🗊Презентация Цилиндр. Конус

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Цилиндр. Конус, слайд №1Цилиндр. Конус, слайд №2Цилиндр. Конус, слайд №3Цилиндр. Конус, слайд №4Цилиндр. Конус, слайд №5Цилиндр. Конус, слайд №6Цилиндр. Конус, слайд №7Цилиндр. Конус, слайд №8Цилиндр. Конус, слайд №9Цилиндр. Конус, слайд №10Цилиндр. Конус, слайд №11Цилиндр. Конус, слайд №12Цилиндр. Конус, слайд №13Цилиндр. Конус, слайд №14Цилиндр. Конус, слайд №15Цилиндр. Конус, слайд №16Цилиндр. Конус, слайд №17Цилиндр. Конус, слайд №18Цилиндр. Конус, слайд №19Цилиндр. Конус, слайд №20Цилиндр. Конус, слайд №21Цилиндр. Конус, слайд №22Цилиндр. Конус, слайд №23Цилиндр. Конус, слайд №24Цилиндр. Конус, слайд №25Цилиндр. Конус, слайд №26Цилиндр. Конус, слайд №27Цилиндр. Конус, слайд №28Цилиндр. Конус, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цилиндр. Конус. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воробьева Оксана Владимировна
Преподаватель математики
ГБОУ СПО «ЗАМТ»
г. Заволжье
Описание слайда:
Воробьева Оксана Владимировна Преподаватель математики ГБОУ СПО «ЗАМТ» г. Заволжье

Слайд 2





Тема: «Цилиндр.     Конус».
Описание слайда:
Тема: «Цилиндр. Конус».

Слайд 3





Цели и задачи:
1. Закрепить  полученные знания по теме : «Цилиндр. Конус.»
2. Формировать положительное отношение к знаниям, прививать интерес учащихся к предмету. 
Показать связь между математикой и профессией.
Воспитывать познавательную активность, культуру общения, культуру диалога.
Развивать математическую грамотность речи, логического мышления.
Описание слайда:
Цели и задачи: 1. Закрепить полученные знания по теме : «Цилиндр. Конус.» 2. Формировать положительное отношение к знаниям, прививать интерес учащихся к предмету. Показать связь между математикой и профессией. Воспитывать познавательную активность, культуру общения, культуру диалога. Развивать математическую грамотность речи, логического мышления.

Слайд 4





Конкурсы
Домашнее задание
Разминка
Решение задач
Конкурс капитанов
Описание слайда:
Конкурсы Домашнее задание Разминка Решение задач Конкурс капитанов

Слайд 5





Конкурс 
 Домашнее задание
Описание слайда:
Конкурс Домашнее задание

Слайд 6





Историческая справка :    Конус в переводе с греческого "konos" означает "сосновая шишка".С конусом люди знакомы с глубокой древности.

	Платон
(428–348 гг. до н. э.) 
Много сделала для геометрии школа Платона, в частности, ей принадлежит: 
а) изучение конических сечений 
б) исследование свойств призмы, пирамиды, цилиндра и конуса
Описание слайда:
Историческая справка : Конус в переводе с греческого "konos" означает "сосновая шишка".С конусом люди знакомы с глубокой древности. Платон (428–348 гг. до н. э.) Много сделала для геометрии школа Платона, в частности, ей принадлежит: а) изучение конических сечений б) исследование свойств призмы, пирамиды, цилиндра и конуса

Слайд 7





Историческая справка
Демокрит 
(470 - 380 гг. до н. э.) - древнегреческий философ-материалист
    получил формулы для вычисления объема пирамиды и конуса.
Описание слайда:
Историческая справка Демокрит (470 - 380 гг. до н. э.) - древнегреческий философ-материалист получил формулы для вычисления объема пирамиды и конуса.

Слайд 8





Историческая справка
Аполлоний Пергский
 (260–170 гг. до н.э.)
 Большой трактат о конических сечениях был написан Аполлонием Пергским – учеником Евклида (III в. до н.э.), который создал великий труд из 15 книг под названием “Начала”. Эти книги издаются и по сей день, а в школах Англии по ним учатся до сих пор.
Описание слайда:
Историческая справка Аполлоний Пергский (260–170 гг. до н.э.) Большой трактат о конических сечениях был написан Аполлонием Пергским – учеником Евклида (III в. до н.э.), который создал великий труд из 15 книг под названием “Начала”. Эти книги издаются и по сей день, а в школах Англии по ним учатся до сих пор.

Слайд 9





Детали машин , имеющие форму конуса:
Конические подшипники  качения (коробка передач, оси колес)
Камеры карбюратора
Конические резьбы (система охлаждения)
Описание слайда:
Детали машин , имеющие форму конуса: Конические подшипники качения (коробка передач, оси колес) Камеры карбюратора Конические резьбы (система охлаждения)

Слайд 10





Историческая справка : Слово цилиндр происходит от греческого слова                 , что означает “валик”, “каток”. С цилиндром люди знакомы с глубокой древности. 
Архимед
 (287–212 гг. до н.э.)
 В 1906 году была обнаружена книга Архимеда “О методе”, в которой дается решение задачи об объеме общей части пересекающихся цилиндров. Архимед приписывает честь открытия этого принципа – Демокриту  (470–380 гг. до н.э.) – древнегреческому философу-материалисту.
Описание слайда:
Историческая справка : Слово цилиндр происходит от греческого слова , что означает “валик”, “каток”. С цилиндром люди знакомы с глубокой древности. Архимед (287–212 гг. до н.э.) В 1906 году была обнаружена книга Архимеда “О методе”, в которой дается решение задачи об объеме общей части пересекающихся цилиндров. Архимед приписывает честь открытия этого принципа – Демокриту (470–380 гг. до н.э.) – древнегреческому философу-материалисту.

Слайд 11





Платон
 (428–348 гг. до н.э.). 

Много сделала для геометрии школа Платона. Платон был учеником Сократа (470–399 гг. до н.э.). В 387 г. до н.э. Платон основал в Африке Академию, в которой работал 20 лет. Каждый, входящий в Академию, читал надпись: “Пусть сюда не входит никто, не знающий геометрии”. Школе Платона принадлежит исследование свойств цилиндра.
Описание слайда:
Платон (428–348 гг. до н.э.). Много сделала для геометрии школа Платона. Платон был учеником Сократа (470–399 гг. до н.э.). В 387 г. до н.э. Платон основал в Африке Академию, в которой работал 20 лет. Каждый, входящий в Академию, читал надпись: “Пусть сюда не входит никто, не знающий геометрии”. Школе Платона принадлежит исследование свойств цилиндра.

Слайд 12





Детали машин имеющие форму цилиндра
Поршень
Цилиндр
Шейка коленчатого вала
Шейка распредвала
Амортизатор
Описание слайда:
Детали машин имеющие форму цилиндра Поршень Цилиндр Шейка коленчатого вала Шейка распредвала Амортизатор

Слайд 13





Разминка
Описание слайда:
Разминка

Слайд 14


Цилиндр. Конус, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Покажите сечение  цилиндра  (конуса) плоскостью, проходящей перпендикулярно к оси. Какая фигура получается в сечении?
Описание слайда:
Покажите сечение цилиндра (конуса) плоскостью, проходящей перпендикулярно к оси. Какая фигура получается в сечении?

Слайд 16





Вращением какой фигуры можно получить 
конус (цилиндр) ?
Описание слайда:
Вращением какой фигуры можно получить конус (цилиндр) ?

Слайд 17





Покажите угол между образующей конуса и его осью. Равны  ли эти  углы?
Покажите угол между образующей конуса и его осью. Равны  ли эти  углы?
Описание слайда:
Покажите угол между образующей конуса и его осью. Равны ли эти углы? Покажите угол между образующей конуса и его осью. Равны ли эти углы?

Слайд 18





Объясните, как построить линейный угол двугранного угла, образованного секущей плоскостью (МАВ) и плоскостью основания конуса.
Объясните, как построить линейный угол двугранного угла, образованного секущей плоскостью (МАВ) и плоскостью основания конуса.
Описание слайда:
Объясните, как построить линейный угол двугранного угла, образованного секущей плоскостью (МАВ) и плоскостью основания конуса. Объясните, как построить линейный угол двугранного угла, образованного секущей плоскостью (МАВ) и плоскостью основания конуса.

Слайд 19





Как изменится площадь боковой поверхности конуса (цилиндра), если его образующую  и радиус основания увеличить  в 3 раза (уменьшить в 2 раза) ?
Описание слайда:
Как изменится площадь боковой поверхности конуса (цилиндра), если его образующую и радиус основания увеличить в 3 раза (уменьшить в 2 раза) ?

Слайд 20





Конкурс
Решение задач
Описание слайда:
Конкурс Решение задач

Слайд 21





Точки А и В расположены на видимой части боковой поверхности цилиндра (конуса). Проведите отрезок АВ. Все ли точки отрезка АВ принадлежат боковой поверхности цилиндра (конуса)?
Описание слайда:
Точки А и В расположены на видимой части боковой поверхности цилиндра (конуса). Проведите отрезок АВ. Все ли точки отрезка АВ принадлежат боковой поверхности цилиндра (конуса)?

Слайд 22





Найти  элементы конуса (цилиндра )по готовым чертежам.
L=5,r=4
Найти h
Описание слайда:
Найти элементы конуса (цилиндра )по готовым чертежам. L=5,r=4 Найти h

Слайд 23





Равнобедренный треугольник ABC вращается вокруг основания АС.
Равнобедренный треугольник ABC вращается вокруг основания АС.
 АВ=m, <ВАО=φ. 
Найдите Sповерхности тела, полученного при вращении треугольника.
Описание слайда:
Равнобедренный треугольник ABC вращается вокруг основания АС. Равнобедренный треугольник ABC вращается вокруг основания АС. АВ=m, <ВАО=φ. Найдите Sповерхности тела, полученного при вращении треугольника.

Слайд 24





Конкурс 
 Капитанов
Описание слайда:
Конкурс Капитанов

Слайд 25





Задача . Высота конуса равна 10 см. Найдите площадь сечения, проходящего через вершину конуса и хорду основания, стягивающую дугу в 60°, если плоскость сечения образует с плоскостью основания конуса  угол 45°.
Описание слайда:
Задача . Высота конуса равна 10 см. Найдите площадь сечения, проходящего через вершину конуса и хорду основания, стягивающую дугу в 60°, если плоскость сечения образует с плоскостью основания конуса угол 45°.

Слайд 26





Задача .  Плоскость параллельная оси цилиндра, отсекает от окружности основания дугу в 60° . Образующая цилиндра равна 10√3 см , расстояние от оси до секущей плоскости равно 2см. Найдите площадь сечения.
Описание слайда:
Задача . Плоскость параллельная оси цилиндра, отсекает от окружности основания дугу в 60° . Образующая цилиндра равна 10√3 см , расстояние от оси до секущей плоскости равно 2см. Найдите площадь сечения.

Слайд 27





 Подведение итогов
 Подведение итогов
Описание слайда:
Подведение итогов Подведение итогов

Слайд 28





Домашнее задание:
Задача №555 (а)
            № 534
Вопрос 4 к главе 6.
MATHEM_4_2_2_2_1_k_g_1.0.0.3.oms (сцены 1,2,3)
Описание слайда:
Домашнее задание: Задача №555 (а) № 534 Вопрос 4 к главе 6. MATHEM_4_2_2_2_1_k_g_1.0.0.3.oms (сцены 1,2,3)

Слайд 29





Интернет ресурсы
http://krabov.net/11878-10-velikih-matematikov-10-foto.html
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTspfNnc0ieOPzkSd26xf7vB3lJWaoyKVWDt4zX4_1iHoy9j7kLHA
http://900igr.net/datai/algebra/Matematiki/0002-001-Arkhimed.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTqtFQFgJOTh5omDIP0GDUHTLQUUaWP-W7ZA_p0RZ_ueGbGSb5K
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/502/1415502/f_4819195.jpg
Описание слайда:
Интернет ресурсы http://krabov.net/11878-10-velikih-matematikov-10-foto.html https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTspfNnc0ieOPzkSd26xf7vB3lJWaoyKVWDt4zX4_1iHoy9j7kLHA http://900igr.net/datai/algebra/Matematiki/0002-001-Arkhimed.jpg https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTqtFQFgJOTh5omDIP0GDUHTLQUUaWP-W7ZA_p0RZ_ueGbGSb5K http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/502/1415502/f_4819195.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию