🗊Презентация День Героев Отечества

Нажмите для полного просмотра!
День Героев Отечества, слайд №1День Героев Отечества, слайд №2День Героев Отечества, слайд №3День Героев Отечества, слайд №4День Героев Отечества, слайд №5День Героев Отечества, слайд №6День Героев Отечества, слайд №7День Героев Отечества, слайд №8День Героев Отечества, слайд №9День Героев Отечества, слайд №10День Героев Отечества, слайд №11День Героев Отечества, слайд №12День Героев Отечества, слайд №13День Героев Отечества, слайд №14День Героев Отечества, слайд №15День Героев Отечества, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему День Героев Отечества. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





День Героев Отечества 

Творческая встреча с членами СП ДНР Скобцовым В.Л. и Русановым В.А.
Описание слайда:
День Героев Отечества Творческая встреча с членами СП ДНР Скобцовым В.Л. и Русановым В.А.

Слайд 2


День Героев Отечества, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


День Героев Отечества, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Н.Д.Спирина (4 мая 1911, — 10 декабря 2004)
Описание слайда:
Н.Д.Спирина (4 мая 1911, — 10 декабря 2004)

Слайд 5






Община, 147, Агни Йога, 46.
Героем называют человека, который действует самоотверженно, но это определение неполно. Герой тот, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и, действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции.
Можно встречать героев в текущей жизни. Не следует считать это понятие неприложимым. Страшась произносить такое понятие, мы сами отрезаем путь в страну правды. Нужно познать геройство в жизни; нужно бесстрашно признать наличность врагов; нужно помнить, что меч есть жезл героя. Уменье обратить меч в жезл должно найти место среди трудового дня.
Можно по некоторым признакам различать народы восходящие и нисходящие. Народ, которому ещё может предстоять восхождение, будет мечтать о герое, но дряхлому народу понятие героя будет обременительным и ненужным. Пусть этот народ ещё залит золотом, пусть самомнительность пылает, но подвиг будет ему неприличен. Пыл явления дерзания покинул стены города рассудка.
Описание слайда:
Община, 147, Агни Йога, 46. Героем называют человека, который действует самоотверженно, но это определение неполно. Герой тот, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и, действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции. Можно встречать героев в текущей жизни. Не следует считать это понятие неприложимым. Страшась произносить такое понятие, мы сами отрезаем путь в страну правды. Нужно познать геройство в жизни; нужно бесстрашно признать наличность врагов; нужно помнить, что меч есть жезл героя. Уменье обратить меч в жезл должно найти место среди трудового дня. Можно по некоторым признакам различать народы восходящие и нисходящие. Народ, которому ещё может предстоять восхождение, будет мечтать о герое, но дряхлому народу понятие героя будет обременительным и ненужным. Пусть этот народ ещё залит золотом, пусть самомнительность пылает, но подвиг будет ему неприличен. Пыл явления дерзания покинул стены города рассудка.

Слайд 6





Град обреченный. Н.К.Рерих
Описание слайда:
Град обреченный. Н.К.Рерих

Слайд 7





Пречистый град - врагам озлобленье.
Описание слайда:
Пречистый град - врагам озлобленье.

Слайд 8


День Героев Отечества, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Агни-Йога, 290.
      Когда великий П. покидал Нас, последний Указ его был: «Творите героев».
      Разве герои древности похожи на героев современности? Разве герои древности нуждались в запасе неистощимого энтузиазма? Их подвиги были кратки, и один взрыв огня мог напитать их энергию. Теперь же длительность подвига и совершенная истощённость сил земной атмосферы требуют непомерного напряжения энергии. Самый тяжкий удар, самый грозный призыв вспыхивает от одного взрыва, но длительность и повторность нуждаются в целом ряде токов.
      Значение современного героя поддерживается сознанием, что ему неоткуда ждать сотрудничества. Когда он говорит: «Не могу покинуть поле битвы», он впитывает новые силы. Мы готовы дать поток, возобновляющий силы, соответственно твёрдости решения не покидать битву, но знаем, как трудно нести свет во тьме, ибо этот свет видим другим, но не несущему. Кроме того, спящие не выносят света.
      Вообще наблюдайте, кто не нуждается в тьме для сна; огонь их духа уничтожает тьму. По отдельным привычкам узнаём бойцов. Когда же их зрение блуждает по тьме, содрогаясь от беспросветности, Мы говорим: «Вас слушает пространство».
       Сеятель не считает брошенные зёрна, ибо он сеятель, но не жнец. Кто же идёт более радостно на работу? Сеятель, но не согбенный жнец. Правою рукою широко раскидывает зёрна сеятель, ветер уносит многие зёрна, но поёт сеятель, ибо для него не пусто поле. Он уйдёт, насытив пашню. Ему безразлично, какой жнец опустошит его посев и кто сумеет собрать новые зёрна. Посев поручается более доверенному работнику. Длинно поле, но опытная рука не устанет.
      Нам сказано: «Творите героев».
Описание слайда:
Агни-Йога, 290. Когда великий П. покидал Нас, последний Указ его был: «Творите героев». Разве герои древности похожи на героев современности? Разве герои древности нуждались в запасе неистощимого энтузиазма? Их подвиги были кратки, и один взрыв огня мог напитать их энергию. Теперь же длительность подвига и совершенная истощённость сил земной атмосферы требуют непомерного напряжения энергии. Самый тяжкий удар, самый грозный призыв вспыхивает от одного взрыва, но длительность и повторность нуждаются в целом ряде токов. Значение современного героя поддерживается сознанием, что ему неоткуда ждать сотрудничества. Когда он говорит: «Не могу покинуть поле битвы», он впитывает новые силы. Мы готовы дать поток, возобновляющий силы, соответственно твёрдости решения не покидать битву, но знаем, как трудно нести свет во тьме, ибо этот свет видим другим, но не несущему. Кроме того, спящие не выносят света. Вообще наблюдайте, кто не нуждается в тьме для сна; огонь их духа уничтожает тьму. По отдельным привычкам узнаём бойцов. Когда же их зрение блуждает по тьме, содрогаясь от беспросветности, Мы говорим: «Вас слушает пространство». Сеятель не считает брошенные зёрна, ибо он сеятель, но не жнец. Кто же идёт более радостно на работу? Сеятель, но не согбенный жнец. Правою рукою широко раскидывает зёрна сеятель, ветер уносит многие зёрна, но поёт сеятель, ибо для него не пусто поле. Он уйдёт, насытив пашню. Ему безразлично, какой жнец опустошит его посев и кто сумеет собрать новые зёрна. Посев поручается более доверенному работнику. Длинно поле, но опытная рука не устанет. Нам сказано: «Творите героев».

Слайд 10





Геройство нужно везде, 
где Истина. Мир Огненный II, 217.
	Как различно понимается явление героизма. Между тем, нужно запомнить, что не всегда трубный глас оповещает героя. Не во всемирном услышании идет герой духа, но в истинном испитии чаши яда. Тем, кто больше требуют, тем часто больше дается по требованию; но дары земные не есть утверждение даров высших. Истинно, герой духа идет иным путем. Его ноша будет Ношей Мира. И как чудесен облик героя духа, идущего стремительно в безмолвии и в одиночестве! И огненное творчество героя духа сравнимо лишь с Огнем самого высшего напряжения, ибо незримо высшее Пламя. Пространство так напрягает лучи творцов духа. Не есть ли образ Дающего — образ чудотворного Сердца? Так запомним на пути к Миру Огненному.
Описание слайда:
Геройство нужно везде, где Истина. Мир Огненный II, 217. Как различно понимается явление героизма. Между тем, нужно запомнить, что не всегда трубный глас оповещает героя. Не во всемирном услышании идет герой духа, но в истинном испитии чаши яда. Тем, кто больше требуют, тем часто больше дается по требованию; но дары земные не есть утверждение даров высших. Истинно, герой духа идет иным путем. Его ноша будет Ношей Мира. И как чудесен облик героя духа, идущего стремительно в безмолвии и в одиночестве! И огненное творчество героя духа сравнимо лишь с Огнем самого высшего напряжения, ибо незримо высшее Пламя. Пространство так напрягает лучи творцов духа. Не есть ли образ Дающего — образ чудотворного Сердца? Так запомним на пути к Миру Огненному.

Слайд 11


День Героев Отечества, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


День Героев Отечества, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ:
	«На пороге ХХI века, в эпоху глобальных перемен и социальных преобразований, научных открытий и свершений, когда народы мира становятся всё более взаимосвязанными и взаимозависимыми, особую актуальность приобретают идеи Н.К.Рериха, обращенные к человечеству как к единому целому. Цель человечества на протяжении столетий — сохранение мира на Земле, создание такого мироустройства, при котором будет возможно процветание всех наций. Речь идет о создании новой культуры, предусматривающей формирование единой системы ценностей. Философское и культурное наследие Рерихов в этом процессе приобретает особое значение, закладывая духовную основу для совместного продвижения к многополярному, стабильному и справедливому мироустройству».
Описание слайда:
С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ: «На пороге ХХI века, в эпоху глобальных перемен и социальных преобразований, научных открытий и свершений, когда народы мира становятся всё более взаимосвязанными и взаимозависимыми, особую актуальность приобретают идеи Н.К.Рериха, обращенные к человечеству как к единому целому. Цель человечества на протяжении столетий — сохранение мира на Земле, создание такого мироустройства, при котором будет возможно процветание всех наций. Речь идет о создании новой культуры, предусматривающей формирование единой системы ценностей. Философское и культурное наследие Рерихов в этом процессе приобретает особое значение, закладывая духовную основу для совместного продвижения к многополярному, стабильному и справедливому мироустройству».

Слайд 14


День Героев Отечества, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Феномен эзотерического знания
	Развитие философии и науки в течение обозримой исторической ретроспективы было связано с феноменом сокровенного (эзотерического) 
знания. Но об этом в учебной литературе тоже почти не говорят. Поднимать 
тему эзотеризма до сих пор в академическом мире считается дурным тоном. Однако, в Древнем Египте, Древней Греции, Индии, Китае, Тибете, Арабском мире, Европе всякое серьёзное знание, по крайней мере, до XVIII века, не имело широкой доступности. Исследователи сакральной культуры хорошо знают о том, что плоды познания в лоне многих культурных традиций на Востоке и Западе имели изрядный привкус эзотеризма. 
	За разглашение священных истин египетские жрецы могли бросить несчастного неофита на растерзание крокодилам. У Пифагора были посвященные «математики» и не допущенные к тайнам науки «акусматики». Платон обучал своей философии только близкий проверенный круг учеников. Гаутама Будда вообще избегал обсуждения метафизических вопросов с неофитами. Даосские секреты использования внутренней энергии ци в медицинских и геронтологических целях не разгаданы до сих пор. Таинства управления сознанием в классической индийской йоге передавались «от сердца к сердцу», то есть от учителя к достойному ученику. 
	Подобными примерами можно наполнить еще не одну сотню страниц, но в этом нет никакой необходимости. Сейчас об этом уже много написано. Феномен эзотерического знания проявлялся в течение многих столетий, и мы не должны делать вид, что этого не было, и сокровенные плоды познания были доступны всем и каждому.
Описание слайда:
Феномен эзотерического знания Развитие философии и науки в течение обозримой исторической ретроспективы было связано с феноменом сокровенного (эзотерического) знания. Но об этом в учебной литературе тоже почти не говорят. Поднимать тему эзотеризма до сих пор в академическом мире считается дурным тоном. Однако, в Древнем Египте, Древней Греции, Индии, Китае, Тибете, Арабском мире, Европе всякое серьёзное знание, по крайней мере, до XVIII века, не имело широкой доступности. Исследователи сакральной культуры хорошо знают о том, что плоды познания в лоне многих культурных традиций на Востоке и Западе имели изрядный привкус эзотеризма. За разглашение священных истин египетские жрецы могли бросить несчастного неофита на растерзание крокодилам. У Пифагора были посвященные «математики» и не допущенные к тайнам науки «акусматики». Платон обучал своей философии только близкий проверенный круг учеников. Гаутама Будда вообще избегал обсуждения метафизических вопросов с неофитами. Даосские секреты использования внутренней энергии ци в медицинских и геронтологических целях не разгаданы до сих пор. Таинства управления сознанием в классической индийской йоге передавались «от сердца к сердцу», то есть от учителя к достойному ученику. Подобными примерами можно наполнить еще не одну сотню страниц, но в этом нет никакой необходимости. Сейчас об этом уже много написано. Феномен эзотерического знания проявлялся в течение многих столетий, и мы не должны делать вид, что этого не было, и сокровенные плоды познания были доступны всем и каждому.

Слайд 16





www.roerich.com
Описание слайда:
www.roerich.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию