🗊Презентация Цели и задачи учебных заданий по физической культуре

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Цели и задачи учебных заданий по физической культуре, слайд №1Цели и задачи учебных заданий по физической культуре, слайд №2Цели и задачи учебных заданий по физической культуре, слайд №3Цели и задачи учебных заданий по физической культуре, слайд №4Цели и задачи учебных заданий по физической культуре, слайд №5Цели и задачи учебных заданий по физической культуре, слайд №6Цели и задачи учебных заданий по физической культуре, слайд №7Цели и задачи учебных заданий по физической культуре, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цели и задачи учебных заданий по физической культуре. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Цели и задачи учебных заданий
Цель УОП – изучение и ознакомление с практической деятельностью преподавателей физической культуры и спорта.
Задачи:
Изучение особенностей роли педагога в учреждении;
Изучение нормативной базы обеспечивающей деятельность педагогов прикладных видов спорта ПИФКиС;
Выбор необходимых и подходящих упражнений на тренировках;
Приобретение, обобщение и выявление средств и методов спортивной тренировки, учебных занятий.
План выполнения учебных заданий:
Конференция;
Работа с методической базой кафедры;
Наблюдение за учебно-тренировочным процессом;
Наблюдение за уроком СОШ;
Заполнение дневника УОП;
Работа с презентацией;
Обсуждение результатов практики.
Описание слайда:
Цели и задачи учебных заданий Цель УОП – изучение и ознакомление с практической деятельностью преподавателей физической культуры и спорта. Задачи: Изучение особенностей роли педагога в учреждении; Изучение нормативной базы обеспечивающей деятельность педагогов прикладных видов спорта ПИФКиС; Выбор необходимых и подходящих упражнений на тренировках; Приобретение, обобщение и выявление средств и методов спортивной тренировки, учебных занятий. План выполнения учебных заданий: Конференция; Работа с методической базой кафедры; Наблюдение за учебно-тренировочным процессом; Наблюдение за уроком СОШ; Заполнение дневника УОП; Работа с презентацией; Обсуждение результатов практики.

Слайд 2





Возрастные периоды эволюционного развития человека
Детство – этап развития человека от рождения до полового созревания. Этот период делится на: младенчество (от 0 до 1 года), ранее детство (от 1 до 3лет), дошкольный возраст (от 3 до 7лет), младший школьный возраст (с 7 до 10 лет).
 Юность – период развития человека, перед его зрелостью. Отмеряется промежутком от 11 до 21 года.
 Молодость – период развития человека между отрочеством и зрелостью.
Зрелость – период жизни человека, является одним из продолжительных периодов. (от 25 до 65 лет)
Старость – возрастной период наступающий после зрелости. Для него характерно  существенное изменение в органах и различных системах организма человека . Период с 75 до 90 лет, свыше людей принято называть долгожителями.
Описание слайда:
Возрастные периоды эволюционного развития человека Детство – этап развития человека от рождения до полового созревания. Этот период делится на: младенчество (от 0 до 1 года), ранее детство (от 1 до 3лет), дошкольный возраст (от 3 до 7лет), младший школьный возраст (с 7 до 10 лет). Юность – период развития человека, перед его зрелостью. Отмеряется промежутком от 11 до 21 года. Молодость – период развития человека между отрочеством и зрелостью. Зрелость – период жизни человека, является одним из продолжительных периодов. (от 25 до 65 лет) Старость – возрастной период наступающий после зрелости. Для него характерно существенное изменение в органах и различных системах организма человека . Период с 75 до 90 лет, свыше людей принято называть долгожителями.

Слайд 3





Документы регламентирующие работу кафедры 
«Теория и методика прикладных видов спорта»
Учебный план:
График учебного процесса
Сводные данные по бюджету
План учебного процесса (дисциплины базового блока)
Индивидуальный план работы преподавателей:
Учебная работа (перечисление дисциплин за первый семестр)
Аудиторная нагрузка
Контроль самостоятельной работы студентов
Руководство практикой
Описание слайда:
Документы регламентирующие работу кафедры «Теория и методика прикладных видов спорта» Учебный план: График учебного процесса Сводные данные по бюджету План учебного процесса (дисциплины базового блока) Индивидуальный план работы преподавателей: Учебная работа (перечисление дисциплин за первый семестр) Аудиторная нагрузка Контроль самостоятельной работы студентов Руководство практикой

Слайд 4





Методология научного исследования
Описание слайда:
Методология научного исследования

Слайд 5





Тезаурус основных понятий и терминов

БФП – направлена на развитие двигательных, психических качеств человека, на освоение различных действий (образовательный процесс).
Подготовленность – это комплексный результат физической, технической, тактической, психической подготовок спортсмена.
Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Деятельностный подход  - это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.
Системный поход – направление методологии научного познания, в основе которого  лежит рассмотрение объекта как системы: целостного комплекса взаимосвязанных элементов; совокупности взаимодействующих объектов совокупности сущностей и отношений.
Описание слайда:
Тезаурус основных понятий и терминов БФП – направлена на развитие двигательных, психических качеств человека, на освоение различных действий (образовательный процесс). Подготовленность – это комплексный результат физической, технической, тактической, психической подготовок спортсмена. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. Деятельностный подход - это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе. Системный поход – направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы: целостного комплекса взаимосвязанных элементов; совокупности взаимодействующих объектов совокупности сущностей и отношений.

Слайд 6





Перечень средств и методов развития физических качеств у занимающихся
Описание слайда:
Перечень средств и методов развития физических качеств у занимающихся

Слайд 7





Средства и методы развития физических качеств у занимающихся на уроках физической культуры и учебно-тренировочных занятий спортсменов.
Сила. Средством воспитании силы мышц являются различные несложные по структуре обще развивающие силовые упражнения, среди которых можно выделить 3 основных вида:
*упражнение с внешним сопротивлением; 
*упражнение с преодолением веса собственного тела;
*изометрические упражнения.
Быстрота. При воспитании скоростных качеств, по мере роста спортивной квалификации, целесообразно обращать внимания на развитие мышечной силы и скоростно-силовых качеств, связанных с экономичностью движений. В тренировочном процессе развитие быстроты лучше тренировать в первый и во второй день после отдыха.
*Метод динамических усилий; 
*Соревновательный метод; 
*Сопряженных воздействий.
Выносливость. 
*Равномерный неприрывный метод; 
*Переменный непрерывный метод; 
*Интервальный метод.
Описание слайда:
Средства и методы развития физических качеств у занимающихся на уроках физической культуры и учебно-тренировочных занятий спортсменов. Сила. Средством воспитании силы мышц являются различные несложные по структуре обще развивающие силовые упражнения, среди которых можно выделить 3 основных вида: *упражнение с внешним сопротивлением; *упражнение с преодолением веса собственного тела; *изометрические упражнения. Быстрота. При воспитании скоростных качеств, по мере роста спортивной квалификации, целесообразно обращать внимания на развитие мышечной силы и скоростно-силовых качеств, связанных с экономичностью движений. В тренировочном процессе развитие быстроты лучше тренировать в первый и во второй день после отдыха. *Метод динамических усилий; *Соревновательный метод; *Сопряженных воздействий. Выносливость. *Равномерный неприрывный метод; *Переменный непрерывный метод; *Интервальный метод.

Слайд 8





Средства и методы развития физических качеств у занимающихся на уроках физической культуры и учебно-тренировочных занятий спортсменов.
Гибкость. Одним из наиболее принятых методов развития гибкости, является метод многократного растягивания. Этот метод основан на свойстве мышц растягиваться больше при многократных повторениях, упражнения с увеличение амплитуды движений.
Последовательное использование упражнений на силу и гибкость (сила + гибкость).
Поочередным применением упражнений на силу и гибкость (сила+гибкость+сила) в течение одного тренировочного занятия.
Развитие силы и гибкости одновременно при выполнении силовых упражнений.
Ловкость. Упражнения для развития ловкости должны включать в себя элементы новизны, и включать в себя элемент изменчивых обстоятельств. Наиболее распространенными средствами при развитии ловкости являются акробатические упражнения, спортивные и подвижные игры. В процессе развития ловкости используются разнообразные методические приемы: 
- выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений (бросок баскетбольного мяча из положения сидя); 
- зеркальное выполнение упражнений; 
- усложнение условий выполнения обычных упражнений; 
- изменение скорости и темпа движений; 
- изменение пространственных границ выполнения упражнений (уменьшение размеров поля).
Описание слайда:
Средства и методы развития физических качеств у занимающихся на уроках физической культуры и учебно-тренировочных занятий спортсменов. Гибкость. Одним из наиболее принятых методов развития гибкости, является метод многократного растягивания. Этот метод основан на свойстве мышц растягиваться больше при многократных повторениях, упражнения с увеличение амплитуды движений. Последовательное использование упражнений на силу и гибкость (сила + гибкость). Поочередным применением упражнений на силу и гибкость (сила+гибкость+сила) в течение одного тренировочного занятия. Развитие силы и гибкости одновременно при выполнении силовых упражнений. Ловкость. Упражнения для развития ловкости должны включать в себя элементы новизны, и включать в себя элемент изменчивых обстоятельств. Наиболее распространенными средствами при развитии ловкости являются акробатические упражнения, спортивные и подвижные игры. В процессе развития ловкости используются разнообразные методические приемы: - выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений (бросок баскетбольного мяча из положения сидя); - зеркальное выполнение упражнений; - усложнение условий выполнения обычных упражнений; - изменение скорости и темпа движений; - изменение пространственных границ выполнения упражнений (уменьшение размеров поля).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию