🗊Презентация Что носили дворяне во времена Петра I

Нажмите для полного просмотра!
Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №1Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №2Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №3Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №4Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №5Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №6Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №7Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №8Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №9Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №10Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №11Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №12Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №13Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №14Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №15Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №16Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №17Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №18Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №19Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №20Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Что носили дворяне во времена Петра I. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что  носили дворяне  во времена  Петра I
Описание слайда:
Что носили дворяне во времена Петра I

Слайд 2


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Панье(фижма)
Панье-каркас из ивовых или стальных прутьев или из пластин китового уса для придания пышности женской юбке. В Германии и в России подобные каркасы назывались фи́жмами. Каркас-панье помогал женщине достичь модного в эпоху рококо силуэта — «перевёрнутой рюмочки». Тонкая, стянутая корсетом талия, прямые плечи и бокалообразная юбка создавали такое впечатление. Панье пристёгивалось на пуговицах к жёсткому корсету. Женщины из буржуазной среды вместо панье чаще носили накрахмаленные нижние юбки.
Описание слайда:
Панье(фижма) Панье-каркас из ивовых или стальных прутьев или из пластин китового уса для придания пышности женской юбке. В Германии и в России подобные каркасы назывались фи́жмами. Каркас-панье помогал женщине достичь модного в эпоху рококо силуэта — «перевёрнутой рюмочки». Тонкая, стянутая корсетом талия, прямые плечи и бокалообразная юбка создавали такое впечатление. Панье пристёгивалось на пуговицах к жёсткому корсету. Женщины из буржуазной среды вместо панье чаще носили накрахмаленные нижние юбки.

Слайд 11





Корсет
Корсет— предмет одежды в виде широкого пояса с вшитыми упругими пластинками, туго охватывающего нижнюю часть грудной клетки и живот для придания фигуре изящной осанки и стройной талии.. Также корсеты XVIII века отличались от более поздних по фасону — как правило, они обладали лямками или бретельками на плечах и имели выраженную V-образную форму, в отличие от корсетов второй половины XIX века, образующих фигуру «песочные часы».. Корсет изготавливался из ткани на пластинах из китового уса, придающем ему жесткую форму. Корсеты были различных форм и расцветок, как простые, без каких бы то ни было декоративных элементов, так и цветные, украшенные вышивкой, однако преобладали все же светлые и пастельные оттенки.
Описание слайда:
Корсет Корсет— предмет одежды в виде широкого пояса с вшитыми упругими пластинками, туго охватывающего нижнюю часть грудной клетки и живот для придания фигуре изящной осанки и стройной талии.. Также корсеты XVIII века отличались от более поздних по фасону — как правило, они обладали лямками или бретельками на плечах и имели выраженную V-образную форму, в отличие от корсетов второй половины XIX века, образующих фигуру «песочные часы».. Корсет изготавливался из ткани на пластинах из китового уса, придающем ему жесткую форму. Корсеты были различных форм и расцветок, как простые, без каких бы то ни было декоративных элементов, так и цветные, украшенные вышивкой, однако преобладали все же светлые и пастельные оттенки.

Слайд 12


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Дополнительные элементы нижнего белья
На каркас надевались несколько дополнительных юбок, в том числе та, которая будет видна из-под распашного платья и собственно само платье. На ноги надевались длинные чулки на подвязках, часто ярких цветов под яркое платье. Аристократы носили чулки из шелка, которые были очень дорогими.
Описание слайда:
Дополнительные элементы нижнего белья На каркас надевались несколько дополнительных юбок, в том числе та, которая будет видна из-под распашного платья и собственно само платье. На ноги надевались длинные чулки на подвязках, часто ярких цветов под яркое платье. Аристократы носили чулки из шелка, которые были очень дорогими.

Слайд 14





Обувь
Фасон туфель мало изменялся до эпохи ампира; наиболее распространенным были остроносые туфли с «язычком», на изогнутом каблуке. Такой каблук был вогнут внутрь и визуально уменьшал расстояние между носком и пяткой, что позволяло женской ножке казаться меньше. В отличие от мужской обуви, преимущественно темной, женская отличалась пестротой и обилием отделки, гармонирующей с платьем. До XIX века обувь на обе ноги изготавливалась одинаковой и не имела разделения на правую и левую. Туфли изготавливали из яркой ткани (бархата, шелка, атласа или парчи) и украшали вышивкой, лентами, перьями, аппликациями и драгоценными пряжками. Часто каблук обтягивался той же тканью, что и вся туфелька, и тоже украшался вышивкой. Каблук красного цвета со времен Людовика XIV считался признаком принадлежности к дворянскому сословию. Обувь с красными каблуками носили как женщины, так и мужчины, в том числе сам французский король.
Описание слайда:
Обувь Фасон туфель мало изменялся до эпохи ампира; наиболее распространенным были остроносые туфли с «язычком», на изогнутом каблуке. Такой каблук был вогнут внутрь и визуально уменьшал расстояние между носком и пяткой, что позволяло женской ножке казаться меньше. В отличие от мужской обуви, преимущественно темной, женская отличалась пестротой и обилием отделки, гармонирующей с платьем. До XIX века обувь на обе ноги изготавливалась одинаковой и не имела разделения на правую и левую. Туфли изготавливали из яркой ткани (бархата, шелка, атласа или парчи) и украшали вышивкой, лентами, перьями, аппликациями и драгоценными пряжками. Часто каблук обтягивался той же тканью, что и вся туфелька, и тоже украшался вышивкой. Каблук красного цвета со времен Людовика XIV считался признаком принадлежности к дворянскому сословию. Обувь с красными каблуками носили как женщины, так и мужчины, в том числе сам французский король.

Слайд 15


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Платье
В течение большей части XVIII века, вплоть до 1790-х, женщины высших сословий носили преимущественно широкие платья (робы) с пышными юбками на фижмах. Крой, отделка, качество ткани, цвет и рисунок различались в зависимости от обеспеченности и социального статуса дамы, а также модных тенденций конкретного периода. Существовали два основных типа платья — закрытое и распашное; которые, в свою очередь, существовали в разных фасонах и вариациях. Закрытое, то есть цельнокроеное платье было более простым, надевалось непосредственно на нижнее белье и не требовало иных деталей, кроме аксессуаров. Распашное платье было более нарядным и торжественным; под него надевалась отдельная юбка, как правило, из плотной стеганой ткани, которая виднелась через разрез спереди, а в области лифа вставлялась специальная V-образная подкладка — стомак. Стомак, как правило, обильно украшался вышивкой, золотыми и серебряными нитями, а иногда жемчугом и драгоценными камнями. Юбка, надеваемая под распашное платье, могла быть того же цвета, что и все остальные элементы, или более светлого, или контрастного оттенка по отношению к платью. Поскольку стеганая юбка либо виднелась из-под платья, либо выступала как самостоятельный элемент одежды (повседневный вариант), её также делали довольно нарядной, чаще всего из блестящего атласа на подкладке, а сквозной шов мог выполнять дополнительную декоративную функцию — кроме обычных ромбов, встречались и разнообразные геометрические и растительные орнаменты, в том числе довольно сложные.                                                                                                           Большинство нарядных платьев XVIII века имели рукава средней длины (примерно до локтя), украшенные кружевом и оборками; квадратный или чуть скругленный вырез; тонкую, сформированную корсетом талию и пышную, расширяющуюся на бедрах юбку, благодаря чему женская фигура приобретала очертания перевернутого бокала.
Описание слайда:
Платье В течение большей части XVIII века, вплоть до 1790-х, женщины высших сословий носили преимущественно широкие платья (робы) с пышными юбками на фижмах. Крой, отделка, качество ткани, цвет и рисунок различались в зависимости от обеспеченности и социального статуса дамы, а также модных тенденций конкретного периода. Существовали два основных типа платья — закрытое и распашное; которые, в свою очередь, существовали в разных фасонах и вариациях. Закрытое, то есть цельнокроеное платье было более простым, надевалось непосредственно на нижнее белье и не требовало иных деталей, кроме аксессуаров. Распашное платье было более нарядным и торжественным; под него надевалась отдельная юбка, как правило, из плотной стеганой ткани, которая виднелась через разрез спереди, а в области лифа вставлялась специальная V-образная подкладка — стомак. Стомак, как правило, обильно украшался вышивкой, золотыми и серебряными нитями, а иногда жемчугом и драгоценными камнями. Юбка, надеваемая под распашное платье, могла быть того же цвета, что и все остальные элементы, или более светлого, или контрастного оттенка по отношению к платью. Поскольку стеганая юбка либо виднелась из-под платья, либо выступала как самостоятельный элемент одежды (повседневный вариант), её также делали довольно нарядной, чаще всего из блестящего атласа на подкладке, а сквозной шов мог выполнять дополнительную декоративную функцию — кроме обычных ромбов, встречались и разнообразные геометрические и растительные орнаменты, в том числе довольно сложные. Большинство нарядных платьев XVIII века имели рукава средней длины (примерно до локтя), украшенные кружевом и оборками; квадратный или чуть скругленный вырез; тонкую, сформированную корсетом талию и пышную, расширяющуюся на бедрах юбку, благодаря чему женская фигура приобретала очертания перевернутого бокала.

Слайд 17


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Уличная одежда/Одежда для катания на лошадях
Для катания, женщины выбирали пальто по колено/по бедро похожее на то, что носили мужчины, и юбку. Женщины носили вдохновленные мужскими рубашки и треугольные шляпы для охоты и катания на лошадях. На улице дамы одевали плащи по локоть с подкладкой из шерсти.
Описание слайда:
Уличная одежда/Одежда для катания на лошадях Для катания, женщины выбирали пальто по колено/по бедро похожее на то, что носили мужчины, и юбку. Женщины носили вдохновленные мужскими рубашки и треугольные шляпы для охоты и катания на лошадях. На улице дамы одевали плащи по локоть с подкладкой из шерсти.

Слайд 19





Ткани и материалы
В XVIII веке для пошива одежды наиболее обеспеченных слоев общества использовалось огромное многообразие натуральных тканей, прежде всего: шелк, шелковая тафта, шелковый брокат, атлас (шёлковый атлас), вельвет, бархат, дамаст, муслин, лён и хлопок с набивным рисунком, а также тюль.
Описание слайда:
Ткани и материалы В XVIII веке для пошива одежды наиболее обеспеченных слоев общества использовалось огромное многообразие натуральных тканей, прежде всего: шелк, шелковая тафта, шелковый брокат, атлас (шёлковый атлас), вельвет, бархат, дамаст, муслин, лён и хлопок с набивным рисунком, а также тюль.

Слайд 20


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Что носили дворяне во времена Петра I, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию