🗊ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №1ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №2ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №3ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №4ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №5ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №6ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №7ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №8ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №9ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №10ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №11ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №12ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №13ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №14ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы».
А.В.Парфенова – учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №11».
Цель: научиться отличать съедобные грибы от ядовитых;
Задачи: 1.Знакомство с отдельным царством – грибами;
             2.Рассмотреть основные отличительные признаки    съедобных и ядовитых грибов;
            3. Рассмотреть связь растений и грибов;
            4. Как правильно собирать грибы;
            5. Основные признаки отравления грибами.
Описание слайда:
ЦОР предназначен для использования на уроке «Окружающий мир», 2 класс, система развивающего обучения Л.В.Занкова по теме «Грибы». А.В.Парфенова – учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №11». Цель: научиться отличать съедобные грибы от ядовитых; Задачи: 1.Знакомство с отдельным царством – грибами; 2.Рассмотреть основные отличительные признаки съедобных и ядовитых грибов; 3. Рассмотреть связь растений и грибов; 4. Как правильно собирать грибы; 5. Основные признаки отравления грибами.

Слайд 2





Что такое грибы?
Все живые организмы относятся либо к растительному, либо к животному миру. Новейшие исследования показали, что на самом деле родственные связи всего живого на земле гораздо сложнее. Вот и грибы «повысили» в ранге, выделив их в особое царство организмов, относящихся скорее к животному миру, нежели к растительному, как считалось раньше.
Описание слайда:
Что такое грибы? Все живые организмы относятся либо к растительному, либо к животному миру. Новейшие исследования показали, что на самом деле родственные связи всего живого на земле гораздо сложнее. Вот и грибы «повысили» в ранге, выделив их в особое царство организмов, относящихся скорее к животному миру, нежели к растительному, как считалось раньше.

Слайд 3





Строение гриба.
Описание слайда:
Строение гриба.

Слайд 4





Съедобные грибы.
Подберёзовики.
Описание слайда:
Съедобные грибы. Подберёзовики.

Слайд 5





Опята.
Описание слайда:
Опята.

Слайд 6





Подосиновики.
Описание слайда:
Подосиновики.

Слайд 7





Свинухи.
Описание слайда:
Свинухи.

Слайд 8





Сыроежки.
Описание слайда:
Сыроежки.

Слайд 9





Шампиньоны.
(лесной и луговой(пастбищный).
Описание слайда:
Шампиньоны. (лесной и луговой(пастбищный).

Слайд 10





Строчки и сморчки.
Описание слайда:
Строчки и сморчки.

Слайд 11





Лисички.
Описание слайда:
Лисички.

Слайд 12





Маслята.
Описание слайда:
Маслята.

Слайд 13





Ядовитые грибы.
Описание слайда:
Ядовитые грибы.

Слайд 14





Симптомы отравления этими грибами:
боли в животе
Тошнота
Рвота
вследствие воздействия на центральную нервную систему — зрительные галлюцинации
шум в ушах
Головокружение
Страхи
двигательно-моторная возбудимость и иногда мышечная слабость
повышение температуры
повышенное слюноотделение
головокружение и головная боль
    
(проявляются через один – два часа после употребления грибов)
Описание слайда:
Симптомы отравления этими грибами: боли в животе Тошнота Рвота вследствие воздействия на центральную нервную систему — зрительные галлюцинации шум в ушах Головокружение Страхи двигательно-моторная возбудимость и иногда мышечная слабость повышение температуры повышенное слюноотделение головокружение и головная боль (проявляются через один – два часа после употребления грибов)

Слайд 15







Основные меры профилактики пищевых отравлений грибами: 


1. Собирайте и употребляйте в пищу только хорошо известные вам грибы. 

2. Не собирайте перезрелые, червивые, испорченные грибы, а также грибы вдоль автодорог. 

3. Принесенные домой грибы должны быть разобраны, отварены и подвергнуты кулинарной обработке в день сбора. 

4. Не рекомендуется использование в питании грибов детям до 5 лет, людям пожилого возраста, с заболеваниями печени, желудка, употребление грибов в большом количестве.
 
5. Приобретайте грибы только в специально отведенных местах на рынках города. При этом нужно помнить, что продажа на рынках консервированных и сухих грибов запрещена. 

6. При появлении симптомов отравления грибами обращайтесь за специализированной медицинской помощью.
Описание слайда:
Основные меры профилактики пищевых отравлений грибами: 1. Собирайте и употребляйте в пищу только хорошо известные вам грибы. 2. Не собирайте перезрелые, червивые, испорченные грибы, а также грибы вдоль автодорог. 3. Принесенные домой грибы должны быть разобраны, отварены и подвергнуты кулинарной обработке в день сбора. 4. Не рекомендуется использование в питании грибов детям до 5 лет, людям пожилого возраста, с заболеваниями печени, желудка, употребление грибов в большом количестве. 5. Приобретайте грибы только в специально отведенных местах на рынках города. При этом нужно помнить, что продажа на рынках консервированных и сухих грибов запрещена. 6. При появлении симптомов отравления грибами обращайтесь за специализированной медицинской помощью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию