🗊Презентация Буксовый узел

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Буксовый узел, слайд №1Буксовый узел, слайд №2Буксовый узел, слайд №3Буксовый узел, слайд №4Буксовый узел, слайд №5Буксовый узел, слайд №6Буксовый узел, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Буксовый узел. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Буксовый узел
Выполнил студент 201 группы

Красноуфимск 2015г.
Описание слайда:
Буксовый узел Выполнил студент 201 группы Красноуфимск 2015г.

Слайд 2





Назначение
Общие сведения: С помощью букс осуществляется передача горизонтальных тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки и вертикальной нагрузки от веса электровоза через подшипники на оси колесных пар.
Описание слайда:
Назначение Общие сведения: С помощью букс осуществляется передача горизонтальных тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки и вертикальной нагрузки от веса электровоза через подшипники на оси колесных пар.

Слайд 3





Конструкция
Описание слайда:
Конструкция

Слайд 4


Буксовый узел, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






В буксовом узле расположена первая ступень рессорного подвешивания, -воспринимающая удары от колесной пары. Оставшиеся колебания через раму тележки передаются на вторую ступень — центральное подвешивание, Надбуксовое рессорное подвешивание состоит из двух цилиндрических рессор. Корпус буксы имеет ступенчатое расположение крыльев под установку рессор и два прилива (верхний и нижний) для крепления поводков.
 Поводки насажены на валики «11, 12» с натягом при помощи резинометаллических втулок. Передача тягового и тормозного усилий от корпуса буксы на раму тележки происходит через тяги. Шарниры тяг выполнены в виде резино-металлических валиков   и резинометаллических шайб «13» (сай-лент-блоков).
Описание слайда:
В буксовом узле расположена первая ступень рессорного подвешивания, -воспринимающая удары от колесной пары. Оставшиеся колебания через раму тележки передаются на вторую ступень — центральное подвешивание, Надбуксовое рессорное подвешивание состоит из двух цилиндрических рессор. Корпус буксы имеет ступенчатое расположение крыльев под установку рессор и два прилива (верхний и нижний) для крепления поводков. Поводки насажены на валики «11, 12» с натягом при помощи резинометаллических втулок. Передача тягового и тормозного усилий от корпуса буксы на раму тележки происходит через тяги. Шарниры тяг выполнены в виде резино-металлических валиков и резинометаллических шайб «13» (сай-лент-блоков).

Слайд 6





За состоянием буксовых поводков  и резинометаллических шарниров необходимо тщательно следить в эксплуатации. 
За состоянием буксовых поводков  и резинометаллических шарниров необходимо тщательно следить в эксплуатации. 
Наличие масла на поверхности резины, а также повреждение ее не допускаются.
Описание слайда:
За состоянием буксовых поводков и резинометаллических шарниров необходимо тщательно следить в эксплуатации. За состоянием буксовых поводков и резинометаллических шарниров необходимо тщательно следить в эксплуатации. Наличие масла на поверхности резины, а также повреждение ее не допускаются.

Слайд 7


Буксовый узел, слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию