🗊Презентация Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса

Нажмите для полного просмотра!
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №1Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №2Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №3Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №4Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №5Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №6Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №7Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №8Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №9Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №10Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №11Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №12Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса
Выполнила: А.А.Дюдюкина, студентка 1-го курса очной формы обучения экономического факультета, группа Эб02/1603
Научный руководитель:  Л.В.Гоголина,
профессор, канд.экон.наук
Описание слайда:
Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса Выполнила: А.А.Дюдюкина, студентка 1-го курса очной формы обучения экономического факультета, группа Эб02/1603 Научный руководитель: Л.В.Гоголина, профессор, канд.экон.наук

Слайд 2





План
Описание слайда:
План

Слайд 3


Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях бизнеса, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Теоретические аспекты ценовой и неценовой конкуренции
Конкуренция (от лат. concurrere-сталкиваться)- это борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. 
Ценовая конкуренция-это соперничество предпринимателей за извлечение дополнительной прибыли на основе уменьшения издержек производства и реализации определенной продукции, снижения цен на эту продукцию без изменения ее ассортимента и качества.
Неценовая конкуренция- это вид стратегии конкурентной борьбы, при котором используются любые методы конкуренции, кроме снижения цен на продукцию и услуги.
Описание слайда:
Теоретические аспекты ценовой и неценовой конкуренции Конкуренция (от лат. concurrere-сталкиваться)- это борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Ценовая конкуренция-это соперничество предпринимателей за извлечение дополнительной прибыли на основе уменьшения издержек производства и реализации определенной продукции, снижения цен на эту продукцию без изменения ее ассортимента и качества. Неценовая конкуренция- это вид стратегии конкурентной борьбы, при котором используются любые методы конкуренции, кроме снижения цен на продукцию и услуги.

Слайд 5





Ценовая и неценовая конкуренция на различных моделях рынка
Описание слайда:
Ценовая и неценовая конкуренция на различных моделях рынка

Слайд 6





Ценовая и неценовая конкуренция на современных товарных рынках
Описание слайда:
Ценовая и неценовая конкуренция на современных товарных рынках

Слайд 7





Роль ценовой конкуренции в XXI веке
Описание слайда:
Роль ценовой конкуренции в XXI веке

Слайд 8





Конкурентоспособность российской промышленности:ценовые и неценовые факторы
Рост промышленности начал замедляться в 2012 г., в 2013 г. фактически остановился, а в 2015 г. выпуск упал на 3,4%. Таким образом, исходя из текущих данных восстановление 2016 г. компенсировало спад 2015 г. примерно на треть; а за 2013–2016 гг. среднегодовые темпы промышленности были почти нулевыми (с небольшим минусом). С 2000 по 2008 г. производство росло в среднем на 5,6% в год.
Описание слайда:
Конкурентоспособность российской промышленности:ценовые и неценовые факторы Рост промышленности начал замедляться в 2012 г., в 2013 г. фактически остановился, а в 2015 г. выпуск упал на 3,4%. Таким образом, исходя из текущих данных восстановление 2016 г. компенсировало спад 2015 г. примерно на треть; а за 2013–2016 гг. среднегодовые темпы промышленности были почти нулевыми (с небольшим минусом). С 2000 по 2008 г. производство росло в среднем на 5,6% в год.

Слайд 9





Конкурентоспособность российской промышленности: ценовые и неценовые факторы
Описание слайда:
Конкурентоспособность российской промышленности: ценовые и неценовые факторы

Слайд 10





Технология управления методами и формами ценовой конкуренции
Описание слайда:
Технология управления методами и формами ценовой конкуренции

Слайд 11





Технология управления методами и формами неценовой конкуренции
Описание слайда:
Технология управления методами и формами неценовой конкуренции

Слайд 12





Заключение
На современных товарных рынках используются ценовые и неценовые методы конкуренции. Среди основных особенностей можно выделить распространение ценовой стратегии “следование за рынком”, развития методов неценовой стратегии с помощью широкого товарного ассортимента, сервиса и высокого качества продукции. В настоящее время ценовая конкуренция также продолжает играть важную роль. Чаще всего ценовая конкуренция основана на принципах снижения производственных издержек за счет средств научно-технического прогресса, научной организации труда, с ростом производительности и пр. Наиболее эффективным способом конкурентной борьбы признается применение неценовых методов, основанных не на манипулировании ценой, а на модификации товара, придания ему таких свойств, которые выгодно отличали бы его от товара конкурента.
Описание слайда:
Заключение На современных товарных рынках используются ценовые и неценовые методы конкуренции. Среди основных особенностей можно выделить распространение ценовой стратегии “следование за рынком”, развития методов неценовой стратегии с помощью широкого товарного ассортимента, сервиса и высокого качества продукции. В настоящее время ценовая конкуренция также продолжает играть важную роль. Чаще всего ценовая конкуренция основана на принципах снижения производственных издержек за счет средств научно-технического прогресса, научной организации труда, с ростом производительности и пр. Наиболее эффективным способом конкурентной борьбы признается применение неценовых методов, основанных не на манипулировании ценой, а на модификации товара, придания ему таких свойств, которые выгодно отличали бы его от товара конкурента.

Слайд 13









                СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию