🗊Презентация Буллинг. Типы буллинга

Нажмите для полного просмотра!
Буллинг. Типы буллинга, слайд №1Буллинг. Типы буллинга, слайд №2Буллинг. Типы буллинга, слайд №3Буллинг. Типы буллинга, слайд №4Буллинг. Типы буллинга, слайд №5Буллинг. Типы буллинга, слайд №6Буллинг. Типы буллинга, слайд №7Буллинг. Типы буллинга, слайд №8Буллинг. Типы буллинга, слайд №9Буллинг. Типы буллинга, слайд №10Буллинг. Типы буллинга, слайд №11Буллинг. Типы буллинга, слайд №12Буллинг. Типы буллинга, слайд №13Буллинг. Типы буллинга, слайд №14Буллинг. Типы буллинга, слайд №15Буллинг. Типы буллинга, слайд №16Буллинг. Типы буллинга, слайд №17Буллинг. Типы буллинга, слайд №18Буллинг. Типы буллинга, слайд №19Буллинг. Типы буллинга, слайд №20Буллинг. Типы буллинга, слайд №21Буллинг. Типы буллинга, слайд №22Буллинг. Типы буллинга, слайд №23Буллинг. Типы буллинга, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Буллинг. Типы буллинга. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Буллинг. Типы буллинга, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Буллинг. Типы буллинга, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Буллинг. Типы буллинга, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Наиболее часто жертвами школьного буллинга становятся дети, имеющие: 
– физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями (например, при ДЦП), то есть те, кто не может защитить себя, физически слабее своих ровесников;
– особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или дети с импульсивным поведением, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение;
– особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, кривые ноги, особая форма головы, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;
Описание слайда:
Наиболее часто жертвами школьного буллинга становятся дети, имеющие: – физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями (например, при ДЦП), то есть те, кто не может защитить себя, физически слабее своих ровесников; – особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или дети с импульсивным поведением, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение; – особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, кривые ноги, особая форма головы, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;

Слайд 5





– неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;
– неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;
– страх перед школой, неуспешность в учебе часто формирует у детей отрицательное отношение к школе в целом, страх посещения отдельных предметов, что воспринимается окружающими иногда как повышенная тревожность, неуверенность,
    провоцируя агрессию;
– отсутствие опыта жизни в коллективе 
    (домашние дети);
– болезни – эпилепсию, тики, заикание, энурез (недержание мочи), энкопрез (недержание кала), нарушения речи – дислалия (косноязычие), дисграфия (нарушение письменной речи), дислексия (нарушение чтения), дискалькулия (нарушение способности к счету) и т. д.;
– низкий интеллект и трудности в обучении.
Описание слайда:
– неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками; – неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками; – страх перед школой, неуспешность в учебе часто формирует у детей отрицательное отношение к школе в целом, страх посещения отдельных предметов, что воспринимается окружающими иногда как повышенная тревожность, неуверенность, провоцируя агрессию; – отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети); – болезни – эпилепсию, тики, заикание, энурез (недержание мочи), энкопрез (недержание кала), нарушения речи – дислалия (косноязычие), дисграфия (нарушение письменной речи), дислексия (нарушение чтения), дискалькулия (нарушение способности к счету) и т. д.; – низкий интеллект и трудности в обучении.

Слайд 6





Поведение жертвы определяется по следующим показателям:
его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу или спрятаны;
на уроках ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться шум, помехи, комментарии;
во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых;
Описание слайда:
Поведение жертвы определяется по следующим показателям: его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу или спрятаны; на уроках ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться шум, помехи, комментарии; во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых;

Слайд 7





его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища;
его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища;
на других детей он реагирует глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет;
хорошо ладит с учителями 
    и плохо со сверстниками;
опаздывает к началу занятий 
    или поздно покидает школу;
во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним.
Описание слайда:
его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища; его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища; на других детей он реагирует глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет; хорошо ладит с учителями и плохо со сверстниками; опаздывает к началу занятий или поздно покидает школу; во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним.

Слайд 8


Буллинг. Типы буллинга, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Буллинг. Типы буллинга, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Буллинг. Типы буллинга, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Буллинг. Типы буллинга, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Если ребенок подтвердил Вам в разговоре, что он жертва                                                   буллинга.

         Скажите ребенку:
Я тебе верю (это поможет ребенку понять, что Вы в состоянии помочь ему с его проблемой).
Мне жаль, что с тобой это случилось (это поможет  ребенку понять, что Вы пытаетесь понять его чувства).
Это не твоя вина.  (дайте понять ребенку, что он не одинок в подобной ситуации: многие его сверстники сталкиваются с разными вариантами запугивания или агрессии в тот или иной момент взросления).
Хорошо, что ты мне об этом сказал (это поможет  ребенку понять, что он правильно сделал, обратившись за помощью и поддержкой).
Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет  ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).
Описание слайда:
Если ребенок подтвердил Вам в разговоре, что он жертва буллинга. Скажите ребенку: Я тебе верю (это поможет ребенку понять, что Вы в состоянии помочь ему с его проблемой). Мне жаль, что с тобой это случилось (это поможет ребенку понять, что Вы пытаетесь понять его чувства). Это не твоя вина. (дайте понять ребенку, что он не одинок в подобной ситуации: многие его сверстники сталкиваются с разными вариантами запугивания или агрессии в тот или иной момент взросления). Хорошо, что ты мне об этом сказал (это поможет ребенку понять, что он правильно сделал, обратившись за помощью и поддержкой). Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).

Слайд 13





Технология реагирования на выявленные или установленные факты буллинга.
1. При установлении факта либо подозрение на существование ситуации буллирования учитель сообщает о сложившейся ситуации представителю администрации.
2. Администрация, совместно с социально-психологической службой школы принимает решение о неотложности реагирования на выявленный факт агрессии.
3. Непосредственная работа с жертвами и преследователями.
Описание слайда:
Технология реагирования на выявленные или установленные факты буллинга. 1. При установлении факта либо подозрение на существование ситуации буллирования учитель сообщает о сложившейся ситуации представителю администрации. 2. Администрация, совместно с социально-психологической службой школы принимает решение о неотложности реагирования на выявленный факт агрессии. 3. Непосредственная работа с жертвами и преследователями.

Слайд 14





Что делать ?
Стратегия поведения взрослого.
Описание слайда:
Что делать ? Стратегия поведения взрослого.

Слайд 15





1.
Педагог дает понять пострадавшему, что он принимает его чувства как реальные и понятные для любого человека в такой ситуации. Здесь же: ребенок (подросток) не будет чувствовать себя одиноким и может рассчитывать на продолжение помощи и поддержку.
Описание слайда:
1. Педагог дает понять пострадавшему, что он принимает его чувства как реальные и понятные для любого человека в такой ситуации. Здесь же: ребенок (подросток) не будет чувствовать себя одиноким и может рассчитывать на продолжение помощи и поддержку.

Слайд 16





2.
Он нуждается в повышении самооценки. Оцените его смелость .«Ты проявил настоящую смелость, рассказав мне все о том, что произошло».
Описание слайда:
2. Он нуждается в повышении самооценки. Оцените его смелость .«Ты проявил настоящую смелость, рассказав мне все о том, что произошло».

Слайд 17





3
Поблагодарите ребенка за то, что он поделился с вами своими переживаниями, выразив желание встретиться с ним еще раз.
Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет  ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).
Описание слайда:
3 Поблагодарите ребенка за то, что он поделился с вами своими переживаниями, выразив желание встретиться с ним еще раз. Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).

Слайд 18





Памятка  для родителей
Посоветуйте вашему ребёнку, для того чтобы не попадать в группу риска по школьному буллингу:
 
--не показывать своё превосходство над другими;
--не пытаться выделяться среди других, если нет для этого повода;
--не  хвастаться- ни своими успехами, ни своими электронными игрушками, ни своими родителями;
Описание слайда:
Памятка для родителей Посоветуйте вашему ребёнку, для того чтобы не попадать в группу риска по школьному буллингу:   --не показывать своё превосходство над другими; --не пытаться выделяться среди других, если нет для этого повода; --не  хвастаться- ни своими успехами, ни своими электронными игрушками, ни своими родителями;

Слайд 19


Буллинг. Типы буллинга, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Буллинг. Типы буллинга, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Буллинг. Типы буллинга, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Буллинг. Типы буллинга, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Буллинг. Типы буллинга, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Буллинг. Типы буллинга, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию