🗊Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №1Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №2Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №3Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №4Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №5Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №6Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №7Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №8Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №9Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №10Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №11Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №12Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №13Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №14Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №15Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №16Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №17Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО
Описание слайда:
Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО

Слайд 2


Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Портрет российского учителя: что говорят результаты международного исследования TALIS 
«Данные последних международных исследований убедительно свидетельствуют о том, что качество работы учителя является главным, решающим фактором, определяющим успешность образовательной системы и прирост качества образовательных результатов ее учащихся»
М.Барбер, М.Муршед. Как добиться высокого качества образования в школах. // Вопросы образования, 2008.
Описание слайда:
Портрет российского учителя: что говорят результаты международного исследования TALIS «Данные последних международных исследований убедительно свидетельствуют о том, что качество работы учителя является главным, решающим фактором, определяющим успешность образовательной системы и прирост качества образовательных результатов ее учащихся» М.Барбер, М.Муршед. Как добиться высокого качества образования в школах. // Вопросы образования, 2008.

Слайд 4





Критерии готовности 
(ресурсный подход)
1. Соответствие нормативной базы образовательного учреждения требованиям ФГОС ООО
2. Соответствие финансового обеспечения образовательного учреждения требованиям введения ФГОС ООО
3. Соответствие организационного и методического обеспечения требованиям введения ФГОС ООО
4. Соответствие информационного обеспечения  требованиям введения ФГОС ООО
5. Соответствие материально-технического обеспечения  требованиям введения ФГОС ООО
6. Соответствие кадрового обеспечения требованиям введения ФГОС

В целом, если сравнить результаты мониторинга по всем показателям, то наибольшую  степень готовности к введению ФГОС в начальной школе можно зафиксировать именно по показателю «степень готовности педагогических и управленческих кадров» 

При этом важно понять какой содержательный смысл мы сегодня вкладываем в трактовку этого показателя - «степень готовности педагогических и управленческих кадров»
Описание слайда:
Критерии готовности (ресурсный подход) 1. Соответствие нормативной базы образовательного учреждения требованиям ФГОС ООО 2. Соответствие финансового обеспечения образовательного учреждения требованиям введения ФГОС ООО 3. Соответствие организационного и методического обеспечения требованиям введения ФГОС ООО 4. Соответствие информационного обеспечения требованиям введения ФГОС ООО 5. Соответствие материально-технического обеспечения требованиям введения ФГОС ООО 6. Соответствие кадрового обеспечения требованиям введения ФГОС В целом, если сравнить результаты мониторинга по всем показателям, то наибольшую степень готовности к введению ФГОС в начальной школе можно зафиксировать именно по показателю «степень готовности педагогических и управленческих кадров» При этом важно понять какой содержательный смысл мы сегодня вкладываем в трактовку этого показателя - «степень готовности педагогических и управленческих кадров»

Слайд 5





Показатели результативности зарплатного проекта
Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования)
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей
Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей 
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений 
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов
Описание слайда:
Показатели результативности зарплатного проекта Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

Слайд 6


Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Портрет российского учителя: что говорят результаты международного исследования TALIS 
Исследование показало, что роль учителя в современном мире меняется, становится шире область его ответственности. Учителю нужно:
Уметь работать в команде (индивидуальный результат сегодня недостижим)
Совместно планировать образовательную деятельность
Работать в виртуальной среде и открытом образовательном пространстве
Уметь отслеживать и направлять развитие индивидуальных успехов учащихся
Организовывать и участвовать в проектах
Давать профессиональные консультации родителям
Уметь работать в поликультурной среде
Интегрировать детей со специальными потребностями и др.
Описание слайда:
Портрет российского учителя: что говорят результаты международного исследования TALIS Исследование показало, что роль учителя в современном мире меняется, становится шире область его ответственности. Учителю нужно: Уметь работать в команде (индивидуальный результат сегодня недостижим) Совместно планировать образовательную деятельность Работать в виртуальной среде и открытом образовательном пространстве Уметь отслеживать и направлять развитие индивидуальных успехов учащихся Организовывать и участвовать в проектах Давать профессиональные консультации родителям Уметь работать в поликультурной среде Интегрировать детей со специальными потребностями и др.

Слайд 8





Способы решения: 
международный опыт
Создание четких и измеряемых стандартов компетентностей учителя
Построение гибкой системы повышения квалификации
Создание жестких требований на входе в профессию, одновременно предоставление возможностей для постоянного обновления кадрового состава
Последовательная работа по сопровождению начинающих учителей и введение их в профессию
Описание слайда:
Способы решения: международный опыт Создание четких и измеряемых стандартов компетентностей учителя Построение гибкой системы повышения квалификации Создание жестких требований на входе в профессию, одновременно предоставление возможностей для постоянного обновления кадрового состава Последовательная работа по сопровождению начинающих учителей и введение их в профессию

Слайд 9


Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Аттестация педагогических и 
управленческих кадров
Порядок  аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 24 марта 2010 года №209
Методические материалы федерального уровня: Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений  http://mon.gov.ru/dok/akt/7617/; Письмо Департамента общего образования «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников» 03-339 от 29 ноября 2010 г. http://mon.gov.ru/dok/akt/8053/
Нормативно-методические материалы регионального уровня
Описание слайда:
Аттестация педагогических и управленческих кадров Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 24 марта 2010 года №209 Методические материалы федерального уровня: Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений http://mon.gov.ru/dok/akt/7617/; Письмо Департамента общего образования «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников» 03-339 от 29 ноября 2010 г. http://mon.gov.ru/dok/akt/8053/ Нормативно-методические материалы регионального уровня

Слайд 12





Модернизация системы ДПО
Разработаны проекты модельных методик организации и финансирования системы ДПО, обеспечивающие непрерывность, и адресный подход к повышению квалификации; 
Подготовлен план действий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников, руководителей образовательных учреждений и модернизации педагогического образования на 2012-2013 годы
Предусмотрено создание стажировочных площадок
Описание слайда:
Модернизация системы ДПО Разработаны проекты модельных методик организации и финансирования системы ДПО, обеспечивающие непрерывность, и адресный подход к повышению квалификации; Подготовлен план действий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников, руководителей образовательных учреждений и модернизации педагогического образования на 2012-2013 годы Предусмотрено создание стажировочных площадок

Слайд 13





Модернизация системы ДПО  идет по пяти направлениям:
Реформирование финансово-экономического обеспечения системы ДПО, основанное на принципах нормативно-подушевого финансирования;
Реформирование организационной модели ДПО в направлении ее децентрализации (определяет механизмы реформирования существующей системы в открытую децентрализованную систему непрерывного образования, ресурсный потенциал которой на конкурсной основе распределяется между несколькими обособленными или ассоциированными субъектами реализующими программы повышения квалификации);
определение требований к организации и осуществлению образовательного процесса, направленного на индивидуализацию программ ДПО (предполагает перевод организации повышения квалификации в режим модульно-накопительной организации образовательного процесса и к учету результатов повышения квалификации в системе кредитно-зачетных единиц);
формирование нового порядка итоговой аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, прошедших  повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку (предполагает установление возможности влияния результатов повышения квалификации на размер заработной платы педагогических и руководящих работников сферы образования);
формирование механизмов государственно-общественного контроля качества в системе ДПО, построение системы мониторинга состояния системы ДПО  (предполагает обеспечение  системного сбора и анализа информации об образовательных потребностях педагогических и управленческих кадров, условиях и результатах их удовлетворения).
Описание слайда:
Модернизация системы ДПО идет по пяти направлениям: Реформирование финансово-экономического обеспечения системы ДПО, основанное на принципах нормативно-подушевого финансирования; Реформирование организационной модели ДПО в направлении ее децентрализации (определяет механизмы реформирования существующей системы в открытую децентрализованную систему непрерывного образования, ресурсный потенциал которой на конкурсной основе распределяется между несколькими обособленными или ассоциированными субъектами реализующими программы повышения квалификации); определение требований к организации и осуществлению образовательного процесса, направленного на индивидуализацию программ ДПО (предполагает перевод организации повышения квалификации в режим модульно-накопительной организации образовательного процесса и к учету результатов повышения квалификации в системе кредитно-зачетных единиц); формирование нового порядка итоговой аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку (предполагает установление возможности влияния результатов повышения квалификации на размер заработной платы педагогических и руководящих работников сферы образования); формирование механизмов государственно-общественного контроля качества в системе ДПО, построение системы мониторинга состояния системы ДПО (предполагает обеспечение системного сбора и анализа информации об образовательных потребностях педагогических и управленческих кадров, условиях и результатах их удовлетворения).

Слайд 14


Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Тезис 3: В условиях проведения одновременных системных изменений во всех элементах системы подготовки кадров необходима существенная координация действий всех субъектов изменений, направленная на стандартизацию и институционализацию результатов инновационной деятельности; разработка механизмов реализации федерально-региональных моделей подготовки кадров
Описание слайда:
Тезис 3: В условиях проведения одновременных системных изменений во всех элементах системы подготовки кадров необходима существенная координация действий всех субъектов изменений, направленная на стандартизацию и институционализацию результатов инновационной деятельности; разработка механизмов реализации федерально-региональных моделей подготовки кадров

Слайд 18


Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию