🗊Презентация Дебаты на уроках литературы

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Дебаты на уроках литературы, слайд №1Дебаты на уроках литературы, слайд №2Дебаты на уроках литературы, слайд №3Дебаты на уроках литературы, слайд №4Дебаты на уроках литературы, слайд №5Дебаты на уроках литературы, слайд №6Дебаты на уроках литературы, слайд №7Дебаты на уроках литературы, слайд №8Дебаты на уроках литературы, слайд №9Дебаты на уроках литературы, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дебаты на уроках литературы. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дебаты на уроках литературы
Описание слайда:
Дебаты на уроках литературы

Слайд 2





Роль общения в жизни подростка
 Подростковый возраст считается особо благоприятным периодом развития коммуникативной компетентности, т.к. общение здесь выходит на уровень ведущей деятельности. 
                              (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин)
Описание слайда:
Роль общения в жизни подростка Подростковый возраст считается особо благоприятным периодом развития коммуникативной компетентности, т.к. общение здесь выходит на уровень ведущей деятельности. (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин)

Слайд 3





Состав коммуникативных УУД по А.Г.Асмолову
Умение общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией.
Способность действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия.
Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Умение работать в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).
Следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества.
Речевые действия как средства регуляции собственной деятельности
Описание слайда:
Состав коммуникативных УУД по А.Г.Асмолову Умение общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией. Способность действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия. Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение работать в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества. Речевые действия как средства регуляции собственной деятельности

Слайд 4





Интеллектуальная игра «Дебаты»- эффективный метод формирования  коммуникативных УУД
      Дебаты – интеллектуальная игра,  представляющая особую форму дискуссии, которая ведётся по определённым правилам.
Суть игры в том, что команды выдвигают свои аргументы и контраргументы для защиты и опровержения определённого тезиса.
Описание слайда:
Интеллектуальная игра «Дебаты»- эффективный метод формирования коммуникативных УУД Дебаты – интеллектуальная игра, представляющая особую форму дискуссии, которая ведётся по определённым правилам. Суть игры в том, что команды выдвигают свои аргументы и контраргументы для защиты и опровержения определённого тезиса.

Слайд 5





1 команда                2 команда
     Утверждающая                    Опровергающая 
 сторона (3 чел.)                        сторона ( 3 чел.)
                                   спикеры
                                     +   
                           члены жюри ,
                         таймкипер , 
                         слушатели.
Описание слайда:
1 команда 2 команда Утверждающая Опровергающая сторона (3 чел.) сторона ( 3 чел.) спикеры + члены жюри , таймкипер , слушатели.

Слайд 6





Правила игры
     Правила проведения игры и роли спикеров    строго   регламентированы.
Описание слайда:
Правила игры Правила проведения игры и роли спикеров строго регламентированы.

Слайд 7





О теме дебатов
Тема всегда формулируется в  форме повествовательного предложения, в котором утверждается тезис.
Она должна быть интересной для учащихся  и быть пригодной для спора.
Основное требование к теме – возможность равноправного обсуждения темы как для утверждающей стороны, так и для опровергающей.
Описание слайда:
О теме дебатов Тема всегда формулируется в форме повествовательного предложения, в котором утверждается тезис. Она должна быть интересной для учащихся и быть пригодной для спора. Основное требование к теме – возможность равноправного обсуждения темы как для утверждающей стороны, так и для опровергающей.

Слайд 8






     Как рождаются темы для дебатов?
   (синквейны составлены учениками перед  изучением  «Капитанской     дочки»)
Описание слайда:
Как рождаются темы для дебатов? (синквейны составлены учениками перед изучением «Капитанской дочки»)

Слайд 9





Темы для дебатов на уроках литературы:
Емельян Пугачёв – народный    заступник.
В жизни необходимы сочувствие и сострадание (по рассказам А.Платонова «Юшка», «В прекрасном и яростном мире»)
 Любовь приносит счастье в жизнь (по рассказам А.П.Чехова, И.А.Бунина, А.И.Куприна).
Печорин – герой своего времени.
Катерина – «луч света в тёмном царстве».
Базаровы нужны России.
Любовь Иуды – настоящая любовь к Христу (по рассказу Л.Андреева «Иуда Искариот»).
Чацкий – победитель.
Описание слайда:
Темы для дебатов на уроках литературы: Емельян Пугачёв – народный заступник. В жизни необходимы сочувствие и сострадание (по рассказам А.Платонова «Юшка», «В прекрасном и яростном мире») Любовь приносит счастье в жизнь (по рассказам А.П.Чехова, И.А.Бунина, А.И.Куприна). Печорин – герой своего времени. Катерина – «луч света в тёмном царстве». Базаровы нужны России. Любовь Иуды – настоящая любовь к Христу (по рассказу Л.Андреева «Иуда Искариот»). Чацкий – победитель.

Слайд 10





Какова роль дебатов?
Дебаты учат извлекать нужную информацию  из разных источников;
логично и чётко излагать свои мысли;
внимательно выслушивать оппонентов;
корректно задавать вопросы;
быть терпимым  к разным точкам зрения;
работать в команде.
Быть опровергнутым — этого опасаться нечего; опасаться следует другого — быть непонятым. (И. Кант)
Описание слайда:
Какова роль дебатов? Дебаты учат извлекать нужную информацию из разных источников; логично и чётко излагать свои мысли; внимательно выслушивать оппонентов; корректно задавать вопросы; быть терпимым к разным точкам зрения; работать в команде. Быть опровергнутым — этого опасаться нечего; опасаться следует другого — быть непонятым. (И. Кант)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию