🗊Презентация Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №1Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №2Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №3Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №4Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №5Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №6Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №7Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №8Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №9Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №10Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №11Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №12Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство образования и науки  ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОе бюджетноеПРОФЕССИОНАЛЬНОе ОБРАЗОВАТЕЛЬНОе УЧРЕЖДЕНИе
 «ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Тема: Техническая ревизия буксового узла РУ1-Ш.
Описание слайда:
Министерство образования и науки ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОе бюджетноеПРОФЕССИОНАЛЬНОе ОБРАЗОВАТЕЛЬНОе УЧРЕЖДЕНИе «ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Тема: Техническая ревизия буксового узла РУ1-Ш.

Слайд 2





                        Введение
Я выбрал тему «Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш». Так как эта тема письменной работы мне более понравилась и я понимаю важность этого узла.
Моей Целью для написания письменной экзаменационной работы является: Изучить технологию ремонта буксового узла при технической ревизии колесной пары РУ1-Ш.
Моей задачей для написания письменной экзаменационной работы является:
изучение устройства буксового узла колесной пары РУ1-Ш
изучение неисправностей буксового узла колесной пары РУ1-Ш
изучить контроль и технологию ремонта буксового узла колесной пары РУ1-Ш. 
научится и понять технологию буксового узла после технической ревизии
Описание слайда:
Введение Я выбрал тему «Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш». Так как эта тема письменной работы мне более понравилась и я понимаю важность этого узла. Моей Целью для написания письменной экзаменационной работы является: Изучить технологию ремонта буксового узла при технической ревизии колесной пары РУ1-Ш. Моей задачей для написания письменной экзаменационной работы является: изучение устройства буксового узла колесной пары РУ1-Ш изучение неисправностей буксового узла колесной пары РУ1-Ш изучить контроль и технологию ремонта буксового узла колесной пары РУ1-Ш. научится и понять технологию буксового узла после технической ревизии

Слайд 3





УСТРОЙСТВО БУКСОВОГО УЗЛА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
Буксовый узел РУ1-Ш состоит из:1.Передний подшипник; 2. Задний подшипник; 3. Корпус буксы 4. Лабиринтное кольцо; 5.отъемный лабиринт корпуса буксы; 6. Кольцо уплотнительное; 7. Крепительная крышка; 8. Прокладка; 9. Торцевая шайба; 10.смотровая крышка; 11. Болт М20 для крепления торцевой шайбы; 12. Стопорная шайба; 13. Болт М12 для крепления смотровой крышки.
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО БУКСОВОГО УЗЛА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ Буксовый узел РУ1-Ш состоит из:1.Передний подшипник; 2. Задний подшипник; 3. Корпус буксы 4. Лабиринтное кольцо; 5.отъемный лабиринт корпуса буксы; 6. Кольцо уплотнительное; 7. Крепительная крышка; 8. Прокладка; 9. Торцевая шайба; 10.смотровая крышка; 11. Болт М20 для крепления торцевой шайбы; 12. Стопорная шайба; 13. Болт М12 для крепления смотровой крышки.

Слайд 4





РАБОТА БУКСОВОГО УЗЛА
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки с кузова вагона на шейки оси и ограничивают перемещение колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее важными элементами ходовых частей вагона. Причинами возникновения неисправности являются значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщербин, «наваров», а также при проходе вагона по стыкам и дефектам рельсов.
Корпус буксы грузового вагона имеет пазы и приливы для соединения с боковой рамой тележки. Для распределения нагрузки между роликами вдоль образующей на потолке буксы сделаны ребра жесткости, и ребра для опоры рамы тележки.
Описание слайда:
РАБОТА БУКСОВОГО УЗЛА Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки с кузова вагона на шейки оси и ограничивают перемещение колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее важными элементами ходовых частей вагона. Причинами возникновения неисправности являются значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщербин, «наваров», а также при проходе вагона по стыкам и дефектам рельсов. Корпус буксы грузового вагона имеет пазы и приливы для соединения с боковой рамой тележки. Для распределения нагрузки между роликами вдоль образующей на потолке буксы сделаны ребра жесткости, и ребра для опоры рамы тележки.

Слайд 5





НЕИСПРАНОСТИ БУКСОВОГО УЗЛА
Одной из неисправностей буксовых узлов является ослабление и разрушение торцевого крепления подшипников. Причиной этой неисправности является жесткая передача осевых нагрузок торцами роликов на приставной борт и торцевое крепление. А так же неисправности бывают таких видов: Трещины и разрывы внутренних колец, Ослабление натяга посадки внутреннего кольца на шейке оси, разрушение подшипника, разрушение сепаратора.
Все неисправности приводят к повышенному нагреву букс!
Описание слайда:
НЕИСПРАНОСТИ БУКСОВОГО УЗЛА Одной из неисправностей буксовых узлов является ослабление и разрушение торцевого крепления подшипников. Причиной этой неисправности является жесткая передача осевых нагрузок торцами роликов на приставной борт и торцевое крепление. А так же неисправности бывают таких видов: Трещины и разрывы внутренних колец, Ослабление натяга посадки внутреннего кольца на шейке оси, разрушение подшипника, разрушение сепаратора. Все неисправности приводят к повышенному нагреву букс!

Слайд 6





Ремонт буксового узла, техническая ревизия буксового узла РУ1-Ш
Текущий ремонт производится:
При каждой подкатке под вагон
при положительном результате вибродиагностики
При восстановления профиля катания 
По указанию администрации
Описание слайда:
Ремонт буксового узла, техническая ревизия буксового узла РУ1-Ш Текущий ремонт производится: При каждой подкатке под вагон при положительном результате вибродиагностики При восстановления профиля катания По указанию администрации

Слайд 7





Ремонт буксового узла, техническая ревизия буксового узла РУ1-Ш
При технической ревизии буксового узла с корпуса буксы снимают смотровую крышку(если необходимо, одевают временную и производится восстановление профиля  катания колесной пары), визуально осматривают на наличие механических повреждений  и деформаций. После этого определяем состояние смазки и очищаем смазку из передней части буксы, буксы с загрязненной смазкой направляют в средний ремонт. Далее контролируют техническое состояние переднего подшипника, который считается неисправным если обнаружен излом внутреннего или наружного кольца или сепаратора то такую буксу надо отправлять на полную ревизию.
Описание слайда:
Ремонт буксового узла, техническая ревизия буксового узла РУ1-Ш При технической ревизии буксового узла с корпуса буксы снимают смотровую крышку(если необходимо, одевают временную и производится восстановление профиля катания колесной пары), визуально осматривают на наличие механических повреждений и деформаций. После этого определяем состояние смазки и очищаем смазку из передней части буксы, буксы с загрязненной смазкой направляют в средний ремонт. Далее контролируют техническое состояние переднего подшипника, который считается неисправным если обнаружен излом внутреннего или наружного кольца или сепаратора то такую буксу надо отправлять на полную ревизию.

Слайд 8





При исправном состоянии подшипника проверяют ослабление торцевого  крепления подшипников, на шейке оси производят отстукивание головок болтов слесарным молотком массой до 0,5 кг, а так же проверяется момент затяжки динамометрическим ключом с крутящим моментом менее 50 Нм (5 кгс м), в случае ослабления хотя бы одного из болтов, производят монтаж торцевого крепления подшипников на шейках осей колесных пар, все болты должны быть вывернуты для визуальной проверки резьбы в отверстиях оси и болтов, состояния места перехода стержня болта к головке, а также деформаций и повреждений шайбы стопорной и на наличие трещин на упорном кольце.
При исправном состоянии подшипника проверяют ослабление торцевого  крепления подшипников, на шейке оси производят отстукивание головок болтов слесарным молотком массой до 0,5 кг, а так же проверяется момент затяжки динамометрическим ключом с крутящим моментом менее 50 Нм (5 кгс м), в случае ослабления хотя бы одного из болтов, производят монтаж торцевого крепления подшипников на шейках осей колесных пар, все болты должны быть вывернуты для визуальной проверки резьбы в отверстиях оси и болтов, состояния места перехода стержня болта к головке, а также деформаций и повреждений шайбы стопорной и на наличие трещин на упорном кольце.
Момент  затяжки болтов М20 должен составлять 225,6...245,3 Н·м (23,0-25,0 кгс·м) с обходом по периметру в следующем порядке 1-2-3-4-3-4-2-1, затяжка трех болтов производится дважды по периметру.
Техническая ревизия букс заканчивается закладкой 150 граммов смазки и буксы закрывают крышкой смотровой при помощи болтов М12.
После проведения текущего ремонта колесных пар наносятся знаки и клейма.
Описание слайда:
При исправном состоянии подшипника проверяют ослабление торцевого крепления подшипников, на шейке оси производят отстукивание головок болтов слесарным молотком массой до 0,5 кг, а так же проверяется момент затяжки динамометрическим ключом с крутящим моментом менее 50 Нм (5 кгс м), в случае ослабления хотя бы одного из болтов, производят монтаж торцевого крепления подшипников на шейках осей колесных пар, все болты должны быть вывернуты для визуальной проверки резьбы в отверстиях оси и болтов, состояния места перехода стержня болта к головке, а также деформаций и повреждений шайбы стопорной и на наличие трещин на упорном кольце. При исправном состоянии подшипника проверяют ослабление торцевого крепления подшипников, на шейке оси производят отстукивание головок болтов слесарным молотком массой до 0,5 кг, а так же проверяется момент затяжки динамометрическим ключом с крутящим моментом менее 50 Нм (5 кгс м), в случае ослабления хотя бы одного из болтов, производят монтаж торцевого крепления подшипников на шейках осей колесных пар, все болты должны быть вывернуты для визуальной проверки резьбы в отверстиях оси и болтов, состояния места перехода стержня болта к головке, а также деформаций и повреждений шайбы стопорной и на наличие трещин на упорном кольце. Момент затяжки болтов М20 должен составлять 225,6...245,3 Н·м (23,0-25,0 кгс·м) с обходом по периметру в следующем порядке 1-2-3-4-3-4-2-1, затяжка трех болтов производится дважды по периметру. Техническая ревизия букс заканчивается закладкой 150 граммов смазки и буксы закрывают крышкой смотровой при помощи болтов М12. После проведения текущего ремонта колесных пар наносятся знаки и клейма.

Слайд 9





                   Замеры 
После восстановления профиля катания измеряется: 
Разность диаметров колес по кругу катания в одной колесной паре, не более: 0.5 мм после восстановления профиля катания. Измеряется скобой ДК 
Толщина обода колеса, не менее: 24,0 мм измеряется толщиномером
Толщина гребня: 28,0…33,0. Меряется  абсолютным шаблоном
Максимальным шаблоном.
Описание слайда:
Замеры После восстановления профиля катания измеряется: Разность диаметров колес по кругу катания в одной колесной паре, не более: 0.5 мм после восстановления профиля катания. Измеряется скобой ДК Толщина обода колеса, не менее: 24,0 мм измеряется толщиномером Толщина гребня: 28,0…33,0. Меряется абсолютным шаблоном Максимальным шаблоном.

Слайд 10


Буксовый узел грузового вагона. Техническая ревизия буксового узла колесный пары РУ1-Ш, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Охрана труда
 К работе по ремонту деталей и узлов грузовых вагонов допускаются лица достигшие совершеннолетия, прошедшие медицинский осмотр, специальное обучение и прохождение вводный инструктаж по охране труда и первичного инструктажа на рабочем месте. Периодическая проверка знаний проводится через два года. В дальнейшем повторный инструктаж проводится через каждые три месяца.
Слесарь должен обеспечиваться следующими средствами индивидуальной защиты, согласно распоряжению № 497р от 09.09.2002г. пр.1, п.45:
-костюм х/б:                                             9 мес.
-ботинки:                                                 12 мес.
-рукавицы комбинированные:               1 мес.
-фартук прорезиненный:                        6 мес.
Зимой дополнительно:
-куртка на утепляющей прокладке:       24 мес.
Описание слайда:
Охрана труда К работе по ремонту деталей и узлов грузовых вагонов допускаются лица достигшие совершеннолетия, прошедшие медицинский осмотр, специальное обучение и прохождение вводный инструктаж по охране труда и первичного инструктажа на рабочем месте. Периодическая проверка знаний проводится через два года. В дальнейшем повторный инструктаж проводится через каждые три месяца. Слесарь должен обеспечиваться следующими средствами индивидуальной защиты, согласно распоряжению № 497р от 09.09.2002г. пр.1, п.45: -костюм х/б: 9 мес. -ботинки: 12 мес. -рукавицы комбинированные: 1 мес. -фартук прорезиненный: 6 мес. Зимой дополнительно: -куртка на утепляющей прокладке: 24 мес.

Слайд 12





             Охрана труда
Слесарь должен: 
-выполнять только входящую в его обязанности или порученную старшим мастером, мастером, бригадиром работу;
-владеть безопасными приемами труда;
-содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты;
-выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указывающих и предписывающих знаков, надписей и сигналов, подаваемых водителями транспортных средств и машинистами кранов;
-проходить по территории депо по установленным маршрутам;
-быть предельно внимательным в местах движения транспорта.
Описание слайда:
Охрана труда Слесарь должен: -выполнять только входящую в его обязанности или порученную старшим мастером, мастером, бригадиром работу; -владеть безопасными приемами труда; -содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты; -выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указывающих и предписывающих знаков, надписей и сигналов, подаваемых водителями транспортных средств и машинистами кранов; -проходить по территории депо по установленным маршрутам; -быть предельно внимательным в местах движения транспорта.

Слайд 13





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию