🗊Что будет после SMM? Hot Digest Ad:tech London 2011

Нажмите для полного просмотра!
Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №1Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №2Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №3Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №4Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №5Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №6Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №7Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №8Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №9Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №10Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №11Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №12Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №13Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №14Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №15Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №16Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №17Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №18Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №19Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №20Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №21Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №22Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №23Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №24Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №25Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №26Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №27Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №28Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №29Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №30Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №31Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №32Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №33Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №34Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Что будет после SMM? Hot Digest Ad:tech London 2011. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что будет после SMM?
Hot Digest 
Ad:tech London 2011
Описание слайда:
Что будет после SMM? Hot Digest Ad:tech London 2011

Слайд 2





На смену эре информации пришла
эра Потребителя
Описание слайда:
На смену эре информации пришла эра Потребителя

Слайд 3





Потребитель
Описание слайда:
Потребитель

Слайд 4


Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Социальные миссионеры – активные пользователи социальных сетей, которым доверяют фильтрацию информации
Описание слайда:
Социальные миссионеры – активные пользователи социальных сетей, которым доверяют фильтрацию информации

Слайд 6





Социальные миссионеры
Описание слайда:
Социальные миссионеры

Слайд 7





Кто самый
ценный
потребитель?


Самый громкий
Описание слайда:
Кто самый ценный потребитель? Самый громкий

Слайд 8





Лучший клиент  тот,
чью проблему вы
решили


customer care
Описание слайда:
Лучший клиент тот, чью проблему вы решили customer care

Слайд 9





Увеличение затрат онлайн 
на 67% после рекомендации
Описание слайда:
Увеличение затрат онлайн на 67% после рекомендации

Слайд 10





Компании
Описание слайда:
Компании

Слайд 11





Внешность соответствует содержанию:
позиционирование компании едино для потребителя и сотрудника
Описание слайда:
Внешность соответствует содержанию: позиционирование компании едино для потребителя и сотрудника

Слайд 12





Лучшие бренд-амбассадоры: сотрудники
Описание слайда:
Лучшие бренд-амбассадоры: сотрудники

Слайд 13





Эволюция продвижения: push-pull-open
Описание слайда:
Эволюция продвижения: push-pull-open

Слайд 14





Легче выживать:
прозрачным
Описание слайда:
Легче выживать: прозрачным

Слайд 15





Маркетологи должны доверять технологичным кампаниям
Описание слайда:
Маркетологи должны доверять технологичным кампаниям

Слайд 16





Для разработки новых продуктов поиск глубоких инсайтов и потребностей эффективнее опросов населения
Описание слайда:
Для разработки новых продуктов поиск глубоких инсайтов и потребностей эффективнее опросов населения

Слайд 17





Не брезгуйте инвестировать в каналы сбыта, которые приносят информацию, а не прибыль
Описание слайда:
Не брезгуйте инвестировать в каналы сбыта, которые приносят информацию, а не прибыль

Слайд 18





Рост Brand experience  центров
Описание слайда:
Рост Brand experience центров

Слайд 19





Social retail – 2012 must have
Описание слайда:
Social retail – 2012 must have

Слайд 20


Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Таргетирование=релевантность
Геть від соцдему!
Google рулит
Описание слайда:
Таргетирование=релевантность Геть від соцдему! Google рулит

Слайд 22





Забавлять – первая стадия, 
нужна полезность
Описание слайда:
Забавлять – первая стадия, нужна полезность

Слайд 23





Вербуйте social media natives!
Описание слайда:
Вербуйте social media natives!

Слайд 24





Когда я нахожу хороший веб-сайт, я делюсь с друзьями
Описание слайда:
Когда я нахожу хороший веб-сайт, я делюсь с друзьями

Слайд 25





Думайте о коммуникации
 с конечным потребителем
Описание слайда:
Думайте о коммуникации с конечным потребителем

Слайд 26





Креативов может быть 20-50-100
И это может быть недешево
Но эффективно
Описание слайда:
Креативов может быть 20-50-100 И это может быть недешево Но эффективно

Слайд 27





Кто круче?
Описание слайда:
Кто круче?

Слайд 28





Paid media drive earned media
No women No Cry
No paid No  earned
Описание слайда:
Paid media drive earned media No women No Cry No paid No earned

Слайд 29





Платформа коммуникации расширяется
Shared media included
Описание слайда:
Платформа коммуникации расширяется Shared media included

Слайд 30





ТВ – Интернет – обновленный Shazam
Описание слайда:
ТВ – Интернет – обновленный Shazam

Слайд 31





Listen to your heart: feedback
Описание слайда:
Listen to your heart: feedback

Слайд 32





Customer obsession
Обратная связь
Data mining
CRM
Описание слайда:
Customer obsession Обратная связь Data mining CRM

Слайд 33


Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





После SMM будет CRM
 (SMM останется одной из платформ взаимодействия)

Роль диджитал-агентства изменится
 (стратеги-аналитики)

Влияние конечного потребителя будет измеримо
 (ощущения будут оцифрены)
Описание слайда:
После SMM будет CRM (SMM останется одной из платформ взаимодействия) Роль диджитал-агентства изменится (стратеги-аналитики) Влияние конечного потребителя будет измеримо (ощущения будут оцифрены)

Слайд 35


Что будет после SMM? Hot Digest  Ad:tech London 2011, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию