🗊Презентация Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №1Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №2Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №3Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №4Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №5Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №6Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №7Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №8Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №9Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №10Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №11Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №12Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №13Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №14Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №15Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №16Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №17Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №18Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №19Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №20Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №21Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №22Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №23Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №24Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №25Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №26Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №27Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №28Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №29Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №30Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №31Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №32Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №33Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ценообразование
на предприятиях сервиса и туризма
Описание слайда:
Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма

Слайд 2





Цена
денежное выражение стоимости товара
Описание слайда:
Цена денежное выражение стоимости товара

Слайд 3





Функции цены:
стимулирующая: повышение эффективности производства, внедрение новых технологий и т.п.
регулирующая:  позволяет выбирать предпринимателям наиболее доходную отрасль бизнеса
учетная:  позволяет определить затраты при производстве товаров и услуг
Описание слайда:
Функции цены: стимулирующая: повышение эффективности производства, внедрение новых технологий и т.п. регулирующая: позволяет выбирать предпринимателям наиболее доходную отрасль бизнеса учетная: позволяет определить затраты при производстве товаров и услуг

Слайд 4





Ценообразование
Описание слайда:
Ценообразование

Слайд 5


Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Факторы ценообразования
состояние рынка и спроса
конкурентная среда
маркетинговые цели
размер издержек производства
Описание слайда:
Факторы ценообразования состояние рынка и спроса конкурентная среда маркетинговые цели размер издержек производства

Слайд 7





Специфика ценообразования в сфере туризма
сезонность предоставления услуг
вид средства размещения, питания, транспорта
объем продаж
форма обслуживания (индивидуальная/групповая)
Описание слайда:
Специфика ценообразования в сфере туризма сезонность предоставления услуг вид средства размещения, питания, транспорта объем продаж форма обслуживания (индивидуальная/групповая)

Слайд 8





Порядок свободного ценообразования
определение цели
оценка потребительского спроса
анализ уровня и структуры издержек
анализ цен конкурентов
разработка ценовой стратегии
выбор метода ценообразования
установление окончательной цены
Описание слайда:
Порядок свободного ценообразования определение цели оценка потребительского спроса анализ уровня и структуры издержек анализ цен конкурентов разработка ценовой стратегии выбор метода ценообразования установление окончательной цены

Слайд 9





1. выбор цели
общие цели

выживание
развитие
Описание слайда:
1. выбор цели общие цели выживание развитие

Слайд 10





2. оценка спроса
нельзя устанавливать цену, не определив спрос на товар!!!!!
Описание слайда:
2. оценка спроса нельзя устанавливать цену, не определив спрос на товар!!!!!

Слайд 11





3. анализ издержек
определяют минимальную цену товара
Описание слайда:
3. анализ издержек определяют минимальную цену товара

Слайд 12





Формирование цены на турпродукт
затраты на:
- размещение
- питание
- перевозку туристов
- трансфер
- экскурсионное обслуживание
- услуги сопровождающего группу
- оформление разрешительных документов и страховки
Описание слайда:
Формирование цены на турпродукт затраты на: - размещение - питание - перевозку туристов - трансфер - экскурсионное обслуживание - услуги сопровождающего группу - оформление разрешительных документов и страховки

Слайд 13





Расчет стоимости размещения
категория выбранной гостиницы
ее расположение
категория номера
вид размещения (одноместное, двухместное и др.)
Описание слайда:
Расчет стоимости размещения категория выбранной гостиницы ее расположение категория номера вид размещения (одноместное, двухместное и др.)

Слайд 14


Ценообразование на предприятиях сервиса и туризма, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Расчет стоимости питания
практические всегда в стоимость входит завтрак
Описание слайда:
Расчет стоимости питания практические всегда в стоимость входит завтрак

Слайд 16





Расчет затрат на транспорт
пример: аренда автобуса
Описание слайда:
Расчет затрат на транспорт пример: аренда автобуса

Слайд 17





Факторы величины затрат на транспорт
Описание слайда:
Факторы величины затрат на транспорт

Слайд 18





Расчет затрат на проведение экскурсии
стоимость экскурсий, как правило, не зависит от количества туристов в группе
Описание слайда:
Расчет затрат на проведение экскурсии стоимость экскурсий, как правило, не зависит от количества туристов в группе

Слайд 19





Экскурсии не входящие в программу тура
Описание слайда:
Экскурсии не входящие в программу тура

Слайд 20





Затраты на руководителя группы
подходы к оплате гостиничных расходов и питания:
Описание слайда:
Затраты на руководителя группы подходы к оплате гостиничных расходов и питания:

Слайд 21





Расчет затрат на руководителя тургруппы
Описание слайда:
Расчет затрат на руководителя тургруппы

Слайд 22





+ в себестоимость включается косвенные расходы
- аренда помещения
амортизация оборудования
оснащение, содержание помещений
коммунальные услуги
электроэнергия
связь
канцелярские принадлежности
реклама
командировки, производственное обучение
административные расходы
Описание слайда:
+ в себестоимость включается косвенные расходы - аренда помещения амортизация оборудования оснащение, содержание помещений коммунальные услуги электроэнергия связь канцелярские принадлежности реклама командировки, производственное обучение административные расходы

Слайд 23





+ в полную стоимость включается
затраты по оформлению виз и страховки:
если самостоятельно не оформил
Описание слайда:
+ в полную стоимость включается затраты по оформлению виз и страховки: если самостоятельно не оформил

Слайд 24





полная себестоимость тура на одного туриста
полная себестоимость тура на одного туриста
Описание слайда:
полная себестоимость тура на одного туриста полная себестоимость тура на одного туриста

Слайд 25





4. анализ цен конкурентов
цены конкурентов могут стать весомым аргументом, чем издержки и/или спрос
Описание слайда:
4. анализ цен конкурентов цены конкурентов могут стать весомым аргументом, чем издержки и/или спрос

Слайд 26





5. разработка ценовой стратегии
Описание слайда:
5. разработка ценовой стратегии

Слайд 27





5. выбор метода ценообразования
«средние издержки плюс прибыль»
обеспечение безубыточности и целевой прибыли
на основе ощущаемой ценности товара
на основе цен лидера
по психологическому принципу
«пороговой» эффект «неокругленных» цен
Описание слайда:
5. выбор метода ценообразования «средние издержки плюс прибыль» обеспечение безубыточности и целевой прибыли на основе ощущаемой ценности товара на основе цен лидера по психологическому принципу «пороговой» эффект «неокругленных» цен

Слайд 28





5.1 «Средние издержки плюс прибыль»
заключается в начислении прибыли на себестоимость товара
Описание слайда:
5.1 «Средние издержки плюс прибыль» заключается в начислении прибыли на себестоимость товара

Слайд 29





5.2 обеспечения безубыточности и целевой прибыли
заключается в установлении цены из расчета желаемого объема прибыли
Описание слайда:
5.2 обеспечения безубыточности и целевой прибыли заключается в установлении цены из расчета желаемого объема прибыли

Слайд 30





5.3 на основе 
ощущаемой ценности товара
заключается в использовании неценовых приемов (ощущаемой потребителями ценности товара):
условия ценность бренда для потребителей
психология сегмента потребителя
мода
обслуживание
особые гарантии покупателям
Описание слайда:
5.3 на основе ощущаемой ценности товара заключается в использовании неценовых приемов (ощущаемой потребителями ценности товара): условия ценность бренда для потребителей психология сегмента потребителя мода обслуживание особые гарантии покупателям

Слайд 31





5.4 на основе цен лидера
используется на рынках с однородными товарами, где очень высокая конкуренция
Описание слайда:
5.4 на основе цен лидера используется на рынках с однородными товарами, где очень высокая конкуренция

Слайд 32





5.5 по психологическому принципу
установление цены с учетом психологического восприятия потребителем цены товара

высокая цена = высокое качество
Описание слайда:
5.5 по психологическому принципу установление цены с учетом психологического восприятия потребителем цены товара высокая цена = высокое качество

Слайд 33





5.6 «пороговой» эффект «неокругленных» цен
когда цен 44,90 рублей вызывает большее доверие, чем 45 рублей
Описание слайда:
5.6 «пороговой» эффект «неокругленных» цен когда цен 44,90 рублей вызывает большее доверие, чем 45 рублей

Слайд 34





6. установление окончательной цены
Описание слайда:
6. установление окончательной цены



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию