🗊Презентация Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР

Нажмите для полного просмотра!
Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №1Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №2Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №3Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №4Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №5Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №6Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №7Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №8Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №9Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №10Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №11Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР
Выполнил:к-т Сагынтай С.Б.
Описание слайда:
Действия поисково-спасательного формирования при проведении АСДНР Выполнил:к-т Сагынтай С.Б.

Слайд 2





Порядок проведения поисково-спасательных формирований готовность к ликвидации ЧС
Проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций условно подразделяются на 3 этапа:
начальный этап — проведение экстренных мероприятий по защите населения, спасению пострадавших местными силами и подготовке группировок сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций к проведению работ.
I этап — проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ группировками сил и средств;
II этап — завершение аварийно-спасательных работ, постепенная передача функций управления местным администрациям, вывод группировок сил, проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения.
На каждом этапе проведения аварийно-спасательных работ руководителем ОГ МЧС России, соответствующей КЧС (руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации) принимаются, в зависимости от складывающейся обстановки, решения (постановления) и отдаются распоряжения о проведении необходимых мероприятий.
Описание слайда:
Порядок проведения поисково-спасательных формирований готовность к ликвидации ЧС Проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций условно подразделяются на 3 этапа: начальный этап — проведение экстренных мероприятий по защите населения, спасению пострадавших местными силами и подготовке группировок сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций к проведению работ. I этап — проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ группировками сил и средств; II этап — завершение аварийно-спасательных работ, постепенная передача функций управления местным администрациям, вывод группировок сил, проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения. На каждом этапе проведения аварийно-спасательных работ руководителем ОГ МЧС России, соответствующей КЧС (руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации) принимаются, в зависимости от складывающейся обстановки, решения (постановления) и отдаются распоряжения о проведении необходимых мероприятий.

Слайд 3





На начальном этапе решаются следующие основные задачи:
1. Зашита населения и оказание помощи пострадавшим:
оповещение об опасности; использование средств индивидуальной защиты, убежищ (укрытий) и применение средств медицинской профилактики; эвакуация рабочих, служащих и населения из районов, где сохраняется опасность поражения; розыск, извлечение, вынос пострадавших и оказание им медицинской помощи; соблюдение режимов поведения населения и спасателей.
Описание слайда:
На начальном этапе решаются следующие основные задачи: 1. Зашита населения и оказание помощи пострадавшим: оповещение об опасности; использование средств индивидуальной защиты, убежищ (укрытий) и применение средств медицинской профилактики; эвакуация рабочих, служащих и населения из районов, где сохраняется опасность поражения; розыск, извлечение, вынос пострадавших и оказание им медицинской помощи; соблюдение режимов поведения населения и спасателей.

Слайд 4






2.Предотвращение развития и уменьшение опасных воздействий поражающих факторов:
локализация очагов поражения, перекрытие или подавление источников выделения опасных веществ (излучений); приостановка или прекращение технологических процессов; тушение пожаров; санитарная обработка людей и обеззараживание сооружений, территорий и техники.
Описание слайда:
2.Предотвращение развития и уменьшение опасных воздействий поражающих факторов: локализация очагов поражения, перекрытие или подавление источников выделения опасных веществ (излучений); приостановка или прекращение технологических процессов; тушение пожаров; санитарная обработка людей и обеззараживание сооружений, территорий и техники.

Слайд 5






3.Подготовка к проведению работ группировками сил и средств:
ведение разведки, оценка обстановки и прогнозирование ее развития; приведение в готовность органов управления и сил, создание группировки сил и средств; выдвижение сил и средств в зону чрезвычайной ситуации; принятие решения на проведение аварийно-спасательных работ.
Описание слайда:
3.Подготовка к проведению работ группировками сил и средств: ведение разведки, оценка обстановки и прогнозирование ее развития; приведение в готовность органов управления и сил, создание группировки сил и средств; выдвижение сил и средств в зону чрезвычайной ситуации; принятие решения на проведение аварийно-спасательных работ.

Слайд 6






В состав первого эшелона включаются силы и средства с готовностью не более 30 мин.
Основные задачи первого эшелона: локализация чрезвычайных ситуаций, тушение пожаров, организация радиационного и химического контроля, проведение поисково-спасательных работ, оказание первой медицинской помощи пострадавшим.
Описание слайда:
В состав первого эшелона включаются силы и средства с готовностью не более 30 мин. Основные задачи первого эшелона: локализация чрезвычайных ситуаций, тушение пожаров, организация радиационного и химического контроля, проведение поисково-спасательных работ, оказание первой медицинской помощи пострадавшим.

Слайд 7






В состав второго эшелона включаются силы и средства с готовностью не более 3 часов.
Основные задачи второго эшелона: проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, радиационная и химическая разведка, первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения, оказание специализированной медицинской помощи.
Описание слайда:
В состав второго эшелона включаются силы и средства с готовностью не более 3 часов. Основные задачи второго эшелона: проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, радиационная и химическая разведка, первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения, оказание специализированной медицинской помощи.

Слайд 8






Для завершения аварийно-спасательных и других неотложных работ может создаваться третий эшелон.
В состав третьего эшелона включаются силы и средства РСЧС, привлекаемые к ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно планам действия (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с готовностью более 3 часов.
В состав резерва включаются силы и средства, предназначенные для решения внезапно возникающих задач.
Действия органов управления, сил и средств в составе группировок при ликвидации чрезвычайных ситуаций регламентируются положениями и требованиями соответствующих нормативных правовых актов. Основными положениями являются следующие.
Описание слайда:
Для завершения аварийно-спасательных и других неотложных работ может создаваться третий эшелон. В состав третьего эшелона включаются силы и средства РСЧС, привлекаемые к ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно планам действия (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с готовностью более 3 часов. В состав резерва включаются силы и средства, предназначенные для решения внезапно возникающих задач. Действия органов управления, сил и средств в составе группировок при ликвидации чрезвычайных ситуаций регламентируются положениями и требованиями соответствующих нормативных правовых актов. Основными положениями являются следующие.

Слайд 9






Органы управления и силы РСЧС в мирное время, в зависимости от обстановки, функционируют в режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. Режимы их работы устанавливают соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления в зависимости от масштабов прогнозируемой или возникшей на их территории чрезвычайной ситуации.
Описание слайда:
Органы управления и силы РСЧС в мирное время, в зависимости от обстановки, функционируют в режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. Режимы их работы устанавливают соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления в зависимости от масштабов прогнозируемой или возникшей на их территории чрезвычайной ситуации.

Слайд 10






Воинские части и соединения гражданской обороны приводятся в готовность к выполнению поставленных задач в мирное время по степеням готовности № 1, 2 (Директива МЧС России от 3 ноября 1998 г . № 1).
Порядок применения региональных и территориальных поисково-спасательных служб и формирований МЧС России и временные нормативы их действий определены приказом МЧС России от 23 октября 1997 г . № 384.
Описание слайда:
Воинские части и соединения гражданской обороны приводятся в готовность к выполнению поставленных задач в мирное время по степеням готовности № 1, 2 (Директива МЧС России от 3 ноября 1998 г . № 1). Порядок применения региональных и территориальных поисково-спасательных служб и формирований МЧС России и временные нормативы их действий определены приказом МЧС России от 23 октября 1997 г . № 384.

Слайд 11






Силы и средства Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований привлекаются к ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также на основе Руководства по взаимодействию МЧС России с Минобороны России по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Доставка сил, средств и специальных грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зону (район) чрезвычайной ситуации и возвращение их в места постоянной дислокации осуществляются транспортными средствами Минтранса России и МПС России. По заявкам МЧС России за счет ассигнований, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также авиацией МЧС России.
Описание слайда:
Силы и средства Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований привлекаются к ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также на основе Руководства по взаимодействию МЧС России с Минобороны России по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Доставка сил, средств и специальных грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зону (район) чрезвычайной ситуации и возвращение их в места постоянной дислокации осуществляются транспортными средствами Минтранса России и МПС России. По заявкам МЧС России за счет ассигнований, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также авиацией МЧС России.

Слайд 12





      СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию