🗊Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №1Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №2Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №3Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №4Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №5Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №6Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №7Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №8Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №9Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №10Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Департамент образования города Москвы 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт математики и информатики
Дисциплина: Управление знаниями

Проект 3.
Процессы поиска информации
                  Автор: Гусихина Е. ПИ-5
Преподаватель: Овчинникова К.Р.
Описание слайда:
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт математики и информатики Дисциплина: Управление знаниями Проект 3. Процессы поиска информации Автор: Гусихина Е. ПИ-5 Преподаватель: Овчинникова К.Р.

Слайд 2





 Понятие организационных коммуникаций.
Коммуникации (коммуникационный процесс) – это обмен информацией между людьми. 
Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена – сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.
Описание слайда:
Понятие организационных коммуникаций. Коммуникации (коммуникационный процесс) – это обмен информацией между людьми. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена – сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.

Слайд 3





В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую – объединяющую роль
В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую – объединяющую роль
73% американских руководителей
63% английских руководителей
85% японских руководителей
считают отсутствие эффективных внутриорганизационных коммуникаций главным препятствием на пути достижения высокой эффективности работы своих компаний.
Описание слайда:
В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую – объединяющую роль В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую – объединяющую роль 73% американских руководителей 63% английских руководителей 85% японских руководителей считают отсутствие эффективных внутриорганизационных коммуникаций главным препятствием на пути достижения высокой эффективности работы своих компаний.

Слайд 4





Если и существует некий секрет успеха, он заключается в способности
Если и существует некий секрет успеха, он заключается в способности
принять точку зрения другого человека и видеть вещи под его углом
зрения так же хорошо, как под своим собственным.

Генри Форд
Описание слайда:
Если и существует некий секрет успеха, он заключается в способности Если и существует некий секрет успеха, он заключается в способности принять точку зрения другого человека и видеть вещи под его углом зрения так же хорошо, как под своим собственным. Генри Форд

Слайд 5





Необходимым условием коммуникаций, является информация.
Необходимым условием коммуникаций, является информация.

  Коммуникации в организации могут быть 

формальными   неформальными
Описание слайда:
Необходимым условием коммуникаций, является информация. Необходимым условием коммуникаций, является информация. Коммуникации в организации могут быть формальными   неформальными

Слайд 6





Содержание информации может быть различным:
Содержание информации может быть различным:
техническая информация 
финансовая информация 
управленческая информация 
 информация социально-психологического характера
Описание слайда:
Содержание информации может быть различным: Содержание информации может быть различным: техническая информация финансовая информация управленческая информация информация социально-психологического характера

Слайд 7


Департамент образования города Москвы  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования город, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Определение потребности в информации
Все сотрудники организации должны понимать как будет использоваться имеющаяся и поступающая информация, а также, какие направления информационных потоков (в том числе способы запроса информации) будут для компании наилучшими.
Сбор необходимой информации - трудоемкий этап маркетинговых исследований, так как большая часть требуемой информации носит коммерческий характер и не публикуется
Описание слайда:
Определение потребности в информации Все сотрудники организации должны понимать как будет использоваться имеющаяся и поступающая информация, а также, какие направления информационных потоков (в том числе способы запроса информации) будут для компании наилучшими. Сбор необходимой информации - трудоемкий этап маркетинговых исследований, так как большая часть требуемой информации носит коммерческий характер и не публикуется

Слайд 9





Исследователи должны в ходе предварительной работы оценить:
1) потенциальную стоимость принятия неверного решения
2) вероятность принятия неверного решения на основании уже имеющейся информации
3) целесообразность и срочность сбора дополнительной информации
4) уровень точности и надежности результатов анализа.
В ходе оценки персонал аналитической службы определяет состав анализируемых данных: первичную и вторичную информацию о состоянии рынка.
Описание слайда:
Исследователи должны в ходе предварительной работы оценить: 1) потенциальную стоимость принятия неверного решения 2) вероятность принятия неверного решения на основании уже имеющейся информации 3) целесообразность и срочность сбора дополнительной информации 4) уровень точности и надежности результатов анализа. В ходе оценки персонал аналитической службы определяет состав анализируемых данных: первичную и вторичную информацию о состоянии рынка.

Слайд 10





Осведомленность персонала о наличии необходимой информации. 
Коммуникационная система организации должна включать в себя указатели, каталоги, телефонные справочники, навигаторы и т.д., а также возможность обращения к профессионалам для получения сведений о накопленных в организации знаниях. Содействие в поиске информации должно обеспечивается введением в организации новых должностей, предназначенных для оказания помощи сотрудникам, занятым поиском информации. Большое значение имеет возможность привлечения экспертов для обработки (фильтрации) информации.
Описание слайда:
Осведомленность персонала о наличии необходимой информации. Коммуникационная система организации должна включать в себя указатели, каталоги, телефонные справочники, навигаторы и т.д., а также возможность обращения к профессионалам для получения сведений о накопленных в организации знаниях. Содействие в поиске информации должно обеспечивается введением в организации новых должностей, предназначенных для оказания помощи сотрудникам, занятым поиском информации. Большое значение имеет возможность привлечения экспертов для обработки (фильтрации) информации.

Слайд 11





   Спасибо за внимание!!!
   Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию