🗊24 октября Этот день отмечен в истории как Международный день Организации Объединенных наций, Всемирный день информации о р

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
24 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №124 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №224 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №324 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №424 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №524 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №624 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №724 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №824 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №924 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1024 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1124 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1224 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1324 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1424 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1524 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1624 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1724 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1824 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №1924 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать 24 октября Этот день отмечен в истории как Международный день Организации Объединенных наций, Всемирный день информации о р. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





24 октября
       Этот день отмечен в истории как
Международный день Организации Объединенных наций, 

Всемирный день информации о развитии
Описание слайда:
24 октября Этот день отмечен в истории как Международный день Организации Объединенных наций, Всемирный день информации о развитии

Слайд 2





Труд дает все необходимое в жизни. 
Труд дает все необходимое в жизни. 
Не на золото и серебро, а именно трудом было первоначально приобретены все богатства мира. /А. Смит/
Без труда жить – только небо коптить.
Без личного труда человек не может идти вперед; не может остаться на одном месте, но должен идти назад. /К.Д. Ушинский/
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь! /Н. Заболоцкий/
Труд - источник всякого богатства, утверждают политикоэкономы… Но он еще и нечто бесконечно большее, чем это. Он - первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека. /Ф. Энгельс/
Описание слайда:
Труд дает все необходимое в жизни. Труд дает все необходимое в жизни. Не на золото и серебро, а именно трудом было первоначально приобретены все богатства мира. /А. Смит/ Без труда жить – только небо коптить. Без личного труда человек не может идти вперед; не может остаться на одном месте, но должен идти назад. /К.Д. Ушинский/ Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! /Н. Заболоцкий/ Труд - источник всякого богатства, утверждают политикоэкономы… Но он еще и нечто бесконечно большее, чем это. Он - первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека. /Ф. Энгельс/

Слайд 3





Труд дает все необходимое в жизни. 
Труд дает все необходимое в жизни. 
Не на золото и серебро, а именно трудом было первоначально приобретены все богатства мира. /А. Смит/
Без труда жить – только небо коптить.
Без личного труда человек не может идти вперед; не может остаться на одном месте, но должен идти назад. /К.Д. Ушинский/
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь! /Н. Заболоцкий/
Труд - источник всякого богатства, утверждают политикоэкономы… Но он еще и нечто бесконечно большее, чем это. Он - первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека. /Ф. Энгельс/
Описание слайда:
Труд дает все необходимое в жизни. Труд дает все необходимое в жизни. Не на золото и серебро, а именно трудом было первоначально приобретены все богатства мира. /А. Смит/ Без труда жить – только небо коптить. Без личного труда человек не может идти вперед; не может остаться на одном месте, но должен идти назад. /К.Д. Ушинский/ Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! /Н. Заболоцкий/ Труд - источник всякого богатства, утверждают политикоэкономы… Но он еще и нечто бесконечно большее, чем это. Он - первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека. /Ф. Энгельс/

Слайд 4





Труд: 
   право или обязанность?
Трудовые права несовершеннолетних.
Описание слайда:
Труд: право или обязанность? Трудовые права несовершеннолетних.

Слайд 5


24 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





               Детский труд –       жестокая реальность
Описание слайда:
Детский труд – жестокая реальность

Слайд 7





Этапы большого пути 
борьбы за право на труд
С середины XVIII в. В Англии стали возникать  Союзы рабочих.
В 1868 году был сформирован Конгресс тред-юнионов.
В 1906 году, на волне подъема профсоюзного движения, 
     была принята Амьенская хартия: профсоюзы признавались единственной приемлемой формой объединения рабочих.
В 1901-1903 гг. в Москве и Санкт-Петербурге были открыты с разрешения властей первые легальные рабочие союзы. В 1905-1906 гг. по всей России образовалось около ста рабочих союзов.
Первый Всероссийский съезд профсоюзов состоялся в январе 1918 года. 
В период существования СССР профсоюзные комитеты на предприятиях осуществляли контроль за выполнением законов о труде, распределяли путевки в санатории и дома отдыха и т.п.
Профсоюзы стоят на страже права на труд и права свободного труда. Они выступают за социальные гарантии и достойный уровень жизни 
http://www.trud.org/
Описание слайда:
Этапы большого пути борьбы за право на труд С середины XVIII в. В Англии стали возникать Союзы рабочих. В 1868 году был сформирован Конгресс тред-юнионов. В 1906 году, на волне подъема профсоюзного движения, была принята Амьенская хартия: профсоюзы признавались единственной приемлемой формой объединения рабочих. В 1901-1903 гг. в Москве и Санкт-Петербурге были открыты с разрешения властей первые легальные рабочие союзы. В 1905-1906 гг. по всей России образовалось около ста рабочих союзов. Первый Всероссийский съезд профсоюзов состоялся в январе 1918 года. В период существования СССР профсоюзные комитеты на предприятиях осуществляли контроль за выполнением законов о труде, распределяли путевки в санатории и дома отдыха и т.п. Профсоюзы стоят на страже права на труд и права свободного труда. Они выступают за социальные гарантии и достойный уровень жизни http://www.trud.org/

Слайд 8





ТРУД - ПРАВО ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?
Описание слайда:
ТРУД - ПРАВО ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?

Слайд 9





      1941-1945
Описание слайда:
1941-1945

Слайд 10







Трудовые права несовершеннолетних
Описание слайда:
Трудовые права несовершеннолетних

Слайд 11


24 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






         На сегодняшний день в мире насчитывается 
              218 миллионов работающих детей до 17 лет. 
              Из них 166 миллионов - дети от 5 до 14 лет. 
             126 миллионов детей заняты на вредных и 
             опасных работах, из них 114 миллионов - дети 
              до 14 лет. 
61%  детей вынуждены работать  по 8 и более
часов в сутки; 18% трудятся по 12 и более 
часов в день.
Описание слайда:
На сегодняшний день в мире насчитывается  218 миллионов работающих детей до 17 лет. Из них 166 миллионов - дети от 5 до 14 лет.  126 миллионов детей заняты на вредных и опасных работах, из них 114 миллионов - дети до 14 лет. 61% детей вынуждены работать по 8 и более часов в сутки; 18% трудятся по 12 и более часов в день.

Слайд 13






         8,4 миллиона детей попали в ловушку наиболее отвратительных форм детского труда. Их тяжким уделом стали рабство, работорговля, залог в рабство в счет погашения долгов, проституция, порнография и другие виды нелегальной деятельности, 
несовместимой с возрастом, здоровьем
 и психикой детей.
12 июня — международный день 
борьбы против использования 
детского труда
Описание слайда:
8,4 миллиона детей попали в ловушку наиболее отвратительных форм детского труда. Их тяжким уделом стали рабство, работорговля, залог в рабство в счет погашения долгов, проституция, порнография и другие виды нелегальной деятельности, несовместимой с возрастом, здоровьем и психикой детей. 12 июня — международный день борьбы против использования детского труда

Слайд 14





Согласно всероссийскому опросу Фонда “Общественное мнение” 34% опрошенных заработали свои первые деньги в возрасте до 15 лет, ещё 44% - с 15-17 лет.
Согласно всероссийскому опросу Фонда “Общественное мнение” 34% опрошенных заработали свои первые деньги в возрасте до 15 лет, ещё 44% - с 15-17 лет.
Работодателями среди видов работ, на выполнение которых привлекаются дети, называются: уборка рабочих и торговых мест (31%), торговля с лотков, в ларьке (31%), перевозка и погрузка товаров (21%), помощь на стройке (14%), охрана товаров, вещей (12%), работа «ходячей рекламой» (7%), мойка машин (5%).
Большинство несовершеннолетних работают в Москве без официального оформления своего трудоустройства (82%).
32% работают потому, что необходимо помогать своей семье.
Описание слайда:
Согласно всероссийскому опросу Фонда “Общественное мнение” 34% опрошенных заработали свои первые деньги в возрасте до 15 лет, ещё 44% - с 15-17 лет. Согласно всероссийскому опросу Фонда “Общественное мнение” 34% опрошенных заработали свои первые деньги в возрасте до 15 лет, ещё 44% - с 15-17 лет. Работодателями среди видов работ, на выполнение которых привлекаются дети, называются: уборка рабочих и торговых мест (31%), торговля с лотков, в ларьке (31%), перевозка и погрузка товаров (21%), помощь на стройке (14%), охрана товаров, вещей (12%), работа «ходячей рекламой» (7%), мойка машин (5%). Большинство несовершеннолетних работают в Москве без официального оформления своего трудоустройства (82%). 32% работают потому, что необходимо помогать своей семье.

Слайд 15


24 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Это важно знать!
Московский центр труда и занятости молодежи «Перспектива»
1-й Пехотный пер., д. 4 (ст. метро «Щукинская») 
http://delovie.ru/
8-499-190-16-05
Московский городской правовой Центр «Защита»
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5
 (ст. метро «Добрынинская»)
959-89-40, 959-99-88
649-88-40 - «горячая линия»
Описание слайда:
Это важно знать! Московский центр труда и занятости молодежи «Перспектива» 1-й Пехотный пер., д. 4 (ст. метро «Щукинская») http://delovie.ru/ 8-499-190-16-05 Московский городской правовой Центр «Защита» ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5 (ст. метро «Добрынинская») 959-89-40, 959-99-88 649-88-40 - «горячая линия»

Слайд 17


24 октября         Этот день отмечен в истории как  Международный день Организации Объединенных наций,     Всемирный день информации о р, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 19







         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
устно
«Для того чтобы люди находили счастье в своем труде, необходимы три условия: 
работа должна быть им по силам, 
она не должна быть изнуряющей и ей обязательно должен сопутствовать успех». 

Можно ли считать данное высказывание 
Джона Рёскина образным выражением 
идеи свободного труда? 
Аргументируйте свой ответ.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ устно «Для того чтобы люди находили счастье в своем труде, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей и ей обязательно должен сопутствовать успех». Можно ли считать данное высказывание Джона Рёскина образным выражением идеи свободного труда? Аргументируйте свой ответ.

Слайд 20







         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Напишите эссе 

«Труд в наше время – это великое право и великая  обязанность» /Виктор Гюго/

или

«Труд - это право, которым каждый обязан воспользоваться!»
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Напишите эссе «Труд в наше время – это великое право и великая  обязанность» /Виктор Гюго/ или «Труд - это право, которым каждый обязан воспользоваться!»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию