🗊Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №1Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №2Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №3Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №4Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №5Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №6Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №7Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №8Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №9Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №10Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №11Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №12Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №13Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №14Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №15Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №16Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №17Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе
Выполнили: студентки 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля, Панкратова Юлия
Описание слайда:
Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе Выполнили: студентки 2-го курса ФТД группы Т-083 Восколович Юля, Панкратова Юлия

Слайд 2





Взаимоотношения в коллективе
Описание слайда:
Взаимоотношения в коллективе

Слайд 3


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Это пять типов взаимоотношений внутри коллективов, существенно различающихся с точки зрения морально-психологического климата.
Это пять типов взаимоотношений внутри коллективов, существенно различающихся с точки зрения морально-психологического климата.
Описание слайда:
Это пять типов взаимоотношений внутри коллективов, существенно различающихся с точки зрения морально-психологического климата. Это пять типов взаимоотношений внутри коллективов, существенно различающихся с точки зрения морально-психологического климата.

Слайд 5


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





У подчиненных возникает чувство досады, создается почва для недовольства и сопротивления в тех случаях, когда:

1. За ошибки одного отвечает другой;
2. Решение принимается без участия сотрудника;
3. Разнос, разбирательство устраиваются при третьих лицах или в отсутствие работника;
4. Руководитель не способен признать свою ошибку, пытается найти виновного среди подчиненных;
Описание слайда:
У подчиненных возникает чувство досады, создается почва для недовольства и сопротивления в тех случаях, когда: 1. За ошибки одного отвечает другой; 2. Решение принимается без участия сотрудника; 3. Разнос, разбирательство устраиваются при третьих лицах или в отсутствие работника; 4. Руководитель не способен признать свою ошибку, пытается найти виновного среди подчиненных;

Слайд 17





5. От исполнителя скрывается важная для него информация;
5. От исполнителя скрывается важная для него информация;
6. Работник, профессионально пригодный занять более высокую должность, не продвигается по службе;
7. Руководитель жалуется на подчиненного вышестоящему начальнику;
8. Поощрения за труд одного работника достаются другому;
9. Уровень требовательности не одинаков для всех сотрудников, в коллективе есть любимчики и отверженные.
Описание слайда:
5. От исполнителя скрывается важная для него информация; 5. От исполнителя скрывается важная для него информация; 6. Работник, профессионально пригодный занять более высокую должность, не продвигается по службе; 7. Руководитель жалуется на подчиненного вышестоящему начальнику; 8. Поощрения за труд одного работника достаются другому; 9. Уровень требовательности не одинаков для всех сотрудников, в коллективе есть любимчики и отверженные.

Слайд 18


Деловой этикет — Взаимоотношения в коллективе, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию