🗊Презентация Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №1Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №2Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №3Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №4Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №5Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №6Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №7Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №8Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №9Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №10Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №11Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №12Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №13Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №14Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №15Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №16Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №17Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №18Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №19Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №20Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №21Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №22Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №23Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Соедините левую и правую части
Описание слайда:
Соедините левую и правую части

Слайд 2





Определите, верны ли равенства
a – (b +3) = a – b + 3
(40 + x) – y = 40 + (x – y)
(c + b) – a = (c – a) – b
a – x – y = a – (x + y)
Описание слайда:
Определите, верны ли равенства a – (b +3) = a – b + 3 (40 + x) – y = 40 + (x – y) (c + b) – a = (c – a) – b a – x – y = a – (x + y)

Слайд 3





Выполните действия
562 – (233 + 162) 		65 + 431 + 35 + 69
(612 + 276) – 412   		177 – 78
713 + (87 + 189) 		          86 + 44
682 – (364 + 282) 		314 – 204
Описание слайда:
Выполните действия 562 – (233 + 162) 65 + 431 + 35 + 69 (612 + 276) – 412 177 – 78 713 + (87 + 189) 86 + 44 682 – (364 + 282) 314 – 204

Слайд 4





Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Автор: Сидорова А.В.
учитель математики
МБОУ СОШ № 31
г. Мурманска
Описание слайда:
Буквенная запись свойств сложения и вычитания Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска

Слайд 5





Формулируем цели урока
Продолжить работу над пониманием буквенной записи свойств сложения и вычитания.
Учиться упрощать выражения, применяя свойства сложения и вычитания.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Описание слайда:
Формулируем цели урока Продолжить работу над пониманием буквенной записи свойств сложения и вычитания. Учиться упрощать выражения, применяя свойства сложения и вычитания. Совершенствовать вычислительные навыки.

Слайд 6





Выполните по образцу № 342
Найдите значение выражения, предварительно упростив его:
36 + k + 64= 36 + 64 + k = 100 + k
  Если k = 15, то 100 + 15 = 115.
m + 73 + 127 = m + (73 + 127) = m + 200
  Если m = 54, то 54 + 200 = 254.
Описание слайда:
Выполните по образцу № 342 Найдите значение выражения, предварительно упростив его: 36 + k + 64= 36 + 64 + k = 100 + k Если k = 15, то 100 + 15 = 115. m + 73 + 127 = m + (73 + 127) = m + 200 Если m = 54, то 54 + 200 = 254.

Слайд 7





Проверка № 342
а) 28 + m + 72 = (28 + 72) + m = 100 + m
      Если m = 87, то 100 + 87 = 187.
б) n + 49 + 151 = n + (49 + 151) = n + 200
      Если n = 63, то 63 + 200 = 263.
в) 228 + k +272 = (228 + 272) + k = 500 + k
      Если k = 48, то 500 + 48 = 548.
г) 349 + р + 461 = (349 + 461) + р = 810 + р
      Если р = 115, то 810 + 115 = 925.
Описание слайда:
Проверка № 342 а) 28 + m + 72 = (28 + 72) + m = 100 + m Если m = 87, то 100 + 87 = 187. б) n + 49 + 151 = n + (49 + 151) = n + 200 Если n = 63, то 63 + 200 = 263. в) 228 + k +272 = (228 + 272) + k = 500 + k Если k = 48, то 500 + 48 = 548. г) 349 + р + 461 = (349 + 461) + р = 810 + р Если р = 115, то 810 + 115 = 925.

Слайд 8


Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Повторяй за мной
Описание слайда:
Повторяй за мной

Слайд 10





Повторяй за мной
Описание слайда:
Повторяй за мной

Слайд 11





Повторяй за мной
Описание слайда:
Повторяй за мной

Слайд 12





Повторяй за мной
Описание слайда:
Повторяй за мной

Слайд 13


Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Гимнастика для глаз
Описание слайда:
Гимнастика для глаз

Слайд 15


Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Урок_2, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





№ 346 (работа в парах)
а) а – 28 – 37 = а – (28 + 37) = а – 65
    Если а = 265, то 265 – 65 = 200.
б) 149 + b – 99 = (149 – 99) + b = 50 + b
    Если b = 77, то 50 + 77 = 127.
в) 237 + с + 163 = (237 + 163) + с = 400 + с
     Если с = 194, то 400 + 194 = 594.
     Если с = 188, то 400 + 188 = 588.
г) d – 135 + 165 = (d + 165) – 135 = d + (165 – 135) = d + 30
    Если d = 239, то 239 + 30 = 269.
    Если d = 198, то 198 + 30 = 228.
Описание слайда:
№ 346 (работа в парах) а) а – 28 – 37 = а – (28 + 37) = а – 65 Если а = 265, то 265 – 65 = 200. б) 149 + b – 99 = (149 – 99) + b = 50 + b Если b = 77, то 50 + 77 = 127. в) 237 + с + 163 = (237 + 163) + с = 400 + с Если с = 194, то 400 + 194 = 594. Если с = 188, то 400 + 188 = 588. г) d – 135 + 165 = (d + 165) – 135 = d + (165 – 135) = d + 30 Если d = 239, то 239 + 30 = 269. Если d = 198, то 198 + 30 = 228.

Слайд 22





Решить задачу
Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 8 см, ВС = 9 см, АС = m см. Чему равен периметр треугольника, если m = 10 см?
 Найдите сторону АС треугольника АВС, если его периметр равен 45 см, АВ = 17 см, ВС = k см. Чему равно АС, если k = 21 см.
Описание слайда:
Решить задачу Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 8 см, ВС = 9 см, АС = m см. Чему равен периметр треугольника, если m = 10 см? Найдите сторону АС треугольника АВС, если его периметр равен 45 см, АВ = 17 см, ВС = k см. Чему равно АС, если k = 21 см.

Слайд 23





№ 348
Токарь выполнил заказ на изготовление одинаковых деталей за три дня. В первый день он изготовил 23 детали, а во второй день – на b деталей больше, чем в первый день, а в третий день – на 4 детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b = 7  и b= 9.
Описание слайда:
№ 348 Токарь выполнил заказ на изготовление одинаковых деталей за три дня. В первый день он изготовил 23 детали, а во второй день – на b деталей больше, чем в первый день, а в третий день – на 4 детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b = 7 и b= 9.

Слайд 24





Самостоятельная работа
Вариант 1
Описание слайда:
Самостоятельная работа Вариант 1



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию