядчики

Слайд 22





КОМПАНИИ МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ
Описание слайда:
КОМПАНИИ МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ

Слайд 23





МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ
Описание слайда:
МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ

Слайд 24





ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ (БУТИКИ)
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ (БУТИКИ)

Слайд 25





ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Описание слайда:
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Слайд 26





ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Описание слайда:
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 27





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
специализируются на оказании следующих услуг:
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ специализируются на оказании следующих услуг:

Слайд 28





Измерения телеаудитории в России TNS Gallup Media
Москва
Санкт-Петербург
Ярославль
Нижний Новгород
Воронеж
Самара
Саратов
Волгоград
Описание слайда:
Измерения телеаудитории в России TNS Gallup Media Москва Санкт-Петербург Ярославль Нижний Новгород Воронеж Самара Саратов Волгоград

Слайд 29





КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА
Описание слайда:
КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА

Слайд 30


  
  Тема 16. Рекламный рынок Приморского края  Дисциплина «Маркетинг»  , слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию