🗊МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №1МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №2МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №3МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №4МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №5МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №6МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №7МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №8МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №9МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №10МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №11МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №12МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №13МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №14МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №15МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №16МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №17МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №18МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №19МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №20МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №21МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ 
воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНКА»
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНКА»

Слайд 2






Возможности «Игровизора» не имеют границ
Описание слайда:
Возможности «Игровизора» не имеют границ

Слайд 3





Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день.
Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день.
Им приятно, когда их ребенка встречает приветливый и заботливый воспитатель, который стремиться сделать жизнь ребенка в детском саду занимательной и интересной, так, чтобы вечером ребенок радостный возвращался домой, а утром снова спешил в детский сад.
Описание слайда:
Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день. Каждое утро ведут в детский сад мамы и папы своих детей, думая о том, что им предстоит трудный рабочий день. Им приятно, когда их ребенка встречает приветливый и заботливый воспитатель, который стремиться сделать жизнь ребенка в детском саду занимательной и интересной, так, чтобы вечером ребенок радостный возвращался домой, а утром снова спешил в детский сад.

Слайд 4





Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой. Дети любят и должны играть! Но не в компьютерные игры, а в игры с живым  общением детей
Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой. Дети любят и должны играть! Но не в компьютерные игры, а в игры с живым  общением детей
Описание слайда:
Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой. Дети любят и должны играть! Но не в компьютерные игры, а в игры с живым общением детей Дошколятам жизнь в детском саду будет интересна только в том случае, когда она наполнена игрой. Дети любят и должны играть! Но не в компьютерные игры, а в игры с живым общением детей

Слайд 5





Игра загадочней всего
Игра загадочней всего
И бескорыстнее на свете.
Она всегда – ни для чего,
Как ни над чем смеются дети.
				З. Гиппиус
Описание слайда:
Игра загадочней всего Игра загадочней всего И бескорыстнее на свете. Она всегда – ни для чего, Как ни над чем смеются дети. З. Гиппиус

Слайд 6





Вячеслав Вадимович Воскобович
            Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлагались игры, в которые играли еще бабушки наших бабушек. А в стране уже активно велись разговоры об альтернативной педагогике. И Вячеслав Вадимович решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания.  
	«Когда я попытался найти что-то для занятий с ними в магазинах, то понял, что у нас, в принципе, ничего нет. Тогда я стал изучать чужой опыт: Никитина, Зайцева. Но в силу моей внутренней потребности творить, создавать что-то свое, я не пошел по пути копирования. Так появились мои первые игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Сейчас у нас более тридцати различных игр. Можно сказать, что это уже целые игровые комплексы».
Описание слайда:
Вячеслав Вадимович Воскобович Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлагались игры, в которые играли еще бабушки наших бабушек. А в стране уже активно велись разговоры об альтернативной педагогике. И Вячеслав Вадимович решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания.   «Когда я попытался найти что-то для занятий с ними в магазинах, то понял, что у нас, в принципе, ничего нет. Тогда я стал изучать чужой опыт: Никитина, Зайцева. Но в силу моей внутренней потребности творить, создавать что-то свое, я не пошел по пути копирования. Так появились мои первые игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Сейчас у нас более тридцати различных игр. Можно сказать, что это уже целые игровые комплексы».

Слайд 7





В основе его методики лежит игра:

Игра возбуждает интерес ребенка. Игру всегда сопровождает сказка со сказочными героями.
Игра всегда познавательна: несет новое знание, развивает навык, тренирует память, внимательность, мелкую моторику и т. д.
Игра не имеет жестких правил и условий. Она позволяет ребенку придумывать свое, фантазировать, творить.
 Принцип методики Воскобовича: интерес – познание – творчество.
Описание слайда:
В основе его методики лежит игра: Игра возбуждает интерес ребенка. Игру всегда сопровождает сказка со сказочными героями. Игра всегда познавательна: несет новое знание, развивает навык, тренирует память, внимательность, мелкую моторику и т. д. Игра не имеет жестких правил и условий. Она позволяет ребенку придумывать свое, фантазировать, творить. Принцип методики Воскобовича: интерес – познание – творчество.

Слайд 8


МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Ознакомление с «Игровизором»
Описание слайда:
Ознакомление с «Игровизором»

Слайд 10





Закипела работа
Описание слайда:
Закипела работа

Слайд 11





Над задачками приходиться подумать
Описание слайда:
Над задачками приходиться подумать

Слайд 12





Самостоятельная деятельность детей
Описание слайда:
Самостоятельная деятельность детей

Слайд 13





Индивидуальная работа
Описание слайда:
Индивидуальная работа

Слайд 14


МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Замечают свои ошибки и ошибки товарищей
Описание слайда:
Замечают свои ошибки и ошибки товарищей

Слайд 16


МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Взаимопомощь
Описание слайда:
Взаимопомощь

Слайд 18





Работа над ошибками
Описание слайда:
Работа над ошибками

Слайд 19





«Игровизор» увлек и родителей
Описание слайда:
«Игровизор» увлек и родителей

Слайд 20





Дети помогают мамам
Описание слайда:
Дети помогают мамам

Слайд 21






В нашей группе «Игровизор» поселился навсегда,
Многому он нас научит, 
И подскажет как всегда!
Будем мы с «Игровизором» дружить, ведь эта игра не имеет границ!!!
Описание слайда:
В нашей группе «Игровизор» поселился навсегда, Многому он нас научит, И подскажет как всегда! Будем мы с «Игровизором» дружить, ведь эта игра не имеет границ!!!

Слайд 22


МЕТОДИЧЕСКАЯ ИДЕЯ  АВИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ   воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детского сада №21 «АЛЁНК, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию