🗊ЦЕЛЬ: Сделать проекты конкурентоспособными, грантовыми

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №1ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №2ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №3ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №4ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №5ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №6ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №7ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №8ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №9ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №10ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №11ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №12ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №13ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №14ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №15ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №16ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №17ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №18ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №19ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №20ЦЕЛЬ: Сделать проекты                  конкурентоспособными, грантовыми, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЦЕЛЬ: Сделать проекты конкурентоспособными, грантовыми. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ЦЕЛЬ: Сделать проекты  
              конкурентоспособными, грантовыми
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: Сделать проекты конкурентоспособными, грантовыми

Слайд 2





ПРОЕКТ – это ограниченная во времени деятельность, направленная на решение значимой проблемы, получение результата на основе постоянного мониторинга процесса и результата с учетом возможных рисков и разработка своих мероприятий по их устранению.
ПРОЕКТ – это ограниченная во времени деятельность, направленная на решение значимой проблемы, получение результата на основе постоянного мониторинга процесса и результата с учетом возможных рисков и разработка своих мероприятий по их устранению.
Описание слайда:
ПРОЕКТ – это ограниченная во времени деятельность, направленная на решение значимой проблемы, получение результата на основе постоянного мониторинга процесса и результата с учетом возможных рисков и разработка своих мероприятий по их устранению. ПРОЕКТ – это ограниченная во времени деятельность, направленная на решение значимой проблемы, получение результата на основе постоянного мониторинга процесса и результата с учетом возможных рисков и разработка своих мероприятий по их устранению.

Слайд 3





УПРАВЛЕНИЕ ( направлять ход)
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ( направлять ход)

Слайд 4





СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Тема
Актуальность
Цель
Объект исследования
Предмет исследования
Задачи проекта
Гипотеза
Описание проекта
Целевая группа
Исполнители 
Партнеры
Ожидаемые результаты
Этапы реализации проекта
Бюджет (смета)
Риски и мероприятия по снижению рисков
Перспективы развития проекта
Авторы проекта
Описание слайда:
СТРУКТУРА ПРОЕКТА Тема Актуальность Цель Объект исследования Предмет исследования Задачи проекта Гипотеза Описание проекта Целевая группа Исполнители Партнеры Ожидаемые результаты Этапы реализации проекта Бюджет (смета) Риски и мероприятия по снижению рисков Перспективы развития проекта Авторы проекта

Слайд 5





Название проекта
Описание слайда:
Название проекта

Слайд 6





     АКТУАЛЬНОСТЬ 
( почему этим надо заниматься)
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ( почему этим надо заниматься)

Слайд 7





Описание проблемной ситуации
      В чем неустойчивость данной ситуации
Назвать факты
Привести цифры
Краткий анализ статистического материала(можно цифры Российские. краевые, районные, школьные )
Н: профилактика курения ( установить возраст мальчиков и девочек, положение проблемы в стране(цифры),заболевания)
Реальная информация (можно выявить через анонимное анкетирование)
Описание слайда:
Описание проблемной ситуации В чем неустойчивость данной ситуации Назвать факты Привести цифры Краткий анализ статистического материала(можно цифры Российские. краевые, районные, школьные ) Н: профилактика курения ( установить возраст мальчиков и девочек, положение проблемы в стране(цифры),заболевания) Реальная информация (можно выявить через анонимное анкетирование)

Слайд 8






Выделение противоречий

Несоответствие существующего и должного
Необходимо сравнить то, что есть, и то, что надо 
    (или наоборот)

Н: Обществу необходимы здоровые люди, но в настоящее время растет % детей с зависимым поведением (курение, наркотики, алкоголь) в результате наблюдается ухудшение здоровья детей.
Описание слайда:
Выделение противоречий Несоответствие существующего и должного Необходимо сравнить то, что есть, и то, что надо (или наоборот) Н: Обществу необходимы здоровые люди, но в настоящее время растет % детей с зависимым поведением (курение, наркотики, алкоголь) в результате наблюдается ухудшение здоровья детей.

Слайд 9





Формулирование проблемы
Поиск новых форм и методов 
(что делать с этим?)
Формулировка проблемы должна соотноситься с названием проекта
Вытекает из актуальности (там находится её обоснование)
Проблема вытекает из каждого противоречия
Н: (Наблюдается противоречие между необходимостью воспитания детей - сирот и недостаточной подготовкой педагогических кадров в теории и практике воспитания детей -сирот.
      ПРОБЛЕМА: Готовить кадры, расширять сеть патронажных семей.)
Описание слайда:
Формулирование проблемы Поиск новых форм и методов (что делать с этим?) Формулировка проблемы должна соотноситься с названием проекта Вытекает из актуальности (там находится её обоснование) Проблема вытекает из каждого противоречия Н: (Наблюдается противоречие между необходимостью воспитания детей - сирот и недостаточной подготовкой педагогических кадров в теории и практике воспитания детей -сирот. ПРОБЛЕМА: Готовить кадры, расширять сеть патронажных семей.)

Слайд 10





Цель
(что мы хотим получить в результате реализации проекта?)
Описание слайда:
Цель (что мы хотим получить в результате реализации проекта?)

Слайд 11





Типичные ошибки в цели проекта
Принципиальная недостижимость цели
  (как ни борись, а мухи летом будут)
Практическая недостижимость цели
   (в с. Каратузском провести международный съезд по проблемам воспитания)
Устрашающе звучащая цель
   (предупреждение детской смертности)
Описание слайда:
Типичные ошибки в цели проекта Принципиальная недостижимость цели (как ни борись, а мухи летом будут) Практическая недостижимость цели (в с. Каратузском провести международный съезд по проблемам воспитания) Устрашающе звучащая цель (предупреждение детской смертности)

Слайд 12





Объект исследования ( что мы изучаем?) – это часть объективно существующей реальности
Н: Рентгеновское облучение
Описание слайда:
Объект исследования ( что мы изучаем?) – это часть объективно существующей реальности Н: Рентгеновское облучение

Слайд 13





Задачи проекта 
(что мы должны сделать, чтобы достичь цель)
Пошаговые действия для достижения цели
(сначала большое количество задач (10- и более)
Объединить, четко сформулировать(3-4 задачи)
Описание слайда:
Задачи проекта (что мы должны сделать, чтобы достичь цель) Пошаговые действия для достижения цели (сначала большое количество задач (10- и более) Объединить, четко сформулировать(3-4 задачи)

Слайд 14





Гипотеза
(что будет если…)
Н: Мониторинг качества образования будет успешен, если будут четко отобраны индикаторы(показатели).
Описание слайда:
Гипотеза (что будет если…) Н: Мониторинг качества образования будет успешен, если будут четко отобраны индикаторы(показатели).

Слайд 15





Описание проекта
 (краткое изложение всей структуры проекта)
Целевая группа
(на кого рассчитан ваш проект, кому принесет пользу,
на кого направлен)
Исполнители проекта
(кто будет делать)
Партнеры проекта 
(сторонние организации)
Описание слайда:
Описание проекта (краткое изложение всей структуры проекта) Целевая группа (на кого рассчитан ваш проект, кому принесет пользу, на кого направлен) Исполнители проекта (кто будет делать) Партнеры проекта (сторонние организации)

Слайд 16





Ожидаемые результаты (детализировать, что появится, улучшится, сформируется, разовьется в результате реализации проекта. Четко соотнести с задачами и целью.)
Этапы реализации проекта
Описание слайда:
Ожидаемые результаты (детализировать, что появится, улучшится, сформируется, разовьется в результате реализации проекта. Четко соотнести с задачами и целью.) Этапы реализации проекта

Слайд 17





Смета проекта
 ( что? и сколько? нам потребуется на реализацию проекта)
Описание слайда:
Смета проекта ( что? и сколько? нам потребуется на реализацию проекта)

Слайд 18





Законы формирования сметы:
1 закон:  все средства делятся на 3 части
                  1часть – основные средства
                   (нельзя     сразу списать( техника, мебель и т.д.)
                  2 часть – расходные средства
                   (списывается сразу ( бумага, шары,   краска и т.д.)
                  3 часть – поощрение участников проекта (разные формы)
2 закон: на каждую часть 1/3 бюджета проекта, если нет четких
                 указаний в положении о конкурсе
3 закон:  поощрения 1- дети (не деньгами, а призами (прописать
                                                       конкретно: какие))
                                    2- оплата исполнителям ( от  функционала,
                                           квалификации, степени участия)
Смету должен проверить по возможности бухгалтер, корректировка допускается не более 10%
Описание слайда:
Законы формирования сметы: 1 закон: все средства делятся на 3 части 1часть – основные средства (нельзя сразу списать( техника, мебель и т.д.) 2 часть – расходные средства (списывается сразу ( бумага, шары, краска и т.д.) 3 часть – поощрение участников проекта (разные формы) 2 закон: на каждую часть 1/3 бюджета проекта, если нет четких указаний в положении о конкурсе 3 закон: поощрения 1- дети (не деньгами, а призами (прописать конкретно: какие)) 2- оплата исполнителям ( от функционала, квалификации, степени участия) Смету должен проверить по возможности бухгалтер, корректировка допускается не более 10%

Слайд 19





Риски и мероприятия по снижению рисков (как снизить риски)
Риск –это то, что от нас не зависит!
Описание слайда:
Риски и мероприятия по снижению рисков (как снизить риски) Риск –это то, что от нас не зависит!

Слайд 20





Перспективы развития проекта
В каких направлениях может развиваться деятельность, предусмотренная проектом, и какие новые проекты или программы  могут возникнуть на его основе
Описание слайда:
Перспективы развития проекта В каких направлениях может развиваться деятельность, предусмотренная проектом, и какие новые проекты или программы могут возникнуть на его основе

Слайд 21





Авторы проекта (не стесняться полностью ФИО, все регалии, квалификация, фото)
Описание слайда:
Авторы проекта (не стесняться полностью ФИО, все регалии, квалификация, фото)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию